Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 26 декабря 2013 г. N 1292
"Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков"
14 июля 2014 г., 12 апреля 2016 г., 24 января 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон N 44-ФЗ) администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Определить управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (за исключением полномочий обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания муниципального контракта и иных функций, относящихся к деятельности заказчиков в соответствии с законом N 44-ФЗ).
2. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
3. Считать утратившими силу распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2012 N 1677-р "Об органе, уполномоченном на размещение заказов для нужд заказчиков", распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 11.03.2013 N 216-р "О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2012 N 1677-р" с 01 января 2014 года.
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 26 декабря 2013 г. N 1292)
14 июля 2014 г., 12 апреля 2016 г., 24 января 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 в пункт 1.1 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Закон N 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Закон N 135-ФЗ - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
уполномоченный орган - управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж;
заказчики - заказчики городского округа город Воронеж, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств городского округа город Воронеж;
УФБП - управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж;
АИС МЗ - автоматизированная информационная система муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж на сайте www.umz-vrn.etc.ru;
АИС МБ - автоматизированная информационная система "Муниципальный бюджет";
единая информационная система - единая информационная система в сфере закупок;
задание - документ, сформированный в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком в АИС МЗ и подписанный усиленной электронной подписью руководителя заказчика либо лица, исполняющего обязанности руководителя, за исключением случая, предусмотренного разделом IV настоящего Порядка;
МУП - муниципальное унитарное предприятие городского округа город Воронеж;
куратор - куратор муниципального предприятия, закрепленный распоряжением администрации городского округа город Воронеж.
1.2. Назначение и область применения Порядка.
1.2.1. Настоящий Порядок определяет работу уполномоченного органа с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
1.2.2. Взаимодействие заказчиков, ГРБС и уполномоченного органа в рамках настоящего Порядка осуществляется посредством АИС МЗ, за исключением случая, предусмотренного разделом IV настоящего Порядка.
1.2.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ и иным действующим законодательством.
II. Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган в целях реализации и эффективного функционирования контрактной системы на территории городского округа город Воронеж выполняет следующие функции:
2.1. В части планирования закупок:
2.1.1. Осуществляет через АИС МЗ мониторинг наличия информации о планируемой закупке по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в планах-графиках муниципальных закупок, опубликованных заказчиками в единой информационной системе.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.1.2. Осуществляет через АИС МЗ в рамках мониторинга взаимодействие с заказчиками по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за счет бюджетных средств, согласованных с финансовым органом.
2.1.3. Формирует в течение года, а также ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, обновляет официальный источник информации о ценах товаров, работ, услуг администрации городского округа город Воронеж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.2.1. Организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов), аукционов (аукционов в электронной форме, закрытых аукционов), запросов предложений, запросов котировок по заданиям.
2.2.2. Организует и проводит совместные конкурсы и аукционы в соответствии с требованиями действующего законодательства по заданиям на основе заключенных соглашений.
2.2.3. Определяет электронную торговую площадку в случае проведения электронных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.2.4. Производит анализ заданий по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и принимает решение об их приостановлении для устранения нарушений или замечаний или возврате как не соответствующих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования в течение 15 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган.
2.2.5. В случае если по результатам рассмотрения задания уполномоченным органом принято решение о приостановлении задания для устранения нарушений или замечаний, выявленных при проверке, срок рассмотрения задания продлевается на 3 рабочих дня.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 подпункт 2.2.6 пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.2.6. В случае выявления изменений начальной (максимальной) цены контракта в сторону увеличения приостанавливает процедуру с повторным согласованием с ГРБС. А в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет бюджетных средств - с УФБП (за исключением заданий, заказчиками по которым являются МУП). Без согласования увеличения лимитов по заданиям с УФБП размещение не допускается.
2.2.7. В случае внесения заказчиком изменений в рассматриваемое уполномоченным органом задание срок рассмотрения продлевается на 3 рабочих дня.
2.2.8. Возвращает задания, поданные в связи со срочной необходимостью осуществления закупки, в случае невозможности проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в запрашиваемые сроки по объективным причинам.
2.2.9. На основании заданий готовит к публикации извещение об осуществлении закупки, конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокол подведения итогов электронного аукциона на официальном сайте электронной площадки.
2.2.10. Размещает извещение об осуществлении закупки, конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, изменения в извещение о проведении закупки (за исключением процедуры запроса предложений), конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, извещение об отмене определения поставщика (за исключением процедуры запроса предложений), все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в единой информационной системе.
При проведении электронного аукциона размещает протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокол подведения итогов электронного аукциона на официальном сайте электронной площадки.
2.2.11. Разъясняет, в том числе согласно разъяснениям заказчиков, положения конкурсной документации, документации об аукционе по письменным запросам участников закупки и размещает разъяснения в единой информационной системе.
2.2.12. Принимает решение о внесении изменений в извещение о закупке (за исключением процедуры запроса предложений), в конкурсную документацию, документацию об аукционе по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки.
2.2.13. Вносит изменения в извещение о закупке (за исключением процедуры запроса предложений), в конкурсную документацию, документацию об аукционе на основании принятого заказчиком решения, по собственной инициативе (в случае обнаружения технической ошибки) в единой информационной системе.
2.2.14. Направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам закупки, которым была представлена конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию.
2.2.15. Регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсах, конверты с заявками на участие в запросах котировок, конверты с заявками на участие в запросах предложений, заявки на участие в закупках, поданные в электронном виде.
2.2.16. Обеспечивает аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросах котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросах котировок, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросах предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросах предложений, окончательным предложениям.
2.2.17. Разъясняет результаты процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки (за исключением процедур запросов предложений).
2.2.18. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупке, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок, поданных на участие в процедуре закупки, и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.19. При поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, уведомляет заказчика.
2.2.20. Осуществляет личный прием и консультирование заказчиков по вопросам осуществления закупок.
2.2.21. Организует и проводит с заказчиками семинары, круглые столы, совещания и другие мероприятия, направленные на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок для муниципальных нужд.
2.2.22. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
III. Функции заказчиков
Заказчики (в рамках своей компетенции) выполняют следующие функции:
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 пункт 3.1 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. В части планирования закупок:
3.1.1. Осуществляют посредством АИС МЗ планирование закупок, исходя из определенных с учетом положений закона N 44-ФЗ целей осуществления закупок, путем формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков (включая обоснование закупок, формирование идентификационного кода закупки) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, администрации городского округа город Воронеж.
3.1.1.1. Заказчики, не являющиеся ГРБС, посредством АИС МЗ согласовывают планы закупок и планы- графики (изменения в планы закупок и планы-графики) с ГРБС (кураторами).
3.1.1.2. Заказчики, являющиеся ГРБС, посредством АИС МЗ самостоятельно согласовывают и утверждают свои планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики).
3.1.1.3. ГРБС (кураторы) в АИС МЗ согласовывают и утверждают планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики), направленные в их адрес подведомственными (курируемыми) заказчиками посредством АИС МЗ
3.1.1.4. 3.1.1.4. ГРБС (кураторы) формируют сводные планы закупок и планы-графики в АИС МЗ на основании утвержденных и согласованных планов закупок и планов-графиков, направленных в их адрес подведомственными (курируемыми) заказчиками посредством АИС МЗ.
3.1.2. Направляют посредством АИС МЗ в единую информационную систему согласованные и утвержденные ГРБС (кураторами) планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики).
3.1.3. 3.1.3. Опубликовывают в единой информационной системе согласованные и утвержденные ГРБС (кураторами) планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики), поступившие из АИС МЗ.
3.2. В части закупок:
3.2.1. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за такой выбор.
3.2.2. Осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики, опубликованные в единой информационной системе.
3.2.3. Проводят обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случае если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
3.2.4. Самостоятельно формируют описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и Закона N 135-ФЗ и несут полную ответственность за описание. Самостоятельно устанавливают условия исполнения контракта и несут ответственность за соответствие условий, содержащихся в проекте контракта, заданию.
3.2.5. Устанавливают код ОКПД при подготовке заданий и несут ответственность за соответствие предмета закупки коду ОКПД.
3.2.6. Самостоятельно определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, несут за это ответственность.
3.2.7. Устанавливают требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупках (с указанием реквизитов счета для перечисления указанных денежных средств). Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.
3.2.8. Устанавливают требование об обеспечении исполнения контракта (с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств), о порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта. Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.2.9. Устанавливают преимущества в отношении предлагаемой участниками закупок цены контракта при осуществлении закупок с участием учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов.
3.2.10. Принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливают запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
3.2.11. Осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ. Устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.2.12. Формируют задание на определение поставщика в АИС МЗ согласно инструкциям, размещенным по адресу http://umz-vrn.etc.ru/ в разделе "Инструкции по работе с сайтом". Задание формируется на основании позиции плана-графика путем последовательного заполнения форм, предлагаемых АИС МЗ, и добавления в специальном разделе необходимых приложений в виде прикрепленных документов. Сведения, указанные при заполнении форм, не должны противоречить прикрепленным к заданию документам. Схема механизма реализации осуществления закупок в АИС МЗ приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.2.13. Заказчики, являющиеся ГРБС, в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет бюджетных средств направляют задание на согласование лимитов в соответствии со ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации в УФБП посредством АИС МЗ, интегрированной с АИС МБ. После согласования лимитов по заданию оно поступает посредством АИС МЗ в работу уполномоченного органа.
В исключительных случаях допускается согласование задания в УФБП без использования АИС МЗ.
3.2.14. Срок согласования в УФБП не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления задания на согласование.
3.2.15. Заказчики, не являющиеся ГРБС, направляют задание на согласование ГРБС посредством АИС МЗ.
3.2.16. Срок согласования с ГРБС не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления задания на согласование.
3.2.17. После согласования с ГРБС задание в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет бюджетных средств поступает на согласование лимитов в УФБП посредством интеграции АИС МЗ и АИС МБ. После согласования лимитов по заданию оно поступает посредством АИС МЗ в работу уполномоченного органа.
В исключительных случаях допускается согласование задания в УФБП без использования АИС МЗ.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 подпункт 3.2.18 пункта 3.2 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2.18. Заказчики, являющиеся МУП, направляют задание на согласование кураторам посредством АИС МЗ. Срок согласования куратором не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления задания на согласование.
После согласования с куратором задание посредством АИС МЗ поступает в работу уполномоченного органа.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 подпункт 3.2.19 пункта 3.2 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2.19. Датой принятия задания уполномоченным органом является дата поступления задания со сканированным сопроводительным письмом по форме, размещенной на сайте http://umz-vrn.etc.ru/ (далее - сопроводительное письмо), и его регистрации уполномоченным органом. Регистрация и передача документов, поступивших в уполномоченный орган после 16.00, осуществляется на следующий рабочий день
3.2.20. Сопроводительное письмо заказчиков, являющихся ГРБС, должно содержать согласование с курирующим заместителем главы администрации городского округа город Воронеж.
3.2.21. Задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 70 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.22. Задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 65 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта. В случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн рублей, - не менее чем за 55 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.23. Задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 55 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.24. Задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 50 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.25. Размещение извещения и документации о закупке по заданию, не обеспеченному финансированием и не согласованному в установленном порядке, не допускается.
3.2.26. Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в задании на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.27. Несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за несоблюдение лимита бюджетных ассигнований.
3.2.28. Утверждают документацию о закупке путем проставления на первой странице документации (извещения) подписи руководителя заказчика либо лица, исполняющего обязанности руководителя, даты утверждения и печати и сканированную копию в составе задания направляют в адрес уполномоченного органа.
3.2.29. Устраняют в приостановленном уполномоченным органом задании выявленные нарушения требований Закона N 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов в сфере закупок, вносят изменения в задание в течение 3 рабочих дней либо отзывают задание на доработку.
3.2.30. Все изменения в задание, находящееся в работе уполномоченного органа, оформляют письмом о внесении изменений с перечислением всех внесенных правок (примерная форма письма о внесении изменений - в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку) и направляют путем прикрепления документов к заданию. В случае невозможности направления изменений посредством АИС МЗ по согласованию с уполномоченным органом направляют изменения на бумажном носителе.
3.2.31. Дают разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе по письменному запросу (в том числе в форме электронного документа) участника закупки и направляют путем прикрепления документов к заданию.
3.2.32. По запросу уполномоченного органа дают разъяснения конкурсной документации, документации об электронном аукционе в течение 1 дня с момента поступления запроса.
3.2.33. Принимают решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в извещение о закупке и доводят до уполномоченного органа.
3.2.34. Принимают решение об отказе от проведения закупки и извещают уполномоченный орган об отказе от проведения закупки в письменном виде.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 подпункт 3.2.35 пункта 3.2 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2.35. Формируют составы комиссий по осуществлению закупок со стороны заказчика и направляют в составе задания сканированную копию приказа о составе комиссии по осуществлению закупок со стороны заказчика, актуальную на дату направления задания.
3.2.36. Уведомляют представителя общественной организации о дате, месте и времени проведения заседания муниципальной комиссии по осуществлению закупок.
3.2.37. Участвуют в работе муниципальных комиссий по осуществлению закупок.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 подпункт 3.2.38 пункта 3.2 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2.38. Представляют в уполномоченный орган акты рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников, рассмотрения первых (вторых) частей заявок участников аукциона, рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, оценки заявок на участие в запросе предложений, рассмотрения заявок на участие в запросе котировок (типовые формы актов приведены в приложениях N 3 - 7 к настоящему Порядку) с подписями членов комиссии в следующие сроки:
- не позднее 3 дней до даты окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе;
- не позднее 2 рабочих дней до даты окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе;
- в день проведения запроса предложений, в день подведения итогов запроса предложений;
- в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.2.38.1. Предоставляют в уполномоченный орган (ответственному исполнителю) оригинал подписанного членами комиссии заказчика протокола, составленного в ходе проведения процедур определения поставщиков, не позднее дня его публикации в единой информационной системе.
3.2.38.2. Не позднее 1 рабочего дня со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, итогового протокола по результатам проведения запроса предложений и протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок заказчик получает экземпляр протокола у ответственного исполнителя уполномоченного органа, проставляет отметку о получении на втором экземпляре соответствующего протокола. Отметка о получении должна содержать дату, подпись и расшифровку подписи лица, получившего экземпляр документа.
3.2.39. Представляют письменные объяснения (либо информацию об исполнении предписания) по запросу уполномоченного органа при поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или предписания в сроки, установленные уполномоченным органом.
3.2.40. Участвуют в процедурах рассмотрения жалоб, заявлений, обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок.
3.2.41. Уведомляют уполномоченный орган в письменном виде (с приложением копий подтверждающих документов) по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящему Порядку о соблюдении антидемпинговых мер при заключении контракта по результатам проведенного конкурса или аукциона в течение 1 дня с момента получения информации от участника закупки.
3.2.42. Составляют протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта и отказываются от заключения контракта с таким участником в случае непредставления участником информации о соблюдении антидемпинговых мер.
3.2.43. Принимают решение о проведении повторных закупок.
3.2.44. В случае изменения данных сотрудников или данных учреждения, указанных в личном кабинете АИС МЗ, информируют в письменном виде уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента изменений.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 пункт 3.3 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.3. В части заключения и исполнения контрактов:
3.3.1. Рассматривают поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления, проверяют наличие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий, а также соответствие гарантии требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ.
3.3.2. Направляют победителю конкурса, запроса котировок, запроса предложений один экземпляр протокола и проект контракта.
3.3.3. Применяют положения приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и несут ответственность за соблюдение требований настоящего приказа.
3.3.4. Направляют оператору электронной площадки проект контракта без подписи.
3.3.5. Направляют оператору электронной площадки контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
3.3.6. Размещают протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе.
3.3.7. В сроки, установленные Законом N 44-ФЗ, заключают контракт.
3.3.8. Заключают дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам и обеспечивают их исполнение.
3.3.9. Проводят экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг), в части их соответствия условиям контракта.
3.3.10. Осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.3.11. Принимают меры, предусмотренные законодательством и контрактами, к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
3.3.12. Взаимодействуют с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
3.3.13. Осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
IV. Переходные положения
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32 пункт 4.1 раздела IV настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.1. В случае невозможности подачи закупки в АИС МЗ по согласованию с уполномоченным органом заказчики представляют оформленное и согласованное (в том числе с УФБП) задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующим способом на бумажном и электронном носителях с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, в адрес уполномоченного органа. Электронная форма задания со всеми приложениями должна полностью совпадать с бумажным носителем.
Для подачи задания МУП согласование с УФБП не требуется.
4.2. Задание должно быть оформлено по типовой форме в соответствии с приложениями N 9, 10, 11, 12 к настоящему Порядку.
4.3. Задание подается в уполномоченный орган с сопроводительным письмом по типовой форме в соответствии с приложением N 13 к настоящему Порядку.
4.4. Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем заказчика либо лицом, исполняющим обязанности руководителя, и заверены печатью (при наличии).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
14 июля 2014 г., 12 апреля 2016 г.
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 14 июля 2014 г., 12 апреля 2016 г.)
Примерная форма
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Руководителю управления
муниципальных закупок
______________________
(И.О. Фамилия)
ул. Домостроителей, 30,
г. Воронеж, 394051
Просим внести изменения в задание от __________ N ___ на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ___________ (способ
определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) на ______ (наименование
объекта закупки) с начальной (максимальной) ценой контракта ____ (цифрами
и прописью) на бумажном носителе и в электронном виде.
Пункт "....." читать в новой редакции (прилагается).
Подтверждаем, что электронный вид прилагаемых изменений полностью
соответствует бумажной форме.
Приложение: на __ л. в __ экз.
(Наименование должности лица,
подписавшего документ) ____________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
______________________________
Письмо о внесении изменений оформляется на бланке организации с
указанием регистрационного номера, даты регистрации, справочных данных
об организации: почтового (юридического) адреса, места нахождения,
номеров телефонов, факсов, счетов в банке, ОГРН, ИНН/КПП, адреса
электронной почты.
Бланк письма может быть угловой или продольный, размер шрифта текста
письма N 14.
Печать на письме не ставится.
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от 14 июля 2014 г., 12 апреля 2016 г.)
Типовая форма
АКТ
рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников, представленных на
заседание конкурсной комиссии
г. Воронеж "___" __________ 20___ г.
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель (и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
1. Рассмотрение заявок (с указанием лотов):
Рассмотрев заявки, поданные участниками закупки (реестровый номер)
________________________________________________________________________,
РЕШИЛ (И):
N п/п |
Наименование организации |
Номер лота |
Соответствует/не соответствует требованиям документации |
Если заявка не соответствует требованиям документации, причина несоответствия с указанием конкретных пунктов документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Оценка заявок (с указанием лотов):
Заявка N 1 "НАИМЕНОВАНИЕ УЧАСТНИКА И НОМЕР ЛОТА"
Критерии оценки (с подкритериями) |
Количество баллов |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявка N 2 "НАИМЕНОВАНИЕ УЧАСТНИКА И НОМЕР ЛОТА"
Критерии оценки (с подкритериями) |
Количество баллов |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика _____________________ (________________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
(с изменениями от 14 июля 2014 г., 12 апреля 2016 г.)
Типовая форма
АКТ
рассмотрения первых (вторых) частей заявок, представленных участниками
закупок на заседание аукционной комиссии, на соответствие требованиям
документации об электронном аукционе
г. Воронеж "___" _________ 20___ г.
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
1. Рассмотрев заявки (________) организаций, представивших заявки на
участие в аукционе (реестровый номер) __________________________________,
РЕШИЛ (И):
N |
Номер заявки |
Соответствует/не соответствует требованиям документации об аукционе |
Если заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, причина несоответствия с указанием конкретных пунктов документации об аукционе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ______________________ (_______________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
Типовая форма
АКТ
рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, представленных
на заседание комиссии
г. Воронеж "___" _________ 20___ г.
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Рассмотрев заявки, поданные на участие в запросе предложений
(реестровый номер) _____________________________________________________,
РЕШИЛ (И):
N п/п |
Наименование организации |
Соответствует/не соответствует требованиям документации |
Если заявка не соответствует требованиям документации, причина несоответствия с указанием конкретных пунктов документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ______________________ (_______________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
Типовая форма
АКТ
оценки заявок на участие в запросе предложений, представленных
на заседание комиссии
г. Воронеж "___" _________ 20___ г.
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
1. Оценка заявок:
Заявка N 1 "НАИМЕНОВАНИЕ УЧАСТНИКА"
Критерии оценки (с подкритериями) |
Количество баллов |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявка N 2 "НАИМЕНОВАНИЕ УЧАСТНИКА"
Критерии оценки (с подкритериями) |
Количество баллов |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ______________________ (_______________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
Типовая форма
АКТ
рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, представленных
участниками закупки на заседание котировочной комиссии, на соответствие
требованиям извещения о проведении запроса котировок
г. Воронеж "___" _________ 20___ г.
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Рассмотрев заявки (______) организаций, представивших заявки на участие в
запросе котировок (реестровый номер) ___________________________________,
РЕШИЛ(И):
N п/п |
Номер заявки |
Соответствует/ не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок |
Если заявка не соответствует требованиям извещения о запросе котировок, причина несоответствия с указанием конкретного пункта извещения о проведении запроса котировок |
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ______________________ (_______________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Порядку
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
Типовая форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о соблюдении антидемпинговых мер при заключении муниципального контракта
(контракта)
N п/п |
N закупки |
Наименование заказчика |
Предмет контракта |
Участник, с которым заключается контракт |
Документы, представленные в качестве подтверждения исполнения антидемпинговых мер |
Соответствие документов требованиям ст. 37 Закона N 44-ФЗ: соответствует/не соответствует |
Наличие недостоверных сведений в документах, подтверждающих добросовестность: достоверные/недостоверные |
Информация о принятом решении в части заключения муниципального контракта (контракта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
__________________________________ ____________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Порядку
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
Типовая форма
ЗАДАНИЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием,
двухэтапного конкурса)
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
(должность) (должность)
_________ _________________ _________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"____" ____________________ "____" ___________________
(дата) (дата)
ЗАДАНИЕ N ____
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения
конкурса
"____" ____________ 20___ г.
(дата)
N п/п |
Наименование |
Данные задания |
1 |
2 |
3 |
1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
--- |
2. Уполномоченный орган | ||
2.1. |
Наименование |
Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж |
2.2. |
Местонахождение (почтовый адрес) |
394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30 |
2.3. |
Адрес электронной почты |
munzak@cityhall.voronezh-city.ru |
2.4. |
Телефоны |
(473) 228-30-71, (473) 228-30-72, (473) 228-30-62, (473) 228-30-70 |
2.5. |
Факс |
(473) 239-16-27, (473) 251-91-87 |
3. Заказчик | ||
3.1. |
Наименование |
--- |
3.2. |
ИНН |
--- |
3.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
--- |
3.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
--- |
3.5. |
Номер контактного телефона |
--- |
3.6. |
Адрес электронной почты |
--- |
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
--- |
4.2. |
Код ОКПД |
--- |
4.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
--- |
4.4. Описание объекта закупки | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
--- |
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости при установлении требования о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
--- |
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.6. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, расходы на эксплуатацию товара, осуществление монтажа и наладки, обучение сотрудников заказчика |
--- |
4.5. |
Количество поставляемого товара |
--- |
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
--- |
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
--- |
4.8. |
Источник финансирования |
--- |
4.8.1. |
Код бюджетной классификации (КБК) |
--- |
4.8.2. |
Наименование целевой программы |
--- |
5. |
Копии документов, подтверждающих право заключить контракт на срок более одного финансового года (в случае наличия в задании положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года) |
--- |
6. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
--- |
7. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок |
--- |
8. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
--- |
9. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком |
--- |
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Не предоставляются/предоставляются |
|
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/предоставляются |
|
10. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/устанавливаются |
11. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливается/устанавливается |
12. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Не устанавливаются/устанавливаются |
13. |
Требования к участникам закупки |
--- |
14. |
Критерии оценки заявок |
--- |
15. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, статьей 95 Закона N 44-ФЗ) |
--- |
16. |
Возможность заказчика изменить условия контракта (возможно увеличение предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшение предусмотренного контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов) |
--- |
17. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
--- |
18. |
Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей заказчика), не менее трех человек. К заданию должны прилагаться приказы руководителей или доверенности на вышеуказанные кандидатуры |
--- |
19. |
Сведения о кандидатуре представителя общественной организации для участия в работе комиссии (наименование общественной организации, фамилия, имя, отчество, должность (полностью)) |
--- |
20. |
Плановый месяц размещения закупки в соответствии с размещенным планом-графиком |
--- |
21. |
Номер закупки (лота) в опубликованном плане-графике |
--- |
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает с
бумажным носителем.
Приложения к заданию: _______________________
__________________________________ ___________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
______________________________
При необходимости содержание пункта может оформляться отдельным
приложением к заданию с обязательным включением в текст пункта слов
"согласно приложению".
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены муниципального
контракта, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой
частью настоящего задания и должны прикладываться в обязательном порядке.
Задание и все приложения к нему представляются в письменном виде на
бумажном носителе и в электронном виде.
Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем
заказчика и заверены печатью (при наличии).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 10
к Порядку
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
Типовая форма
ЗАДАНИЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
(должность) (должность)
_________ _________________ _________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"____" ____________________ "____" ___________________
(дата) (дата)
ЗАДАНИЕ N ____
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения
электронного аукциона
"____" ____________ 20___ г.
(дата)
N п/п |
Наименование |
Данные задания |
1 |
2 |
3 |
1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Электронный аукцион |
2. Уполномоченный орган | ||
2.1. |
Наименование |
Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж |
2.2. |
Местонахождение (почтовый адрес) |
394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30 |
2.3. |
Адрес электронной почты |
munzak@cityhall.voronezh-city.ru |
2.4. |
Телефоны |
(473) 228-30-71, (473) 228-30-72, (473) 228-30-62, (473) 228-30-70 |
2.5. |
Факс |
(473) 239-16-27, (473) 251-91-87 |
3. Заказчик | ||
3.1. |
Наименование |
--- |
3.2. |
ИНН |
--- |
3.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
--- |
3.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
--- |
3.5. |
Номер контактного телефона |
--- |
3.6. |
Адрес электронной почты |
--- |
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
--- |
4.2. |
Код ОКПД |
--- |
4.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
--- |
4.4. Описание объекта закупки | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
--- |
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости) |
--- |
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
--- |
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.6. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, расходы на эксплуатацию товара, осуществление монтажа и наладки, обучение сотрудников заказчика |
--- |
4.5. |
Количество поставляемого товара |
--- |
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
--- |
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
--- |
4.8. |
Источник финансирования |
--- |
4.8.1. |
Код бюджетной классификации (КБК) |
--- |
4.8.2. |
Наименование целевой программы |
--- |
5. |
Копии документов, подтверждающих право заключить контракт на срок более одного финансового года (в случае наличия в задании положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года) |
--- |
6. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
--- |
7. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок |
--- |
8. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
--- |
9. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком |
Не предоставляются/предоставляются |
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы | ||
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/предоставляются |
|
10. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/устанавливаются |
11. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливается/устанавливается |
12. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Не устанавливаются/устанавливаются |
13. |
Требования к участникам закупки |
--- |
14. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, статьей 95 Закона N 44-ФЗ) |
--- |
15. |
Возможность заказчика изменить условия контракта (возможно увеличение предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшение предусмотренного контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов) |
--- |
16. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
--- |
17. |
Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей заказчика), не менее трех человек. К заданию должны прилагаться приказы руководителей или доверенности на вышеуказанные кандидатуры |
--- |
18. |
Сведения о кандидатуре представителя общественной организации для участия в работе комиссии (наименование общественной организации, фамилия, имя, отчество, должность (полностью)) |
--- |
19. |
Плановый месяц размещения закупки в соответствии с размещенным планом-графиком |
--- |
20. |
Номер закупки (лота) в опубликованном плане-графике |
--- |
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает с
бумажным носителем.
Приложения к заданию: _______________
__________________________________ ___________ ____________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
______________________________
При необходимости содержание пункта может оформляться отдельным
приложением к заданию с обязательным включением в текст пункта слов
"согласно приложению".
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены муниципального
контракта, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой
частью настоящего задания и должны прикладываться в обязательном порядке.
Задание и все приложения к нему представляются в письменном виде на
бумажном носителе и в электронном виде.
Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем
заказчика и заверены печатью (при наличии).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 11
к Порядку
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
Типовая форма
ЗАДАНИЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
(должность) (должность)
_________ _________________ _________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"____" ____________________ "____" ___________________
(дата) (дата)
ЗАДАНИЕ N ____
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения
запроса предложений
"____" ____________ 20___ г.
(дата)
N п/п |
Наименование |
Данные задания |
1 |
2 |
3 |
1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Запрос предложений |
2. Уполномоченный орган | ||
2.1. |
Наименование |
Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж |
2.2. |
Местонахождение (почтовый адрес) |
394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30 |
2.3. |
Адрес электронной почты |
munzak@cityhall.voronezh-city.ru |
2.4. |
Телефоны |
(473) 228-30-71, (473) 228-30-72, (473) 228-30-62, (473) 228-30-70 |
2.5. |
Факс |
(473) 239-16-27, (473) 251-91-87 |
3. Заказчик | ||
3.1. |
Наименование |
--- |
3.2. |
ИНН |
--- |
3.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
--- |
3.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
--- |
3.5. |
Номер контактного телефона |
--- |
3.6. |
Адрес электронной почты |
--- |
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
--- |
4.2. |
Код ОКПД |
--- |
4.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
--- |
4.4. Описание объекта закупки | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
--- |
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости при установлении требования о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
--- |
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.6. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, расходы на эксплуатацию товара, осуществление монтажа и наладки, обучение сотрудников заказчика |
--- |
4.5. |
Количество поставляемого товара |
--- |
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
--- |
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
--- |
4.8. |
Источник финансирования |
--- |
4.8.1. |
Код бюджетной классификации (КБК) |
--- |
4.8.2. |
Наименование целевой программы |
--- |
5. |
Копии документов, подтверждающих право заключить контракт на срок более одного финансового года (в случае наличия в задании положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года) |
--- |
6. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
--- |
7. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок |
--- |
8. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
--- |
9. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком |
--- |
|
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Не предоставляются/предоставляются |
|
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/предоставляются |
10. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/устанавливаются |
11. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливается/устанавливается |
12. |
Требования к участникам закупки |
--- |
13. |
Критерии оценки заявок |
--- |
14. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, статьей 95 Закона N 44-ФЗ) |
--- |
15. |
Возможность заказчика изменить условия контракта (возможно увеличение предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшение предусмотренного контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов) |
--- |
16. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
--- |
17. |
Срок, в течение которого победитель должен подписать контракт |
--- |
18. |
Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей заказчика), не менее трех человек. К заданию должны прилагаться приказы руководителей или доверенности на вышеуказанные кандидатуры |
--- |
19. |
Сведения о кандидатуре представителя общественной организации для участия в работе комиссии (наименование общественной организации, фамилия, имя, отчество, должность (полностью)) |
--- |
20. |
Плановый месяц размещения закупки в соответствии с размещенным планом-графиком |
--- |
21. |
Номер закупки (лота) в опубликованном плане-графике |
--- |
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает с
бумажным носителем.
Приложения к заданию: ______________________
__________________________________ ___________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
______________________________
При необходимости содержание пункта может оформляться отдельным
приложением к заданию с обязательным включением в текст пункта слов
"согласно приложению".
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены муниципального
контракта, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой
частью настоящего задания и должны прикладываться в обязательном порядке.
Задание и все приложения к нему представляются в письменном виде на
бумажном носителе и в электронном виде.
Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем
заказчика и заверены печатью (при наличии).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 12
к Порядку
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
Типовая форма
ЗАДАНИЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАПРОСА КОТИРОВОК
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
(должность) (должность)
_________ _________________ _________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"____" ____________________ "____" ___________________
(дата) (дата)
ЗАДАНИЕ N ____
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения
запроса котировок
"____" ____________ 20___ г.
(дата)
N п/п |
Наименование |
Данные задания |
1 |
2 |
3 |
1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Запрос котировок |
2. Уполномоченный орган | ||
2.1. |
Наименование |
Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж |
2.2. |
Местонахождение (почтовый адрес) |
394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30 |
2.3. |
Адрес электронной почты |
munzak@cityhall.voronezh-city.ru |
2.4. |
Телефоны |
(473) 228-30-71, (473) 228-30-72, (473) 228-30-62, (473) 228-30-70 |
2.5. |
Факс |
(473) 239-16-27, (473) 251-91-87 |
3. Заказчик | ||
3.1. |
Наименование |
|
3.2. |
ИНН |
|
3.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
|
3.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
3.5. |
Номер контактного телефона |
|
3.6. |
Адрес электронной почты |
|
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
|
4.2. |
Код ОКПД |
|
4.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
4.4. Описание объекта закупки | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
|
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости) |
|
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
|
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.6. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, расходы на эксплуатацию товара, осуществление монтажа и наладки, обучение сотрудников заказчика |
|
4.5. |
Количество поставляемого товара |
|
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
|
4.8. |
Источник финансирования |
|
4.8.1. |
Код бюджетной классификации (КБК) |
|
4.8.2. |
Наименование целевой программы |
|
5. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
|
6. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком |
Не предоставляются/предоставляются |
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы | ||
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/предоставляются |
|
7. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/устанавливаются |
8. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливается/устанавливается |
9. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, статьей 95 Закона N 44-ФЗ) |
|
10. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
11. |
Срок, в течение которого победитель должен подписать контракт |
|
12. |
Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей заказчика), не менее трех человек. К заданию должны прилагаться приказы руководителей или доверенности на вышеуказанные кандидатуры |
|
13. |
Сведения о кандидатуре представителя общественной организации для участия в работе комиссии (наименование общественной организации, фамилия, имя, отчество, должность (полностью)) |
|
14. |
Плановый месяц размещения закупки в соответствии с размещенным планом-графиком |
|
15. |
Номер закупки (лота) в опубликованном плане-графике |
|
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает с
бумажным носителем.
Приложения к заданию: ________________
__________________________________ ___________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
______________________________
При необходимости содержание пункта может оформляться отдельным
приложением к заданию с обязательным включением в текст пункта слов
"согласно приложению".
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены муниципального
контракта, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой
частью настоящего задания и должны прикладываться в обязательном порядке.
Задание и все приложения к нему представляются в письменном виде на
бумажном носителе и в электронном виде.
Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем
заказчика и заверены печатью (при наличии).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 13
к Порядку
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
Примерная форма
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Руководителю управления
муниципальных закупок
______________________
(И.О. Фамилия)
ул. Домостроителей, 30,
г. Воронеж, 394051
Направляем задание от ______ N ___ на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) путем проведения ____________ (способ определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)) на __________ (наименование объекта закупки) с
начальной (максимальной) ценой контракта ________ (цифрами и прописью) на
бумажном носителе и в электронном виде.
Подтверждаем, что электронный вид задания и всех приложений к нему
полностью соответствует бумажной форме задания и всех приложений к нему.
Приложение: на __ л. в __ экз.
(Наименование должности лица,
подписавшего документ) ____________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
______________________________
Письмо о внесении изменений оформляется на бланке организации с указанием
регистрационного номера, даты регистрации, справочных данных об
организации: почтового (юридического) адреса, места нахождения, номеров
телефонов, факсов, счетов в банке, ОГРН, ИНН/КПП, адреса электронной
почты.
Бланк письма может быть угловой или продольный, размер шрифта текста
письма N 14.
Печать на письме не ставится.
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 26 декабря 2013 г. N 1292 "Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 21 января 2014 г. N 5
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2021 г. N 1233 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 декабря 2019 г. N 1242
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 9 августа 2019 г. N 708
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 мая 2018 г. N 296
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 32
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2016 г. N 271
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 14 июля 2014 г. N 662