Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 20 декабря 2013 г. N 1240
"Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
1 сентября 2014 г., 6 марта, 2 сентября 2015 г., 21 апреля 2016 г., 24 января, 31 марта 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 27.09.2013 N 851-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа город Воронеж" в целях повышения эффективности бюджетных расходов и перехода к программной структуре расходов бюджета городского округа город Воронеж, администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций".
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.03.2013 N 211 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе город Воронеж на 2012 - 2014 годы" с 01.01.2014.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 21 апреля 2016 г. N 327 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Кстенина В.Ю.
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Муниципальная программа
городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 20 декабря 2013 г. N 1240)
1 сентября 2014 г., 6 марта, 2 сентября 2015 г., 21 апреля 2016 г., 24 января, 31 марта 2017 г.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 31 марта 2017 г. N 186 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении пожаров и происшествий на водных объектах.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
Современный этап развития городского округа город Воронеж характеризуется нарастающим напряжением в промышленном секторе, выражающимся в существенном износе основных фондов и слабой модернизации производственных процессов.
На территории городского округа город Воронеж расположено 25 потенциально опасных объектов, которые представляют угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера выше локального уровня.
Выделяется ряд проблемных вопросов, решение которых необходимо для повышения безопасности населения городского округа город Воронеж от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
1.1. Совершенствование системы оповещения населения городского округа город Воронеж об опасностях, возникающих в мирное и военное время.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к полномочиям органов местного самоуправления относится осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
С целью увеличения охвата оповещаемого населения необходимо провести следующие основные мероприятия:
- заменить устаревшее оборудование системы оповещения;
- провести расширение функций системы оповещения и обеспечить техническую возможность сопряжения централизованной системы и локальных систем оповещения объектов, несущих повышенную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций.
Решение указанных вопросов предусмотрено в мероприятиях муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" (далее - Программа).
1.2. Недостаточная оснащенность поисково-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб объектов.
Оснащенность спасательного отряда МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" аварийно-спасательной техникой и оборудованием позволяет экипировать только одну основную смену. При ликвидации крупных чрезвычайных ситуаций к работам привлекаются резервные смены. Отсутствие необходимой техники и оборудования приводит к снижению эффективности действий спасательного отряда.
Также необходимо решить вопрос укомплектования и дооснащения добровольных пожарных дружин и команд современным оборудованием и средствами спасения.
1.3. Необходимость своевременной и качественной подготовки руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Одним из важных элементов выполнения мероприятий по гражданской обороне и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является качественная подготовка руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления в строгом соответствии с учебными планами на курсах гражданской обороны.
1.4. Недостаточное взаимодействие дежурных служб.
В настоящее время на базе МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" создана единая дежурно-диспетчерская служба городского округа город Воронеж. Дежурно-диспетчерские службы аварийных служб городского округа, а также предприятий, организаций и ведомств разрознены: пользуются различными базами данных; основным средством связи между ними является телефонная связь, что приводит к увеличению времени реагирования на аварийные ситуации и происшествия и затрудняет организацию взаимодействия.
В целях ускорения обмена данными, принятия решений и реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера необходимо создание единого информационного поля путем объединения разрозненных баз данных дежурно-диспетчерских служб в единую базу, а также создание единой электронной системы управления силами и средствами, что должно уменьшить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, повысить качество работы спасателей и аварийных служб и соответственно уменьшить количество погибших и пострадавших граждан.
1.5. Состояние пожарной безопасности, складывающееся в последние годы в городском округе город Воронеж, следует расценивать как тревожное. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики, и в целом дестабилизируют социально-экономическую обстановку.
Каждый год в городском округе город Воронеж происходит более 700 пожаров. Прямой материальный ущерб от них составляет более 10 млн рублей, а с учетом расходов на восстановление, неполучения доходов, затрат на возмещение вреда, нанесенного жизни или здоровью людей, ежегодные общие потери от губительного воздействия огня составляют более 100 млн рублей. В огне гибнет ежегодно около 40 человек, более 60 человек получают травмы. Огнем ежегодно уничтожается или повреждается более 500 жилых домов, надворных построек, садовых домиков и дач, более 40 зданий и помещений производственного и складского назначения.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности определены Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Обеспечение первичных мер пожарной безопасности является одной из приоритетных задач развития городского округа город Воронеж и заключается в реализации принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, защите жизни, здоровья, имущества жителей города и муниципального имущества.
В Программу включаются мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей, где велика возможность их массовой гибели (объекты социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства). Данные мероприятия направлены на предупреждение, своевременное обнаружение и тушение пожаров в первоначальной стадии, создание условий для успешной эвакуации людей из зданий в случае пожаров.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации настоящей Программы являются:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа город Воронеж от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы направлены на осуществление ее целей, задач и качественное выполнение основных мероприятий.
Достижение приоритетов Программы невозможно без обеспечения создания системы управления реализацией Программы, проведения мониторинга и контроля реализации Программы, обеспечивающей эффективное использование ресурсов, повышение качества управления процессами реализации и обеспечения.
Основной целью реализации Программы является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, пожарами и происшествиями на водных объектах.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа город Воронеж;
- осуществление мониторинга безопасности и чрезвычайных ситуаций городского округа город Воронеж;
- осуществление функционирования единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Воронеж;
- осуществление оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Воронеж;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- совершенствование системы экстренного реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж;
- повышение готовности спасательных служб к действиям по предназначению.
Указанные цели и задачи Программы планируется реализовать в период с 2014 по 2020 год (один этап).
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели (индикаторы) Программы:
- количество населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более;
- количество населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более.
Значения показателей (индикаторов) определяются с использованием данных статистической отчетности Главного управления МЧС России по Воронежской области, данных внутренней отчетности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа";
- численность руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны. Данный показатель определяется по следующей формуле:
, где
ДРС - доля руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны (%);
ПКДЛ - количество руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны;
ОКДЛ - общее количество руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, подлежащих обучению.
Перечень и планируемые значения индикаторов представлены в таблице в приложении N 1 к Программе.
В результате реализации Программы ожидается:
- снижение количества погибших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах на 13,3%;
- снижение количества пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах на 12,5%;
- снижение времени реагирования спасателей на чрезвычайные ситуации и происшествия с 15,2 мин. до 14,2 мин.;
- увеличение количества спасенных людей в отношении к пострадавшим на 15,7%;
- увеличение количества оповещаемого населения городского округа город Воронеж с 91% до 100%;
- увеличение доли руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны, с 89% до 93%.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" включает в себя:
основное мероприятие 1 "Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа";
основное мероприятие 2 "Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров", предусматривающее:
2.1. Оборудование системы оповещения.
2.2. Обслуживание местной автоматизированной системы оповещения.
2.3. Оборудование и обслуживание систем видеонаблюдения в границах городского округа город Воронеж, обеспечение мероприятий противопожарного режима.
4. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы
Предприятия, общественные, научные и иные организации не принимают участия в реализации Программы.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 31 марта 2017 г. N 186 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета и средств бюджета городского округа город Воронеж.
Общий объем финансирования Программы составляет 864422 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- областной бюджет - 150 тыс. рублей;
- бюджет городского округа город Воронеж - 864272 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы по годам реализации приведены в таблицах в приложениях N 2, N 3 к Программе.
Руководитель МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
С.И. Хомук |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 31 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Защита от чрезвычайных ситуаций"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" и их значениях
1 сентября 2014 г., 6 марта, 2 сентября 2015 г., 21 апреля 2016 г., 24 января 2017 г.
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Ед. измерения |
2012 (отчетный год) |
2013 (отчетный год) |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" | ||||||||||||
1 |
Количество населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более |
- |
человек |
31 |
30 |
29 |
28 |
28 |
28 |
27 |
27 |
26 |
2 |
Количество населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более |
- |
человек |
156 |
152 |
147 |
144 |
141 |
138 |
136 |
135 |
134 |
Основное мероприятие 1 "Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" | ||||||||||||
1 |
Численность руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны |
- |
% |
89 |
89 |
89 |
90 |
90 |
91 |
92 |
93 |
93 |
2 |
Количество спасенных на 100 чрезвычайных ситуаций и происшествий |
- |
% |
9,35 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
Основное мероприятие 2 "Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров" | ||||||||||||
1 |
Время реагирования на чрезвычайные ситуации |
- |
минут |
15,5 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
15 |
14,8 |
14,6 |
14,4 |
14,2 |
2 |
Охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций |
- |
% |
84 |
91 |
91 |
91 |
92 |
95 |
98 |
100 |
100 |
Руководитель МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
С.И. Хомук |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 31 марта 2017 г. N 186 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Защита от чрезвычайных ситуаций"
Расходы бюджета городского округа город Воронеж на реализацию муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
1 сентября 2014 г., 6 марта, 2 сентября 2015 г., 21 апреля 2016 г., 24 января, 31 марта 2017 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета городского округа город Воронеж (далее - ГРБС) |
Расходы бюджета городского округа город Воронеж по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
|||||||
Итого |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
Защита от чрезвычайных ситуаций |
всего |
864272 |
124736 |
118650 |
114113 |
111983 |
112015 |
112043 |
170732 |
в том числе по ГРБС |
864272 |
124736 |
118650 |
114113 |
111983 |
112015 |
112043 |
170732 |
||
ответственный исполнитель: МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" | ||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
всего |
835531 |
119650 |
115463 |
111966 |
108887 |
108919 |
108947 |
161699 |
в том числе по ГРБС |
835531 |
119650 |
115463 |
111966 |
108887 |
108919 |
108947 |
161699 |
||
ответственный исполнитель: МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" | ||||||||||
Основное мероприятие 2 |
Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров |
всего |
28741 |
5086 |
3187 |
2147 |
3096 |
3096 |
3096 |
9033 |
в том числе по ГРБС |
28741 |
5086 |
3187 |
2147 |
3096 |
3096 |
3096 |
9033". |
||
ответственный исполнитель: МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
Руководитель МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
С.И. Хомук |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 31 марта 2017 г. N 186 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Защита от чрезвычайных ситуаций"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа город Воронеж, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
1 сентября 2014 г., 6 марта, 2 сентября 2015 г., 21 апреля 2016 г., 24 января, 31 марта 2017 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
|||||||
Итого |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
Защита от чрезвычайных ситуаций |
всего, в том числе |
864422 |
124886 |
118650 |
114113 |
111983 |
112015 |
112043 |
170732 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
864272 |
124736 |
118650 |
114113 |
111983 |
112015 |
112043 |
170732 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1 |
Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
всего, в том числе |
835531 |
119650 |
115463 |
111966 |
108887 |
108919 |
108947 |
161699 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
835531 |
119650 |
115463 |
111966 |
108887 |
108919 |
108947 |
161699 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2 |
Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров |
всего, в том числе |
28891 |
5236 |
3187 |
2147 |
3096 |
3096 |
3096 |
9033 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
28741 |
5086 |
3187 |
2147 |
3096 |
3096 |
3096 |
9033 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.1 |
Оборудование системы оповещения |
всего, в том числе |
11610 |
2236 |
936 |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
5438 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
11610 |
2236 |
936 |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
5438 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 2.2 |
Обслуживание местной автоматизированной системы оповещения |
всего, в том числе |
14463 |
1874 |
2160 |
2055 |
1996 |
1996 |
1996 |
2386 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
14463 |
1874 |
2160 |
2055 |
1996 |
1996 |
1996 |
2386 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 2.3 |
Оборудование и обслуживание систем видеонаблюдения в границах городского округа город Воронеж, обеспечение мероприятий противопожарного режима |
всего, в том числе |
2818 |
1126 |
91 |
92 |
100 |
100 |
100 |
1209 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||
бюджет городского округа |
2668 |
976 |
91 |
92 |
100 |
100 |
100 |
1209 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Руководитель МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
С.И. Хомук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. Основными задачами муниципальной программы являются следующие: выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий ЧС в границах городского округа город Воронеж; осуществление мониторинга безопасности и ЧС; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья и пр.
Срок реализации программы - 2014-2020 годы. Общий объём финансирования муниципальной программы за счёт средств бюджета городского округа город Воронеж составляет 1046357 тыс. руб.
Конечными результатами исполнения программы являются следующие: снижение количества случаев гибели людей от ЧС и происшествий различного масштаба и характера на 7 %, снижение количества пострадавшего населения на 14 %, снижение времени реагирования спасателей на ЧС и происшествия с 15,7 мин. до 14,2 мин. и др.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 20 декабря 2013 г. N 1240 "Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 27 декабря 2013 г. N 144
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 марта 2024 г. N 344
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 ноября 2023 г. N 1469
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 28 марта 2023 г. N 353
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2022 г. N 1327
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 29 июля 2022 г. N 728
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24 марта 2022 г. N 225
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2021 г. N 1250
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 марта 2021 г. N 267
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16 декабря 2020 г. N 1199
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 марта 2020 г. N 182
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 29 августа 2019 г. N 782
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 14 марта 2019 г. N 190
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 ноября 2018 г. N 726
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 марта 2018 г. N 143
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 31 марта 2017 г. N 186
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24 января 2017 г. N 31
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 апреля 2016 г. N 327
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 2 сентября 2015 г. N 678
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 6 марта 2015 г. N 194
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 1 сентября 2014 г. N 892