Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" (Собрание законодательства Воронежской области, 2010, N 5, ст. 159) (в редакции постановлений Воронежской областной Думы от 27 мая 2010 N 139-V-ОД (Собрание законодательства Воронежской области, 2010, N 5, ст. 251), от 24 мая 2011 N 586-V-ОД (Собрание законодательства Воронежской области, 2011, N 5, ст. 318), от 30 мая 2012 N 1013-V-ОД (Собрание законодательства Воронежской области", 2012 N 15, ст. 491) следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) строку "Основные разработчики программы" изложить в следующей редакции:
"Основные разработчики программы |
Департамент промышленности и транспорта Воронежской области; автономное учреждение Воронежской области образовательное учреждение начального профессионального образования "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта"; бюджетное учреждение Воронежской области "Регионтранс"; |
б) в столбце 2 строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели":
- в абзаце четвертом цифры "459" заменить цифрами "450";
- в абзаце пятом цифры "98%" заменить цифрами"100%";
в) абзац третий столбца 2 строки "Перечень программ (мероприятий)" после слов "3. Обновление транспортных средств" дополнить словом "организаций";
г) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы на 2008-2015 годы составляет 896,909 млн. рублей, в том числе: а) федеральный бюджет - 215,402 млн. рублей; б) областной бюджет - 221,63 млн. рублей; в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей; г) внебюджетные источники - 426,2 млн. рублей"; |
д) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов за счет дополнительного открытия 44 автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения. 2. Повышение технической готовности транспортных средств до 62% за счет обновления на 31% списочного парка автобусов. 3. Сокращение на 9% эксплуатационных расходов на транспортных средствах с полным сроком амортизации, улучшения качества технического обслуживания и ремонта автобусов. 4. Увеличение доходов от провозной платы в автобусах пригородного и межмуниципального сообщения с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 820,7 млн. рублей в 2015 году. 5. Уменьшение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на 12%. 6. Оснащение к 2015 году 100% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами навигационных спутниковых систем. 7. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на 2,5%. 8. Снижение себестоимости перевозок за счет: - экономии топлива на 5% в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути; - сокращения эксплуатационных расходов на 9%; - повышения пропускной способности на 3 - 4%"; |
2) абзац "Транспортно-экспедиционное обслуживание пассажиров на территории Воронежской области осуществляет ОАО АТ "Воронежавтотранс"." раздела 1.1 главы 1 изложить в следующей редакции:
"Координацию работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в пригородном и междугороднем сообщении на территории Воронежской области осуществляет БУ ВО "Регионтранс".";
3) таблицу 17 главы 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации областной целевой программы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение показателя на конец 2015 года |
Значение индикатора по годам |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Увеличение количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
-во |
44 |
17 |
17 |
5 |
2 |
- |
1 |
1 |
1 |
увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения |
тыс. |
459,4 |
34,5 |
56,5 |
83,2 |
98 |
- |
25,1 |
29,8 |
132,3 |
регулярность движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения |
% |
96,6 |
96 |
96,15 |
98,1 |
96,4 |
96,4 |
96,4 |
96,5 |
96,6 |
увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива |
к-во |
189 |
41 |
48 |
25 |
16 |
- |
12 |
18 |
29 |
оснащение пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации |
% |
100 |
0 |
0 |
15 |
82 |
82 |
92 |
95 |
100"; |
4) в главе 3:
а) абзац шестнадцатый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 0,176 млн. рублей - средства областного бюджета.";
б) в разделе 2:
- абзацы четырнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:
"а) перевод 189 автобусов для работы на сжатом природном газе, в том числе:
- в 2008 году - 41 автобус;
- в 2009 году - 48 автобусов;
- в 2010 году - 25 автобусов;
- в 2011 году - 16 автобусов;
- в 2012 году - 0 автобусов;
- в 2013 году - 12 автобусов;
- в 2014 году - 24 автобуса;
- в 2015 году - 23 автобуса";
- таблицу 21 изложить в следующей редакции:
"Таблица 21
Расчеты
по экономии жидкого топлива (бензина) при переводе автобусов "ПАЗ-3205" на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива
Год |
Количество автобусов |
Норма расхода топлива (бензина) (литр/100 км) |
Среднегодовой пробег (тыс. км в год) |
Расход топлива (тонн) |
||
переводимых на газ |
работающих на газе |
|||||
1 автобуса |
всех автобусов |
|||||
2008 |
41 |
41 |
32 |
59,3 |
2 431,30 |
778 016,00 |
2009 |
48 |
89 |
32 |
59,3 |
5 277,70 |
1 688 864,00 |
2010 |
25 |
114 |
32 |
59,3 |
6 760,20 |
2 163 264,00 |
2011 |
16 |
130 |
32 |
59,3 |
7 709,00 |
2 466 880,00 |
2012 |
0 |
130 |
32 |
59,3 |
7 709,00 |
2 466 880,00 |
2013 |
12 |
142 |
32 |
59,3 |
8 420,60 |
2 694 592,00 |
2014 |
18 |
160 |
32 |
59,3 |
10 021,70 |
3 206 944,00 |
2015 |
29 |
189 |
32 |
59,3 |
11 741,40 |
3 757 248,00 |
Итого |
189 |
189 |
32 |
|
60 070,90 |
19 222 688,00"; |
- таблицу 22 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
Расчеты
экономии финансовых средств от замены жидкого топлива (бензина) на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива (автобус "ПАЗ-3205")
Год |
Количество переводимых на газ |
Количество работающих на газе |
Норма расхода |
Среднегодовой пробег 1 авт. (тыс. км.) |
Расход всего |
Экономия (млн. рублей) |
||||
Бензин |
Газ |
|||||||||
бензин (тонн) |
газ (куб. м) |
всего (тыс. тонн) |
стоимость (млн. рублей) |
всего (тыс. куб. м) |
стоимость (млн. рублей) |
|||||
2008 |
41 |
41 |
32 |
32 |
59,3 |
778,0 |
18 649,0 |
778,0 |
11 047,8 |
7 601,2 |
2009 |
48 |
89 |
32 |
32 |
59,3 |
1 688,9 |
40 482,1 |
1 688,9 |
23 981,9 |
16 500,2 |
2010 |
25 |
114 |
32 |
32 |
59,3 |
2 163,3 |
51 853,4 |
2 163,3 |
30 718,3 |
21 135,1 |
2011 |
16 |
130 |
32 |
32 |
59,3 |
2 466,9 |
59 131,1 |
2 466,9 |
35 029,7 |
24 101,4 |
2012 |
0 |
130 |
32 |
32 |
59,3 |
2 466,9 |
59 131,1 |
2 466,9 |
35 029,7 |
24 101,4 |
2013 |
12 |
142 |
32 |
32 |
59,3 |
2 694,6 |
64 589,4 |
2 694,6 |
38 263,2 |
26 326,2 |
2014 |
18 |
160 |
32 |
32 |
59,3 |
3 206,9 |
76 870,4 |
3 206,9 |
45 538,6 |
31 331,8 |
2015 |
29 |
189 |
32 |
32 |
59,3 |
3 757,2 |
90 061,2 |
3 757,2 |
53 352,9 |
36 708,3 |
Итого |
189 |
189 |
32 |
32 |
59,3 |
19 222,7 |
460 767,8 |
19 222,7 |
272 962,2 |
187 805,7"; |
- таблицу 23 изложить в следующей редакции:
"Таблица 23
Планируемое переоборудование автобусов для работы на сжатом природном газе
Наименование АТП |
Всего |
В том числе по годам реализации программы |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
ОАО "ВПАТП N 3" |
8 |
|
|
|
2 |
|
2 |
2 |
2 |
ООО "Экспресс", Острогожск |
7 |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
1 |
1 |
ОАО "Автоколонна N 1745" |
12 |
|
10 |
|
|
|
|
1 |
1 |
ООО "Прометей", Россошь |
8 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
1 |
1 |
ООО "Бобровавто" |
5 |
4 |
|
|
|
|
|
|
1 |
ОАО "Богучарское АТП" |
9 |
|
6 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс" |
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
ГУП ВО "Борисоглебсктрансавто" |
4 |
|
|
|
2 |
|
1 |
|
1 |
ОАО "Бутурлиновкаавтотранс" |
2 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
ОАО "Верхнемамонавтотранс" |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
МУП "Верхнехавское ПАП" |
5 |
|
|
|
3 |
|
|
1 |
1 |
МП ВР "Транссервис", Воробьевка |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
ОАО "Гремяченское АТП" |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
МУП "Грибановское АТП" |
7 |
|
|
|
4 |
|
1 |
1 |
1 |
ОАО "Землянскавтотранс" |
11 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
1 |
1 |
ООО "Пассажир", Калач" |
16 |
8 |
3 |
3 |
|
|
|
1 |
1 |
МУП "Кантемировское ПАП" |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
ОАО "Каширское АТП" |
6 |
|
2 |
2 |
|
|
|
1 |
1 |
МУП "Каменский транспортник" |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ОАО "Лискинское ПАТП" |
11 |
4 |
4 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
ОАО "Нижнедевицкое АТП" |
3 |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
ОАО "Новохоперское АТП" |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОАО "Ольховаткаавтотранспорт" |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
ОАО "Павловское АТП" |
13 |
10 |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
ОАО "Автомобилист", Панино |
4 |
2 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
МП ПР "Транссервис", Петропавловка |
3 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
1 |
ОАО "Подгоренское ПАТП" |
3 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
МУ "Поворинское ПАТП" |
2 |
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
ОАО "Семилукское АТП" |
15 |
1 |
9 |
2 |
|
|
2 |
1 |
|
МУП "Репьевкатранссервис" |
7 |
|
|
|
4 |
|
1 |
1 |
1 |
ОАО "Таловское АТП" |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Терновское МУП "Транссервис" |
2 |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
ОАО "Хохольское АТП" |
8 |
1 |
2 |
2 |
|
|
1 |
1 |
1 |
ОАО "Эртильское АТП" |
2 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
Всего: |
189 |
41 |
48 |
25 |
16 |
0 |
12 |
24 |
23"; |
- абзацы "Общий объем средств на финансирование мероприятия составит 395,805 млн. рублей, в том числе:
- 20,570 млн. рублей - средства областного бюджета (на переоборудование автобусов);
- 375,235 млн. рублей - внебюджетные источники." изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств на финансирование мероприятия составит 363,1923 млн. рублей, в том числе:
- 9,9573 млн. рублей - средства областного бюджета (на переоборудование автобусов);
- 353,235 млн. рублей - внебюджетные источники.";
в) в разделе 3:
- после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях обновления автопарка предприятий общественного транспорта, обслуживающих пригородные социально значимые маршруты предполагается выделение средств из областного бюджета на предоставление субсидий автотранспортным предприятиям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на компенсацию части затрат на приобретение автобусов.
Порядок предоставления и расходования субсидий на указанные цели устанавливается правительством Воронежской области.";
- абзацы одиннадцатый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках данного мероприятия всего планируется приобретение 410 автобусов.
Общий объем финансирования мероприятия составит 512,844 млн. рублей, в том числе:
а) федеральный бюджет - 215,402 млн. рублей;
б) областной бюджет - 190,8 млн. рублей;
в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей;";
- после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"г) внебюджетные средства - 72,965 млн. рублей.";
- абзац "а) приобретение 310 автобусов;" изложить в следующей редакции:
"а) приобретение 410 автобусов;";
г) в разделе 4:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Мероприятием предусматривается оказание консультативной поддержки автотранспортных предприятий Воронежской области в производственно-технической и нормативно правовой документации.";
- абзац "Общий объем финансирования мероприятия составит 25,1697 млн. рублей - средства областного бюджета." признать утратившим силу;
д) в разделе 5:
- таблицу 27 изложить в следующей редакции:
"Таблица 27
Планируемое количество водителей и ИТР к обучению
Год |
Обучение водителей |
Обучение ИТР |
Объем необходимых финансовых средств (тыс. рублей) |
||
количество (чел.) |
сумма (млн. рублей) |
количество (чел.) |
сумма (млн. рублей) |
||
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
8 |
0,133 |
0 |
0 |
0,133 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
8 |
0,133 |
0 |
0 |
0,133"; |
- абзацы "Общая сумма финансовых средств на реализацию мероприятия составит 0,646 млн. рублей, в том числе:
0,646 млн. рублей - средства областного бюджета;" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 0,133 млн. рублей.
Расходы областного бюджета составят 0,133 млн. рублей.";
е) в разделе 6:
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Расходы областного бюджета за весь срок реализации мероприятия составят 20,5637 млн. рублей.";
- абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В целях исполнения Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 года N 87 "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств", Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте", Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 года N 42 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства", Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 62 "О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности" организациям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования необходимо выполнить мероприятия по обеспечению безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры и автотранспортных предприятий. На софинансирование вышеуказанных расходов в областном бюджете на 2013 год предусмотрено 2,5 млн. рублей в виде субсидий на компенсацию части затрат на обучение персонала, приобретение, установку, сертификацию, ввод в эксплуатацию тахографов и средств транспортной безопасности (видеокамер различного исполнения, кабелей, видеорегистраторов, обеспечивающих хранение видеоинформации, средств громкоговорящей связи с автоматическим оповещением)";
- таблицу 28 изложить в следующей редакции:
"Таблица 28
Объем финансирования мероприятия
Наименование расходов |
Объемы финансирования, млн. рублей |
||||||||
всего |
в том числе по годам реализации |
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Общий объем финансирования, всего |
20,5637 |
- |
- |
14,0264 |
4,0373 |
- |
2,5 |
- |
- |
Закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения (для обеспечения единства технологического управления в сфере навигационной деятельности для нужд Воронежской области, внедрения ИТС ГЛОНАСС, оптимизации транспортного процесса и повышения безопасности его участников, принятия рациональных управленческих решений, улучшения качества обслуживания пассажиров), необходимого для обеспечения функционирования центра системы ГЛОНАСС, АТП; поддержание функционирования; закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на транспортные средства |
15,4233 |
- |
- |
11,886 |
3,5373 |
- |
- |
- |
- |
Формирование нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области, а также создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области |
2,14 |
- |
- |
2,14 |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка автоматизированной информационной системы "Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Воронежской области" на базе портальной платформы IBM WebSphere Portal Extend |
0,5 |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
Компенсация части затрат на обучение персонала, приобретение, установку, сертификацию, ввод в эксплуатацию тахографов и средств транспортной безопасности (видеокамер различного исполнения, кабелей, видеорегистраторов, обеспечивающих хранение видеоинформации, средств громкоговорящей связи с автоматическим оповещением) |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2,5 |
0 |
0"; |
5) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Ресурсное обеспечение программы
Одним из главных условий реализации программы является ее полное и стабильное финансовое обеспечение. Оно основывается на ее целевой ориентации и множественности источников финансирования. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Основными источниками финансирования программы являются финансовые средства областного бюджета, предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете, внебюджетные средства заинтересованных организаций и предприятий.
Общий объем финансирования программы составляет 896,909 млн. рублей, в том числе:
а) федеральный бюджет - 215,402 млн. рублей;
б) областной бюджет - 221,63 млн. рублей;
в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей;
г) внебюджетные источники - 426,2 млн. рублей.
Таблица 29
Годы реализации |
Всего средств (млн. рублей) |
В том числе |
|||
федеральный бюджет (млн. рублей) |
областной бюджет (млн. рублей) |
местные бюджеты (млн. рублей) |
внебюджетные источники (млн. рублей) |
||
Всего: |
896,9090 |
215,4020 |
221,6300 |
33,6770 |
426,2000 |
2008 год |
159,2700 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
159,2700 |
2009 год |
303,2500 |
131,2500 |
0,0000 |
0,0000 |
172,0000 |
2010 год |
175,6514 |
84,1520 |
57,8224 |
33,6770 |
0,0000 |
2011 год |
26,8786 |
0,0000 |
26,8786 |
0,0000 |
0,0000 |
2012 год |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
2013 год |
59,7000 |
0,0000 |
37,7000 |
0,0000 |
22,0000 |
2014 год |
64,5750 |
0,0000 |
35,5750 |
0,0000 |
29,0000 |
2015 год |
107,5840 |
0,0000 |
63,6540 |
0,0000 |
43,9300 |
В мероприятиях программы учитываются средства:
1. Областного бюджета для реализации мероприятий программы:
- на развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения - 0,176 млн. рублей;
- на внедрение сжатого природного газа на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования в качестве моторного топлива - 9,9573 млн. рублей;
- на обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского транспорта общего пользования (включая выделение субсидий муниципальным образованиям Воронежской области) - 190,8 млн. рублей;
- на кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (АУ ВО ДОВ "Областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта") - 0,133 млн. рублей;
- внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений - 20,5637 млн. рублей.
Итого 221,63 млн. рублей.
2. Средства местных бюджетов:
- на обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 33,677 млн. рублей;
3. Внебюджетные средства, планируемые для реализации мероприятий областной целевой программы:
- ООО ПТК "Новые Энергетические Системы", направляемые на создание мобильного подразделения в виде передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ) для обеспечения транспортных средств сжатым природным газом непосредственно в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 22,0 млн. рублей;
- ООО ПТК "Новые Энергетические Системы", направляемые на организацию региональной структуры переоборудования и технического обслуживания автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива - 21,965 млн. рублей;
- ООО "Авто Метан Групп" при участии ОАО "Газпром" и поддержке Национальной Газомоторной Ассоциации (НГА) предусматривает строительство на территории Воронежской области разветвленной сети АГНКС - 309,27 млн. рублей.
- автотранспортные предприятия Воронежской области софинансируют за счет собственных средств закупку автотранспортной техники 72,965 млн. рублей.
Итого: 426,2 млн. рублей.
Финансовые средства, предусмотренные для реализации мероприятий настоящей Программы, будут корректироваться в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете.
4. Средства федерального бюджета на закупку автотранспорта, в том числе в рамках реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года N 253 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники", от 31 декабря 2009 года N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники" - 215,402 млн. рублей.
Итого: 215,402 млн. рублей.
Таблица 30
Объемы финансирования, источники и статьи расходов областной целевой программы
Источники и направления |
Объемы финансирования, млн. рублей |
||||||||
всего |
в том числе по годам реализации |
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Общий объем финансирования, в том числе |
896,9090 |
159,2700 |
303,2500 |
175,6514 |
26,8786 |
0,0000 |
59,7000 |
64,5750 |
107,5840 |
федеральный бюджет |
215,4020 |
0,0000 |
131,2500 |
84,1520 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
областной бюджет |
221,6300 |
0,0000 |
0,0000 |
57,8224 |
26,8786 |
0,0000 |
37,7000 |
35,5750 |
63,6540 |
местные бюджеты |
33,6770 |
0,0000 |
0,0000 |
33,6770 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
внебюджетные средства |
426,2000 |
159,2700 |
172,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
22,0000 |
29,0000 |
43,9300 |
Капитальные вложения, всего |
886,6427 |
159,2700 |
303,2500 |
171,8554 |
25,1373 |
0,0000 |
58,2000 |
63,0000 |
105,9300 |
федеральный бюджет |
215,4020 |
0,0000 |
131,2500 |
84,1520 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
областной бюджет |
211,3637 |
0,0000 |
0,0000 |
54,0264 |
25,1373 |
0,0000 |
36,2000 |
34,0000 |
62,0000 |
местные бюджеты |
33,6770 |
0,0000 |
0,0000 |
33,6770 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
внебюджетные средства |
426,2000 |
159,2700 |
172,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
22,0000 |
29,0000 |
43,9300 |
Прочие расходы, всего |
10,3993 |
0,0000 |
0,0000 |
3,7960 |
1,8743 |
0,0000 |
1,5000 |
1,5750 |
1,6540 |
федеральный бюджет |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
областной бюджет |
10,3993 |
0,0000 |
0,0000 |
3,7960 |
1,8743 |
0,0000 |
1,5000 |
1,5750 |
1,6540 |
местные бюджеты |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
внебюджетные средства |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000"; |
6) в главе 6:
а) в абзаце девятом цифры "459" заменить цифрами "450";
б) в абзаце одиннадцатом цифры "98%" заменить цифрами"100%";
7) в абзаце шестом главы 7 слова "департамент промышленности, транспорта и инноваций" заменить словами "департамент промышленности и транспорта";
8) в приложении 1:
а) в абзаце первом столбца "Ожидаемые результаты" строки 2 цифры "198" заменить цифрами "189";
б) в абзаце четвертом столбца "Содержание мероприятия" строки 3 слова "с улучшенными экологическими характеристиками" исключить;
в) столбец "Ожидаемые результаты" строки 4 изложить в следующей редакции:
"Мероприятием предусматривается оказание консультативной поддержки автотранспортных предприятий Воронежской области в производственно-технической и нормативно правовой документации.";
г) строку 6 изложить в следующей редакции:
"6. |
Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
2010 - 2015 годы |
Мероприятиями предлагается проведение комплекса работ: - создание и поддержание Единого Диспетчерского Центра Воронежской области, закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения для указанной деятельности, необходимого оборудования для обеспечения деятельности ЕДЦ, закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и находящиеся в собственности Воронежской области; - формирование нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области, в том числе в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N Пр-3368ГС, разработка Стратегии развития транспортного комплекса Воронежской области в 2030 году и Комплексной программы развития транспортного комплекса Воронежской области до 2015 года, Концепции развития транспортно-логистической зоны Воронежской области до 2015 года; - разработка автоматизированной информационной системы "Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Воронежской области" на базе портальной платформы IBM WebSphere Portal Extend; - приобретение и установка тахографов обеспечивающих режим труда и отдыха водителей на автобусах; - выполнение мероприятий по обеспечению безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры и автотранспортных предприятиях (закупка систем видеонаблюдения, стационарных и ручных металлодетекторов, систем видеонаблюдения для размещения в салонах автобусов, ограждений территорий объектов транспортной инфраструктуры, шлагбаумов и др. в соответствии с требованиями Министерства транспорта Российской Федерации) |
а) создать Единый диспетчерский центр Воронежской области; б) оборудовать 100% техники, находящейся в областной собственности, системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; в) повысить безопасность дорожного движения за счет установки тахографов на транспортные средства, обеспечивающие соблюдение режима труда и отдыха водителей автобуса; г) обеспечить координацию деятельности различных видов транспорта; д) снизить транспортную составляющую в конечной стоимости реализуемой продукции; е) обеспечить автоматизированный учет в реестре выданных разрешений на осуществление деятельности легкового такси на территории Воронежской области; ж) повысить техническую оснащенность при обеспечении безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры и автотранспортных предприятиях"; |
9) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта
общего пользования Воронежской области
на 2008 - 2015 годы"
Эффективность программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (окупаемости) месяцев |
Число рабочих мест |
Другие эффекты (специфические для данной программы, мероприятия) |
|||
Сохраненные |
Новые |
Наименование эффекта |
Ед. изм. |
Числ. значение |
|||
1. |
Всего по программе, в том числе по мероприятиям: |
96 |
3543 |
205 |
|||
2. |
Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
96 |
- |
142 |
Дополнительное открытие автобусных маршрутов и обеспечение гарантированной связью населенных пунктов автобусным сообщением |
к-во |
44 |
чел. |
7837 |
||||||
3. |
Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
96 |
- |
63 |
Сокращение количества вредных выбросов |
тонн |
16270,85 |
4. |
Обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
96 |
|
- |
Повышение качества транспортных услуг (регулярность) |
% |
96,6 |
5. |
Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
96 |
|
- |
Повышение технической готовности пассажирского автотранспорта для обеспечения выполнения транспортной работы |
% |
0,62 |
6. |
Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
96 |
- |
- |
Снижение кол-ва ДТП по вине АТП; |
шт. |
5 |
уменьшение числа погибших в ДТП по вине АТП |
чел. |
3 |
|||||
7. |
Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
72 |
- |
- |
Снижение себестоимости перевозок: |
|
|
- за счет экономии топлива в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути; |
% |
5 |
|||||
- сокращения эксплуатационных расходов; |
% |
9 |
|||||
- повышения пропускной способности; |
% |
3 |
|||||
- повышение безопасности дорожного движения за счет сокращения аварийности пассажирских перевозок; |
% |
3 |
|||||
- удельный вес объектов транспортной инфраструктуры на которых проведены категорирование, оценка уязвимости и реализован план соответствующих мероприятий |
% |
22"; |
10) приложение 3 изложить в следующей редакции:
Приложение 3
к областной целевой программе
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта
общего пользования Воронежской области
на 2008 - 2015 годы"
Объемы и источники финансирования
млн. рублей
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, всего |
Федеральный бюджет - безвозвратная основа |
Областной бюджет |
Местные бюджеты |
Внебюджетные источники |
Всего по программе, в том числе по годам реализации: |
896,909 |
215,402 |
221,63 |
33,677 |
426,2 |
2008 |
159,27 |
0 |
0 |
0 |
159,27 |
2009 |
303,25 |
131,25 |
0 |
0 |
172 |
2010 |
175,6514 |
84,152 |
57,8224 |
33,677 |
0 |
2011 |
26,8786 |
0 |
26,8786 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
59,7 |
0 |
37,7 |
0 |
22 |
2014 |
64,575 |
0 |
35,575 |
0 |
29 |
2015 |
107,584 |
0 |
63,654 |
0 |
43,93 |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения, всего, в том числе по годам реализации |
0,176 |
0 |
0,176 |
0 |
0 |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
0,088 |
0 |
0,088 |
0 |
0 |
2011 |
0,088 |
0 |
0,088 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
363,1923 |
0 |
9,9573 |
0 |
353,235 |
2008 |
159,27 |
0 |
0 |
0 |
159,27 |
2009 |
172 |
0 |
0 |
0 |
172 |
2010 |
3,708 |
0 |
3,708 |
0 |
0 |
2011 |
1,5203 |
0 |
1,5203 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
0 |
2014 |
1,575 |
0 |
1,575 |
0 |
0 |
2015 |
23,619 |
0 |
1,654 |
0 |
21,965 |
3. Обновление транспортных средств и оборудования организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, всего, в том числе по годам реализации |
512,844 |
215,402 |
190,8 |
33,677 |
72,965 |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
131,25 |
131,25 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
157,829 |
84,152 |
40 |
33,677 |
0 |
2011 |
21,1 |
0 |
21,1 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
55,7 |
0 |
33,7 |
0 |
22 |
2014 |
63 |
0 |
34 |
0 |
29 |
2015 |
83,965 |
0 |
62 |
0 |
21,965 |
4. Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, всего, в том числе по годам реализации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, всего, в том числе по годам реализации |
0,133 |
0 |
0,133 |
0 |
0 |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
0,133 |
0 |
0,133 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
20,5637 |
0 |
20,5637 |
0 |
0 |
2008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 |
14,0264 |
0 |
14,0264 |
0 |
0 |
2011 |
4,0373 |
0 |
4,0373 |
0 |
0 |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
0 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0". |
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Постановление Воронежской областной Думы от 17 декабря 2013 г. N 1781-V-ОД "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.