Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31 декабря 2013 г. N 152"о/н"
"Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления"
7 апреля 2015 г.
Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ и статьи 9 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 7 апреля 2015 г. N 43"о/н" пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:
- от 15.07.2010 N 84"о/н" "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления";
- от 22.05.2012 N 81"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15.07.2010 N 84"о/н" "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления";
- от 02.04.2013 N 30"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15.07.2010 N 84"о/н" "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 7 апреля 2015 г. N 43"о/н" в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления
(утв. приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31 декабря 2013 г. N 152 "о/н")
7 апреля 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случае:
- несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- нарушения предельных значений и объемов, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- установления нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. В установленных настоящим Порядком случаях департамент финансов Воронежской области (далее - Департамент) вправе принять решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, либо о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета, за исключением субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений.
Департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
3. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к настоящему Порядку.
Перечень муниципальных образований, в отношении которых применяются положения настоящего Порядка, относящихся к соответствующей группе, ежегодно определяется отделом мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований Департамента в соответствии с параметрами бюджетов муниципальных образований по данным годовых отчетов и утверждается приказом Департамента в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года.
4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета принимается руководителем Департамента на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:
а) прокуратуры Воронежской области;
б) Контрольно-счетной палаты Воронежской области и иных органов, осуществляющих финансовый контроль;
в) Управления Федерального казначейства по Воронежской области;
г) отделов Департамента;
д) исполнительных органов государственной власти Воронежской области, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году главными распорядителями средств областного бюджета.
5. В целях исполнения настоящего Порядка:
- органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент в срок до 1 января очередного финансового года решения о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
- отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований Департамента на основе заключений отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и при необходимости других отделов Департамента осуществляет оценку соответствия параметров решений о бюджетах муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства в срок до 1 марта текущего финансового года;
- отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований Департамента на основе заключений отдела расходов органов управления и силовых структур, отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и при необходимости других отделов Департамента осуществляет оценку соответствия годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства и условиям предоставления межбюджетных трансфертов в срок до 15 мая текущего финансового года.
Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется отделом мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований Департамента ежеквартально в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, на основе заключений отдела расходов органов управления и силовых структур, отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и других отделов Департамента.
Указанные оценки осуществляются на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (приложение N 1 к настоящему Порядку).
6. Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета до приведения органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствие требованиям бюджетного законодательства положений, обусловливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, принимается в следующих случаях:
а) при нарушении предельного значения дефицита местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования;
б) при превышении объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета;
в) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, при установлении решением о бюджете муниципального образования расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, в случаях:
- неподписания или невыполнения администрацией муниципального образования соглашений с Департаментом о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
- непредставления администрацией муниципального образования в Департамент в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 27.02.2008 N 154 "О порядке представления администрациями муниципальных образований Воронежской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)", документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- не представления местной администрацией муниципального образования Контрольно-счетной палате Воронежской области или установленному правительством Воронежской области органу внутреннего государственного финансового контроля, являющемуся исполнительным органом государственной власти Воронежской области, документов для проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
д) при нарушениях бюджетного законодательства, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета принимается в следующих случаях:
а) при выявлении фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов из областного бюджета (сокращение осуществляется на сумму средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению);
б) при превышении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области" (сокращение осуществляется на сумму нарушения).
Первоочередному сокращению подлежат дотации бюджетам муниципальных образований и иные межбюджетные трансферты.
При невыполнении условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета органами местного самоуправления поселений сокращению подлежат субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, в которых были допущены нарушения вышеуказанных условий.
В случае если расчетный объем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета больше объема дотаций, субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и иных межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению бюджету муниципального образования, сокращению подлежат субсидии из областного бюджета бюджетам соответствующих муниципальных образований.
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета над объемом межбюджетных трансфертов, предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
8. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета принимается в форме приказа Департамента.
Проект приказа Департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления, установленных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка с указанием наименования, объема и кода классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов подготавливает отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований Департамента.
В случае выявления в отношении муниципального образования фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета после 1 декабря текущего финансового года:
- приостановление межбюджетных трансфертов из областного бюджета не производится,
- сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется за счет сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования в очередном финансовом году.
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований Департамента в течение января текущего финансового года готовит приказ о сокращении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета по решениям руководителя Департамента, принятым после 1 декабря в отчетном финансовом году.
9. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает прекращение Департаментом осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, соответствующему местному бюджету из областного бюджета.
Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета производится Департаментом не позднее чем через два рабочих дня со дня принятия соответствующего приказа.
10. Отмена приостановления предоставления средств областного бюджета осуществляется при получении от органа, направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Соответствующий приказ Департамента об отмене приостановления предоставления средств областного бюджета издается в течение десяти рабочих дней с момента получения Департаментом информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Возобновление санкционирования Департаментом операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее чем через два рабочих дня со дня подписания соответствующего приказа.
11. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает изменение сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным приказом Департамента, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Приказ Департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований направляется отделом мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований Департамента органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия.
Приложение N 1
к Порядку
приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных трансфертов
местным бюджетам в случае несоблюдения
органами местного самоуправления
условий их предоставления
Методика
определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов
7 апреля 2015 г.
1. Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Воронежской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 7 апреля 2015 г. N 43"о/н" в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);
б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:
а) объем муниципального долга;
б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования.
4. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением правительства Воронежской области;
б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) подписание и выполнение условий соглашений с Департаментом о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
г) представление местной администрацией муниципального образования в Департамент в порядке, установленном постановлением администрации Воронежской области от 27.02.2008 N 154 "О порядке представления администрациями муниципальных образований Воронежской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)", документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям пункта 3 и подпунктов "а" и "б" пункта 4 настоящей Методики осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и сведений, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
5.1. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для Муниципалитетов 4-й группы объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Значение показателя объема муниципального долга определяется по следующей формуле:
, где
- значение показателя объема муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
- утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
- утвержденный объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования;
- утвержденный объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 107 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
5.2. Дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для Муниципалитетов четвертой группы дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Значение показателя дефицита бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где
- значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;
- объем дефицита бюджета i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
- утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- утвержденный объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
5.3. Наличие превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением правительства Воронежской области, определяется следующим образом:
если , то превышение отсутствует;
если , то нормативы превышены.
Сумма превышения норматива определяется по формуле:
, где
- сумма превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением правительства Воронежской области;
- расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в соответствии с данными решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета;
- расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования, рассчитанные согласно методике, утвержденной постановлением правительства Воронежской области.
При этом в расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в соответствии с данными решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета не включаются выплаты при увольнении данной категории работников в связи с организационно-штатными мероприятиями при ликвидации органа местного самоуправления в результате изменения территориального устройства i-го муниципального образования.
5.4. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Определение соответствия данного показателя местного бюджета требованиям федерального законодательства и законодательства Воронежской области осуществляется на основании представляемых органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований.
6. В зависимости от принадлежности к группе муниципальных образований подлежат оценке следующие параметры местных бюджетов:
а) для Муниципалитетов 1-й группы: подпункты "а", "б" пункта 3 настоящей Методики;
б) для Муниципалитетов 2-й группы: подпункты "а", "б" пункта 3, подпункт "а" пункта 4 настоящей Методики;
в) для Муниципалитетов 3-й группы: подпункты "а", "б" пункта 3, подпункты "а", "б" пункта 4 настоящей Методики;
г) для Муниципалитетов 4-й группы: подпункты "а", "б" пункта 3, подпункты "а"-"г" пункта 4 настоящей Методики.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 7 апреля 2015 г. N 43"о/н" в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных трансфертов
местным бюджетам в случае несоблюдения
органами местного самоуправления
условий их предоставления
Сведения,
представляемые органами местного самоуправления в департамент финансов Воронежской области в целях определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
7 апреля 2015 г.
В целях определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета органами местного самоуправления в Департамент представляются:
1. Данные для проверки соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области" по следующей форме:
Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления, ед. |
В том числе |
Утверждено на оплату труда с начислениями на текущий финансовый год (на отчетную дату), тыс. рублей |
В том числе |
Расходы по фонду оплаты труда с начислениями (на отчетную дату), тыс. рублей |
В том числе |
|||
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Решения о внесении изменений и дополнений в утвержденный решением представительного органа бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31 декабря 2013 г. N 152"о/н" "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 31 декабря 2013 г.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 15 января 2020 г. N 06 "о/н" настоящий приказ признан утратившим силу с 29 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 7 апреля 2015 г. N 43"о/н"