Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа город Нововоронеж в первом чтении
1. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении городская Дума заслушивает доклад главы администрации городского округа или его представителя и содоклад председателя Комиссии или представителя Комиссии, а также председателя Контрольно-счетной палаты, обсуждает его концепцию и прогноз социально-экономического развития городского округа, основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. При рассмотрении городской Думой проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении утверждаются:
- общий объем доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с выделением получаемых безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней;
- общий объем расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа на второй год планового периода;
- дефицит (профицит) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены бюджетным законодательством Российской Федерации;
- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского округа;
- перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- программа муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации городского округа.
3. Решение городской Думы о принятии проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении направляется для сведения в администрацию городского округа вместе с текстом проекта решения о бюджете городского округа.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении городская Дума может принять одно из следующих решений:
- о создании согласительной комиссии из представителей городской Думы, администрации городского округа и Контрольно-счетной палаты (далее - согласительная комиссия) и передаче проекта решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию;
- о возвращении проекта решения о бюджете городского округа в администрацию городского округа на доработку.
5. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии в ее состав от городской Думы и от администрации городского округа включается одинаковое количество представителей согласительной комиссии, но не более трех человек с каждой стороны.
Председателем согласительной комиссии назначается глава городского округа. Количественный и персональный состав членов согласительной комиссии утверждается решением городской Думы.
Любой депутат городской Думы вправе присутствовать на заседании согласительной комиссии с правом совещательного голоса.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городской Думы, от администрации городского округа и от Контрольно-счетной палаты (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение городской Думы.
Согласительная комиссия в течение 3 календарных дней со дня принятия решения об отклонении проекта решения о бюджете городского округа вырабатывает согласованный вариант проекта бюджета городского округа и передает его главе администрации городского округа.
Глава администрации городского округа в течение 3 календарных дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в городскую Думу согласованный проект решения о бюджете городского округа с учетом решения согласительной комиссии.
Глава городского округа включает проект решения о бюджете городского округа в повестку дня заседания городской Думы для рассмотрения в первом чтении и направляет его субъектам правотворческой инициативы, указанным в статье 40 настоящего Положения, не позднее, чем за 5 календарных дней до заседания городской Думы.
6. В случае повторного отклонения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении городская Дума принимает решение о создании согласительной комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи. По результатам повторной работы согласительной комиссии городская Дума принимает проект решения о бюджете городского округа в первом чтении.
7. В случае принятия решения о возвращении проекта решения о бюджете городского округа на доработку в администрацию городского округа в течение 5 календарных дней после принятия такого решения администрация городского округа дорабатывает указанный проект решения с учетом обобщенных замечаний и предложений Комиссии, и глава администрации городского округа вносит доработанный проект решения о бюджете городского округа на повторное рассмотрение в городскую Думу.
8. Глава городского округа включает доработанный в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи проект решения о бюджете городского округа в повестку дня заседания городской Думы для рассмотрения в первом чтении и направляет депутатам городской Думы и в Контрольно-счетную палату не позднее, чем за 3 календарных дня до заседания городской Думы. Городская Дума вновь рассматривает проект решения о бюджете городского округа в первом чтении в порядке, установленном настоящей статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.