Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 10 февраля 2016 г. N 97 о/н настоящий приказ дополнен приложением N 10
Приложение N 10
к приказу
управления по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Воронежской области
от 04.03.2014 N 67 о/н
Особенности организации и проведения совместных конкурсов (аукционов) для нужд Воронежской области в социальной сфере
1. Настоящие Особенности разработаны в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и регулируют деятельность заказчиков Воронежской области и управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление, организатор совместного конкурса (аукциона)) при организации и проведении закупок для нужд Воронежской области в социальной сфере.
2. Настоящие Особенности применяются при осуществлении департаментом здравоохранения Воронежской области, департаментом социальной защиты Воронежской области, департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, а также их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями (далее - заказчики) закупок путем проведения совместных конкурсов (аукционов) по следующему перечню:
- лекарственные средства;
- медицинские изделия;
- дезинфицирующие средства;
- продукты питания (за исключением детского питания);
- горюче-смазочные материалы;
- бумага;
- мягкий инвентарь;
- хозяйственные товары;
- уголь;
- услуги по стирке белья.
3. Заказчики вправе осуществлять закупки путем проведения совместных конкурсов (аукционов) на поставку товаров, работ, услуг, не включенных в перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящего Порядка, при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
4. Осуществление закупок путем проведения совместных конкурсов (аукционов) для нужд Воронежской области в социальной сфере регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, законодательством и иными правовыми актами Воронежской области.
5. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчики вправе заключить с управлением соглашение, согласно которому передают управлению часть своих функций по организации и проведению закупки как организатору совместного конкурса (аукциона).
6. Заказчики осуществляют закупки по перечню, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, не чаще чем один раз в шесть месяцев, а в случае осуществления закупки бананов, апельсинов, лимонов, огурцов свежих, томатов свежих - не чаще чем один раз в квартал, в соответствии с потребностью.
7. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчики:
7.1. формируют потребности в закупке товаров, услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
7.2. вносят изменения в планы-графики закупок товаров, работ, услуг (при необходимости);
7.3. заключают соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона), определяют в данном соглашении заказчика-координатора;
7.4. направляют заказчику-координатору заявки на осуществление закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) посредством АИС "Госзакупки".
8. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчик-координатор:
8.1. консолидирует потребности заказчиков в закупке товаров, услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также формирует консолидированную заявку заказчиков;
8.2. организует внесение заказчиками изменений в планы-графики закупок товаров, работ, услуг (при необходимости);
8.3. организует подписание заказчиками соглашения о проведении совместного конкурса (аукциона);
8.4. организует направление организатору совместного конкурса (аукциона) консолидированной заявки заказчиков.
9. При формировании объекта закупки в целях проведения совместного конкурса (аукциона) заказчиками учитывается наличие технологической и функциональной связи между закупаемыми товарами, работами, услугами, а также требования законодательства о контрактной системе и о защите конкуренции.
10. Консолидированная заявка на осуществление закупки направляется организатору совместного конкурса (аукциона) в следующие сроки:
10.1. при закупке лекарственных средств:
на I полугодие - с 09 по 31 октября предшествующего года;
на II полугодие - с 10 по 20 мая текущего года.
10.2. при закупке медицинских изделий, дезинфицирующих средств:
на I полугодие - с 01 сентября по 20 октября предшествующего года;
на II полугодие - с 01 апреля по 01 мая текущего года.
10.3. при закупке продуктов питания:
10.3.1. учреждениями здравоохранения Воронежской области:
на I полугодие - с 07 по 14 октября предшествующего года;
на II полугодие - с 01 по 08 апреля текущего года.
10.3.2. учреждениями социальной защиты:
на I полугодие - с 18 по 25 октября предшествующего года;
на II полугодие - с 10 по 19 мая текущего года.
10.3.3. учреждениями образования:
на I полугодие - с 29 октября по 05 ноября предшествующего года;
на II полугодие - с 30 мая по 06 июня текущего года.
10.4. при закупке горюче-смазочных материалов, бумаги, хозяйственных товаров:
на I полугодие - с 20 по 28 октября предшествующего года;
на II полугодие - с 20 по 27 мая текущего года.
11. В случае осуществления межведомственной закупки заказчики формируют и направляют организатору совместного конкурса (аукциона) заявки на осуществление закупки в следующие сроки:
11.1. при закупке лекарственных средств, медицинских товаров, дезинфицирующих средств:
на I полугодие - с 01 по 10 октября предшествующего года;
на II полугодие - с 01 по 10 апреля текущего года.
11.2. при закупке продуктов питания:
на I полугодие - с 11 по 20 октября предшествующего года;
на II полугодие - с 11 по 20 апреля текущего года.
11.3. при закупке горюче-смазочных материалов, бумаги, хозяйственных товаров:
на I полугодие - с 21 по 31 октября предшествующего года;
на II полугодие - с 21 по 30 апреля текущего года.
12. В случае осуществления закупки для обеспечения годовой потребности (в том числе при осуществлении закупки мягкого инвентаря, услуг по стирке белья) заказчики формируют и направляют организатору совместного конкурса (аукциона) заявки на осуществление закупки с 01 февраля по 01 апреля соответствующего года.
В случае осуществления закупки угля заказчики формируют и направляют организатору совместного конкурса (аукциона) заявки на осуществление закупки с 01 марта по 30 апреля соответствующего года.
13. В целях подготовки заявок заказчики используют единое (типовое) описание объекта закупки, единый (типовой) проект контракта, а также единые методы и принципы обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
14. В случае наличия у заказчика потребности в закупке по перечню, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, без проведения совместного конкурса (аукциона), такой заказчик одновременно с заявкой на осуществление закупки направляет в управление обоснование невозможности (нецелесообразности) осуществления закупки без проведения совместного конкурса (аукциона).
15. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие полномочия учредителей заказчиков - казенных и бюджетных учреждений Воронежской области выполняют функции общего руководства и контроля за организацией закупок подведомственными учреждениями путем проведения совместных конкурсов (аукционов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.