Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 17 февраля 2014 г. N 95
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.11.2013 N 996"
В целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.11.2013 N 996 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации городского округа город Воронеж" изменения, изложив раздел 7 Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации городского округа город Воронеж в следующей редакции:
"7. Порядок личного приема граждан
7.1. Организация и проведение личного приема граждан в администрации городского округа город Воронеж и управах районов.
7.1.1. Прием граждан в администрации городского округа и управах районов городского округа осуществляется:
- главой городского округа по согласованию с ним;
- первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации согласно графикам, утвержденным на полугодие распоряжениями администрации городского округа город Воронеж;
- первыми заместителями руководителей управ районов, заместителями руководителей управ районов, руководителями аппарата согласно графикам, утвержденным распоряжениями (приказами) руководителей управ районов городского округа город Воронеж;
Графики приема граждан размещаются на информационном стенде в приемных граждан и публикуются на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
7.1.2. Прием граждан в соответствии с утвержденными графиками проводится в специально выделенных для этих целей помещениях в администрации городского округа и в управах районов городского округа.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Гражданам предоставляются услуги гардероба.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения.
Центральный вход в здание, в котором проводится прием граждан, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет должна быть размещена следующая обязательная информация:
- режим работы приемной граждан;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- текст настоящего Положения (полная версия - на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах).
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы табличками с указанием должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Помещения для приема граждан должны обеспечить возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Помещения должны быть оборудованы пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
7.1.3. В целях обеспечения всестороннего, полного и объективного сохранения информации о ходе и результатах приема граждан служебное помещение, в котором проводится прием, оборудуется видеокамерой, осуществляющей видео- и аудиозапись.
Камера включается в момент начала приема и выключается - по его окончании.
Хранение и использование записей осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Информация о ведении видео-, аудиозаписи размещается для сведения граждан на стенде в помещении, где проводится прием.
7.1.4. Руководитель без уважительной причины (болезнь, отпуск, командировка, необходимость личного присутствия на совещании) не может перепоручить ведение личного приема другому должностному лицу.
7.1.5. Запись граждан на личный прием к должностным лицам осуществляется специалистами отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан в рабочие дни (кроме пятницы) с 9.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 9.00 час. до 16.45 час., перерыв - с 13.00 час. до 13.45 час.
7.1.6. Специалисты отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан, выслушав посетителя, консультируют посетителя, разъясняют ему порядок организации и проведения личного приема в администрации городского округа и в управах районов. Специалист также сообщает гражданину, что он вправе обратиться письменно.
7.1.7. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.1.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае повторного обращения специалист отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются должностному лицу, ведущему личный прием.
7.1.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.1.10. Во время личного приема гражданин может вручить руководителю, осуществляющему личный прием, письменное обращение. В таком случае, в карточке личного приема делается отметка, а само обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
7.1.11. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7.1.12. Не принимаются обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
7.1.13. На личном приеме главы городского округа, первых заместителей главы администрации и заместителей главы администрации присутствует консультант приемной и специалист отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан. При необходимости приглашаются руководители структурных подразделений администрации городского округа.
7.1.14. Должностные лица в ходе личного приема уведомляют заявителей о том, кому будет поручено рассмотрение обращений и подготовка ответов. Поручение фиксируется на регистрационно-контрольной карточке должностными лицами с указанием сроков исполнения.
7.1.15. Специалисты отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан вносят в базу данных сведения о заявителе, краткое содержание обращения, ФИО должностного лица, проводившего личный прием, ФИО исполнителя (кому дано поручение), дату приема и срок исполнения.
7.1.16. Специалисты отдела рассмотрения и мониторинга обращений граждан не позднее следующего дня после проведения приема граждан направляют исполнителям письменные поручения:
- главы городского округа;
- первых заместителей главы администрации;
- заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации;
- первых заместителей руководителей управ районов, заместителей руководителей управ районов, руководителей аппарата управ районов.
В соответствии с поручением должностного лица, проводившего личный прием, письменный ответ на устное обращение направляется гражданину исполнителем в 30-дневный срок со дня регистрации устного обращения. Устное обращение регистрируется в день проведения приема.
Копия письменного ответа в семидневный срок направляется в отдел рассмотрения и мониторинга обращений граждан с отметкой должностного лица: "разъяснено", "удовлетворено", "частично удовлетворено", "отказано", "на контроле". Специалист отдела вносит в базу данных соответствующие отметки об исполнении поручения должностного лица, проводившего прием граждан.
7.1.17. При необходимости продления контрольных сроков исполнитель готовит служебную записку на имя должностного лица, проводившего личный прием, с обоснованием необходимости их продления. Должностное лицо продлевает контрольный срок исполнения обращения, но не более чем на 30 дней. При этом исполнитель обязан уведомить заявителя о продлении контрольных сроков по его обращению.
Копия уведомления направляется в отдел рассмотрения и мониторинга обращений граждан.
7.1.18. По просьбе гражданина ему выдается копия карточки с личного приема (с указанием резолюции и контрольных сроков исполнения) под роспись.
7.2. Организация и проведение встреч с трудовыми коллективами учреждений (предприятий).
7.2.1. Управа района в соответствии с графиком личного приема граждан главой городского округа город Воронеж и должностными лицами администрации городского округа город Воронеж согласовывает с должностными лицами администрации городского округа город Воронеж время, а также предлагает возможные варианты выезда в учреждения (предприятия) для встреч с трудовыми коллективами.
7.2.2. Управа района согласовывает с руководителем учреждения (предприятия) время и порядок проведения встречи с трудовым коллективом, а также перечень проблем и вопросов, которые необходимо обсудить на встрече.
7.2.3. Управа района за 5 дней до проведения встречи с трудовым коллективом информирует должностное лицо путем направления телефонограммы о предстоящей встрече с указанием учреждения (предприятия), данных о руководителе, времени и месте встречи, возможных вопросов и предполагаемого количества участников.
7.2.4. Должностные лица администрации городского округа город Воронеж по результатам ознакомления с представленной информацией, намечают пути и возможности рассмотрения поступивших обращений, определяют характер и особенности предстоящей встречи в трудовом коллективе, запрашивают необходимую информацию.
7.2.5. Должностное лицо администрации городского округа город Воронеж по прибытии в учреждение (предприятие) встречается с руководителем учреждения (предприятия), уточняет программу встречи с трудовым коллективом, особенности и характер деятельности учреждения (предприятия), значимые проблемы.
7.2.6. В ходе встречи с трудовым коллективом руководитель учреждения (предприятия) представляет должностное лицо администрации городского округа город Воронеж.
Должностное лицо администрации городского округа город Воронеж выслушивает высказывания и пожелания представителей трудового коллектива, отвечает на вопросы.
7.2.7. Письменные обращения граждан (предложения, заявления, жалобы), поступившие в ходе проведения встречи с трудовым коллективом, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Должностные лица администрации городского округа город Воронеж принимают участие в личных приемах, проводимых ответственными представителями Правительства Воронежской области в общественных приемных губернатора Воронежской области, в соответствии с графиком, утвержденным губернатором".
Глава городского округа |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 17 февраля 2014 г. N 95 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.11.2013 N 996"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 6 марта 2014 г. N 24
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 марта 2018 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу