Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действие статьи 48 раздела 4 настоящего приложения приостановлено в отношении составления и утверждения проекта бюджета городского округа город Нововоронеж на плановый период, представления в Нововоронежскую городскую Думу одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж, основных направлений бюджетной политики городского округа город Нововоронеж, основных направлений налоговой политики городского округа город Нововоронеж):
С 16 октября 2015 г. по 1 января 2016 г. - решением Нововоронежской городской Думы Воронежской области от 15 октября 2015 г. N 12
Статья 48. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и на плановый период в Нововоронежской городской Думе
1. Глава городского округа в течение 2-х рабочих дней с момента поступления проекта решения о бюджете городского округа в городскую Думу организует работу по рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа, направляя его депутатам для рассмотрения на заседаниях в постоянных комиссиях городской Думы, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки экспертного заключения, объявляет публичные слушания в соответствии с решением Нововоронежской городской Думы от 27.10.2005 г. N 129 "Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний на территории городского округа город Нововоронеж".
2. В течение 5 рабочих дней:
2.1. постоянные комиссии городской Думы рассматривают проект решения о бюджете городского округа и формируют замечания и предложения. При внесении предложений по увеличению доходной части городского бюджета и (или) изменению расходной части городского бюджета указываются источники дополнительных доходов или статьи расходов, подлежащие сокращению;
2.2. Контрольно-счетная палата готовит экспертное заключение на проект решения о бюджете городского округа;
2.3. Городская Дума готовит итоговый документ публичных слушаний.
3. Подготовленные замечания и предложения постоянными комиссиями городской Думы, экспертное заключение Контрольно-счетной палаты и итоговый документ публичных слушаний направляются в комиссию по экономическому развитию, бюджету, налогам, предпринимательской, финансовой и банковской деятельности городской Думы (далее - Комиссия) для обобщения.
4. В течение 2-х рабочих дней Комиссия:
4.1. обобщает замечания и предложения и направляет их главе администрации городского округа, а также в Контрольно-счетную палату.
4.2. в случае отсутствия предложений и замечаний
- заслушивает доклад главы администрации городского округа или его представителя и доклад председателя Контрольно - счетной палаты или его представителя
- принимает решение о принятии данного проекта
- направляет его для рассмотрения в городскую Думы в соответствии с п. 11 настоящей статьи.
5. При получении обобщенных замечаний и предложений глава администрации городского округа организует доработку проекта решения о бюджете городского округа и вносит уточненный проект решения о бюджете городского округа в городскую Думу и Контрольно-счетную палату не позднее 3-х дней с момента получения обобщенных Комиссией замечаний и предложений депутатов городской Думы.
6. Комиссия в течение 2-х рабочих дней рассматривает уточненный проект решения о бюджете городского округа и принимает решение о принятии проекта решения о бюджета городского округа либо о его отклонении.
6.1. В случае принятия уточненного проекта решения о бюджете городского округа данный проект направляется для рассмотрения в городскую Думу в соответствии с п. 11 настоящей статьи.
6.2. В случае отклонения уточненного проекта решения о бюджете городского округа Комиссия принимает решение о создании согласительной комиссии из представителей городской Думы, администрации городского округа и Контрольно-счетной палаты (далее - согласительная комиссия) и передаче его в согласительную комиссию.
7. В состав согласительной комиссии от городской Думы и от администрации городского округа включается одинаковое количество представителей согласительной комиссии, но не более трех человек с каждой стороны.
Количественный и персональный состав членов согласительной комиссии устанавливается Комиссией. Председателем согласительной комиссии назначается глава городского округа.
Любой депутат городской Думы вправе присутствовать на заседании согласительной комиссии с правом совещательного голоса.
Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей.
8. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение городской Думы.
9. Согласительная комиссия в течение 2 календарных дней со дня принятия решения об отклонении проекта решения о бюджете городского округа вырабатывает согласованный вариант проекта бюджета городского округа и передает его главе администрации городского округа.
10. Глава администрации городского округа в течение 2 календарных дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в городскую Думу согласованный проект решения о бюджете городского округа с учетом решения согласительной комиссии.
11. После проведения в течение 3 календарных дней юридической и лингвистической экспертиз Глава городского округа включает в повестку дня заседания городской Думы вопрос о проекте решения о бюджете городского округа для рассмотрения и направляет его субъектам правотворческой инициативы не позднее, чем за 3 календарных дня до заседания городской Думы.
При рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на заседании городской Думы заслушивается:
- доклад главы администрации или его представителя об основных направлениях бюджетной политики, основных направлениях налоговой политики и основных характеристиках бюджета городского округа;
- доклад председателя комиссии или его представителя о рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Комиссии и принятом ею решении.
12. Решение о бюджете принимается с учетом рассмотрения позиций, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения.
13. После подписания главой городского округа решения об утверждении бюджета городского округа оно подлежит обнародованию в соответствии с порядком, определенным Уставом городского округа .
14. Решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.