8 июня 2011 г., 3 октября 2012 г.
В соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения развития деятельности автономного учреждения, подведомственного управлению занятости населения Воронежской области, Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования Воронежской области "Центр профориентации, психологической поддержки и трудовой мобильности", учредителем которого является управление занятости населения Воронежской области.
2. Управлению занятости населения Воронежской области (Бай) обеспечить контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Воронежской области от 8 июня 2011 г. N 479 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Попова В.Б.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования Воронежской области "Центр профориентации, психологической поддержки и трудовой мобильности", учредителем которого является управление занятости населения Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 28 апреля 2010 г. N 335)
8 июня 2011 г., 3 октября 2012 г.
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета (далее - Субсидии) автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования Воронежской области "Центр профориентации, психологической поддержки и трудовой мобильности", учредителем которого является управление занятости населения Воронежской области (далее - Управление), в целях реализации областной целевой программы "Оказание содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2009-2012 годы)", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 21.09.2009 N 798.
1.2. Субсидии автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования Воронежской области "Центр профориентации, психологической поддержки и трудовой мобильности" (далее - автономное учреждение) предоставляются в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Воронежской области от 3 октября 2012 г. N 882 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1.3. Объем Субсидий автономному учреждению определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 12 "Другие вопросы в области национальной экономики", целевой статье расходов 522 13 00 "Областная целевая программа "Оказание содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2009-2012 годы)", виду расходов 621 "Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
2. Порядок и условия предоставления Субсидий
2.1. Основанием для получения Субсидий автономному учреждению является государственное задание (далее - задание) учредителя, которое формируется Управлением.
Задание учредителя устанавливается автономному учреждению на оказание услуг (выполнение работ) по содействию добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом.
Задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
Абзац одиннадцатый утратил силу.
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 2.1
Учредитель утверждает задание и доводит его до автономного учреждения в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Предоставление автономному учреждению Субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением. Соглашение является приложением к заданию учредителя.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
- Субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- Субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объема налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Порядок определения объема Субсидий
3.1. Общий объем Субсидии на выполнение задания учредителя автономного учреждения определяется Управлением исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объема налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением производится учредителем на основании утвержденных учредителем нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объема налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, производится Управлением.
3.4. При определении нормативных затрат на оказание автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка);
3.5. Нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат автономного учреждения, на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат автономного учреждения, на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.6. Общий объем Субсидии автономному учреждению определяется по следующей формуле:
., где:
- общий объем Субсидий;
- объем Субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
. - объем Субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объема налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. Порядок перечисления Субсидий
4.1. Для получения Субсидии автономное учреждение ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, предшествующему очередному кварталу, направляет учредителю заявку на перечисление Субсидий.
4.2. Для осуществления финансирования автономного учреждения учредитель ежеквартально не позднее пятого рабочего дня первого месяца очередного квартала перечисляет денежные средства с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики, открытого в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетный счет автономного учреждения.
4.3. Автономное учреждение ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет учредителю отчет о выполнении соглашения между учредителем и автономным учреждением по форме, предусмотренной соглашением.
Автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование Субсидий и недостоверность представленных сведений о расходовании Субсидий в соответствии с действующим законодательством.
5. Контроль за использованием Субсидий
5.1. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляет Управление.
5.2. Субсидии, использованные автономным учреждением не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации путем направления требования о возврате Субсидий. Субсидии подлежат возврату автономными учреждениями в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате Субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 апреля 2010 г. N 335 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "Центр охраны и медицины труда", учредителем которого является департамент труда и занятости населения Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 6 мая 2010 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 22 марта 2016 г. N 172
Постановление Правительства Воронежской области от 16 февраля 2015 г. N 85
Постановление Правительства Воронежской области от 10 апреля 2014 г. N 332
Постановление Правительства Воронежской области от 3 октября 2012 г. N 882
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 8 июня 2011 г. N 479
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.