Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 7 мая 2014 г. N 412
"4. Порядок проведения ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области"
4.1. Конкурс проводится в 4 этапа:
1-й этап - прием документов и материалов для участия в Конкурсе;
2-й этап - рассмотрение, проверка и оценка документов и материалов Конкурсной комиссией и отбор претендентов на звание победителей Конкурса;
3-й этап - выезд членов Конкурсной комиссии в поселения, вошедшие в число претендентов на звание победителей Конкурса, в целях установления объективности представленных материалов, а также в целях проведения собеседований с претендентами в номинациях "Лучший муниципальный служащий" и "Лучший глава администрации муниципального образования";
4-й этап - подведение итогов Конкурса, награждение победителей.
4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) "Лучшее муниципальное образование";
2) "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования";
3) "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования";
4) "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения";
5) "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения";
6) "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами";
7) "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования";
8) "Лучший глава администрации муниципального образования";
9) "Лучший муниципальный служащий".
4.3. В номинации "Лучшее муниципальное образование" конкурсанты рассматриваются по трем категориям муниципальных образований:
- поселения с числом жителей свыше 3000 человек;
- поселения с числом жителей от 1500 до 3000 человек;
- поселения с числом жителей менее 1500 человек.
Поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, не могут принимать участие в данной номинации Конкурса.
4.4. Номинации "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" предполагают оценку деятельности коллектива администрации поселения, направленной на реальное решение социально-экономических проблем Воронежской области.
4.5. В номинациях "Лучший муниципальный служащий", "Лучший глава администрации муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" Конкурс проводится по категориям муниципальных образований:
- городские поселения;
- сельские поселения.
4.6. В номинации "Лучший муниципальный служащий" участвует не более одного претендента от одного поселения Воронежской области.
4.7. Для участия в Конкурсе в номинации "Лучшее муниципальное образование" претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) информационную карту участника Конкурса по утвержденной форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
3) пояснительную записку, содержащую развернутое описание деятельности по соответствующей номинации с изложением основных достижений муниципального образования (объемом не более 8 страниц);
4) материалы, подтверждающие достижения номинанта в области муниципального управления: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие материалы.
4.8. Для участия в Конкурсе в номинациях "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
3) пояснительную записку, содержащую развернутое описание представляемой лучшей практики поселения (объемом не более 5 страниц);
4) материалы, подтверждающие достижение номинанта: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие материалы.
4.9. В номинации "Лучший глава администрации муниципального образования" участвуют избранные главы поселений, возглавляющие администрацию поселения, а также главы администраций поселений, работающие по контракту. Для участия в Конкурсе в указанной номинации претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
3) материалы, подтверждающие профессиональные достижения номинанта (реализованные проекты, фоторепортажи, материалы средств массовой информации, методические разработки, документы о повышении квалификации, справки аттестационных комиссий);
4) собственноручно подписанную биографию.
4.10. В номинации "Лучший муниципальный служащий" участвуют муниципальные служащие органов местного самоуправления поселений, за исключением главы администрации, работающего по контракту. Для участия в Конкурсе в указанной номинации претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
3) рекомендацию органа местного самоуправления муниципального образования с изложением основных профессиональных достижений участника Конкурса (объемом не более 3 страниц);
4) материалы, подтверждающие профессиональные достижения номинанта (реализованные проекты, фоторепортажи, материалы средств массовой информации, методические разработки, документы о повышении квалификации, справки аттестационных комиссий);
5) биографическую справку участника Конкурса, заверенную по месту работы.
4.11. При подаче документов участникам Конкурса в номинациях "Лучшее муниципальное образование", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" необходимо подтвердить наличие (представить надлежащим образом заверенные копии) в поселении разработанных и утвержденных:
- муниципальных правовых актов, устанавливающих правила благоустройства территорий и порядок обращения с бытовыми отходами;
- генерального плана поселения;
- правил землепользования и застройки.
4.12. Участник Конкурса не менее чем за 5 дней до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении Конкурса, имеет право отозвать свою заявку на участие в Конкурсе, уведомив об этом письменно Конкурсную комиссию.
4.13. Конкурсная комиссия в течение 30 дней со дня истечения срока приема заявок принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Отказ в допуске к участию в Конкурсе направляется участнику в письменном виде с указанием причин отказа.
4.14. В участии в Конкурсе может быть отказано в следующих случаях:
1) поданные документы не соответствуют требованиям пунктов 4.7, 4.8, 4.9, 4.10 и 4.11 настоящего Положения (в соответствии с номинациями, по которым подаются документы);
2) конкурсные материалы (далее - Материалы) представлены с нарушением установленного срока, указанного в объявлении о проведении Конкурса.
4.15. Конкурс по номинации (категории) или нескольким номинациям (категориям) признается не состоявшимся, если по истечении срока подачи документов Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе будет допущен только один участник по данной номинации (категории) или нескольким номинациям (категориям).
Решение о признании Конкурса несостоявшимся принимается Организационным комитетом и оформляется протоколом.
4.16. После приема заявок Конкурсная комиссия проводит анализ всех представленных документов и Материалов и в соответствии с критериями и показателями оценки в зависимости от количества набранных баллов определяет претендентов на звание победителей Конкурса.
4.17. Оценка Материалов производится Конкурсной комиссией в соответствии с приложением N 7. Оценка показателей производится в соответствии с критериями оценки по каждой номинации согласно приложению N 2. Итоговая оценка производится путем суммирования баллов.
4.18. Определение претендентов производится в следующем порядке:
- шесть претендентов по каждой категории в номинации "Лучшее муниципальное образование";
- три претендента по каждой категории в номинациях "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования";
- шесть претендентов по каждой категории в номинациях "Лучший глава администрации муниципального образования" и "Лучший муниципальный служащий".
4.19. В целях установления объективности представленных Материалов Конкурсная комиссия во взаимодействии с представителями средств массовой информации выезжает в поселения-претенденты.
Результаты выездных проверок оформляются в форме оценочного листа.
4.20. По результатам выездных проверок Конкурсная комиссия готовит предложения Организационному комитету для определения победителей в номинациях.
Предложения по определению победителей в номинации "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" могут быть сформированы без предварительного выезда в поселения.
4.21. В случае несоответствия или неполного соответствия Материалов результатам выездной проверки Конкурсная комиссия пересматривает итоги балльной оценки поселений.
4.22. Конкурсная комиссия проводит собеседование с претендентами в номинациях "Лучший глава администрации муниципального образования" и "Лучший муниципальный служащий".
5. Порядок подведения итогов ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области"
5.1. Итоги Конкурса подводятся Организационным комитетом и оформляются протоколом, на основании которого департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в недельный срок с даты его подписания разрабатывается и направляется в правительство Воронежской области проект распоряжения об определении победителей Конкурса с присвоением мест.
5.2. Победителями Конкурса в номинации "Лучшее муниципальное образование" признаются по 3 участника в каждой категории муниципальных образований, набравшие наибольшее количество баллов.
Победителем, занявшим 1-е место, признается поселение, набравшее максимальное количество баллов. Победителями, занявшими 2-е и 3-е места, признаются поселения соответственно со вторым и третьим местом в рейтинге.
5.3. Победителями Конкурса в номинациях "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" признаются по 1 участнику в каждой категории поселений, набравшие наибольшее количество баллов.
5.4. Победителями Конкурса в номинациях "Лучший глава администрации муниципального образования" и "Лучший муниципальный служащий" признаются по 3 участника в каждой категории муниципальных образований, набравшие наибольшее количество баллов.
Победителем, занявшим 1-е место, признается претендент, набравший максимальное количество баллов. Победителями, занявшими 2-е и 3-е места, признаются претенденты соответственно со вторым и третьим местом в рейтинге.
5.5. Если номинанты Конкурса набрали одинаковое количество баллов в номинации "Лучшее муниципальное образование", победителем признается поселение, имеющее лучшее значение показателя N 1 "Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета поселения (за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер)" Информационной карты участника Конкурса в номинации "Лучшее муниципальное образование" (приложение N 3 к настоящему Положению).
5.6. Если номинанты Конкурса набрали одинаковое количество баллов в номинациях "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами", "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования", "Лучший глава администрации муниципального образования" и "Лучший муниципальный служащий", победителем признается участник, первым подавший документы для участия в Конкурсе.
5.7. По итогам Конкурса Организационный комитет определяет муниципальные образования из числа победителей, которым присваивается статус областных площадок лучшего опыта муниципального управления.
В поселениях, определенных в качестве площадок лучшего опыта муниципального управления, в соответствии с планом мероприятий правительства Воронежской области, а также планом работы ассоциации "Совет муниципальных образований Воронежской области" в течение года проводятся тематические встречи, семинары, круглые столы, иные мероприятия по изучению положительного опыта решения вопросов местного значения.
5.8. Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области проводит подготовительную работу по организации награждения победителей Конкурса сертификатами на получение грантов, почетными грамотами, дипломами участников.
5.9. Муниципальные образования - победители Конкурса в номинациях "Лучшее муниципальное образование", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования", муниципальные служащие и главы администраций, которые стали победителями Конкурса в номинациях "Лучший муниципальный служащий" и "Лучший глава администрации", получают гранты в соответствии с распределениями грантов, указанными в приложении N 8 к настоящему Положению.
Победители Конкурса в номинациях "Лучший глава администрации муниципального образования" и "Лучший муниципальный служащий" представляются департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в установленном порядке к награждению почетными грамотами правительства Воронежской области.
5.10. Общая сумма грантов составляет 13 595 тыс. рублей и выделяется из общего объема дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, предусмотренной законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области.
5.11. Денежные средства (гранты) перечисляются департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в бюджет администраций поселений Воронежской области.
5.12. Ассоциация "Совет муниципальных образований Воронежской области" вправе за счет собственных средств учреждать дополнительные награды (ценные подарки) победителям и участникам Конкурса, поощрять вне Конкурса общественные (иные) организации, юридические лица или физических лиц за активное участие в общественной жизни поселения.
5.13. Информация об итогах Конкурса размещается в средствах массовой информации Воронежской области и в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
5.14. Победители Конкурса в номинации "Лучшее муниципальное образование" в текущем конкурсном году не имеют права участвовать в Конкурсе в последующие три года в номинации "Лучшее муниципальное образование", в последующие два года в номинациях "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования", "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" и в последующем году в номинации "Лучший глава администрации муниципального образования".
5.15. Победители Конкурса в текущем конкурсном году в номинациях "Лучший глава администрации муниципального образования", "Лучший муниципальный служащий" не имеют права участвовать в Конкурсе в последующие три года в этих же номинациях.
5.16. Победители Конкурса в текущем конкурсном году в номинациях "Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами" и "Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования" не имеют права участвовать в Конкурсе в последующие два года в тех же номинациях.
5.17. Победители Конкурса в текущем конкурсном году в номинациях "Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения", "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования" и "Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования" не имеют права участвовать в Конкурсе в последующие три года в тех же номинациях.
5.18. Действие пунктов 5.14, 5.15, 5.16, и 5.17 раздела 5 настоящего Положения распространяется на победителей открытого публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года" и ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области", проведенного в 2012 и 2013 годах.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 7 мая 2014 г. N 412 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.