В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 27.09.2013 N 851-р "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа город Воронеж", в целях эффективности бюджетных расходов и перехода к программной структуре расходов бюджета городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы".
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации городского округа город Воронеж с 01.01.2014:
- от 30.05.2013 N 474 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа город Воронеж на 2013 - 2014 годы";
- от 13.11.2013 N 1027 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.05.2013 N 474";
- от 14.12.2009 N 251 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на период 2010 - 2013 годов";
- от 09.08.2010 N 700 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2009 N 251";
- от 05.03.2012 N 165 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2009 N 251";
- от 03.10.2012 N 811 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2009 N 251";
- от 13.05.2013 N 423 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2009 N 51";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер постановления от 14.12.2009 г. следует читать как "N 251"
- от 21.05.2013 N 450 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Чистый город на 2012 - 2014 годы";
- от 11.09.2013 N 839 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 21.05.2013 N 450";
- от 14.12.2009 N 258 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на период 2010 - 2014 годов";
- от 10.08.2012 N 687 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2009 N 258";
- от 03.06.2013 N 493 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2009 N 258";
- от 01.11.2013 N 980 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2009 N 258".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Муниципальная программа
городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1281)
Паспорт
муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж Управы районов городского округа город Воронеж |
Основные разработчики муниципальной программы |
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж |
Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия |
Подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства" Подпрограмма 2 "Развитие городского пассажирского транспорта" Основное мероприятие 1 "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" |
Цель муниципальной программы |
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы городского округа город Воронеж; -повышение доступности транспортных услуг для населения |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах; - обновление парка транспортных средств; - повышение безопасности дорожного движения; -улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- протяженность автомобильных дорог, соответствующих требованиям транспортно - эксплуатационных показателей по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1 000 жителей; - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы (один этап) |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 18 640 498,07 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1398 031,80 тыс. рублей; - областной бюджет -9 531 163,27 тыс. рублей; - бюджет городского округа -4 322 210,00 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 3 389 093,00 тыс. рублей. в т.ч. по годам реализации муниципальной программы: 2014 год: Всего - 1 933 896,00 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования: - областной бюджет - 1 000 000,00 тыс. рублей; - бюджет городского округа - 278 218,00 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 655 678,00 тыс. рублей. 2015 год: Всего - 1 934698,00 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования: - областной бюджет -1 000 000,0 тыс. рублей; -бюджет городского округа - 258 877,00 тыс. рублей; внебюджетные источники - 675 821,00 тыс. рублей. 2016 год: Всего - 1 855 999,00 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования: - областной бюджет -1 000 000,00 тыс. рублей; - бюджет городского округа - 271 814,00 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 584 185,00 тыс. рублей. 2017 год: Всего - 2 795 032,87тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования: -федеральный бюджет- 39 046,10 тыс. рублей; - областной бюджет -1 560 653,12 тыс. рублей; - бюджет городского округа - 550 078,65 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 645 255,00 тыс. рублей. 2018 год: Всего - 2 969 920,63 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования: -федеральный бюджет -383 641,50 тыс. рублей; - областной бюджет -1 533 134,15 тыс. рублей; - бюджет городского округа - 878 888,98 тыс. рублей; -внебюджетные источники - 174 256,00 тыс. рублей. 2019 год: Всего - 3 448 670,30 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования: -федеральный бюджет - 487 672,10 тыс. рублей; - областной бюджет -1 690922,69 тыс. рублей; - бюджет городского округа - 992 360,51 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 277 715,00 тыс. рублей. 2020 год: Всего - 3 702 281,27 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования: -федеральный бюджет- 487672,10 тыс. рублей; - областной бюджет -1 746 453,31тыс. рублей; - бюджет городского округа - 1 091 972,86 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 376 183,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- доведение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, до 825 км; - реконструкция 2 транспортных развязок; - строительство (реконструкция) 4,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения; - доведение освещенности улиц городского округа до 92%; - доведение обеспеченности подвижным составом в 100-местном исчислении на 1000 жителей до 77,8%; - доведение оснащения транспортных средств в пассажирских перевозках системой ГЛОНАСС до 95%; - доведение количества отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним до 1071 единиц. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" (далее - Программа) разработана в целях совершенствования транспортной инфраструктуры, улучшения технического состояния и пропускной способности дорожной сети, обеспечение безопасного дорожного движения и обеспечения условий комфортного проживания населения городского округа город Воронеж.
Протяженность автомобильных дорог городского округа город Воронеж составляет 1310 км (с твердым покрытием 879 км), в том числе 751 км не отвечают нормативным требованиям (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).
Несоответствие автомобильных дорог общего пользования местного значения уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов бюджетных средств на ремонт автомобильных дорог, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.
Правильно организованная, разветвленная улично-дорожная сеть, является важнейшей частью городской инфраструктуры, обеспечивает безопасные условия движения автотранспорта и пешеходов, удобный подъезд к объектам жизнеобеспечения городского округа, создает комфортные условия для проживания жителей городского округа.
Для совершенствования транспортной инфраструктуры планируется реализация следующих мероприятий:
- реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и ул. Остужева;
- реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко - ул. 9 Января - ул. Героев Сибиряков;
- строительство автомобильной дороги по ул. Землячки;
- строительство автомобильной дороги по ул. Тимирязева (Березовая Роща);
- реконструкция ул. Ломоносова (от Московского проспекта до ул. Тимирязева);
- выполнение аварийно-восстановительного ремонта улично-дорожной сети;
- капитальный ремонт путепроводов через железнодорожные пути на участке Воронеж 1 - Отрожка ЮВЖД по ул. Ленина и ул. 9 Января.
Дворовые территории и межквартальные проезды являются составной частью транспортной системы городского округа. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним во многом зависит качество жизни населения. В настоящее время асфальтобетонные покрытия дворовых территорий и проездов к ним имеют высокую степень износа и требуют ремонта.
Серьезные проблемы существуют в сфере городского пассажирского транспорта. Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городского округа. Техническое состояние и уровень комфорта городского пассажирского транспорта преимущественно не отвечает современным требованиям.
В настоящее время развитие транспортной системы городского округа становится необходимым условием для реализации стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года и улучшения качества жизни населения. Комплексный подход к развитию транспортной системы в рамках Программы предполагает реализацию мероприятий (инвестиционного и текущего характера), повышение эффективности расходования бюджетных средств, обоснование скоординированных и согласованных действий исполнителей Программы.
Это позволит обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы городского округа город Воронеж, повысить уровень безопасности дорожного движения и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере транспортной инфраструктуры определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
С учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цель и задачи Программы.
Цели Программы:
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
- повышение доступности транспортных услуг для населения.
Достижение целей обеспечивается решением взаимосвязанных задач:
- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах;
- обновление парка транспортных средств;
- повышение безопасности дорожного движения;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.
Эффективность реализации Программы оценивается достижением показателей (индикаторов) Программы:
- "Протяженность автомобильных дорог, соответствующих требованиям транспортно - эксплуатационных показателей по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" (статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- "Обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1 000 жителей" (постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 N 818 "Об утверждении Плана реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года");
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 N 818 " имеется в виду "распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 N 818-р"
- "Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов".
Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях представлены в приложении N 1 к Программе.
Срок реализации Программы 2014 - 2020 годы (один этап).
По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
- доведение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, до 825 км;
- реконструкция 2 транспортных развязок;
- строительство (реконструкция) 4,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- доведение освещенности улиц городского округа до 92%;
- доведение обеспеченности подвижным составом в 100-местном исчислении на 1000 жителей до 77,8%;
- доведение оснащения транспортных средств в пассажирских перевозках системой ГЛОНАСС до 95%;
- доведение количества отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним до 1071единиц.
3. Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий
Для достижения поставленных целей и задач в рамках настоящей Программы предусматривается реализация двух подпрограмм и одного основного мероприятия:
Подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства" включает в себя комплекс мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация данных мероприятий направлена на улучшение состояния существующей улично-дорожной сети городского округа город Воронеж, а также развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Исполнителями подпрограммы являются управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж, управление транспорта администрации городского округа город Воронеж, управы районов городского округа город Воронеж.
Участники подпрограммы: МКУ "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства", МБУ "Специализированная монтажно-эксплуатационная служба", Муниципальное казенное ремонтно-техническое предприятие городского округа город Воронеж, МКП "Воронежгорсвет", муниципальные казенные предприятия городского округа город Воронеж "Комбинаты благоустройства" районов городского округа.
Подпрограмма 2 "Развитие городского пассажирского транспорта" включает мероприятия по восстановлению производственно-технической базы муниципального транспорта, совершенствованию системы организации пассажирских перевозок. Реализация данных мероприятий направлена на создание устойчивой и эффективной системы функционирования пассажирского транспорта, восстановление муниципального транспорта, создание регулируемого рынка транспортных услуг, обеспечение сбалансированной работы перевозчиков различных форм собственности.
Исполнителем подпрограммы является управление транспорта администрации городского округа город Воронеж.
Участниками подпрограммы являются МКП МТК "Воронежпассажиртранс", МБУ "Центральная диспетчерская служба".
Основное мероприятие 1 "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа город Воронеж". Реализация основного мероприятия направлена на улучшение условий проживания населения городского округа.
Исполнителями данного мероприятия являются управы районов городского округа город Воронеж.
4. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации программы
Акционерные общества, научные и иные организации могут участвовать в реализации программы по муниципальным контрактам на общих основаниях в соответствии с законодательством о закупках для муниципальных нужд.
В рамках реализации Программы планируется привлечение внебюджетных средств частных перевозчиков, которые будут направляться на обновление подвижного состава.
5. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование Программы предусмотрено за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа город Воронеж и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы составляет 18 640 498,07 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 1 398 031,80 тыс. рублей.
- областной бюджет - 9 531 163,27 тыс. рублей;
- бюджет городского округа - 4 322 210,00 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 3 389 093,00 тыс. рублей
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию Программы представлены в приложении N 2, 3 к Программе.
6. Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1
"Развитие дорожного хозяйства" муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие дорожного хозяйства"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Дорожное хозяйство представляет собой сложный инженерный имущественный организационно-технический комплекс, включающий в себя улично-дорожную сеть со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации.
Улично - дорожная сеть городского округа город Воронеж создавалась в 50-х - 60-х годах. В городе Воронеже за последние годы в силу географических и социально-экономических условий сложилась развитая структура транспортных коммуникаций, в результате чего значительно возросла нагрузка на дорожную сеть. В настоящее время автомобильный транспорт создает осевую нагрузку в 10 тонн при расчетной нагрузке на ось не более 6 тонн , что приводит к преждевременному разрушению дорожного покрытия. Кроме того, при строительстве слоев основания большинства объектов улично-дорожной сети городского округа город Воронеж использовался известковый щебень, который не обладает необходимой прочностью даже для пропуска автомобилей с нагрузкой в 6 тонн на ось. Существующая транспортная инфраструктура городского округа перестала отвечать современным требованиям.
Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог городского округа город Воронеж были выше темпов восстановления и развития, это обусловлено увеличением парка автотранспортных средств, ростом интенсивности движения.
Динамика ремонта дорог на территории городского округа за период 2005 - 2012 годов характеризуется следующими показателями:
2005 год - 226,0 тыс. кв. м
2006 год - 791,4 тыс. кв. м
2007 год - 1255,2 тыс. кв. м
2008 год - 641,6 тыс. кв. м
2009 год - 438,2 тыс. кв. м
2010 год - 355,6 тыс. кв. м
2011 год - 944,3 тыс. кв. м
2012 год - 533,5 тыс. кв. м.
Снижение объемов ремонтных работ вызвано, прежде всего, недостаточностью финансирования, вследствие чего, не соблюдаются межремонтные сроки автомобильных дорог городского округа.
Недостаточное выделение бюджетных средств на ежедневную уборку (в течение года) от мусора и снега территорий городского округа, а также недостаточная оснащенность коммунальной (специализированной) техникой, приводит к преждевременному разрушению объектов улично-дорожной сети, загрязнению остановок общественного транспорта, возникновению несанкционированных свалок мусора на прилотковой части автомобильных дорог. В настоящее время обеспеченность коммунальной техникой муниципальных предприятий составляет 31% от потребности.
По результатам проводимых осмотров из 34 мостов и путепроводов 14 имеют оценку "неудовлетворительно".
Общая протяженность сетей ливневой канализации составляет 179,1 км, имеет износ почти 100%. Многие участки ливневой канализации не справляются с отводом дождевых вод, в результате чего при выпадении обильных осадков образуются подтопления проезжей части. Магистральные коллекторы ливневой канализации города несут наибольшую нагрузку и обеспечивают отвод основного объема дождевых и талых вод с улиц города. В связи с этим, существует необходимость ремонта и текущего содержания этих коллекторов в надлежащем состоянии.
С целью продления сроков службы автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, необходимо планомерное и своевременное проведение комплекса работ по подержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Для решения существующих проблем разработана муниципальная подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства", которая направлена на комплексное решение проблем - улучшение состояния существующей улично-дорожной сети городского округа город Воронеж, а также повышение комплексной безопасности дорожного движения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определены в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы:
- развитие современной улично-дорожной сети городского округа город Воронеж.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач:
- обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автомобильных дорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния;
- повышение комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства. Эффективность реализации данной подпрограммы оценивается достижением показателей (индикаторов) подпрограммы:
- "Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых проведен ремонт" (статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- "Доля мостов и путепроводов, техническая надежность которых соответствует нормативным требованиям" (Отраслевые дорожные нормы СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы");
- "Количество построенных (реконструированных) транспортных развязок" (пункт 14 раздела II Плана реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года, утвержденного распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 N 818-р);
- "Протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием" (пункт 15 раздела II Плана реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года, утвержденного распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 N 818-р);
- "Освещенность улиц городского округа" (пункт 19 раздела III Плана реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года, утвержденного распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 N 818-р);
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" и их значениях представлены в приложении N 1 к Программе.
Срок реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы (один этап).
По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
- доведение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, к 2020 году до 825 км;
- завершение реконструкции 2 транспортных развязок;
- строительство (реконструкция) 4,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- увеличение доли мостов и путепроводов, техническая надежность которых соответствует нормативным требованиям до 71%;
- доведение освещенности улиц городского округа до 92%.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Содержание автомобильных дорог городского округа город Воронеж и искусственных сооружений на них.
С целью продления сроков службы автомобильных дорог и искусственных сооружений необходимо планомерное и своевременное проведение комплекса работ по подержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги и искусственных сооружений, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
1.2. Ремонт автомобильных дорог городского округа город Воронеж и искусственных сооружений на них.
Для поддержания существующих автомобильных дорог и искусственных сооружений в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии необходимо проведение ремонта, который предусматривает комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
1.3. Капитальный ремонт автомобильных дорог городского округа город Воронеж и искусственных сооружений на них.
При проведении капитального ремонта автомобильных дорог планируется проведение комплекса работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, искусственных сооружений и (или) их частей в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги. При осуществлении работ капитального ремонта будут затрагиваться конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.
1.4. Строительство и реконструкция автомобильных дорог городского округа город Воронеж.
В рамках реализации мероприятия планируется строительство (реконструкция) автомобильных дорог, которое включает комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги и (или) ее участков.
Реализация данного мероприятия позволит создать современную сеть автомобильных дорог, увеличить пропускную способность, улучшить условия движения автотранспорта.
1.5. Приобретение коммунальной (специализированной) техники.
За период реализации подпрограммы планируется приобретение 128 единиц коммунальной техники.
1.6. Содержание службы Заказчика.
Муниципальное казенное учреждение "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" является Заказчиком на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов УДС городского округа город Воронеж. Финансовое обеспечение деятельности данного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
4. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации подпрограммы
Акционерные общества, научные и иные организации могут участвовать в реализации подпрограммы по муниципальным контрактам на общих основаниях в соответствии с законодательством о закупках для муниципальных нужд.
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" будет осуществляться за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа город Воронеж.
Общий объем финансирования программных мероприятий на период 2014 - 2020 годов составит 12 855 830,09 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет- 1 398 031,80 тыс. рублей;
- областной бюджет - 8 447 906,72 тыс. рублей;
- бюджет городского округа - 3 009 891,57 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа на реализацию подпрограммы представлены в приложении N 2, 3 к Программе.
Подпрограмма 2
"Развитие городского пассажирского транспорта" муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"
Паспорт Подпрограммы 2
"Развитие городского пассажирского транспорта"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии с действующим законодательством к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В 2010 - 2013 годах на территории городского округа город Воронеж реализовывалась долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы" (постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2009 N 258).
В рамках реализации мероприятий данной программы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж приобретено 53 ед. автобусов, в том числе: 18 ед. типа ЛиАЗ, 19 ед. типа ПАЗ, 16 ед. типа МАЗ 103469 на общую сумму 163 517,5 тыс. рублей.
Частными перевозчиками за период реализации вышеуказанной программы приобретено 635 ед. автобусов различных марок и модификаций на общую сумму 801 600,0 тыс. рублей.
В настоящее время система городского пассажирского транспорта представлена муниципальным казенным предприятием городского округа город Воронеж муниципальная транспортная компания "Воронежпассажиртранс" и 30 частными перевозчиками (предприятия, организации и индивидуальные предприниматели).
Кроме того, ОАО ВПАТП N 3 реализует на территории городского округа губернаторскую программу "Народный маршрут".
В настоящее время в сфере пассажирского транспорта существует ряд серьезных проблем:
- высокий износ подвижного состава;
- незначительный удельный вес муниципального транспорта в общем объеме перевозок, его низкая конкурентоспособность;
- недостаточное бюджетное финансирование пассажирского транспорта на приобретения подвижного состава;
- отсутствие бюджетных дотаций транспортным предприятиям по обслуживанию социально-значимых маршрутов (ул. Солнечная, ул. 45 Стрелковой Дивизии, мкр. Фрунзе, мкр. Краснолесный и других);
- монопольное положение на рынке транспортных услуг частных перевозчиков;
- высокий удельный вес в составе парка частных перевозчиков автобусов малого и особо малого класса;
- повышенный уровень аварийности из-за изношенности подвижного состава и низкого профессионального уровня водительских кадров;
- рост отрицательного влияния пассажирского автотранспорта на экологическую ситуацию в связи использованием на маршрутах подвижного состава со значительным износом;
- отсутствие новых конечных разворотных площадок, необходимость расширения и приведение в соответствие с нормативными требованиями действующих конечных остановок.
Данные факторы приводят к отсутствию стабильности в сфере транспортного обслуживания населения.
В рамках оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта разработана рациональная маршрутная сеть городского округа город Воронеж, которой определен оптимальный парк транспортных средств (автобусов, троллейбусов) и их типов на маршрутах регулярных перевозок, рациональные формы и маршруты транспортного обслуживания населения, в том числе маломобильных групп населения.
В утвержденной маршрутной сети сформированы 137 маршрутов, в том числе 6 троллейбусных.
Внедрение маршрутной сети пассажирского транспорта городского округа город Воронеж будет осуществляться путем проведения открытых конкурсов в плановом порядке по мере окончания действующих договоров с перевозчиками.
В целях обеспечения стабильности, совершенствования нормативной базы в сфере городских пассажирских перевозок и внедрения маршрутной сети пассажирского транспорта:
- разработана новая конкурсная документация по проведению открытых конкурсов в соответствии с новой нормативной базой в сфере транспортного обслуживания населения городского округа город Воронеж. Балльная система предусматривает критерии: общая вместимость, срок пребывания в эксплуатации, оценка производственно-технической базы;
- разработана новая типовая форма договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа город Воронеж, которая утверждена приказом организатора пассажирских перевозок от 13.06.2013 N 01-11-172.
Требования к перевозчику направлены на предоставление качественного обслуживания пассажиров. Определен порядок осуществления контроля и порядок расторжения договора в одностороннем порядке.
При реализации данной подпрограммы планируется повышение качества обслуживания пассажиров и создание условий для повышения безопасности дорожного движения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере транспорта является наиболее полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечивающее комфортный и качественный проезд в городском пассажирском транспорте.
Целями подпрограммы являются:
- создание устойчивой и эффективной системы функционирования пассажирского транспорта;
- восстановление муниципального транспорта;
- создание регулируемого рынка транспортных услуг
Достижение этих целей предполагает решение следующих задач:
- совершенствование организации и управления городским пассажирским транспортом;
- создание условий для повышения безопасности дорожного движения на пассажирском транспорте общего пользования;
- снижение вредного воздействия городского пассажирского транспорта на окружающую среду;
- повышение качества транспортного обслуживания населения городского округа.
Эффективность реализации данной подпрограммы оценивается достижением показателей (индикаторов) подпрограммы:
- "Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа" (распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 07.05.2013 N 355-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Воронеж");
- "Доля транспортных средств в пассажирских перевозках, учитываемых с использованием системы ГЛОНАСС" (постановление администрации городского округа город Воронеж от 12.07.2011 N 668 " О создании муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центральная диспетчерская служба" путем изменения типа существующего муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центральная диспетчерская служба").
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 "Развитие городского пассажирского транспорта" и их значениях представлены в приложении N 1 к Программе.
Реализация подпрограммы позволит получить следующие конечные результаты:
- обеспечение нормативной потребности в подвижном составе в 100-местном исчислении для качественного уровня пассажирского обслуживания; - повышение безопасности дорожного движения; - снижение вредного воздействия городского пассажирского транспорта на окружающую среду; - повышение качества транспортного обслуживания населения; - повышение мобилизационной готовности по линии ГО и ЧС.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
2.1. Восстановление производственно-технической базы муниципального транспорта.
Исполнителем данного мероприятия является управление транспорта администрации городского округа город Воронеж.
2.1.1. Приобретение подвижного состава муниципального транспорта.
За период 2017 - 2020 годы планируется приобрести 83 ед. подвижного состава.
2.1.2. Возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров электротранспортом.
2.1.3. Возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на маршрутах общего пользования автотранспортом.
МКП МТК "Воронежпассажиртранс" оказывает услуги по перевозке пассажиров по социально-значимым маршрутам с нерегулярным пассажирооборотом. В целях наиболее полного удовлетворения потребностей жителей города Воронежа в осуществлении обслуживания социально - значимых маршрутов, необходимо финансирование из бюджета городского округа на покрытие убытков МКП МТК "Воронежпассажиртранс".
2.1.4. Реконструкция, модернизация и техническое перевооружение производственно-технической базы муниципального транспорта.
Для эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава требуется провести ряд восстановительных, монтажных, строительных работ по реконструкции и восстановлению производственно-технической базы муниципального транспорта, а также необходимо приобретение спецтехники, нового станочного и диагностического оборудования.
2.2. Совершенствование системы организации городских регулярных пассажирских перевозок и обеспечение безопасности дорожного движения.
2.2.1. Обучение и переподготовка водителей муниципального транспорта.
Для организации работы нового подвижного состава с учетом высвобождения водителей от сокращения использования автобусов малой и особо малой вместимости необходимо подготовить водителей троллейбусов и водителей автобусов.
Исполнителем данного мероприятия является управление транспорта администрации городского округа город Воронеж.
2.2.2. Обновление подвижного состава привлеченного транспорта юридических и физических лиц.
Исполнителями данного мероприятия являются частные перевозчики.
За период 2014 - 2020 годов за счет частных инвестиций планируется приобрести 922 ед. автобусов различных марок и модификаций.
2.3. Совершенствование системы контроля и управления пассажирским транспортом.
Исполнителем данного мероприятия является управление транспорта администрации городского округа город Воронеж.
2.3.1. Осуществление учета работы городского пассажирского транспорта с использованием системы ГЛОНАСС.
В целях оперативного решения вопросов, связанных с управлением движения, контролем за соблюдением расписаний, эффективным использованием подвижного состава, осуществление учета работы городского пассажирского транспорта, будет производиться через автоматизированную навигационную систему диспетчерского управления пассажирским транспортом ГЛОНАСС.
4. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации подпрограммы
Для обеспечения транспортного обслуживания населения администрация городского округа город Воронеж привлекает частных перевозчиков. На рынке транспортных услуг их доля составляет 85% от общего объема пассажирских перевозок.
Привлечение перевозчиков в целях предоставления транспортных услуг осуществляется по результатам открытых конкурсов на право заключения договоров.
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы 2 планируется осуществлять за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования подпрограммы на весь период ее реализации составит 4 664 036,0 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет городского округа - 1 274 943,0 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 3 389 093,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета городского округа и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы представлены в приложениях N 2, 3 к Программе.
И.о. руководителя управления дорожного хозяйства |
А.И. Гузь |
Приложение N 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Ед. измерения |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы |
||||||||
2012 (отчетный год) |
2013 (оценочно) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы" | ||||||||||||
1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в общей протяженности автомобильных дорог |
|
км |
573 |
595 |
603 |
642 |
681 |
721 |
760 |
786 |
825 |
2 |
Обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1 000 жителей |
|
% |
63,0 |
64,5 |
63,6 |
68,3 |
71,0 |
74,9 |
76,0 |
77,2 |
77,8 |
3. |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
|
ед |
8 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
Подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства" | ||||||||||||
1 |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых проведен ремонт |
|
тыс. кв. м. |
299,70 |
584,00 |
312,48 |
312,95 |
313,44 |
350,86 |
353,43 |
369,65 |
391,13 |
2. |
Доля мостов и путепроводов, техническая надежность которых соответствует нормативным требованиям отраслевых дорожных норм СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" |
|
% |
73 |
58 |
62 |
62 |
65 |
65 |
68 |
68 |
71 |
3. |
Количество построенных (реконструированных) транспортных развязок |
|
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
4. |
Протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием |
|
км |
- |
- |
0,3 |
- |
- |
4,2 |
- |
- |
- |
5. |
Освещенность улиц городского округа |
|
% |
98,0 |
90 |
90,3 |
90,6 |
90,9 |
91,2 |
91,5 |
91,8 |
92 |
Подпрограмма 2 "Развитие городского пассажирского транспорта" | ||||||||||||
1 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа |
|
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Доля транспортных средств в пассажирских перевозках, учитываемых с использованием системы ГЛОНАСС |
|
% |
55,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
Основное мероприятие 1"Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа город Воронеж" | ||||||||||||
1 |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
|
ед |
8 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
И.о. руководителя управления дорожного хозяйства |
А.И. Гузь |
Приложение N 2
к Программе
Расходы бюджета городского округа город Воронеж на реализацию муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета городского округа город Воронеж (далее - ГРБС) |
Расходы бюджета городского округа город Воронеж по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
|||||||
Всего: |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы" |
всего |
4 322 210,00 |
278 218,00 |
258 877,00 |
271 814,00 |
550 078,65 |
878 888,97 |
992 360,51 |
1 091 972,86 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление дорожного хозяйства |
2 468 473,86 |
135 775,00 |
142 567,00 |
149 692,00 |
198 606,44 |
537 430,68 |
648 681,08 |
655 721,66 |
||
Управление транспорта |
1 518 659,00 |
78 218,00 |
76 496,00 |
80 320,00 |
307 454,70 |
295 195,90 |
295 242,70 |
385 731,70 |
||
Управа Железнодорожного района |
45 485,19 |
9 395,00 |
5 305,00 |
5 570,00 |
5 865,21 |
6 164,34 |
6 454,06 |
6 731,58 |
||
Управа Коминтерновского района |
51 542,30 |
10 138,00 |
6 087,00 |
6 390,00 |
6 728,67 |
7 071,83 |
7 404,21 |
7 722,59 |
||
Управа Левобережного района |
51 275,33 |
10 105,00 |
6 052,00 |
6 354,00 |
6 690,76 |
7 031,99 |
7 362,49 |
7 679,08 |
||
Управа Ленинского района |
58 431,96 |
10 984,00 |
6 974,00 |
7 323,00 |
7 711,12 |
8 104,39 |
8 485,29 |
8 850,16 |
||
Управа Советского района |
50 463,36 |
10 006,00 |
5 947,00 |
6 244,00 |
6 574,93 |
6 910,25 |
7 235,04 |
7 546,14 |
||
Управа Центрального района |
77 879,00 |
13 597,00 |
9 449,00 |
9 921,00 |
10 446,81 |
10 979,60 |
11 495,64 |
11 989,94 |
||
"Развитие дорожного хозяйства" |
всего |
3 009 891,57 |
220 410,00 |
203 812,00 |
213 996,00 |
275 653,47 |
618 407,06 |
733 463,40 |
744 149,64 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление транспорта |
243 716,00 |
25 000,00 |
26 250,00 |
27 562,00 |
38 357,70 |
40 313,90 |
42 208,70 |
44 023,70 |
||
Управление дорожного хозяйства |
2 468 473,86 |
135 775,00 |
142 567,00 |
149 692,00 |
198 606,44 |
537 430,68 |
648 681,08 |
655 721,66 |
||
Управа Железнодорожного района |
40 366,00 |
8 766,00 |
4 645,00 |
4 877,00 |
5 135,48 |
5 397,39 |
5 651,07 |
5 894,06 |
||
Управа Коминтерновского района |
44 237,13 |
9 241,00 |
5 145,00 |
5 401,00 |
5 687,25 |
5 977,30 |
6 258,24 |
6 527,34 |
||
Управа Левобережного района |
45 891,17 |
9 444,00 |
5 358,00 |
5 625,00 |
5 923,13 |
6 225,20 |
6 517,79 |
6 798,05 |
||
Управа Ленинского района |
52 715,09 |
10 282,00 |
6 237,00 |
6 549,00 |
6 896,10 |
7 247,80 |
7 588,44 |
7 914,75 |
||
Управа Советского района |
43 268,10 |
9 122,00 |
5 019,00 |
5 270,00 |
5 549,31 |
5 832,32 |
6 106,44 |
6 369,02 |
||
Управа Центрального района |
71 224,21 |
12 780,00 |
8 591,00 |
9 020,00 |
9 498,06 |
9 982,46 |
10 451,64 |
10 901,06 |
||
Мероприятие 1.1 |
Содержание автомобильных дорог городского округа город Воронеж и искусственных сооружений на них |
всего |
1 502 660,91 |
184 529,00 |
193 754,00 |
203 435,00 |
214 217,06 |
225 142,12 |
235 723,80 |
245 859,93 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление транспорта |
243 716,00 |
25 000,00 |
26 250,00 |
27 562,00 |
38 357,70 |
40 313,90 |
42 208,70 |
44 023,70 |
||
Управление дорожного хозяйства |
987 545,20 |
126 196,00 |
132 509,00 |
139 131,00 |
137 170,03 |
144 165,74 |
150 941,48 |
157 431,95 |
||
Управа Железнодорожного района |
36 025,00 |
4 425,00 |
4 645,00 |
4 877,00 |
5 135,48 |
5 397,39 |
5 651,07 |
5 894,06 |
||
Управа Коминтерновского района |
39 896,13 |
4 900,00 |
5 145,00 |
5 401,00 |
5 687,25 |
5 977,30 |
6 258,24 |
6 527,34 |
||
Управа Левобережного района |
41 550,17 |
5 103,00 |
5 358,00 |
5 625,00 |
5 923,13 |
6 225,20 |
6 517,79 |
6 798,05 |
||
Управа Ленинского района |
48 374,09 |
5 941,00 |
6 237,00 |
6 549,00 |
6 896,10 |
7 247,80 |
7 588,44 |
7 914,75 |
||
Управа Советского района |
38 927,10 |
4 781,00 |
5 019,00 |
5 270,00 |
5 549,31 |
5 832,32 |
6 106,44 |
6 369,02 |
||
Управа Центрального района |
66 627,21 |
8 183,00 |
8 591,00 |
9 020,00 |
9 498,06 |
9 982,46 |
10 451,64 |
10 901,06 |
||
Мероприятие 1.2 |
Ремонт автомобильных дорог городского округа город Воронеж и искусственных сооружений на них |
всего |
51 454,00 |
6 562,00 |
6 890,00 |
7 235,00 |
7 368,20 |
7 422,20 |
7 762,80 |
8 213,80 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление дорожного хозяйства |
51 454,00 |
6 562,00 |
6 890,00 |
7 235,00 |
7 368,20 |
7 422,20 |
7 762,80 |
8 213,80 |
||
Мероприятие 1.3 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог городского округа город Воронеж и искусственных сооружений на них |
всего |
6 063,64 |
744,00 |
782,00 |
821,00 |
864,51 |
908,60 |
951,31 |
992,22 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление дорожного хозяйства |
6 063,64 |
744,00 |
782,00 |
821,00 |
864,51 |
908,60 |
951,31 |
992,22 |
||
Мероприятие 1.4 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог городского округа город Воронеж |
всего |
1 414 784,50 |
1 214,00 |
1 274,00 |
1 337,00 |
51 973,80 |
383 641,50 |
487 672,10 |
487 672,10 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление дорожного хозяйства |
1 414 784,50 |
1 214,00 |
1 274,00 |
1 337,00 |
51 973,80 |
383 641,50 |
487 672,10 |
487 672,10 |
||
Мероприятие 1.5 |
Приобретение коммунальной (специализированной) техники |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление дорожного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.6 |
Содержание службы Заказчика |
всего |
34 928,51 |
27 361,00 |
1 112,00 |
1 168,00 |
1 229,90 |
1 292,63 |
1 353,39 |
1 411,59 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление дорожного хозяйства |
8 626,51 |
1 059,00 |
1 112,00 |
1 168,00 |
1 229,90 |
1 292,63 |
1 353,39 |
1 411,59 |
||
Управа Железнодорожного района |
4 341,00 |
4 341,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Управа Коминтерновского района |
4 341,00 |
4 341,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Управа Левобережного района |
4 341,00 |
4 341,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Управа Ленинского района |
4 341,00 |
4 341,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Управа Советского района |
4 341,00 |
4 341,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Управа Центрального района |
4 597,00 |
4 597,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
"Развитие городского пассажирского транспорта" |
всего |
1 274 943,00 |
53 218,00 |
50 246,00 |
52 758,00 |
269 097,00 |
254 882,00 |
253 034,00 |
341 708,00 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление транспорта |
1 274 943,00 |
53 218,00 |
50 246,00 |
52 758,00 |
269 097,00 |
254 882,00 |
253 034,00 |
341 708,00 |
||
Мероприятие 2.1 |
Восстановление производственно-технической базы муниципального транспорта |
всего |
1 266 500,00 |
47 853,00 |
50 246,00 |
52 758,00 |
268 242,00 |
254 027,00 |
252 179,00 |
341 195,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление транспорта |
1 266 500,00 |
47 853,00 |
50 246,00 |
52 758,00 |
268 242,00 |
254 027,00 |
252 179,00 |
341 195,00 |
||
Мероприятие 2.2 |
Совершенствование системы организации городских регулярных пассажирских перевозок и обеспечение безопасности дорожного движения |
всего |
3 078,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
855,00 |
855,00 |
855,00 |
513,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление транспорта |
3 078,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
855,00 |
855,00 |
855,00 |
513,00 |
||
Мероприятие 2.3 |
Совершенствование системы контроля, управления пассажирским транспортом |
всего |
5 365,00 |
5 365,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление транспорта |
5 365,00 |
5 365,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1 |
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" |
всего |
37 375,43 |
4 590,00 |
4 819,00 |
5 060,00 |
5 328,18 |
5 599,92 |
5 863,11 |
6 115,22 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управа Железнодорожного района |
5 119,19 |
629,00 |
660,00 |
693,00 |
729,73 |
766,95 |
802,99 |
837,52 |
||
Управа Коминтерновского района |
7 305,17 |
897,00 |
942,00 |
989,00 |
1 041,42 |
1 094,53 |
1 145,97 |
1 195,25 |
||
Управа Левобережного района |
5 384,16 |
661,00 |
694,00 |
729,00 |
767,64 |
806,79 |
844,71 |
881,03 |
||
Управа Ленинского района |
5 716,87 |
702,00 |
737,00 |
774,00 |
815,02 |
856,59 |
896,85 |
935,41 |
||
Управа Советского района |
7 195,26 |
884,00 |
928,00 |
974,00 |
1 025,62 |
1 077,93 |
1 128,59 |
1 177,12 |
||
Управа Центрального района |
6 654,78 |
817,00 |
858,00 |
901,00 |
948,75 |
997,14 |
1 044,00 |
1 088,89 |
И.о. руководителя управления дорожного хозяйства |
А.И. Гузь |
Приложение N 3
к Программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и бюджета городского округа город Воронеж, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы "Развитие транспортной системы "
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
|||||||
Всего: |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы" |
всего, в том числе: |
18 640 498,07 |
1 933 896,00 |
1 934 698,00 |
1 855 999,00 |
2 795 032,87 |
2 969 920,63 |
3 448 670,30 |
3 702 281,27 |
федеральный бюджет |
1 398 031,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39 046,10 |
383 641,50 |
487 672,10 |
487 672,10 |
||
областной бюджет |
9 531 163,27 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 560 653,12 |
1 533 134,15 |
1 690 922,69 |
1 746 453,31 |
||
бюджет городского округа |
4 322 210,00 |
278 218,00 |
258 877,00 |
271 814,00 |
550 078,65 |
878 888,98 |
992 360,51 |
1 091 972,86 |
||
внебюджетные источники |
3 389 093,00 |
655 678,00 |
675 821,00 |
584 185,00 |
645 255,00 |
174 256,00 |
277 715,00 |
376 183,00 |
||
"Развитие дорожного хозяйства" |
всего, в том числе: |
12 855 830,09 |
1 072 000,00 |
1 055 402,00 |
1 065 586,00 |
1 726 943,74 |
2 379 204,91 |
2 748 749,43 |
2 807 944,01 |
|
федеральный бюджет |
1 398 031,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39 046,10 |
383 641,50 |
487 672,10 |
487 672,10 |
||
областной бюджет |
8 447 906,72 |
851 590,00 |
851 590,00 |
851 590,00 |
1 412 244,17 |
1 377 156,35 |
1 527 613,93 |
1 576 122,27 |
||
бюджет городского округа |
3 009 891,57 |
220 410,00 |
203 812,00 |
213 996,00 |
275 653,47 |
618 407,06 |
733 463,40 |
744 149,64 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.1 |
Содержание автомобильных дорог городского округа город Воронеж и искусственных сооружений на них |
всего, в том числе: |
5 581 326,96 |
726 403,00 |
735 628,00 |
745 309,00 |
784 810,38 |
824 835,70 |
863 602,98 |
900 737,90 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
4 078 666,05 |
541 874,00 |
541 874,00 |
541 874,00 |
570 593,32 |
599 693,58 |
627 879,18 |
654 877,97 |
||
бюджет городского округа |
1 502 660,91 |
184 529,00 |
193 754,00 |
203 435,00 |
214 217,06 |
225 142,12 |
235 723,80 |
245 859,93 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.2 |
Ремонт автомобильных дорог городского округа город Воронеж и искусственных сооружений на них |
всего, в том числе: |
1 682 782,90 |
218 738,00 |
219 066,00 |
219 411,00 |
245 607,00 |
247 407,60 |
258 759,30 |
273 794,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
1 631 328,90 |
212 176,00 |
212 176,00 |
212 176,00 |
238 238,80 |
239 985,40 |
250 996,50 |
265 580,20 |
||
бюджет городского округа |
51 454,00 |
6 562,00 |
6 890,00 |
7 235,00 |
7 368,20 |
7 422,20 |
7 762,80 |
8 213,80 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.3 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог городского округа город Воронеж и искусственных сооружений на них |
всего, в том числе: |
187 147,34 |
24 802,00 |
24 840,00 |
24 879,00 |
26 197,59 |
27 533,66 |
28 827,75 |
30 067,35 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
181 083,70 |
24 058,00 |
24 058,00 |
24 058,00 |
25 333,07 |
26 625,06 |
27 876,44 |
29 075,13 |
||
бюджет городского округа |
6 063,64 |
744,00 |
782,00 |
821,00 |
864,51 |
908,60 |
951,31 |
992,22 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.4 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог городского округа город Воронеж |
всего, в том числе: |
4 746 617,10 |
40 472,00 |
40 532,00 |
40 595,00 |
548 061,00 |
1 150 924,50 |
1 463 016,30 |
1 463 016,30 |
федеральный бюджет |
1 398 031,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39 046,10 |
383 641,50 |
487 672,10 |
487 672,10 |
||
областной бюджет |
1 933 800,80 |
39 258,00 |
39 258,00 |
39 258,00 |
457 041,10 |
383 641,50 |
487 672,10 |
487 672,10 |
||
бюджет городского округа |
1 414 784,50 |
1 214,00 |
1 274,00 |
1 337,00 |
51 973,80 |
383 641,50 |
487 672,10 |
487 672,10 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.5 |
Приобретение коммунальной (специализированной) техники |
всего, в том числе: |
365 424,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 000,00 |
89 335,00 |
93 533,75 |
97 555,70 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
365 424,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 000,00 |
89 335,00 |
93 533,75 |
97 555,70 |
||
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.6 |
Содержание службы Заказчика |
всего, в том числе: |
292 531,33 |
61 585,00 |
35 336,00 |
35 392,00 |
37 267,78 |
39 168,43 |
41 009,35 |
42 772,76 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
257 602,81 |
34 224,00 |
34 224,00 |
34 224,00 |
36 037,87 |
37 875,80 |
39 655,97 |
41 361,17 |
||
|
|
бюджет городского округа |
34 928,51 |
27 361,00 |
1 112,00 |
1 168,00 |
1 229,90 |
1 292,63 |
1 353,39 |
1 411,59 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
"Развитие городского пассажирского транспорта" |
всего, в том числе: |
4 664 036,00 |
708 896,00 |
726 067,00 |
636 943,00 |
914 352,00 |
429 138,00 |
530 749,00 |
717 891,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет городского округа |
1 274 943,00 |
53 218,00 |
50 246,00 |
52 758,00 |
269 097,00 |
254 882,00 |
253 034,00 |
341 708,00 |
||
внебюджетные источники |
3 389 093,00 |
655 678,00 |
675 821,00 |
584 185,00 |
645 255,00 |
174 256,00 |
277 715,00 |
376 183,00 |
||
Мероприятие 2.1 |
Восстановление производственно-технической базы муниципального транспорта |
всего, в том числе: |
1 266 500,00 |
47 853,00 |
50 246,00 |
52 758,00 |
268 242,00 |
254 027,00 |
252 179,00 |
341 195,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет городского округа |
1 266 500,00 |
47 853,00 |
50 246,00 |
52 758,00 |
268 242,00 |
254 027,00 |
252 179,00 |
341 195,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 2.2 |
Совершенствование системы организации городских регулярных пассажирских перевозок и обеспечение безопасности дорожного движения |
всего, в том числе: |
3 392 171,00 |
655 678,00 |
675 821,00 |
584 185,00 |
646 110,00 |
175 111,00 |
278 570,00 |
376 696,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет городского округа |
3 078,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
855,00 |
855,00 |
855,00 |
513,00 |
||
внебюджетные источники |
3 389 093,00 |
655 678,00 |
675 821,00 |
584 185,00 |
645 255,00 |
174 256,00 |
277 715,00 |
376 183,00 |
||
Мероприятие 2.3 |
Совершенствование системы контроля, управления пассажирским транспортом |
всего, в том числе: |
5 365,00 |
5 365,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет городского округа |
5 365,00 |
5 365,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
"Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" |
всего, в том числе: |
1 120 631,98 |
153 000,00 |
153 229,00 |
153 470,00 |
153 737,13 |
161 577,72 |
169 171,87 |
176 446,26 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
1 083 256,55 |
148 410,00 |
148 410,00 |
148 410,00 |
148 408,95 |
155 977,80 |
163 308,76 |
170 331,04 |
||
бюджет городского округа |
37 375,43 |
4 590,00 |
4 819,00 |
5 060,00 |
5 328,18 |
5 599,92 |
5 863,11 |
6 115,22 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
И.о. руководителя управления дорожного хозяйства |
А.И. Гузь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1281 "Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 14 января 2014 г.N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 22 марта 2024 г. N 323
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 3 ноября 2023 г. N 1461
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24 июля 2023 г. N 908
Изменения вступают в силу с 28 июля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 марта 2023 г. N 348
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16 декабря 2022 г. N 1293
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 29 июля 2022 г. N 725
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24 марта 2022 г. N 227
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2021 г. N 1249
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15 июля 2021 г. N 688
Изменения вступают в силу с 15 июля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 марта 2021 г. N 266
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10 декабря 2020 г. N 1190
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 ноября 2020 г. N 1068
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 июня 2020 г. N 536
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 марта 2020 г. N 277
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 декабря 2019 г. N 1241
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 сентября 2019 г. N 940
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10 сентября 2019 г. N 836
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 марта 2019 г. N 234
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 26 декабря 2018 г. N 892
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 26 июля 2018 г. N 447
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 29 марта 2018 г. N 177
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2017 г. N 721
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2017 г. N 353
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16 июня 2017 г. N 328
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24 марта 2017 г. N 146
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 26 декабря 2016 г. N 1117
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 сентября 2016 г. N 811
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 апреля 2016 г. N 328
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 2 ноября 2015 г. N 824
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 января 2015 г. N 17
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 сентября 2014 г. N 1016
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 9 июня 2014 г. N 470