28 июня 2013 г.
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области государственной услуги "Выдача в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя управления Прохорова В.А.
Руководитель управления |
А.В. Трубников |
Административный регламент
Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения"
(утв. приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
от 23 апреля 2012 г. N 81)
28 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) могут выступать любые физические или юридические лица, планирующие осуществлять прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга по выдаче в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения (далее - государственная услуга по выдаче разрешения) предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,
пятница - с 9-00 до 16-45.
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления - с 13-00 до 13-45.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешения сообщается по номерам контактных телефонов: (473) 277-19-77 или 252-72-86, посредством электронной почты: uprdor@vudor.vrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления, размещается на Портале Воронежской области в сети Интернет на странице Управления и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (далее - Портал) по адресу www.svc.govvrn.ru, а также публикуется в средствах массовой информации.
Информацию о местонахождении и графиках работы Управления можно получить на Портале, по справочному телефону (473) 252-17-50, по номерам контактных телефонов, указанных выше, а также посредством электронной почты.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, по контактным телефонам Управления, средствами электронной почты, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
На Портале и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
Должностными лицами Управления проводятся консультации, касающиеся предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Состав информации, предоставляемой по телефону:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, подача которого необходима для предоставления государственной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находятся документы;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления.
Информация о предоставляемой государственной услуге подлежит обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказы об утверждении настоящего административного регламента, а также о внесении в него изменений подлежат обязательному размещению на Портале.
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки разрешения на строительство, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.
При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области.
Управление не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- разрешение на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения (далее - разрешение на строительство);
- отметка о продлении срока действия разрешения на строительство;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство;
- мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является:
разрешение на строительство;
отметка о продлении срока действия разрешения на строительство;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство;
уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней с момента обращения заявителя.
Прием и регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления с необходимыми документами.
Срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения либо о продлении срока действия разрешения должен составлять не более 6 дней с момента обращения заявителя.
Срок оформления и выдачи (направления) разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения / продления срока действия разрешения либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения должен составлять не более 4 дней, но не позднее чем через 10 дней с момента обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Выдача в соответствии и Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения" осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 17.07.2009 N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 29, ст. 3582);
Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 121-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2010, 4 декабря);
указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 60, 07.06.2011);
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок выдачи в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации о Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов подлежащих представлению заявителем
В целях прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В целях продления срока действия разрешения на строительство заявитель не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения направляет заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, к которому прилагается выданное заявителю разрешение на строительство, срок действия которого он намерен продлить.
Заявление может быть направлено в Управление по почте, по факсу - (4732) 35-67-39, в электронном виде через информационную систему Портал и/или по электронной почте, а также доставлено в Управление непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.
Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Заявление и пакет документов подаются в Управление в единственном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть составлено в двух экземплярах. При личном обращении в Управление заявителя либо его уполномоченного представителя на втором экземпляре заявления сотрудником управления, ответственном за прием документов, ставится отметка о приеме документов.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
С момента приема Управлением заявления и необходимых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
2.6.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
В целях предоставления государственной услуги Управление самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
1) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ).
Правоустанавливающие документы на земельный участок, занятый полосой отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, имеются в распоряжении Управления.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.
До 1 июля 2012 документы, перечисленные в п. 2.6.2 представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Для получения разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, заявителю необходимо получить результаты предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной согласно п. 2 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298.
Результатом проведения государственной экспертизы проектной документации является соответствующее заключение.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Приказом Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28 июня 2013 г. N 153 подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги в Управление по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявители имеют право:
- обращаться в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал;
- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобами на решения или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме;
- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством Портала, а также посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
На Портале размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявление может быть подано через Портал.
Порядок подачи заявления через Портал:
- регистрация (при первом посещении Портала);
- ввод логина и пароля (при последующих посещениях);
- переход на страницу "Выдача в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения" в соответствии с подразделами Портала;
- заполнение формы заявления и прикрепление необходимых документов.
На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (в течение рабочего дня);
- рассмотрение заявления; принятие решения о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения/ продлении срока действия разрешения либо мотивированном отказе в продлении срока действия разрешения (в течение 6 дней с момента обращения);
- оформление и выдача (направление) разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения / продления срока действия разрешения либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения (в течение 4 дней, но не позднее чем через 10 дней с момента обращения).
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги либо поступление документов по почте, электронной почте, посредством Портала.
Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:
- принимает заявление и проверяет комплектность документов;
- регистрирует заявление, в том числе: производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление; ставит свою подпись;
- выдает копию заявления с регистрационным номером заявителю либо его представителю (при личном обращении).
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Управления:
- сообщает об этом заявителю;
- разъясняет заявителю необходимость предоставления документов в случае их отсутствия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов.
3.3. Рассмотрение заявления; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Управления решения о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения/ о продлении срока действия разрешения либо мотивированном отказе в продлении срока действия разрешения.
Основанием для начала действия по выполнению административной процедуры является наличие в Управлении зарегистрированного заявления о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) и пакета документов.
Заявление в течение 1 рабочего дня передается секретарем-референтом Управления руководителю (или иному уполномоченному им должностному лицу) для получения резолюции об определении ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.
Заявление с визой руководителя Управления или иного уполномоченного им должностного лица в течение 1 часа передается должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение заявления.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 6 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство) осуществляет рассмотрение заявления и пакета документов:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;
2) запрашивает в органах местного самоуправления реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
4) принимает решение о выдаче разрешения на строительство или мотивированном отказе в выдаче разрешения/о продлении срока действия разрешения либо мотивированном отказе в продлении срока действия разрешения.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство является:
- несоответствие проектной документации требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство является:
подача заявления менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения;
строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начато до истечения срока подачи такого заявления.
Решение о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения либо отказе в продлении срока действия разрешения подписывается руководителем Управления либо наделенным полномочиями иным должностным лицом Управления.
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения (о продлении срока действия разрешения) может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
3.4. Оформление и выдача (направление) разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения либо отказе в продлении срока действия разрешения.
При принятии решения, утвержденного руководителем Управления либо наделенным полномочиями должностным лицом Управления, о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения либо отказе в продлении срока действия разрешения (далее - разрешение либо мотивированный отказ в выдаче) должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 5 дней готовит разрешение либо мотивированный отказ в выдаче.
Форма разрешения приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры представляет разрешение либо мотивированный отказ в выдаче на подпись руководителю Управления.
Разрешение либо мотивированный отказ в выдаче, подписанные руководителем Управления, в течение 1 часа передаются секретарем-референтом Управления должностному лицу Управления, ответственному за выполнение административной процедуры, которое:
- регистрирует выдаваемое разрешение либо мотивированный отказ в выдаче, продление срока действия разрешения либо мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения в журнале исходящей документации согласно очередному порядковому номеру в автоматизированной системе электронного документооборота Управления (АС ДОУ), при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;
- вручает (направляет) разрешение либо мотивированный отказ в выдаче, о продлении срока действия разрешения либо мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае получения мотивированного отказа в выдаче заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, устранив причины отказа предоставления государственной услуги.
Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Управления в течение 3 (трех) часов с момента его принятия по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте и/или через информационную систему Портал, либо посредством почтовой связи, но в пределах установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента 10-дневного срока предоставления государственной услуги.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях
В распоряжении иных органов находится:
1) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ)
3.7. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с помощью электронных ресурсов
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru.
Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявление может быть подано через информационную систему Портал.
Порядок подачи заявления через Портал:
- регистрация (при первом посещении Портала);
- ввод логина и пароля (при последующих посещениях);
- переход на страницу "Выдача в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения" в соответствии с указаниями Портала;
- заполнение формы заявления и прикрепление необходимых документов.
Регистрация (при первом посещении Портала) осуществляется заявителем в порядке, действующем в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" посредством выполнения запросов информационной системы.
На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.8. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявители не вправе получить результат государственной услуги в электронной форме.
3.9. Взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в электронной форме
С иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.10. Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях
Документы, которые необходимы Управлению для предоставления данной государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
- в органах местного самоуправления:
проект планировки территории и проект межевания территории;
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение.
4. Формы контроля предоставления государственной услуги
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
Контроль предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, с привлечением специалистов отдела правовой и кадровой работы Управления.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления.
Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Управление), должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица Управления, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах Управления и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления:
у заместителя руководителя Управления, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
у руководителя Управления;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в Управления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Заявление
на выдачу разрешения на строительство
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(В орган, осуществляющий выдачу разрешения на строительство)
от
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование застройщика
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц)
_________________________________________________________________________
почтовый индекс и адрес)
расчетный счет ____________________________________
в _________________________________________________
кор. счет _________________________________________
БИК _______________________________________________
ИНН _______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать разрешение на строительство, реконструкцию,
(ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
в соответствии с проектной документацией)
на земельном участке по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
с указанием субъекта РФ и т.д.)
сроком на _______________________________________________________________
При этом сообщаю:
право пользования земельным участком закреплено государственным
актом, договором аренды или свидетельством о государственной регистрации
права на землю (ненужное зачеркнуть) N ____ от "__" __________ 20__ года.
Проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации и ее банковские реквизиты,
наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию)
N ______ от "___" ______________ 20__ года.
согласована в установленном порядке с __________________________________.
Положительное заключение государственной экспертизы N ______________
от "___" ______________ 20__ года.
Проект утвержден
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
N ______ от "___" ______________ 20__ года.
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
а) финансирование строительства заказчиком (застройщиком) будет
осуществляться __________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
б) работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации с указанием ее формы собственности
и банковских реквизитов)
Лицензия на право выполнения строительных работ выдана _____________
_________________________________________________________________________
(наименование лицензионного центра)
N ______ от "___" ______________ 20__ года.
в) производителем работ приказом N ____ от ___" _________ 20__ года.
назначен _______________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
имеющий высшее, среднее (ненужное зачеркнуть) профессиональное
образование и стаж работы в строительстве ______ лет
г) авторский надзор в соответствии с договором
N _____ от "___" ______________ 20__ года будет осуществляться
________________________________________________________________________,
(наименование организации с ее банковскими реквизитами,
должность, Ф.И.О., номер телефона работника)
назначенный приказом N __________ от "___" _________________ 20__ года,
имеющий высшее, среднее (ненужное зачеркнуть) профессиональное
образование и стаж работы в строительстве ______ лет
д) строительный контроль в соответствии с договором
N _____ от "__" _____________ 20__ года будет осуществляться ____________
________________________________________________________________________,
(наименование организации с ее банковскими реквизитами,
должность, Ф.И.О., номер телефона работника)
назначенный приказом N ______ от "___" ______________ 20__ года, имеющий
высшее, среднее (ненужное зачеркнуть) профессиональное образование и стаж
работы в строительстве _____ лет.
Основные показатели объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями и нарушением обязательных норм и регламентов,
сообщать в орган, осуществляющий выдачу разрешений на строительство.
Приложения:
Заказчик (застройщик)
___________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Документы принял
___________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
(форма утверждена Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 24.11.2005 N 698)
ФОРМА
разрешения на строительство
Кому _______________________________________
(наименование застройщика
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации -
_______________________________________
для юридических лиц),
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство N ______
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти
_________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, осуществляющих выдачу
разрешения на строительство
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает строительство, реконструкцию объекта капитального
(ненужное зачеркнуть)
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта капитального
_________________________________________________________________________
строительства в соответствии с проектной документацией, краткие
_________________________________________________________________________
проектные характеристики, описание этапа
_________________________________________________________________________
строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап
строительства, реконструкции)
расположенного по адресу ________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного
_________________________________________________________________________
района и т.д. или строительный адрес)
Срок действия настоящего разрешения - до "___" __________________ 20__ г.
_____________________________________ ___________ _______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"___"______________ 20___ г.
М.П.
Действие настоящего разрешения продлено до "___" ________________ 20__ г.
_____________________________________ ___________ _______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение N 3
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(В орган, осуществляющий выдачу разрешения
на строительство)
от кого: __________________________________
(полное наименование
юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя/
Ф.И.О. физического лица)
___________________________________________
(ИНН; юридический и почтовый адреса/
___________________________________________
/для физ. лица - адрес места жительства,
данные документа, удостоверяющего личность)
___________________________________________
(Ф.И.О. руководителя; телефон)
___________________________________________
(банковские реквизиты)
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить разрешение на строительство, реконструкцию
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
по адресу ______________________________________________________________,
(адрес объекта)
выданное "___"___________ 20__ г. N _____
сроком на ___________________________________________________ месяца(ев).
(согласно ранее выданному разрешению
на строительство)
Необходимость продления разрешения на строительство обусловлена
следующими обстоятельствами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование причин продления срока действия разрешения
на строительство)
Работы планируется выполнить в срок до
_________________________________________________________________________
(новый срок, в течение которого планируется выполнить работы)
Проектная документация на строительство объекта утверждена
_________________________________________________________________________
(кем, когда и за каким номером утверждена проектная документация)
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
______________________________ от "___" ________ ___ г. N _______________
(реквизиты документа)
подрядной организацией __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование подрядной организации,
ее банковские реквизиты)
имеющей право на выполнение работ, согласно свидетельству о допуске
подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на
безопасность объектов капитального строительства
от "___"________ 20__ N ______, выданному ______________________________.
(выдавший свидетельство орган)
Лицом, ответственным за производство работ, приказом
от "___"_________ 20__ г. N ______ назначен
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий __________________________________ специальное образование и стаж
(высшее, среднее)
работы в строительстве _______ лет.
Объект имеет следующие основные показатели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(основные показатели объекта из проектно-сметной документации)
____________________________________________
(должность лица, представляющего заявителя)
___________________________/________________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
"___"____________ 20__ г.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-----------------------------\
| Заявитель |---------------\
\-----------------------------/ |
| |
|
/-----------------------------\ |
| Подача заявления и | |
| документов в Управление | |
\-----------------------------/ |
| |
|
/-----------------------------\ |
|Прием и регистрация заявления| |
\-----------------------------/ |
| |
|
/----------------------------------------\ |
|Рассмотрение заявления; принятие решения| |
| о выдаче разрешения (продлении срока | |
|действия разрешения) либо мотивированном| |
| отказе в выдаче разрешения (продлении | |
| срока действия разрешения) | |
\----------------------------------------/ |
| | |
|
/-------------------------\ /-----------------------------\ |
| Оформление и выдача | | Оформление и выдача | |
|(направление) разрешения | |(направление) мотивированного| |
| (отметка о продлении | | отказа в выдаче разрешения | |
| срока действия | |(продлении срока действия | |
| разрешения) | | разрешения) | |
\-------------------------/ \-----------------------------/ |
| | |
|
/-------------------------------\ |
| Заявитель |--------------/
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23 апреля 2012 г. N 81 "Об утверждении административного регламента департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 3 мая 2012 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 14 мая 2021 г. N 70
Изменения вступают в силу с 28 июня 2021 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 21 сентября 2020 г. N 154
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 20 марта 2020 г. N 42
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2020 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 марта 2019 г. N 82
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 229
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 6 июня 2017 г. N 160
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 7 ноября 2016 г. N 304
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем через десять дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28 июня 2013 г. N 153