14 сентября 2010 г., 23 декабря 2013 г., 17 марта 2014 г.
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Воронежский курьер".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
С.Н. Куприн |
Административный регламент
Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области" (далее - Административный регламент)
14 сентября 2010 г., 23 декабря 2013 г, 17 марта 2014 г.
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 17 марта 2014 г. N 56 в раздел 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области" (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета". -2013.-12 апреля);
- Законом Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения" ("Молодой коммунар". - 2006. - 03 ноября);
- Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" ("Коммуна". - 2006. - 13 июля);
- постановлением правительства Воронежской области от 02.07.2013 N 594 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области". - 2013. - N 19 (часть II), ст. 657);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. При организации работ по изданию реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области" (далее - Реестр) осуществляется взаимодействие с:
представительными и исполнительными органами государственной власти области, в т.ч.:
- Воронежской областной Думой;
- правовым управлением правительства Воронежской области;
органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе:
- с администрациями 31 муниципального района области;
- с администрациями трех городских округов Воронежской области;
- с администрациями городских и сельских поселений области (выборочно, по мере необходимости);Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
учреждениями, организациями, хозяйствующими субъектами - держателями данных (по мере необходимости).
Результатом исполнения государственной функции является:
- подготовка проекта закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения";
Справочник-реестр как приложение к Закону Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения" издается ежегодно с внесением изменений в административно-территориальном устройстве: образование, преобразование и ликвидация административно-территориальных единиц и населенных пунктов, изменение их статуса и наименования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Закона следует читать "87-ОЗ"
Реестр предназначен для удобства в работе органов государственной власти в части определения (уточнения) точного наименования (адреса), численности населения населенных пунктов, городских и сельских поселений, городских округов и муниципальных районов Воронежской области.
Реестр издается в виде справочника типографским способом.
Для ознакомления с данным материалом граждане могут обратиться в адрес Департамента.
Справочник-реестр не предназначен для продажи.
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 23 декабря 2013 г. N 438 раздел 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте - в отделе территориального планирования (далее - Отдел), исполняющем государственную функцию;
- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах Департамента.
Место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, тел. (473) 213-76-48, факс - 213-76-50.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1.
Отдел: каб. 2, тел. - 213-76-47.
Адрес электронной почты: obl_uaig@mail.ru.
Страница департамента на портале правительства Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru.
Режим работы Департамента:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Должностными лицами, обладающими полномочиями по изданию Реестра, являются государственные гражданские служащие Отдела Департамента.
2.3. Сроки исполнения государственной функции:
Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав:
1) формирование материалов для включения в Реестр.
Максимальный срок выполнения - 11 месяцев;
2) заключение государственного контракта на выполнение работ на печать Реестра в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения - 10 месяцев.
2.4. Основания для отказа и приостановления исполнения государственной функции нормативно не предусмотрены.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.5.1. Рабочие места специалистов, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
Сотрудникам Отдела, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), устанавливается факс, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
2.5.2. Рабочие помещения оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой освещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.5.3. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.5.4. Здание, в котором располагается Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
2.6. Исполнение государственной функции осуществляется руководителем, заместителями руководителя, сотрудниками структурных подразделений Департамента (далее - должностные лица, сотрудники).
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.
2.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения.
Письменный ответ подписывается руководителем Департамента или его заместителями, а также содержит фамилию и телефон исполнителя.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование материалов для включения в Реестр;
- заключение государственного контракта на выполнение работ на печать Реестра в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 17 марта 2014 г. N 56 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.1. Основанием для начала процедуры является начало календарного года.
Формирование материалов для включения в Реестр осуществляется посредством мониторинга внесения изменений в Закон Воронежской области от 27.10.2006 N 87-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 87-ОЗ"
Государственный контракт на выполнение работ на печать Реестра заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по изданию Реестра, является руководитель Департамента. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты отдела территориального планирования и специалист Департамента, ответственный за ведение бухгалтерского учета.
3.1.3. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют выполнение административных действий, предусмотренных подразделами 1 - 3 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции соответствуют изложенным в разделе 4 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Фиксацией результатов выполнения действия является:
- формирование материалов для включения в Реестр;
- заключение государственного контракта на печать Реестра.
3.1.6. Результатом действий по исполнению функции является издание реестра (справочника) "Административно-территориальное устройство Воронежской области" по состоянию на 01 декабря текущего года.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель Департамента, его заместитель.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.4. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за полнотой исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, - у начальника отдела, руководителя Департамента, его заместителя;
- начальника отдела у руководителя Департамента, его заместителя;
- заместителя руководителя - у руководителя Департамента;
- руководителя Департамента - в правительстве Воронежской области.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
5.1.5. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Департамента (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.1.6. Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.7. К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.
5.1.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие по нему решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.9. Если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченное должностное лицо Департамента вправе запросить необходимые документы.
5.1.10. Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
5.1.11. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное лицо Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
5.1.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.14. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.16. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 23 декабря 2013 г. N 438 в подпункт 5.1.17 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.17. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц Департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1 Административного регламента;
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области,
- на интернет-сайт и по электронной почте Департамента.
5.1.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Департамента (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
5.2.2. Исключен.
См. текст пункта 5.2.2
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 23 декабря 2013 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
департамента архитектуры и
строительной политики
Воронежской области
о исполнению государственной
функции "Издание реестра
"Административно-территориальное
устройство Воронежской области"
Блок-схема
исполнения государственной функции
23 декабря 2013 г
Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области" |
| /-------------------------------------------------------\ /----------\
|-| Формирование материалов для включения в Реестр |---|11 месяцев|
| \-------------------------------------------------------/ \----------/
| /-------------------------------------------------------\ /----------\
\-|Заключение государственного контракта на печать Реестра|---|10 месяцев|
\-------------------------------------------------------/ \----------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29 июня 2010 г. N 222 "Об утверждении Административного регламента Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Издание реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 6 июля 2010 г. N 72, от 31 июля 2010 г. N 83 (уточнение)
Приказом Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 12 октября 2016 г. N 45-01-04/424 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 1 июля 2014 г. N 61-02-03/163
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 17 марта 2014 г. N 56
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 23 декабря 2013 г. N 438
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 14 сентября 2010 г. N 306