Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента
финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 22 июля 2014 г. N 84"о/н"
"Приложение 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
областного бюджета
Перечень показателей
финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
25 |
|
||
Р1 Своевременность представления планового реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
- количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области от даты представления РРО ГРБС, установленной нормативным правовым актом правительства Воронежской области |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р1 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р1 <3 |
|
3 |
|
|
Р1 >= 3 |
|
0 |
|
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах |
, где - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: - реквизиты; - срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для расходного обязательства; - коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в финансовом году и плановом периоде |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
P2 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < P2 <= 5% |
|
3 |
|
|
5% < P2 <= 15% |
|
1 |
|
|
P2 > 15% |
|
0 |
|
Р3 Своевременность представления исполнительными органами государственной власти Воронежской области, являющимися ответственными исполнителями (исполнителями) государственных программ Воронежской области, доклада о результатах и основных направлениях своей деятельности (далее - ДРОНД) и ГРБС (в части непрограммных мероприятий) предложений об объемах бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период |
- количество дней отклонения даты регистрации письма: - исполнительного органа государственной власти Воронежской области, являющегося ответственным исполнителем (исполнителем) государственных программ Воронежской области, к которому приложен ДРОНД на очередной финансовый год и плановый период, в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области от даты представления ДРОНДа, установленной нормативным правовым актом правительства Воронежской области; - ГРБС (в части непрограммных мероприятий) по предложениям об объемах бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период от даты представления письма, установленной правовым актом правительства Воронежской области |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р3 = 0 |
|
5 |
|
|
0 <Р3 <= 3 |
|
3 |
|
|
Р3 > 3 |
|
0 |
|
Р4 Доля целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году, распределяемых законом об областном бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС |
, где: - объем целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета ГРБС, распределение которых в отчетном финансовом году утверждено законом об областном бюджете (в первоначальной редакции); - общий объем целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам ГРБС, предусмотренных законом об областном бюджете в отчетном финансовом году (в первоначальной редакции) |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
Р4 = 100% |
|
5 |
|
|
Р4 >= 80% |
|
4 |
|
|
Р4 >= 60% |
|
3 |
|
|
Р4 < 60% |
|
0 |
|
Р5 Соблюдение исполнительными органами государственной власти Воронежской области установленного нормативным правовым актом Воронежской области срока приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете |
Оценивается соблюдение исполнительными органами государственной власти Воронежской области установленного нормативным правовым актом Воронежской области срока приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете |
день |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается своевременность приведения исполнительными органами государственной власти государственных программ Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете (не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу) |
|
- сроки приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период соблюдены; |
|
5 |
|
|
- сроки приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не соблюдены |
|
0 |
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
40 |
|
||
Р6 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) |
Р6 = Ркис/ Ркпр х 100, где Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств областного бюджета не менее 85% |
|
95% < Р6 <= 100% |
|
5 |
|
|
90% < Р6 <= 95% |
|
4 |
|
|
85%< Р6 <= 90% |
|
3 |
|
|
80% < Р6 <= 85% |
|
2 |
|
|
75% < Р6 <= 80% |
|
1 |
|
|
Р6 <= 75% |
|
0 |
|
Р7 Доля кассовых расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного года |
, где - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного года; - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный год |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
|
Р7 < = 25% |
|
5 |
|
|
25%< Р7 < 30% |
|
4 |
|
|
30%< Р7 < 35% |
|
3 |
|
|
35%< Р7 < 40% |
|
2 |
|
|
40%< Р7 < 45% |
|
1 |
|
|
Р7 => 45% |
|
0 |
|
Р8 Доля руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
, где: - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности в отчетном периоде; - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
Р8 = 100% |
|
5 |
|
|
Р8 >= 80% |
|
3 |
|
|
Р8 < 80% |
|
0 |
|
Р9 Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания |
, где: - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
Р9 = 100% |
|
5 |
|
|
90% = < Р9 < 100% |
|
3 |
|
|
Р9 < 90% |
|
0 |
|
Р10 Уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГРБС казенными учреждениями |
, где - кассовые расходы бюджетной сметы подведомственных ГРБС казенных учреждений в отчетном периоде; - плановые расходы подведомственных ГРБС казенных учреждений в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГРБС казенными учреждениями не менее 85% |
|
95% < Р10 <= 100% |
|
5 |
|
|
90% < Р10 <= 95% |
|
4 |
|
|
85%< Р10 <= 90% |
|
3 |
|
|
80% < Р10 <= 85% |
|
2 |
|
|
75% < Р10 <= 80% |
|
1 |
|
|
Р10 <= 75% |
|
0 |
|
Р11 Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения государственных заданий |
, где: - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном периоде; - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
Р11 = 100% |
|
5 |
|
|
Р11 >= 80% |
|
4 |
|
|
Р11 >= 50% |
|
3 |
|
|
Р11 < 50% |
|
0 |
|
Р12 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований: количество изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервных фондов, средств, поступающих из федерального бюджета, не запланированных в областном бюджете, и изменений, вносимых в связи с изменением законодательства) |
Р12 = K/N, где K - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в целом, включая подведомственные учреждения, в течение отчетного (текущего) финансового года; N - количество подведомственных учреждений, включая ГРБС |
|
|
Более 48 уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета в расчете на одно подведомственное учреждение свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|
Р12 <= 6 |
|
5 |
|
|
Р12 <= 12 |
|
4 |
|
|
Р12 <= 24 |
|
3 |
|
|
Р12 <= 36 |
|
2 |
|
|
Р12 <= 48 |
|
1 |
|
|
Р12 > 48 |
|
0 |
|
Р13 Достоверность отражения в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям за отчетный период |
Оценивается достоверность отражения в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям за отчетный период |
|
|
Позитивно оценивается достоверное отражение в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям |
|
- бюджетные ассигнования ГРБС по программным мероприятиям отражены в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) в полном объеме; |
|
5 |
|
|
- бюджетные ассигнования ГРБС по программным мероприятиям отражены в бюджетной отчетности (справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503387)) в неполном объеме |
|
0 |
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
10 |
|
||
Р14 Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений к объему расходов ГРБС |
, где - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; - кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р14 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р14 < 30% |
|
4 |
|
|
30% < Р14 < 60% |
|
3 |
|
|
60% < Р14 < 100% |
|
1 |
|
|
Р14 => 100% |
|
0 |
|
Р15 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода |
Р15 = ( Кткм - Ктнм)n < S/12, где (Кткм - Ктнм)n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности), Ктнм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало месяца; Кткм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец месяца; n - порядковый номер месяца в году; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом Воронежской области об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год |
тыс. руб. |
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему учреждений или отсутствует |
|
(Кткм - Ктнм)n < S/12 (по каждому месяцу в отчетном периоде) |
|
5 |
|
|
(Кткм - Ктнм)n > S/12 (хотя бы в одном месяце отчетного периода) |
|
0 |
|
4. Оценка состояния учета и отчетности |
15 |
|
||
Р16 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
Р17 Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
день |
|
Позитивно оценивается соблюдение сроков ГРБС представления годовой бюджетной отчетности |
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки; |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
Р18 Представление в составе годовой бюджетной отчетностью сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в составе годовой бюджетной отчетности (Таблица N5 Пояснительной записки (форма по ОКУД 0503160)) сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля |
|
|
Позитивно оценивается наличие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результативности, эффективности и экономичности использования бюджетных средств, обеспечении надежности и достоверности информации, соблюдения норм бюджетного законодательства |
|
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
5. Оценка организации контроля |
30 |
|
||
Р19 Представление ГРБС отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и его итогах |
Оценивается представление отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и его итогах и формирование рейтинга |
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и его итогах, публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" |
|
- наличие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет"; |
|
5 |
|
|
-отсутствие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в информационной системе "Портал Воронежской области" в сети Интернет |
|
0 |
|
Р20 Нарушения, выявленные в ходе проведения органами государственного финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном финансовом году, включая подведомственные ГРБС государственные учреждения |
Р20 = 100 х Кфн/ Квкм, где Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р20 = 0 |
|
5 |
|
|
0%< Р20 <= 5% |
|
4 |
|
|
5% < Р20 <= 10% |
|
3 |
|
|
10%< Р20 <= 15% |
|
2 |
|
|
15%< Р20 <= 20% |
|
1 |
|
|
Р20 >20% |
|
0 |
|
Р21 Сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного периода |
Отсутствие или наличие у ГРБС недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
тыс. руб. |
|
Наличие установленных сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС свидетельствует о низком качестве управления финансами |
|
- отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
5 |
|
|
- наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
0 |
|
Р22 Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий и оценке результатов проведенных мероприятий |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка проведения контрольных мероприятий за исполнением государственных заданий и оценке результатов проведенных мероприятий |
|
|
Позитивно оценивается наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий и оценке результатов проведенных мероприятий является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
|
- наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий и оценке результатов проведенных мероприятий; |
|
5 |
|
|
- отсутствие правового акта ГРБС и оценке результатов проведенных мероприятий |
|
0 |
|
Р23 Проведение мониторинга реализации планов повышения качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных ГРБС |
Оценивается проведение мониторинга реализации и размещение на официальном сайте ГРБС отчета о выполнении планов повышения качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных ГРБС |
|
|
Позитивно оценивается проведение мониторинга реализации планов повышения качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных ГРБС. Применяется с 01.01.2015 |
|
- наличие и размещение на официальном сайте ГРБС отчета о выполнении планов повышения качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных ГРБС |
|
5 |
|
|
- отсутствие на официальном сайте ГРБС отчета о реализации планов повышения качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных ГРБС |
|
0 |
|
Р24 Полнота размещаемой подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта" (далее - Приказ Министерства финансов РФ от 21.07.2011 N 86н) и приказом Казначейства России от 15.02.2012 N 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет" (далее - Приказ Казначейства России от 15.02.2012 N 72) |
n / , где n - количество направлений структурированной информации об автономных и бюджетных учреждениях, подведомственных ГРБС, для которых не размещена информация хотя бы по одному из следующих направлений: - общая информация об учреждении; - информация с прилагаемыми документами о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении; - информация о плане финансово-хозяйственной деятельности; - информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения (по соответствующим формам); - иная информация об учреждении; - количество направлений структурированной информации об казенных учреждениях, подведомственных ГРБС, для которых не размещена информация хотя бы по одному из следующих направлений: - общая информация об учреждении; - информация с прилагаемыми документами о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении (в случае его утверждения по решению учредителя); - информация о показателях бюджетной сметы; |
% |
|
Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 21.07.2011 N86н и Приказом Казначейства России от 15.02.2012 N72 является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
|
- информация о результатах деятельности и об использовании имущества; - иная информация об учреждении Nс - общее количество информации об учреждениях, подведомственных ГРБС, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; n - количество учреждений, подведомственных ГРБС |
|
|
|
|
P24 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < P24 <= 5% |
|
3 |
|
|
5% < P24 <= 15% |
|
1 |
|
|
P24 > 15% |
|
0 |
|
6. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
|
||
Р25 Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС |
, где - сумма, подлежащая взысканию по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета за отчетный период; - сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя равного 100% |
|
Р25 = 0% |
|
0 |
|
|
Р25 => 10% |
|
1 |
|
|
Р25 => 30% |
|
2 |
|
|
Р25 => 50% |
|
3 |
|
|
Р25 => 90% |
|
4 |
|
|
Р25 = 100% |
|
5 |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
125 |
|
Приложение 3
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
областного бюджета
Результаты анализа качества финансового менеджмента
N п/п |
Наименование направлений оценки, показателей |
Средняя оценка по показателю (SP) |
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю |
ГРБС, получившие лучшую оценку по показателю |
ГРБС, к которым показатель неприменим |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Р1 |
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств ГРБС |
|
|
|
|
||
Р2 |
Полнота информации о расходных обязательствах |
|
|
|
|
||
Р3 |
Своевременность представления исполнительными органами государственной власти Воронежской области, являющимися ответственными исполнителями (исполнителями) государственных программ Воронежской области, доклада о результатах и основных направлениях своей деятельности и ГРБС (в части непрограммных мероприятий) предложений об объемах бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
||
Р4 |
Доля целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году, распределяемых законом об областном бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС |
|
|
|
|
||
Р5 |
Соблюдение исполнительными органами государственной власти Воронежской области установленного нормативным правовым актом Воронежской области срока приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете |
|
|
|
|
||
Р6 |
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) |
|
|
|
|
||
Р7 |
Доля кассовых расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного года |
|
|
|
|
||
Р8 |
Доля руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
|
|
|
||
Р9 |
Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания |
|
|
|
|
||
Р10 |
Уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГРБС казенными учреждениями |
|
|
|
|
||
Р11 |
Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения государственных заданий |
|
|
|
|
||
Р12 |
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
||
Р13 |
Достоверность отражения в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям за отчетный период |
|
|
|
|
||
Р14 |
Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений к объему расходов ГРБС |
|
|
|
|
||
Р15 |
Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода |
|
|
|
|
||
Р16 |
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
||
Р17 |
Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
||
Р18 |
Представление в составе годовой бюджетной отчетностью сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля |
|
|
|
|
||
Р19 |
Представление ГРБС отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и его итогах |
|
|
|
|
||
Р20 |
Нарушения, выявленные в ходе проведения органами государственного финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном финансовом году, включая подведомственные ГРБС государственные учреждения |
|
|
|
|
||
Р21 |
Сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного периода |
|
|
|
|
||
Р22 |
Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий и оценке результатов проведенных мероприятий |
|
|
|
|
||
Р23 |
Проведение мониторинга реализации планов повышения качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных ГРБС |
|
|
|
|
||
Р24 |
Полнота размещаемой подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта" и приказом Казначейства России от 15.02.2012 N72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет" |
|
|
|
|
||
Р25 |
Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС". |
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2. >> Приложение 2. |
|
Содержание Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22 июля 2014 г. N 84"о/н" "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.