20 июня 2012 г., 30 октября 2013 г.
В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемую Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки выполнения планов повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 июня 2012 г. N 91"о/н" настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 28 декабря 2010 г. N 149"о/н")
20 июня 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, осуществление контроля.
2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
2.1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) проводится для:
определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;
определения областей финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования;
оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
2.2. Оценке подлежат все ГРБС в соответствии с Законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент) по двум группам ГРБС.
К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе - не имеющие подведомственных учреждений.
2.4. В целях обеспечения систематического контроля за качеством финансового менеджмента ГРБС департаментом производится ежеквартальная (оперативная) и годовая оценка качества финансового менеджмента.
Ежеквартальная (оперативная) оценка качества осуществляется в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - в 2-месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении бюджета Воронежской области.
Ежеквартальный мониторинг оценки качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг оценки качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных отчетности и сведений, представляемых ГРБС в департамент в соответствии с утвержденной настоящим приказом Методикой балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее - Методика) по показателям, представленным в приложении 1 к Методике.
2.6. ГРБС в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике, представляют в департамент информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в 15-дневный срок после представления департаментом в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении бюджета Воронежской области, по форме, приведенной в приложении 2 к Методике.
2.7. Департамент вправе проводить проверку представляемой им информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
2.8. Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:
- ежемесячные и годовые отчеты ГРБС, получателей средств областного бюджета;
- результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) контрольно-ревизионных мероприятий;
- иные документы и материалы.
3. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
3.1. По результатам проводимых мониторингов оценки качества финансового менеджмента департамент в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в 2-месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении бюджета Воронежской области проводит анализ качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС по форме согласно приложению 3 к Методике.
3.2. На основании результатов годового анализа качества финансового менеджмента ГРБС департамент в течение 10 календарных дней формирует ежегодный рейтинг ГРБС по форме согласно приложению 4 к Методике и размещает его в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
3.3. Результаты годового мониторинга и балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС департамент использует при разработке рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) финансового менеджмента.
3.4. Рекомендации, разработанные департаментом (общие для всех ГРБС и для ГРБС, получивших по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента) направляются ГРБС по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.".
Приложение
к Порядку
оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств
областного бюджета
Форма
Рекомендации
по повышению качества финансового менеджмента
I. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и проблемные показатели, общие для всех ГРБС
N п/п |
Наименование проблемного показателя |
Средняя оценка по показателю |
Краткий анализ причин, приведших к низкому значению показателя |
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
II. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и ГРБС, получившие по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента
N п/п |
Наименование ГРБС |
Уровень качества финансового менеджмента ГРБС |
Краткий анализ причин, приведших к низкому уровню оценки финансового менеджмента |
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Методика
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 28 декабря 2010 г. N 149"о/н")
20 июня 2012 г., 30 октября 2013 г.
1. Общие положения
Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента.
2. Показатели качества финансового менеджмента
2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- оценка механизмов планирования расходов бюджета;
- оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
- оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
- оценка состояния учета и отчетности;
- оценка организации контроля;
- оценка исполнения судебных актов.
2.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении 1 к Методике.
2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении 2 к Методике.
Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы.
Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
2.4. В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником департамента, ответственным за проведение мониторинга.
3. Оценка качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета
3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении N 1 к Методике.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 30 октября 2013 г. N 115"о/н" в пункт 3.2 раздела 3 настоящей Методики внесены изменения
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 105 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
3.4. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 таблицы приложения 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 таблицы приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения 1 к Методике.
3.5. ГРБС, к которому неприменим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
3.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Bi - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
3.7. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
4. Анализ качества финансового менеджмента и формирование
рейтинга ГРБС
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 июня 2012 г. N 91"о/н" в пункт 4.1 раздела 4 настоящей Методики внесены изменения
4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится:
- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
- по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
- по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
4.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
4.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:
,
где:
Kj - значение оценки показателя по n-му ГРБС;
j - номер показателя;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
4.4. ГРБС имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по показателю и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 июня 2012 г. N 91"о/н" в пункт 4.5 раздела 4 настоящей Методики внесены изменения
4.5. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются им по форме, приведенной в приложении 3 к Методике:
- в графы 1, 2 таблицы приложения 3 заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения 3 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 приложения 1 к Методике);
- в графу 3 таблицы приложения 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;
- в графу 4 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4.4 данного раздела Методики;
- в графу 5 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по показателю;
- в графу 6 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС, к которым данный показатель оказался неприменим.
4.6. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 июня 2012 г. N 91"о/н" в пункт 4.7 раздела 4 настоящей Методики внесены изменения
4.7. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.6 - 3.7 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателям.
4.8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
4.10. По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
4.11. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
4.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС, составляется по форме согласно приложению 4 к Методике.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
4.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 30 октября 2013 г. N 115"о/н" настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
областного бюджета
Перечень
показателей финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
20 июня 2012 г., 30 октября 2013 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
25 |
|
|||
Р1 Своевременность представления планового реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области от даты представления РРО ГРБС, установленной нормативным правовым актом правительства Воронежской области |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
0 |
|
||
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах |
, где
- количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: - реквизиты; - срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для расходного обязательства; - коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в финансовом году и плановом периоде |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |||||
|
|
5 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
1 |
|
||
|
|
0 |
|
||
Р3 Своевременность представления субъектом бюджетного планирования доклада о результатах и основных направлениях своей деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД) |
Р3 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен ДРОНД на очередной финансовый год и плановый период, в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области от даты представления ДРОНДа, установленной нормативным правовым актом правительства Воронежской области |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
0 |
|
||
Р4 Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
, где - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, представленная в виде программной структуры расходов; - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год |
% |
|
Позитивно расценивается до 01.01.2014 достижение уровня управления финансами, при котором не менее 70% ассигнований приходится на финансирование программных расходов. С 01.01.2014 целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
|
|
5 |
Применяется до 01.01.2014 |
||
|
|
4 |
|||
|
|
3 |
|||
|
|
2 |
|||
|
|
1 |
|||
|
|
0 |
|||
|
|
5 |
Применяется с 01.01.2014 |
||
|
|
0 |
|||
Р5 Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями подведомственных ГРБС государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
, где:
- объем расходов областного бюджета в отчетном (текущем) финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями подведомственных ГРБС государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат; - объем расходов областного бюджета в отчетном (текущем) финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями подведомственных ГРБС государственных услуг |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
4 |
|
||
|
|
2 |
|
||
|
|
0 |
|
||
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
35 |
|
|||
Р6 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) |
, где
- кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) в отчетном периоде; - плановые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств областного бюджета не менее 90% |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
4 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
2 |
|
||
|
|
1 |
|
||
|
|
0 |
|
||
Р7 Доля кассовых расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного года |
, где
- кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного года; - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный год |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
4 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
2 |
|
||
|
|
1 |
|
||
|
Р7 => 45% |
|
0 |
|
|
Р8 Доля руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
, где:
- количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности в отчетном периоде; - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
2 |
|
||
|
|
0 |
|
||
Р9 Удельный вес государственных учреждений подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания |
, где:
- количество государственных учреждений подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; - общее количество государственных учреждений подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
4 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
2 |
|
||
|
|
1 |
|
||
|
|
0 |
|
||
Р10 Доля государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
, где:
- количество государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном периоде; - общее количество государственных учреждений подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
4 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
0 |
|
||
Р11 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований: количество изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервных фондов, средств, поступающих из федерального бюджета, не запланированных в областном бюджете, и изменений, вносимых в связи с изменением законодательства) |
, где
- количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в целом, включая подведомственные учреждения, в течение отчетного (текущего) финансового года; - количество подведомственных учреждений, включая ГРБС |
|
|
Более 48 уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета в расчете на одно подведомственное учреждение свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
4 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
2 |
|
||
|
|
1 |
|
||
|
|
0 |
|
||
Р12 Своевременность разработки (актуализации) нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих расходование средств областного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете |
Наличие утвержденного (актуализированного) и опубликованного нормативного правового акта Воронежской области, регулирующего расходование средств областного бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
день % |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие утвержденного (актуализированного) и опубликованного нормативного правового акта Воронежской области. Показатель применяется до 01.01.2014 |
|
|
- нормативный правовой акт утвержден и опубликован до вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете, в течение 15 дней со дня вступления в силу закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете; |
|
5 |
|
|
|
- нормативный правовой акт утвержден и опубликован в течение 30 дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете либо соответствующих изменений в закон Воронежской области об областном бюджете; |
|
3 |
|
|
|
- нормативный правовой акт утвержден и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете либо соответствующих изменений в закон Воронежской области об областном бюджете |
|
0 |
|
|
Р12 Доля целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году, распределяемых законом об областном бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС |
, где:
- объем целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета ГРБС, распределение которых в отчетном (текущем) финансовом году утверждено законом об областном бюджете; - общий объем целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам ГРБС, предусмотренных законом об областном бюджете в отчетном (текущем) финансовом году |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель применяется с 01.01.2014 |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
4 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
0 |
|
||
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
10 |
|
|||
Р13 Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений к объему расходов ГРБС |
, где
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; - кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
4 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
1 |
|
||
|
Р13 => 100% |
|
0 |
|
|
Р14 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода |
, где
(наличие прироста кредиторской задолженности), - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало месяца; - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец месяца; - порядковый номер месяца в году; - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом Воронежской области об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год |
тыс. руб. |
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему учреждений или отсутствует |
|
|
(по каждому месяцу в отчетном периоде) |
|
5 |
|
|
|
(хотя бы в одном месяце отчетного периода) |
|
0 |
|
|
4. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
|||
Р15 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
|
Р16 Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
Позитивно оценивается соблюдение сроков ГРБС представления годовой бюджетной отчетности |
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки; |
|
5 |
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
5. Оценка организации контроля |
20 |
|
|||
Р17 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" |
|
|
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет"; |
|
5 |
||
|
- отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в информационной системе "Портал Воронежской области" в сети Интернет |
|
0 |
||
Р18 Нарушения, выявленные в ходе проведения органами государственного финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном финансовом году, включая подведомственные ГРБС государственные учреждения |
, где
- количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
|
5 |
|
||
|
|
4 |
|
||
|
|
3 |
|
||
|
|
2 |
|
||
|
|
1 |
|
||
|
|
0 |
|
||
Р19 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного периода |
Наличие у ГРБС недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
- отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
5 |
|
|
|
- выявлено недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
0 |
|
|
Р20 Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий |
|
|
Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
|
|
- наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий; |
|
5 |
|
|
|
- отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
|
|
6. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
|
|||
Р21 Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС |
, где
- сумма, подлежащая взысканию по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета за отчетный период; - сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя равного 100% |
|
|
|
0 |
|
||
|
Р21 => 10% |
|
1 |
|
|
|
Р21 => 30% |
|
2 |
|
|
|
Р21 => 50% |
|
3 |
|
|
|
Р21 => 90% |
|
4 |
|
|
|
Р21 = 100% |
|
5 |
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
105 |
|
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 30 октября 2013 г. N 115"о/н" настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
областного бюджета
20 июня 2012 г., 30 октября 2013 г.
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета за _______ 20 __ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Дата заполнения ГРБС "___" _________________ 20 ___ г.
N п/п |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р4 |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, запланированных на реализацию программной структуры расходов |
тыс. руб. |
Справка к месячному отчету за отчетный период |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на очередной (текущий) финансовый год |
тыс. руб. |
Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет |
|
|
Р5 |
Объем расходов областного бюджета в отчетном (текущем) финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями подведомственных ГРБС государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
тыс. руб. |
Информация, находящаяся в ведении ГРБС |
|
Объем расходов областного бюджета в отчетном (текущем) финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями подведомственных ГРБС государственных услуг |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГРБС |
|
|
Р6 |
Кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) в отчетном периоде |
тыс. руб. |
Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет |
|
Плановые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) в соответствии с кассовым планом за отчетный период |
тыс. руб. |
Кассовый план |
|
|
Р7 |
Кассовые расходы из областного бюджета (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного года |
тыс. руб. |
Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет |
|
|
|
|
|
|
|
Кассовые расходы из областного бюджета (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями за 9 месяцев отчетного года |
тыс. руб. |
Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет |
|
Р8 |
Количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГРБС |
|
Количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГРБС |
|
|
Р9 |
Количество государственных учреждений подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году |
ед. |
Годовой отчет о проведении мониторинга выполнения государственных заданий подведомственных ГРБС государственных учреждений (приказ департамента финансово - бюджетной политики Воронежской области от 04.09.2012 N 114 "о/н" "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений") |
|
Количество государственных учреждений подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
ед. |
Информация, находящаяся в ведении ГРБС |
|
|
Р10 |
Количество государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
|
Правовой акт ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий (соглашение между ГРБС и подведомственным ему учреждением о выполнении государственного задания) |
|
|
Количество государственных учреждений подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания |
|
Информация, находящаяся в ведении ГРБС |
|
Р11 |
Количество изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервных фондов, средств, поступающих из федерального бюджета, не запланированных в областном бюджете, и изменений, вносимых в связи с изменением законодательства) |
ед. |
Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств за отчетный период |
|
Количество подведомственных учреждений, включая ГРБС |
ед. |
Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет |
|
|
Р12 |
Наличие утвержденного (актуализированного) и опубликованного нормативного правового акта Воронежской области, регулирующего расходование средств областного бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (Показатель применяется до 01.01.2014) |
|
N, дата и наименование нормативного правового акта* |
|
Р12 |
Объем целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета ГРБС, распределение которых в отчетном (текущем) финансовом году утверждено законом об областном бюджете (Показатель применяется с 01.01.2014) |
тыс. руб. |
Закон Воронежской области об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год (первоначальная редакция) |
|
Объем целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам ГРБС, предусмотренных законом об областном бюджете в отчетном (текущем) финансовом году (Показатель применяется с 01.01.2014) |
тыс. руб. |
Закон Воронежской области об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год (первоначальная редакция) |
|
|
Р13 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
Отчет о состоянии кредиторской задолженности, годовой баланс |
|
|
Кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета в отчетном периоде |
тыс. руб. |
Бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
Р14 |
Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало месяца (по месяцам отчетного периода) |
тыс. руб. |
Отчет о состоянии кредиторской задолженности |
|
Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
Отчет о состоянии кредиторской задолженности |
|
|
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная на текущий (отчетный) финансовый год |
тыс. руб. |
Закон Воронежской области об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год (последняя редакция закона) |
|
|
Р15 |
Наличие в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
да/нет |
Годовой отчет |
|
Р16 |
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
дата |
Годовой отчет |
|
Р17 |
Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в информационной системе "Портал Воронежской области" в сети Интернет |
|
Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных государственных учреждений (указать "Интернет-ссылку") |
|
Р18 |
Количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде |
ед. |
Акты проверок |
|
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. |
Акты проверок |
|
|
Р19 |
Количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период |
ед. |
Акты проверок |
|
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. |
Акты проверок |
|
|
Р20 |
Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий |
|
Приказ ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий |
|
Р21 |
Сумма, подлежащая взысканию по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета за отчетный период |
тыс. руб. |
Судебные акты |
|
Сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств областного бюджета по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
Судебные акты |
|
Руководитель ГРБС ___________ Фамилия, И.О. , контактный телефон
Исполнитель в ГРБС ___________ Фамилия, И.О. , контактный телефон
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 30 октября 2013 г. N 115"о/н" настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
областного бюджета
20 июня 2012 г., 30 октября 2013 г.
Результаты анализа качества финансового менеджмента
N п/п |
Наименование направлений оценки, показателей |
Средняя оценка по показателю (SP) |
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю |
ГРБС, получившие лучшую оценку по показателю |
ГРБС, к которым показатель неприменим |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета | |||||
Р1 |
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
|
|
|
|
Р2 |
Полнота информации о расходных обязательствах |
|
|
|
|
Р3 |
Своевременность представления субъектом бюджетного планирования доклада о результатах и основных направлениях своей деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД) |
|
|
|
|
Р4 |
Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
|
|
|
|
Р5 |
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями подведомственных ГРБС государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
|
|
|
|
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
|
|
||
Р6 |
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) |
|
|
|
|
Р7 |
Доля кассовых расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного года |
|
|
|
|
Р8 |
Доля руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
|
|
|
Р9 |
Удельный вес государственных учреждений подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания |
|
|
|
|
Р10 |
Доля государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
|
|
|
|
Р11 |
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
Р12 |
Своевременность разработки (актуализации) нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих расходование средств областного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете (Показатель применяется до 01.01.2014) |
|
|
|
|
Доля целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году, распределяемых законом об областном бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС (Показатель применяется с 01.01.2014) |
|
|
|
|
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета | |||||
Р13 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
|
|
|
Р14 |
Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода |
|
|
|
|
4. Оценка состояния учета и отчетности | |||||
Р15 |
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
Р16 |
Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
5. Оценка организации контроля | |||||
Р17 |
Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
|
|
|
|
Р18 |
Нарушения, выявленные в ходе проведения органами государственного финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном финансовом году, включая подведомственные ГРБС государственные учреждения |
|
|
|
|
Р19 |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного периода |
|
|
|
|
Р20 |
Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий |
|
|
|
|
6. Оценка исполнения судебных актов | |||||
Р21 |
Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС |
|
|
|
|
Руководитель департамента финансово-бюджетной |
Н.Г. Сафонова |
Приложение 4
к Методике
балльной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств
областного бюджета
Форма
Сводный рейтинг
главных распорядителей средств областного бюджета по качеству финансового менеджмента
N п/п |
Наименование ГРБС |
Рейтинговая оценка (R) |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) |
Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) |
|
X |
X |
Руководитель департамента финансово-бюджетной |
Н.Г. Сафонова |
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 июня 2012 г. N 91"о/н" настоящий приказ дополнен Порядком проведения мониторинга
Порядок
проведения мониторинга и оценки выполнения планов повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
(утв. приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 28 декабря 2010 г. N 149"о/н")
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга выполнения планов повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) и оценку их реализации в целях построения системы оценки результативности и эффективности деятельности ГРБС.
1.2. Мониторинг и оценка выполнения планов повышения качества финансового менеджмента ГРБС проводится департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент) ежегодно на основании представленных нормативных правовых актов ГРБС, которыми утверждены планы повышения качества финансового менеджмента ГРБС.
2. Организация проведения мониторинга и оценки выполнения планов повышения качества финансового менеджмента ГРБС
2.1. В 2-месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении бюджета Воронежской области департамент направляет ГРБС предварительные результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный год.
2.2. На основании полученных результатов ГРБС разрабатывают нормативные правовые акты об утверждении плана повышения качества финансового менеджмента или о корректировке плана повышения качества финансового менеджмента на текущий год и в 10-дневный срок после их принятия копии нормативных правовых актов направляют в департамент.
2.3. ГРБС в 15-дневный срок после представления департаментом в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении бюджета Воронежской области одновременно с данными для проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента направляют в департамент информацию о выполнении плана повышения качества финансового менеджмента ГРБС областного бюджета по форме согласно приложению.
3. Оценка выполнения планов повышения качества финансового менеджмента ГРБС
3.1. Оценка выполнения планов повышения качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется на основании балльной оценки по следующей формуле:
,
где:
- количество выполненных мероприятий, предусмотренных планом повышения качества финансового менеджмента ГРБС;
- количество мероприятий, предусмотренных планом повышения качества финансового менеджмента ГРБС.
3.2. По результатам расчетов устанавливается следующая балльная оценка выполнения плана повышения качества финансового менеджмента ГРБС:
5 баллов - при наличии утвержденного плана повышения качества финансового менеджмента ГРБС и его выполнения на 100 процентов;
3 балла - при наличии утвержденного плана повышения качества финансового менеджмента ГРБС и его выполнения больше или равным 50 процентам;
0 баллов - при отсутствии утвержденного плана повышения качества финансового менеджмента ГРБС или выполнения утвержденного плана меньше, чем на 50 процентов.
4. Применение результатов оценки выполнения планов повышения качества финансового менеджмента ГРБС
4.1. Результаты оценки выполнения планов повышения качества финансового менеджмента ГРБС учитываются при проведении оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС за отчетный год путем увеличения суммарной оценки, полученной ГРБС по итогам оценки качества финансового менеджмента на сумму полученных баллов.
Приложение
к Порядку мониторинга и оценки
выполнения планов повышения
качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств
областного бюджета
Форма
Информация
о выполнении плана повышения качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Информация о выполнении плана |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28 декабря 2010 г. N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 30 декабря 2010 г. N 146
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 6 августа 2020 г. N 106 "О/Н" настоящий документ признан утратившим силу с 25 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 4 октября 2017 г. N 141"о/н"
Изменения вступают в силу с 17 октября 2017 г.
Пункты 1.1.1 - 1.1.4 изменений вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 25 октября 2016 г. N 130"о/н"
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 1 марта 2016 г. N 29"о/н"
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 117"о/н"
Применение показателя "Р5 Соблюдение исполнительными органами государственной власти Воронежской области установленного нормативным правовым актом Воронежской области срока приведения государственной программы Воронежской области в соответствие закону об областном бюджете" приостановлено до 1 января 2016 г.
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 7 апреля 2015 г. N 40"о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22 июля 2014 г. N 84"о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 30 октября 2013 г. N 115"о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 июня 2012 г. N 91"о/н"