30 января, 2 июня 2014 г.
Во исполнение Закона Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области" и в целях повышения эффективности промышленной политики Воронежской области приказываю:
1. Создать комиссию по формированию и развитию промышленных парков Воронежской области.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о комиссии по формированию и развитию промышленных парков Воронежской области.
2.2. Состав комиссии по формированию и развитию промышленных парков Воронежской области.
2.3. Порядок присвоения и лишения статуса промышленного парка, присвоения и лишения статуса резидента промышленного парка.
2.4. Порядок формирования и ведения реестра промышленных парков Воронежской области.
2.5. Порядок представления управляющей организацией промышленного парка отчетов о результатах функционирования промышленного парка.
2.6. Порядок представления резидентом промышленного парка отчетов о результатах функционирования резидента промышленного парка.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента промышленности и транспорта |
А.Ю. Бродецкий |
Положение
о комиссии по формированию и развитию промышленных парков Воронежской области
(утв. приказом департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 21 июня 2013 г. N 191)
2 июня 2014 г.
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия и порядок деятельности комиссии по формированию и развитию промышленных парков Воронежской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях обеспечения согласованных действий департамента промышленности и транспорта Воронежской области (далее - департамент), управляющих компаний и резидентов промышленных парков Воронежской области по вопросам функционирования промышленных парков в Воронежской в соответствии с Законом Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области".
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 2 июня 2014 г. N 124 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел стратегического планирования и аналитической работы департамента промышленности и транспорта Воронежской области.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами Комиссии являются:
5.1. Рассмотрение заявки претендента на присвоение статуса резидента промышленного парка.
5.2. Утверждение перспективного плана развития промышленного парка.
5.3. Утверждение отчетов о результатах функционирования промышленного парка.
5.4. Участие в подготовке предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в области формирования и развития промышленных парков в Воронежской области.
5.5. Осуществление мониторинга реализации решений Комиссии.
5.6. Разработка предложений по вопросам:
- обеспечения эффективности создания, функционирования и развития промышленных парков в Воронежской области, а также создания благоприятных условий деятельности резидентов промышленных парков; по оказанию государственной (областной) поддержки промышленным паркам (резидентам промышленных парков);
- формирования системы управления промышленными парками в Воронежской области;
- обеспечения контроля за выполнением условий, которые являются основанием для присвоения (подтверждения) статуса промышленного парка (резидента промышленного парка).
5.7. Организация проведения конференций, семинаров, лекций и других публичных мероприятий, необходимых для достижения практического взаимодействия между всеми участниками процесса создания, функционирования и развития промышленных парков в Воронежской области.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7. Комиссия принимает решение по вопросам:
- присвоения статуса промышленного парка;
- утверждения перспективного плана развития промышленного парка;
- присвоения статуса резидента промышленного парка;
- лишения статуса промышленного парка;
- лишения статуса резидента промышленного парка;
- подтверждения статуса промышленного парка;
- подтверждения статуса резидента промышленного парка;
- актуализации данных реестра промышленных парков Воронежской области.
8. В рамках возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
- организовывать взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, научными и образовательными учреждениями, а также организациями, являющимися инвесторами и резидентами промышленных парков, в том числе запрашивать у них в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- создавать временные и постоянно действующие рабочие группы для своевременной и качественной подготовки предложений по вопросам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач;
- привлекать в установленном порядке при необходимости экспертов и консультантов для проработки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии.
9. Председателем Комиссии является руководитель департамента промышленности и транспорта Воронежской области.
10. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает составы рабочих групп Комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
- председатель комиссии имеет одного заместителя, который исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия (по причине болезни, командировки и др.).
11. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствовало не менее 2/3 от общего состава Комиссии. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие по его поручению - заместитель председателя Комиссии.
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии, проводивший данное заседание, и ответственный секретарь Комиссии.
13. На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, а также представители научных и иных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели, не входящие в состав Комиссии.
14. На основании решения Комиссии департамент промышленности и транспорта Воронежской области осуществляет подготовку и внесение проекта приказа о присвоении (лишении) статуса промышленного парка (резидента промышленного парка).
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 2 июня 2014 г. N 124 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
комиссии по формированию и развитию промышленных парков Воронежской области
(утв. приказом департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 21 июня 2013 г. N 191)
30 января, 2 июня 2014 г.
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 2 июня 2014 г. N 124 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
присвоения и лишения статуса промышленного парка, присвоения и лишения статуса резидента промышленного парка
(утв. приказом департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 21 июня 2013 г. N 191)
2 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий по присвоению и лишению статуса промышленного парка, присвоению и лишению статуса резидента промышленного парка.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. Статус промышленного парка - совокупность условий для размещения производства и эффективного осуществления промышленной деятельности на земельных участках, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, установленных Законом Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области" и настоящим Порядком.
1.2.2. Статус резидента промышленного парка - совокупность прав, обязанностей и ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленных Законом Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области" и настоящим Порядком.
1.2.3. Статус управляющей организации промышленного парка - совокупность прав, обязанностей и ответственности коммерческой организации, осуществляющей управление промышленным парком, привлечение резидентов промышленного парка и обеспечение их деятельности.
1.2.4. Иные термины и определения, используемые и не указанные в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных правовыми актами Российской Федерации, Законом Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области", иными правовыми актами Воронежской области.
2. Присвоение и лишение статуса промышленного парка
2.1. Поступившая в адрес департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - Департамент) от претендента на статус управляющей компании промышленного парка заявка регистрируется в день поступления.
2.2. Департамент в течение 20 дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку заявки и перспективного плана развития промышленного парка на предмет соответствия условиям и требованиям Закона Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области" и настоящего Порядка (приложения 1 и 2 к настоящему Порядку).
2.3. Результаты проверки оформляются в форме заключения, которое с копией заявки направляется на рассмотрение членам Комиссии.
2.4. Заключение, поступившее членам Комиссии, должно быть рассмотрено ими в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
2.5. Предложения, полученные по итогам рассмотрения заключения членами Комиссии, направляются в адрес Департамента и выносятся на рассмотрение Комиссии.
2.6. По результатам рассмотрения предложений Комиссия принимает решение о присвоении статуса промышленного парка и об утверждении перспективного плана развития промышленного парка либо об отказе в присвоении статуса промышленного парка.
2.7. Решения Комиссии оформляются в виде протокола.
2.8. Протокол заседания Комиссии представляется на подпись председателю Комиссии (либо председательствующему на заседании Комиссии лицу) не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
2.9. В случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении статуса промышленного парка Департамент не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии направляет претенденту копию протокола (выписки из него) и письмо с изложением причин, послуживших основанием для отказа. Отказ не лишает претендента права на повторное представление заявки.
2.10. В случае принятия решения о присвоении статуса промышленного парка Департамент не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии, направляет претенденту копию протокола заседания Комиссии (выписки из него) и проект договора с управляющей организацией промышленного парка по форме приложения 3 к настоящему Порядку.
2.11. Департамент не позднее двух рабочих дней со дня получения подписанного управляющей организацией договора осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о присвоении статуса промышленного парка.
2.12. Договор с управляющей организацией промышленного парка вступает в силу и становится обязательным для сторон со дня вступления в силу правового акта Воронежской области о присвоении статуса промышленного парка.
2.13. Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу правового акта Воронежской области о присвоении статуса промышленного парка, вносит соответствующие сведения в реестр промышленных парков (далее - Реестр).
2.14. Присвоение статуса промышленного парка и включение промышленного парка в установленном порядке в Реестр является основанием для предоставления государственной (областной) поддержки промышленному парку.
2.15. Управляющая компания промышленного парка должна надлежащим образом исполнять обязательства, установленные договором, и ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент отчет о результатах функционирования промышленного парка в порядке, установленном настоящим приказом.
2.16. Департамент до 30-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, анализирует отчет о результатах функционирования промышленного парка.
2.17. Результаты анализа оформляются в виде заключения, в котором в случае обнаружения отражаются факты:
наличия просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратных условиях бюджетным средствам;
нецелевого расходования бюджетных средств;
наличия признаков банкротства, установленных федеральным законодательством, у управляющей организации промышленного парка и (или) у 50 и более процентов от общего количества резидентов промышленного парка;
а также прочие основания, указанные в части 7 статьи 3 Закона Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области", по которым резидент промышленного парка может быть лишен своего статуса.
2.18. Заключение направляется на рассмотрение членам Комиссии.
2.19. Заключение, поступившее членам Комиссии, должно быть рассмотрено ими в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
2.20. Предложения, полученные по итогам рассмотрения заключения членами Комиссии, направляются в адрес Департамента и выносятся на рассмотрение Комиссии.
2.21. По результатам рассмотрения предложений Комиссия принимает решение о подтверждении статуса промышленного парка либо о лишении статуса промышленного парка.
2.22. Решения Комиссии оформляются в виде протокола.
2.23. Протокол заседания Комиссии представляется на подпись председателю Комиссии (либо председательствующему на заседании Комиссии лицу) не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
2.24. В случае принятия Комиссией решения о лишении статуса промышленного парка Департамент не позднее двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии:
направляет управляющей компании копию протокола (выписки из него) и письмо с изложением причин, послуживших основанием для лишения территориально обособленного комплекса статуса резидента промышленного парка и расторжения договора с управляющей компанией промышленного парка;
осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о лишении территориально обособленного комплекса статуса промышленного парка.
2.25. Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу правового акта Воронежской области о лишении статуса промышленного парка, вносит соответствующие сведения в реестр промышленных парков (далее - Реестр).
2.26. Лишение территориально обособленного комплекса статуса промышленного парка является основанием для прекращения предоставления государственной (областной) поддержки промышленного парка и резидентов промышленного парка.
3. Присвоение и лишение статуса резидента промышленного парка
3.1. Поступившая в адрес департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - департамент) заявка регистрируется в день поступления.
3.2. Департамент в течение 20 дней со дня поступления заявки осуществляет проверку заявки, инвестиционного проекта и других документов на предмет соответствия условиям и требованиям Закона Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области" и настоящего Порядка (приложения 4 и 5 к настоящему Порядку).
3.3. Результаты проверки оформляются в форме заключения.
3.4. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению членами Комиссии.
3.5. Заключение с копией заявки направляется на рассмотрение членам Комиссии.
3.6. Заключение, поступившее членам Комиссии, должно быть рассмотрено ими в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
3.7. Предложения, полученные по итогам рассмотрения заключения членами Комиссии, направляются в адрес департамента и выносятся на рассмотрение Комиссии.
3.8. По результатам рассмотрения предложений Комиссия принимает решение о присвоении статуса резидента промышленного парка либо об отказе в присвоении статуса резидента промышленного парка.
3.9. Решения Комиссии оформляются в виде протокола.
3.10. Протокол заседания Комиссии представляется на подпись председателю Комиссии (либо председательствующему на заседании Комиссии лицу) не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.11. В случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении статуса резидента промышленного парка департамент не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии направляет претенденту копию протокола (выписки из него) и письмо с изложением причин, послуживших основанием для отказа. Отказ не лишает претендента права на повторное представление заявки.
3.12. В случае принятия решения о присвоении статуса резидента промышленного парка департамент не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии, направляет по адресу юридического лица или индивидуального предпринимателя копию протокола заседания Комиссии (выписки из него) и проект договора о ведении деятельности в промышленном парке по форме приложения 6 к настоящему Порядку.
3.13. Департамент не позднее двух рабочих дней со дня получения подписанного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем договора о ведении деятельности в промышленном парке осуществляет подготовку проекта приказа департамента о присвоении статуса резидента промышленного парка.
3.14. Договор о ведении деятельности в промышленном парке вступает в силу и становится обязательным для сторон со дня вступления в силу правового акта Воронежской области о присвоении статуса резидента промышленного парка.
3.15. Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу правового акта Воронежской области о присвоении статуса резидента промышленного парка, вносит соответствующие сведения в реестр промышленных парков (далее - Реестр).
3.16. Присвоение статуса резидента промышленного парка и включение резидента промышленного парка в установленном порядке в Реестр является основанием для предоставления государственной (областной) поддержки резидентов промышленных парков.
3.17. Резидент промышленного парка должен надлежащим образом исполнять обязательства, установленные договором о ведении деятельности в промышленном парке, и ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент отчет о результатах функционирования резидента промышленного парка в порядке, установленном настоящим приказом.
3.18. Резидент промышленного парка должен надлежащим образом исполнять обязательства, установленные договором управляющей организации с резидентом промышленного парка, и ежеквартально представлять данные о своей деятельности управляющей организации промышленного парка в соответствии с настоящим приказом и приложением 7 к настоящему Порядку.
3.19. Департамент до 30-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, анализирует отчет о результатах функционирования резидента промышленного парка.
3.20. Результаты анализа оформляются в виде заключения, в котором в случае обнаружения отражаются факты:
несоответствия фактических параметров реализуемого инвестиционного проекта параметрам, указанным в инвестиционном проекте при подаче заявки на присвоение статуса резидента промышленного парка;
просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратных условиях бюджетным средствам;
нецелевого расходования бюджетных средств;
повторного возникновения в течение одного года у резидента промышленного парка просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам;
наличия у резидента просроченной задолженности свыше 3 месяцев по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней или в государственные внебюджетные фонды;
а также прочие основания, указанные в части 10 статьи 4 Закона Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области", по которым резидент промышленного парка может быть лишен своего статуса.
3.21. Заключение направляется на рассмотрение членам Комиссии.
3.22. Заключение, поступившее членам Комиссии, должно быть рассмотрено ими в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
3.23. Предложения, полученные по итогам рассмотрения заключения членами Комиссии, направляются в адрес департамента и выносятся на рассмотрение Комиссии.
3.24. По результатам рассмотрения предложений Комиссия принимает решение о подтверждении статуса резидента промышленного парка либо о лишении статуса резидента промышленного парка.
3.25. Решения Комиссии оформляются в виде протокола.
3.26. Протокол заседания Комиссии представляется на подпись председателю Комиссии (либо председательствующему на заседании Комиссии лицу) не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.27. В случае принятия Комиссией решения о лишении статуса резидента промышленного парка департамент не позднее двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии:
направляет резиденту копию протокола (выписки из него) и письмо с изложением причин, послуживших основанием для лишения его статуса резидента промышленного парка и расторжения договора о ведении деятельности в промышленном парке;
осуществляет подготовку проекта приказа департамента о лишении статуса резидента промышленного парка.
3.28. Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу приказа ДПТ о лишении статуса резидента промышленного парка, вносит соответствующие сведения в реестр промышленных парков (далее - Реестр).
3.29. Лишение резидента промышленного парка его статуса является основанием для прекращения предоставления ему государственной (областной) поддержки.
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 2 июня 2014 г. N 124 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
присвоения и лишения статуса
промышленного парка, присвоения
и лишения статуса резидента
промышленного парка
2 июня 2014 г.
Форма заявки претендента на присвоение статуса управляющей организации
промышленного парка
Руководителю департамента
промышленности,
предпринимательства и торговли
Воронежской области
___________________________
(Ф.И.О. руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о присвоении коммерческой организации статуса управляющей
организации промышленного парка на территории
Воронежской области
____________________________________________________________
(полное наименование коммерческой организации с указанием
организационно-правовой формы)
направляет настоящее заявление с перечнем подтверждающих документов на
присвоение статуса управляющей организации промышленного парка на
территории Воронежской области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов)
Сведения о коммерческой организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридический адрес (местонахождение) коммерческой организации,
контактные данные коммерческой организации - номер телефона,
факса, адрес электронной почты)
Приложения: на _____ л. в _____ экз.
К заявлению прилагается перечень подтверждающих документов согласно
Закону Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках
в Воронежской области". Полноту и достоверность представленных сведений
гарантируем.
Руководитель коммерческой организации ________________/______________
(подпись с расшифровкой)
Главный бухгалтер ________________/______________
(подпись с расшифрован)
М.П. Дата ___________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
присвоения и лишения статуса
промышленного парка, присвоения
и лишения статуса резидента
Форма перспективного плана развития промышленного парка
1. Резюме проекта
1.1. Краткое описание проекта.
1.2. Размер капитальных вложений в проект.
1.3. Источники финансирования проекта.
1.4. Срок реализации проекта.
1.5. Показатели эффективности реализации проекта (основные
финансовые показатели доходности и окупаемости).
1.6. Ожидаемые преимущества от создания и (или) развития
промышленного парка (в форме таблицы с расчетами по основным
преимуществам).
1.7. Основные показатели реализации проекта с указанием
количественных характеристик:
|
Объем капитальных вложений с использованием собственных и (или) привлеченных средств в функционирование и развитие промышленного парка, млн. руб. |
Общее количество размещаемых по месту нахождения имущественного комплекса промышленного парка резидентов |
Объем выполняемых работ, оказываемых услуг управляющей организацией резидентам, млн. руб. |
Объем налоговых отчислений управляющей организацией в бюджеты всех уровней, млн. руб. |
В первый год |
|
|
|
|
Во второй год |
|
|
|
|
В третий год |
|
|
|
|
В четвертый год |
|
|
|
|
В пятый год |
|
|
|
|
Всего за 5 лет |
|
|
|
|
1.8. Дата составления проекта.
2. Общие сведения о коммерческой организации (управляющей организации)
2.1. Полное и сокращенное фирменное наименование коммерческой
организации.
2.2. Год и месяц государственной регистрации коммерческой
организации в качестве юридического лица.
2.3. Адрес (местонахождение) коммерческой организации.
2.4. Контактные данные коммерческой организации: номер телефона,
факса, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет (при его
наличии).
2.5. Информация о составе учредителей (участников) коммерческой
организации:
Учредители (участники) (наименование, адрес коммерческой организации/место жительства физического лица) |
Доля в уставном (складочном) капитале (фонде), % |
|
|
2.6. Сведения о наличии у коммерческой организации дочерних и
зависимых обществ. В случае если коммерческая организация входит в группу
компаний/холдинг, то необходимо указать структуру группы компаний/
холдинга с обозначением основных компаний. Структура группы компаний/
холдинга может быть выполнена в виде схемы с обозначением основных
товарно-денежных потоков, относящихся к представленному проекту, долей
владения участников/акционеров и функций компаний.
2.7. Организационная структура управления коммерческой организации,
краткое описание подразделений. Организационная структура может быть
выполнена в виде схемы с указанием подчиненности подразделений и
осуществляемых ими функций.
2.8. Работники коммерческой организации (резюме руководителя
организации, финансового директора, главного бухгалтера, директора по
маркетингу, директора по развитию, технического директора и руководителей
отделов по работе с резидентами либо иных лиц, исполняющих их
обязанности).
2.9. Основные поставщики и подрядчики: наименование, адрес (место
нахождения) юридического лица, описание поставляемой продукции/услуг,
степень участия в проекте, срок сотрудничества.
3. Технический план проекта
3.1. Сведения о степени готовности коммерческой организации к
созданию и (или) развитию промышленного парка.
3.2. Сведения о площади зданий (сооружений), входящих в состав
имущественного комплекса промышленного парка, на которой коммерческая
организация планирует разместить резидентов по годам, в том числе в
процентном соотношении от общей площади зданий (сооружений) промышленного
парка.
3.3. Описание существующего имущества промышленного парка.
3.4. Сведения о наличии или об отсутствии обременений в отношении
имущественного комплекса промышленного парка.
3.5. Перечень действующих и заключенных договоров аренды имущества
промышленного парка (наименование арендатора, срок действия договора
аренды, вид имущества).
3.6. Описание необходимой инфраструктуры (внешней и внутренней) для
осуществления деятельности резидентов на территории промышленного парка.
3.7. План-схема размещения объектов капитального строительства,
объектов незавершенного строительства, объектов инфраструктуры в
промышленном парке.
3.8. План-схема планируемого размещения объектов капитального
строительства, объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления
резидентами своей деятельности.
4. Маркетинговый план проекта
4.1. Перечень резидентов, предполагаемых к размещению по месту
нахождения имущественного комплекса промышленного парка, соответствующих
перечню направлений деятельности промышленного парка.
4.2. Основные конкурентные преимущества, предоставляемые управляющей
организацией промышленного парка резиденту.
4.3. Обоснование цен на управленческие, материально-технические,
финансовые, информационные, кадровые, консультационные и организационные
услуги управляющей организации, предоставляемые резидентам, с учетом
проведенного анализа рынка, а также арендной платы за пользование
объектами недвижимого имущества промышленного парка.
4.4. План маркетинговых мероприятий по освещению деятельности
управляющей организации и резидентов промышленного парка с указанием
планируемого бюджета на такие мероприятия.
5. Организационный план проекта
5.1. Количество и квалификация работников, необходимые для
реализации проекта, в том числе предоставления услуг резидентам
промышленного парка.
5.2. План-график основных мероприятий реализации проекта (перечень
планируемых мероприятий с указанием даты их начала и завершения,
ответственных исполнителей, включая план-график предоставления услуг
резидентам промышленного парка с указанием количества на единицу времени
и времени предоставления услуг).
6. Финансовый план проекта
6.1. Основные исходные данные (курсы валют, базовые
макроэкономические показатели, средневзвешенная стоимость капитала,
ставка дисконтирования и т.п.) проекта.
6.2. Объем финансирования проекта по источникам. График
финансирования проекта.
6.3. График предоставления, обслуживания и возврата заемных средств.
6.4. План прибылей и убытков при реализации проекта.
6.5. Планируемый баланс при реализации проекта.
6.6. Прогноз потоков денежных средств проекта и основных показателей
реализации (на 5 лет).
6.7. Расчет точки безубыточности (минимальный объем производства и
реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами,
а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции
коммерческая организация начинает получать прибыль) и срока окупаемости
проекта (дисконтированные и недисконтированные).
6.8. Расчет чистой приведенной стоимости (NPV), внутренней нормы
доходности, рентабельности инвестиций как соотношение NPV-проекта и
суммарной недисконтированной величины инвестиций организации, с точки
зрения которого составлен прогноз денежных потоков.
7. Анализ рисков проекта
7.1. Анализ сильных и слабых сторон проекта, благоприятных
возможностей и потенциальных угроз.
7.2. Анализ чувствительности проекта к изменению основных
показателей (объем реализации работ, услуг, себестоимость единицы работы,
услуги, цена за единицу работы, услуги, курсы валют, стоимость источников
финансирования и т.п.).
7.3. Описание основных видов рисков и способов их минимизации.
8. Сопутствующие эффекты от реализации проекта
8.1. Основные показатели эффективности реализации проекта (повышение
занятости населения, развитие социальной инфраструктуры, налоговые
отчисления в бюджет).
8.2. Экологическая безопасность проекта, описание возможных выбросов
и отходов производства.
Достоверность сведений, содержащихся в перспективном плане развития
промышленного парка, и возможность достижения целей проекта подтверждаю.
Руководитель организации
(Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г. М.П.
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 2 июня 2014 г. N 124 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
присвоения и лишения статуса
промышленного парка, присвоения
и лишения статуса резидента
2 июня 2014 г.
Форма договора с управляющей организацией промышленного парка
Департамент промышленности, предпринимательства и торговли
Воронежской области в лице руководителя департамента промышленности,
предпринимательства и торговли Воронежской области ______________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения о департаменте промышленности,
предпринимательства и торговли Воронежской области, именуемый в
дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и ____________________________
______________________в лице ___________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", с другой стороны,
совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о
нижеследующем.
1. Предмет договора
Предметом настоящего Договора является установление взаимных прав и
обязанностей между Департаментом и Управляющей организацией, возникающих
в связи с присвоением последней статуса Управляющей организации
промышленного парка, а также ответственности за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) установленных обязанностей.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Управляющая организация обязуется:
2.1.1. В соответствии с перспективным планом развития промышленного
парка с первого по пятый год со дня присвоения статуса Управляющей
организации осуществить капитальные вложения с использованием собственных
и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством
Российской Федерации в функционирование и развитие промышленного парка в
следующих размерах:
- в первый год - не менее _______________________________ млн. руб.;
- во второй год - не менее ______________________________ млн. руб.;
- в третий год - не менее _______________________________ млн. руб.;
- в четвертый год - не менее ____________________________ млн. руб.;
- в пятый год - не менее ______________________________ млн. рублей.
2.1.2. В соответствии с перспективным планом развития промышленного
парка с первого по пятый год со дня присвоения статуса Управляющей
организации разместить по месту нахождения зданий (сооружений), входящих
в состав имущественного комплекса промышленного парка, следующее
количество резидентов:
- в первый год - не менее ______________________________ резидентов;
- во второй год - не менее _____________________________ резидентов;
- в третий год - не менее ______________________________ резидентов;
- в четвертый год - не менее ___________________________ резидентов;
- в пятый год - не менее _______________________________ резидентов.
2.1.3. Обеспечить предоставление резидентам необходимых
управленческих, материально-технических, финансовых, информационных,
кадровых, консультационных и организационных услуг надлежащего качества.
2.1.4. Осуществлять, финансово-хозяйственную деятельность но месту
нахождения имущественного комплекса промышленного парка
________________________________________________________________________.
(адрес (местонахождение) имущественного комплекса промышленного парка)
2.1.5. Обеспечить надлежащее функционирование созданных объектов
имущественного комплекса промышленного парка.
2.1.6. Обеспечить проведение маркетинговых мероприятий по освещению
своей деятельности и деятельности резидентов промышленного парка.
2.1.7. Обеспечить ежеквартальное представление в Департамент отчетов
о результатах функционирования промышленного парка в соответствии с
приказом департамента промышленности и транспорта Воронежской области "О
реализации отдельных положений Закона Воронежской области от 17.10.2012 N
113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области".
2.2. Управляющая организация имеет право:
2.2.1. Привлекать на договорной основе третьих лиц для оказания
комплекса услуг резидентам, при этом Управляющая организация несет полную
ответственность перед Департаментом за действия таких третьих лиц.
2.2.2. Обращаться в Департамент по вопросам взаимодействия и
реализации положений настоящего Договора.
2.3. Департамент обязуется оказывать содействие в реализации
положений настоящего Договора и осуществлении деятельности Управляющей
организации.
2.4. Департамент имеет право:
2.4.1. Осуществлять контроль за реализацией положений настоящего
Договора и деятельностью Управляющей организации промышленного парка.
2.4.2. Департамент имеет иные права, предусмотренные
законодательством Воронежской области.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий Договор заключается на неопределенный срок, вступает
в силу и становится обязательным для Сторон со дня вступления в силу
правового акта Воронежской области, которым присваивается статус
Управляющей организации.
3.2. Настоящий Договор действует до полного исполнения всеми
Сторонами своих обязательств, за исключением случаев, установленных
пунктами 4.2 и 5.2 настоящего Договора.
4. Условия изменения и расторжения договора
4.1. Настоящий Договор может быть изменен по взаимному согласию
Сторон путем подписания дополнительных соглашений.
4.2. Действие настоящего Договора прекращается:
4.2.1. В случае неподтверждения статуса Управляющей организации в
установленном порядке.
4.2.2. В случае расторжения настоящего Договора по решению суда.
5. Ответственность сторон и обстоятельства, исключающие ответственность
сторон
5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо
ненадлежащее исполнение принятых на себя по настоящему Договору
обязательств, если такое неисполнение оказалось невозможным вследствие
наступления обстоятельств непреодолимой силы.
5.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, не позднее трех дней со дня их наступления в
письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов,
удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
5.4. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их
продолжительности является соответствующее письменное свидетельство
органов государственной власти Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров
между Сторонами.
6.2. В случае невозможности разрешения споров и разногласий,
связанных с неисполнением либо ненадлежащим исполнением Сторонами
принятых на себя обязательств, путем переговоров они подлежат разрешению
в судебном порядке.
7. Заключительные положения
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8. Реквизиты и подписи сторон
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 2 июня 2014 г. N 124 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
присвоения и лишения статуса
промышленного парка, присвоения
и лишения статуса резидента
2 июня 2014 г.
Форма заявки на присвоение статуса резидента промышленного парка
Руководителю департамента
промышленности,
предпринимательства и торговли
Воронежской области
_________________________
(Ф.И.О. руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о присвоении юридическому лицу или индивидуальному
предпринимателю статуса резидента промышленного
парка в Воронежской области
____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя с указанием организационно-правовой формы)
направляет настоящее заявление с перечнем подтверждающих документов на
присвоение статуса резидента промышленного парка в Воронежской области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов)
Сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес (местонахождение) юридического лица, место жительства
индивидуального предпринимателя, контактные данные юридического лица
или индивидуального предпринимателя - номер телефона, факса,
адрес электронной почты)
Приложения: на ______ л. в ______ экз.
К заявлению прилагается перечень подтверждающих документов согласно
Закону Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках
в Воронежской области". Полноту и достоверность представленных сведений
гарантируем.
Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель
_______________/______________
(подпись с расшифровкой)
Главный бухгалтер _________________/___________________
(подпись с расшифровкой)
М.П. Дата ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
присвоения и лишения статуса
промышленного парка, присвоения
и лишения статуса резидента
Форма инвестиционного проекта, представляемого претендентом на присвоение
статуса резидента промышленного парка
1. Резюме проекта
1.1. Краткое описание проекта.
1.2. Размер капитальных вложений для реализации проекта.
1.3. Источники финансирования проекта.
1.4. Срок реализации проекта.
1.5. Показатели эффективности реализации проекта (основные
финансовые показатели доходности и окупаемости).
1.6. Основные показатели реализации проекта с указанием
количественных характеристик:
|
Объем капитальных вложений использованием собственных и (или) привлеченных средств в функционирование и развитие промышленного парка, млн. руб. |
Количество создаваемых по месту нахождения имущественного комплекса промышленного парка рабочих мест |
Объем производства продукции (работ, услуг), млн. руб. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, млн. руб. |
В первый год |
|
|
|
|
Во второй год |
|
|
|
|
В третий год |
|
|
|
|
В четвертый год |
|
|
|
|
В пятый год |
|
|
|
|
Всего за 5 лет |
|
|
|
|
1.7. Дата составления бизнес-плана проекта.
2. Общие сведения о заявителе
2.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица или
индивидуального предпринимателя.
2.2. Год и месяц государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя.
2.3. Адрес (местонахождение) постоянно юридического лица, место
жительства индивидуального предпринимателя.
2.4. Контактные данные юридического лица или индивидуального
предпринимателя: номер телефона, факса, адрес электронной почты, адрес
сайта в сети Интернет (при его наличии).
2.5. Информация о составе учредителей (участников) юридического
лица:
Учредители (участники) (наименование, адрес коммерческой организации/место жительства физического лица) |
Доля в уставном (складочном) капитале (фонде), % |
|
|
2.6. Сведения о наличии у юридического лица дочерних и зависимых
обществ. В случае если юридическое лицо входит в группу компаний/холдинг,
то необходимо указать структуру группы компаний/холдинга с обозначением
основных компаний. Структура группы компаний/холдинга может быть
выполнена в виде схемы с обозначением основных товарно-денежных потоков,
относящихся к представленному в бизнес-плане проекту, долей владения
участников/акционеров и функций компаний.
2.7. Организационная структура управления юридического лица, краткое
описание подразделений. Организационная структура может быть выполнена в
виде схемы с указанием подчиненности подразделений и осуществляемых ими
функций.
2.8. Работники юридического лица (резюме руководителя организации,
финансового директора, главного бухгалтера, директора по маркетингу,
технического директора и руководителей исследовательских и
производственных отделов либо иных лиц, исполняющих их обязанности).
2.9. Работники индивидуального предпринимателя (резюме
индивидуального предпринимателя, главного бухгалтера, специалистов в
сфере производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг)).
2.10. Основные поставщики и подрядчики: наименование, адрес
(местонахождение) юридического лица, описание поставляемой
продукции/услуг, степень участия в проекте, срок сотрудничества.
3. Технический план проекта
3.1. Сведения о степени готовности к началу деятельности на
территории промышленного парка (наличие оборудования, опытных образцов,
технической документации, лицензий на производство, патентов, наличие
предварительных договоренностей и (или) соглашений с поставщиками и
подрядчиками на осуществление работ, оказание услуг, поставку
оборудования и др.).
3.2. Основные характеристики производимой продукции (товаров, работ,
услуг).
4. Маркетинговый план проекта
4.1. Конкурентные преимущества реализуемого проекта перед
российскими аналогами (сравнение основных натуральных, технических и
экономических показателей).
4.2. Стратегия продвижения производимой продукции (товаров, работ,
услуг).
4.3. Политика ценообразования.
4.4. Предполагаемые потребители производимой продукции (товаров,
работ, услуг).
5. Анализ рынка
5.1. Состояние российского рынка/внешних рынков производимой
продукции (товаров, работ, услуг).
5.2. Особенности сегмента рынка, в котором реализуется проект:
объем, динамика и тенденции развития.
5.3. Основные потребительские группы и их территориальное
расположение.
5.4. Основные участники российского/зарубежного рынка производимой
продукции (товаров, работ, услуг), степень насыщенности рынка, анализ
основных конкурентов (цены, методы продвижения).
5.5. Оценка доли рынка производимой продукции (товаров, работ,
услуг), основные конкурентные преимущества.
5.6. Планируемая доля рынка после реализации проекта.
6. Организационный план проекта
6.1. Количество и квалификация производственного,
инженерно-технического и иного персонала, необходимого для реализации
проекта.
6.2. План-график основных мероприятий реализации проекта.
7. Финансовый план проекта
7.1. Основные исходные данные (курсы валют, базовые
макроэкономические показатели, средневзвешенная стоимость капитала,
ставка дисконтирования и т.п.).
7.2. Источники финансирования с указанием суммы и стоимости
финансирования (процентная ставка за пользование заемными средствами).
График финансирования проекта.
7.3. График предоставления, обслуживания и возврата заемных средств.
7.4. План прибылей и убытков при реализации проекта.
7.5. Планируемый баланс при реализации проекта.
7.6. Прогноз денежных потоков проекта и основных показателей
реализации бизнес-плана (на 5 лет).
7.7. Расчет точки безубыточности (минимальный объем производства и
реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами,
а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции
предприятие начинает получать прибыль) и срока окупаемости проекта
(дисконтированные и недисконтированные).
7.8. Расчет чистой приведенной стоимости (NPV), внутренней нормы
доходности, рентабельности инвестиций как соотношение NPV-проекта и
суммарной недисконтированной величины инвестиций организации, с точки
зрения которого составлен прогноз денежных потоков.
8. Анализ рисков проекта
8.1. Анализ сильных и слабых сторон проекта, благоприятных
возможностей и потенциальных угроз.
8.2. Анализ чувствительности проекта к изменению основных
показателей (объем реализации работ, услуг, себестоимость единицы работы,
услуги, цена за единицу работы, услуги, курсы валют, стоимость источников
финансирования и т.п.).
8.3. Описание основных видов рисков и способов их минимизации.
9. Сопутствующие эффекты от реализации проекта
9.1. Экологическая безопасность проекта, описание возможных выбросов
и отходов производства.
9.2. Основные социальные эффекты от реализации проекта (повышение
занятости населения, развитие социальной инфраструктуры, налоговые
отчисления в бюджет).
Достоверность сведений, содержащихся в бизнес-плане проекта, и
возможность достижения целей проекта подтверждаю.
Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель
(Ф.И.О.)
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 2 июня 2014 г. N 124 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
присвоения и лишения статуса
промышленного парка, присвоения
и лишения статуса резидента
2 июня 2014 г.
Форма договора уполномоченного органа с резидентом промышленного парка
о ведении деятельности в промышленном парке
Департамент промышленности, предпринимательства и торговли
Воронежской области в лице руководителя департамента промышленности,
предпринимательства и торговли Воронежской области ______________________
__________________________________, действующего на основании Положения о
департаменте промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской
области, именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и _______
_______________________ в лице _________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Резидент", с другой стороны, совместно именуемые
"Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Предметом настоящего Договора является установление взаимных прав и
обязанностей между Департаментом и резидентом, возникающих в связи с
присвоением последнему статуса Резидента промышленного парка ____________
_____________________________________ (наименование промышленного парка),
а также ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение)
установленных обязанностей.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Резидент обязуется:
2.1.1. В соответствии с инвестиционным проектом, являющимся
неотъемлемой частью настоящего Договора, с первого по пятый год со дня
присвоения статуса Резидента осуществить капитальные вложения с
использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с
законодательством Российской Федерации в функционирование и развитие
промышленного парка в следующих размерах:
- в первый год - не менее _______________________________ млн. руб.;
- во второй год - не менее ______________________________ млн. руб.;
- в третий год - не менее _______________________________ млн. руб.;
- в четвертый год - не менее ____________________________ млн. руб.;
- в пятый год - не менее ______________________________ млн. рублей.
2.1.2. В соответствии с инвестиционным проектом, являющимся
неотъемлемой частью настоящего Договора, с первого по пятый годы со дня
присвоения статуса Резидента создать по месту нахождения имущественного
комплекса следующее количество рабочих мест:
- в первый год - не менее _________________________________________;
- во второй год - не менее ________________________________________;
- в третий год - не менее _________________________________________;
- в четвертый год - не менее ______________________________________;
- в пятый год - не менее __________________________________________.
2.1.3. В соответствии с инвестиционным проектом, являющимся
неотъемлемой частью настоящего Договора, на 5-й год со дня присвоения
статуса Резидента принять к бухгалтерскому учету в качестве
нематериальных активов приобретенные или созданные результаты
интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной
собственности.
2.1.4. Осуществлять финансово-хозяйственную деятельность по месту
нахождения имущественного комплекса промышленного парка
________________________________________________________________________.
(адрес (местонахождение) имущественного комплекса промышленного парка)
2.1.5. Не передавать права и обязанности Резидента по договору
третьим лицам.
2.1.6. Обеспечить раскрытие информации о своей деятельности по
запросам компетентных органов, Департамента и управляющей организации в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.7. Обеспечить ежеквартальное представление в Департамент отчетов
о результатах своей деятельности в соответствии с приказом департамента
промышленности и транспорта Воронежской области "О реализации отдельных
положений Закона Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О
промышленных парках в Воронежской области".
2.2. Резидент имеет право обращаться в Департамент или управляющую
организацию по вопросам взаимодействия и реализации положений настоящего
Договора.
2.3. Департамент обязуется оказывать содействие в реализации
положений настоящего Договора и осуществлении деятельности Резидента.
2.4. Департамент имеет право:
2.4.1. Осуществлять контроль за реализацией положений настоящего
Договора и деятельностью Резидента.
2.4.2. Департамент имеет иные права, предусмотренные
законодательством Воронежской области.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий Договор заключается на неопределенный срок, вступает
в силу и становится обязательным для сторон со дня вступления в силу
правового акта Воронежской области, которым присваивается статус
Резидента.
3.2. Настоящий Договор действует до полного исполнения всеми
Сторонами своих обязательств, за исключением случаев, установленных
пунктами 4.2 и 5.2 настоящего Договора.
4. Условия изменения и расторжения договора
4.1. Настоящий Договор может быть изменен по взаимному согласию
Сторон путем подписания дополнительных соглашений.
4.2. Действие настоящего Договора прекращается:
4.2.1. В случае неподтверждения статуса Резидента в установленном
порядке.
4.2.2. В случае расторжения настоящего Договора по решению суда.
5. Ответственность сторон и обстоятельства, исключающие ответственность
сторон
5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо
ненадлежащее исполнение принятых на себя по настоящему Договору
обязательств, если такое неисполнение оказалось невозможным вследствие
наступления обстоятельств непреодолимой силы.
5.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, не позднее трех дней со дня их наступления в
письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов,
удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
5.4. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их
продолжительности является соответствующее письменное свидетельство
органов государственной власти Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров
между Сторонами.
6.2. В случае невозможности разрешения споров и разногласий,
связанных с неисполнением либо ненадлежащим исполнением Сторонами
принятых на себя обязательств, путем переговоров они подлежат разрешению
в судебном порядке.
7. Заключительные положения
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8. Реквизиты и подписи сторон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
присвоения и лишения статуса
промышленного парка, присвоения
и лишения статуса резидента
Форма договора управляющей организации с резидентом промышленного парка
_________________________________________________________________________
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании __________________________________, именуемое в
дальнейшем "Управляющая организация", с одной стороны, и ________________
_________________________________________________________________________
в лице _________________________________________________, действующего на
основании _______________________________________, именуемое в дальнейшем
"Резидент", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Предметом настоящего Договора является установление взаимных прав и
обязанностей между Управляющей организацией и Резидентом, возникающих в
связи с присвоением последнему статуса Резидента промышленного
парка _______________________________ (наименование промышленного парка),
а также ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение)
установленных обязанностей.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Резидент обязуется:
2.1.1. Осуществлять финансово-хозяйственную деятельность по месту
нахождения имущественного комплекса промышленного парка _________________
________________________________________________________________________,
(адрес (местонахождение) имущественного комплекса промышленного парка)
соответствующую целям и задачам, установленным перспективным планом
развития промышленного парка ___________________________________________.
(наименование промышленного парка)
2.1.2. Не передавать права и обязанности Резидента по договору
третьим лицам.
2.1.3. Обеспечить раскрытие информации о своей деятельности по
запросам компетентных органов и Управляющей организации в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
2.1.4. Обеспечить ежеквартальное представление Управляющей
организации отчетов о своей деятельности в соответствии с приказом
департамента промышленности и транспорта Воронежской области "О
реализации отдельных положений Закона Воронежской области от 17.10.2012 N
113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области".
2.2. Резидент имеет право обращаться в Управляющую организацию по
вопросам взаимодействия и реализации положений настоящего Договора.
2.3. Управляющая организация обязуется:
2.3.1. Оказывать содействие Резиденту в материально-техническом
обеспечении и найме персонала.
2.3.2. Предоставлять следующие виды услуг: правовые, консалтинговые,
маркетинговые, информационные, транспортные, по водоснабжению и
водоотведению, санитарной уборке территорий коллективного пользования,
охране территории промышленного парка (нужное подчеркнуть), иные услуги
(указать, какие именно) ________________________________________________.
2.4. Управляющая организация имеет право:
2.4.1. Осуществлять контроль за реализацией положений настоящего
Договора и деятельностью Резидента.
2.4.2. Управляющая организация имеет иные права, предусмотренные
законодательством Воронежской области.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий Договор заключается на неопределенный срок, вступает
в силу и становится обязательным для Сторон со дня вступления в силу
правового акта Воронежской области, которым присваивается статус
Резидента.
3.2. Настоящий Договор действует до полного исполнения всеми
Сторонами своих обязательств, за исключением случаев, установленных
пунктами 4.2 и 5.2 настоящего Договора.
4. Условия изменения и расторжения договора
4.1. Настоящий Договор может быть изменен по взаимному согласию
Сторон путем подписания дополнительных соглашений.
4.2. Действие настоящего Договора прекращается:
4.2.1. В случае неподтверждения статуса Резидента в установленном
порядке.
4.2.2. В случае расторжения настоящего Договора по решению суда.
5. Ответственность сторон и обстоятельства, исключающие ответственность
сторон
5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо
ненадлежащее исполнение принятых на себя по настоящему Договору
обязательств, если такое неисполнение оказалось невозможным вследствие
наступления обстоятельств непреодолимой силы.
5.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, не позднее трех дней со дня их наступления в
письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов,
удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
5.4. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их
продолжительности является соответствующее письменное свидетельство
органов государственной власти Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров
между Сторонами.
6.2. В случае невозможности разрешения споров и разногласий,
связанных с неисполнением либо ненадлежащим исполнением Сторонами
принятых на себя обязательств, путем переговоров они подлежат разрешению
в судебном порядке.
7. Заключительные положения
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8. Реквизиты и подписи сторон
Порядок
формирования и ведения реестра промышленных парков Воронежской области
(утв. приказом департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 21 июня 2013 г. N 191)
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий по формированию и ведению реестра промышленных парков Воронежской области (далее - Реестр).
2. Реестр ведется департаментом в целях систематизации данных о промышленных парках и резидентах промышленных парков.
3. Формирование и ведение Реестра включает внесение, актуализацию и исключение данных о промышленных парках и резидентах промышленных парков.
4. Основанием для включения сведений в Реестр (исключения сведений из Реестра) является вступление в силу правового акта Воронежской области о присвоении (лишении) статуса промышленного парка (резидента промышленного парка).
5. Основанием для актуализации данных Реестра является решение комиссии.
6. Реестр состоит из разделов:
1) Промышленные парки;
2) Резиденты промышленных парков.
7. Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Реестр подлежит размещению на портале Воронежской области в сети Интернет.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
формирования и ведения реестра
промышленных парков
Воронежской области
Форма реестра промышленных парков Воронежской области
I. Промышленные парки
N п/п |
Наименование промышленного парка, его месторасположение |
Наименование управляющей компании промышленного парка |
Контактная информация (юридический и почтовый адрес, телефон, электронная почта, Ф.И.О. руководителя) |
Площадь промышленного парка. Тип собственности земельного участка (государственная, муниципальная) |
Площадь офисных помещений |
Площадь производственных помещений |
Транспортная инфраструктура |
Инженерная инфраструктура |
Дата и номер приказа о присвоении статуса промышленного парка |
Количество резидентов |
Виды экономической деятельности |
Характеристики плана перспективного развития промышленного парка (объем инвестиций, количество рабочих мест, объем налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Резиденты промышленных парков
N п/п |
Наименование промышленного парка, его месторасположение |
Наименование организации- резидента промышленного парка |
Контактная информация (юридический и почтовый адрес, телефон, электронная почта, Ф.И.О. руководителя) |
Дата и номер приказа о присвоении статуса резидента промышленного парка |
Площадь офисных помещений |
Площадь производственных помещений |
Транспортная инфраструктура |
Инженерная инфраструктура |
Виды экономической деятельности |
Характеристики инвестиционного проекта (объем инвестиций, количество рабочих мест, объем налогов) |
Государственная (областная) поддержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок
представления управляющей организацией промышленного парка отчетов о результатах функционирования промышленного парка
(утв. приказом департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 21 июня 2013 г. N 191)
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий управляющей организации промышленного парка по подготовке и представлению отчетов о результатах функционирования промышленного парка в соответствии с Законом Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области" и настоящим Порядком.
2. Управляющая организация промышленного парка:
2.1. Обеспечивает сбор данных о деятельности резидентов промышленного парка.
2.2. Осуществляет подготовку отчета о результатах функционирования промышленного парка (далее - Отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.3. Представляет Отчет в уполномоченный орган.
3. Значения показателей при подготовке Отчета формируются нарастающим итогом по состоянию на конец отчетного периода.
4. Отчетные периоды - квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
5. Сроки представления отчетов:
за квартал, полугодие и 9 месяцев - до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
за год - до 30 апреля года, следующего за отчетным.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
представления управляющей
организацией промышленного
парка отчетов о результатах
функционирования
промышленного парка
Форма отчета о результатах функционирования промышленного парка
Отчет
о результатах функционирования промышленного парка
по состоянию на 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование и местонахождение промышленного парка)
____________________________________________________________
(полное наименование управляющей организации)
1. Объем капитальных вложений управляющей организации в
функционирование и развитие промышленного парка за отчетный период и
нарастающим итогом по состоянию на конец отчетного периода со дня
присвоения статуса управляющей организации (тыс. рублей).
2. Перечень резидентов промышленного парка, размещенных по месту
нахождения имущественного комплекса промышленного парка, по состоянию на
конец отчетного периода (таблица N 1).
3. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
вышедших из состава резидентов промышленного парка, на конец отчетного
периода (указать причину выхода).
4. Объем и наименование выполненных работ, оказанных услуг
управляющей организацией резидентам на конец отчетного периода с
указанием условий, на которых данные услуги предоставляются резидентам
(платные, льготные, бесплатные услуги) (тыс. рублей).
5. Инфраструктура промышленного парка, сложившаяся на конец
отчетного периода, с указанием:
1) вида и назначения объектов;
2) принадлежности объектов управляющей организации (находятся в
собственности управляющей организации или арендуются);
3) условий предоставления объектов резидентам промышленного парка.
6. Доля площадей, сданных в аренду резидентам, от общей площади
объектов инфраструктуры промышленного парка в отчетном периоде
(процентов).
7. Доля застройки земельного участка промышленного парка объектами
капитального строительства, необходимыми для осуществления резидентами
своей деятельности, в процентах от общей площади земельного участка.
8. Сведения об уплаченных налогах и сборах в бюджеты всех уровней
управляющей организацией и резидентами промышленного парка (таблица N 2).
9. Сведения о предоставленных налоговых льготах управляющей
организации и резидентам промышленного парка (таблица N 3).
10. Иные виды государственной поддержки, оказанные управляющей
организации и резидентам промышленного парка за отчетный период.
11. Сведения о работниках управляющей организации и расходах на
оплату труда и социальное обеспечение (таблица N 4).
12. Финансовые показатели деятельности управляющей организации
(сведения представляются по итогам года) (таблица N 5).
Таблица N 1
Сведения о резидентах промышленного парка по состоянию на конец
отчетного периода
Наименование и организационно- правовая форма |
Направление деятельности |
Фактическая численность работников |
Этап коммерциализации научных разработок (идея, опытный образец, выпуск продукции) |
Дата присвоения статуса резидента |
Объем капитальных вложений в отчетном году, млн. руб. |
Общий объем капитальных вложений, млн. рублей (указать период) |
Объем реализованной продукции (услуг) в отчетном году, млн. руб. |
Доля инновационной продукции, % |
Количество промышленных образцов, разработанных и принятых к серийному производству отчетном году, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2
Сведения об уплаченных налогах и сборах в бюджеты всех уровней
Наименование бюджета и налога (сбора) |
Управляющая организация |
Резиденты промышленного парка |
||
в отчетном году |
за период с даты присвоения статуса промышленного парка |
в отчетном году |
за период с даты присвоения статуса промышленного парка |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
Итого выплат |
|
|
|
|
Областной бюджет, в т.ч.: |
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого выплат |
|
|
|
|
Итого выплат в бюджеты всех уровней |
|
|
|
|
Таблица N 3
Сведения о предоставленных налоговых льготах
Наименование налога (сбора) |
Управляющая организация |
Резиденты промышленного парка |
||
В отчетном году |
За период с даты присвоения статуса промышленно го парка |
В отчетном году |
За период с даты присвоения статуса промышленно го парка |
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого выплат |
|
|
|
|
Таблица N 4
Сведения о работниках и расходах управляющей организации на оплату
труда и социальное обеспечение
Показатель |
Отчетный период |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
- руководители |
|
- специалисты |
|
- в том числе специалисты, занятые в сфере предоставления услуг резидентам |
|
Средняя заработная плата, тыс. руб. в месяц |
|
Доля работников, имеющих высшее образование, в процентах от среднесписочной численности работников |
|
Объем денежных средств, направленных на оплату труда, тыс. рублей |
|
Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, тыс. руб. |
|
Общий объем использованных денежных средств, тыс. руб. |
|
Таблица N 5
Финансовые показатели деятельности управляющей организации
Наименование |
Рекомендуемые значения |
Отчетный год |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
0,2 - 0,5 |
|
Коэффициент срочной ликвидности |
0,7 - 1 |
|
Чистый оборотный капитал |
> 0 |
|
Коэффициент финансовой независимости |
0,5 - 0,8 |
|
Коэффициент рентабельности продаж |
X |
|
Примечание к таблице N 5:
Сведения о финансовых показателях деятельности представляются только
по итогам года.
1. Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какая доля
краткосрочных долговых обязательств может быть покрыта за счет денежных
средств и их эквивалентов в виде рыночных ценных бумаг и депозитов, т.е.
практически абсолютно ликвидными активами. Коэффициент абсолютной
ликвидности рассчитывается по формуле:
Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства +
Краткосрочные инвестиции)/Краткосрочные обязательства.
2. Коэффициент срочной ликвидности показывает отношение наиболее
ликвидной части оборотных средств к краткосрочным обязательствам.
Коэффициент срочной ликвидности = (Денежные средства + Краткосрочные
инвестиции + НДС по приобретенным ценностям + Краткосрочная дебиторская
задолженность - Задолженность участников (учредителей) по взносам в
уставный капитал + Прочие оборотные активы)/Текущие обязательства
(Краткосрочные займы и кредиты + Краткосрочная кредиторская задолженность
+ Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов + Прочие
краткосрочные обязательства).
3. Чистый оборотный капитал определяется как разность между текущими
активами и текущими обязательствами. Чистый оборотный капитал необходим
для поддержания финансовой устойчивости организации, поскольку превышение
текущих средств над текущими обязательствами означает, что предприятие не
только может погасить свои текущие обязательства, но и имеет резервы для
расширения деятельности. Значительное превышение чистого оборотного
капитала над оптимальной потребностью говорит о нерациональном
использовании ресурсов организации. Рассчитывается по формуле:
Чистый оборотный капитал = Текущие активы (Итого оборотных активов
+ Долгосрочная дебиторская задолженность + Задолженность участников
(учредителей) по взносам в уставный капитал) - Текущие обязательства
(Краткосрочные займы и кредиты + Краткосрочная кредиторская задолженность
+ Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов + Прочие
краткосрочные обязательства).
4. Коэффициент финансовой независимости характеризует зависимость
коммерческой организации от внешних займов (кредиторов). Чем ниже
значение коэффициента, тем больше займов у коммерческой организации, тем
выше риск неплатежеспособности. Коэффициент финансовой независимости
рассчитывается по формуле:
Коэффициент финансовой независимости = Собственный капитал/Суммарный
пассив, где:
Собственный капитал = Уставный капитал - Собственные акции, выкупленные у
акционеров - Задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный
капитал + Добавочный капитал + Резервный капитал + Фонд социальной сферы
+ Целевые финансирования и поступления + Нераспределенная прибыль прошлых
лет - Непокрытый убыток прошлых лет + Нераспределенная прибыль отчетного
года - Непокрытый убыток отчетного года + Доходы будущих периодов +
Резервы предстоящих расходов;
Суммарный пассив = Баланс - Задолженность участников (учредителей) по
взносам в уставный капитал.
5. Коэффициенты рентабельности показывают, насколько прибыль на
деятельность коммерческой организации. В данном случае коэффициент
рентабельности показывает прибыльность продаж, т.е. реализации продукции
(работ, услуг), и рассчитывается по формуле:
Коэффициент рентабельности продаж = Прибыль от продаж/Выручка от продаж
x 100%.
Порядок
представления резидентом промышленного парка отчетов о результатах функционирования резидента промышленного парка
(утв. приказом департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 21 июня 2013 г. N 191)
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий резидентов промышленного парка по подготовке и представлению отчетов о результатах функционирования резидента промышленного парка в соответствии с Законом Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области" и настоящим Порядком.
2. Резидент промышленного парка:
2.1. Обеспечивает представление данных о своей деятельности управляющей компании промышленного парка для подготовки отчета о результатах функционирования промышленного парка в соответствии с приложением 5 к настоящему приказу.
2.2. Осуществляет подготовку отчета о результатах функционирования резидента промышленного парка (далее - Отчет резидента) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.3. Представляет Отчет резидента в уполномоченный орган.
3. Значения показателей при подготовке Отчета резидента формируются нарастающим итогом по состоянию на конец отчетного периода.
4. Отчетные периоды - квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
5. Сроки представления отчетов:
за квартал, полугодие и 9 месяцев - до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
за год - до 30 апреля года, следующего за отчетным.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
представления резидентом
промышленного парка
отчетов о результатах
функционирования резидента
промышленного парка
Форма отчета о результатах функционирования резидента промышленного парка
Отчет о результатах функционирования резидента промышленного парка
по состоянию на ________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование и местонахождение промышленного парка)
____________________________________________________________
(полное наименование резидента промышленного парка)
1. Объем капитальных вложений в развитие промышленного парка за
отчетный период и нарастающим итогом по состоянию на конец отчетного
периода со дня присвоения статуса резидента (тыс. рублей).
2. Объем произведенной и реализованной продукции (товаров, работ,
услуг) за отчетный период и нарастающим итогом по состоянию на конец
отчетного периода со дня присвоения статуса резидента (тыс. руб.).
3. Доля инновационной продукции в общем объеме реализованной
продукции в отчетном году (процентов).
4. Количество промышленных образцов, разработанных и принятых к
серийному производству предприятиями в отчетном году (единиц).
5. Количество полученных патентов и лицензий в отчетном году
(единиц).
6. Сведения об уплаченных налогах и сборах в бюджеты всех уровней
(таблица N 1).
7. Сведения о предоставленных налоговых льготах (таблица N 2).
8. Иные виды государственной поддержки, оказанные резиденту
промышленного парка за отчетный период.
9. Сведения о работниках и расходах на оплату труда и социальное
обеспечение (таблица N 3).
10. Финансовые показатели деятельности (сведения представляются по
итогам года) (таблица N 4).
Таблица N 1
Сведения об уплаченных налогах и сборах в бюджеты всех уровней
Наименование бюджета и налога (сбора) |
В отчетном году |
За период с даты присвоения статуса резидента |
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
|
|
1. |
|
|
2. |
|
|
Обязательные отчисления во внебюджетные фонды |
|
|
Итого выплат |
|
|
Областной бюджет, в т.ч.: |
|
|
1. |
|
|
2. |
|
|
Итого выплат |
|
|
Итого выплат в бюджеты всех уровней |
|
|
Таблица N 2
Сведения о предоставленных налоговых льготах
Наименование налога (сбора) |
В отчетном году |
За период с даты присвоения статуса резидента |
1. |
|
|
2. |
|
|
Итого выплат |
|
|
Таблица N 3
Сведения о работниках и расходах управляющей организации на оплату труда
и социальное обеспечение
Показатель |
Отчетный период |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
- руководители |
|
- специалисты |
|
Средняя заработная плата, тыс. руб. в месяц |
|
Доля работников, имеющих высшее образование, в процентах от среднесписочной численности работников |
|
Объем денежных средств, направленных на оплату труда, тыс. руб. |
|
Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, тыс. руб. |
|
Общий объем использованных денежных средств, тыс. руб. |
|
Таблица N 4
Финансовые показатели деятельности
Наименование |
Рекомендуемые значения |
Отчетный год |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
0,2 - 0,5 |
|
Коэффициент срочной ликвидности |
0,7 - 1 |
|
Чистый оборотный капитал |
> 0 |
|
Коэффициент финансовой независимости |
0,5 - 0,8 |
|
Коэффициент рентабельности продаж |
X |
|
Примечание к таблице N 4:
Сведения о финансовых показателях деятельности представляются только
по итогам года.
1. Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какая доля
краткосрочных долговых обязательств может быть покрыта за счет денежных
средств и их эквивалентов в виде рыночных ценных бумаг и депозитов, т.е.
практически абсолютно ликвидными активами. Коэффициент абсолютной
ликвидности рассчитывается по формуле:
Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства +
Краткосрочные инвестиции)/Краткосрочные обязательства.
2. Коэффициент срочной ликвидности показывает отношение наиболее
ликвидной части оборотных средств к краткосрочным обязательствам.
Коэффициент срочной ликвидности = (Денежные средства + Краткосрочные
инвестиции + НДС по приобретенным ценностям + Краткосрочная дебиторская
задолженность - Задолженность участников (учредителей) по взносам в
уставный капитал + Прочие оборотные активы)/Текущие обязательства
(Краткосрочные займы и кредиты + Краткосрочная кредиторская задолженность
+ Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов + Прочие
краткосрочные обязательства).
3. Чистый оборотный капитал определяется как разность между текущими
активами и текущими обязательствами. Чистый оборотный капитал необходим
для поддержания финансовой устойчивости организации, поскольку превышение
текущих средств над текущими обязательствами означает, что предприятие не
только может погасить свои текущие обязательства, но и имеет резервы для
расширения деятельности. Значительное превышение чистого оборотного
капитала над оптимальной потребностью говорит о нерациональном
использовании ресурсов организации. Рассчитывается по формуле:
Чистый оборотный капитал = Текущие активы (Итого оборотных активов
+ Долгосрочная дебиторская задолженность + Задолженность участников
(учредителей) по взносам в уставный капитал) - Текущие обязательства
(Краткосрочные займы и кредиты + Краткосрочная кредиторская задолженность
+ Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов + Прочие
краткосрочные обязательства).
4. Коэффициент финансовой независимости характеризует зависимость
коммерческой организации от внешних займов (кредиторов). Чем ниже
значение коэффициента, тем больше займов у коммерческой организации, тем
выше риск неплатежеспособности. Коэффициент финансовой независимости
рассчитывается по формуле:
Коэффициент финансовой независимости = Собственный капитал/Суммарный
пассив, где:
Собственный капитал = Уставный капитал - Собственные акции,
выкупленные у акционеров - Задолженность участников (учредителей) по
взносам в уставный капитал + Добавочный капитал + Резервный капитал +
Фонд социальной сферы + Целевые финансирования и поступления +
Нераспределенная прибыль прошлых лет - Непокрытый убыток прошлых лет +
Нераспределенная прибыль отчетного года - Непокрыты й убыток отчетного
года + Доходы будущих периодов + Резервы предстоящих расходов;
Суммарный пассив = Баланс - Задолженность участников (учредителей)
по взносам в уставный капитал.
5. Коэффициенты рентабельности показывают, насколько прибыль на
деятельность коммерческой организации. В данном случае коэффициент
рентабельности показывает прибыльность продаж, т.е. реализации продукции
(работ, услуг), и рассчитывается по формуле:
Коэффициент рентабельности продаж = Прибыль от продаж/Выручка от продаж x
100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 21 июня 2013 г. N 191 "О реализации отдельных положений закона Воронежской области от 17.10.2012 N 113-ОЗ "О промышленных парках в Воронежской области"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 1 июля 2013 г.
Приказом Департамента промышленности Воронежской области от 19 июля 2017 г. N 62-01-06/154 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента промышленности Воронежской области от 2 июня 2015 г. N 116
Приказ Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 2 сентября 2014 г. N 216
Приказ Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 2 июня 2014 г. N 124
Приказ Департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 30 января 2014 г. N 23