Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа город Нововоронеж
от 4 августа 2014 г. N 996
Порядок
составления проекта бюджета городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период устанавливает основные положения составления проекта бюджета городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа).
1.2. Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период составляется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Нововоронеж и настоящим Порядком.
1.3. Сроки составления проекта бюджета городского округа определены графиком разработки в текущем финансовом году проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.4. Взаимодействие органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж и структурных подразделений администрации городского округа город Нововоронеж осуществляются в соответствии с графиком разработки в текущем финансовом году проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета
2.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа Финансовый отдел получает в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных казенных учреждений сведения, а также структурных подразделений администрации городского округа город Нововоронеж необходимые для составления проекта бюджета городского округа.
2.2. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
- Бюджетном кодексе Российской Федерации;
- решении (проекте решения) Нововоронежской городской Думы об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- Положении о бюджетном процессе в городском округе;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- реестре расходных обязательств городского округа город Нововоронеж;
- муниципальных программах.
2.3. Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров первого планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Порядок составления проекта бюджета городского округа
3.1. Формирование доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.1. Формирование доходов бюджета городского округа производится на основе прогноза социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится Финансовым отделом на основании данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета городского округа.
3.1.3. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют расчет налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования доходов бюджета городского округа город Нововоронеж (приложение 2 к настоящему постановлению).
3.1.4. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании Закона (проекта закона) Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований.
3.2.1. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета городского округа являются:
- прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом бюджета городского округа;
- реестр расходных обязательств городского округа город Нововоронеж;
- перечень и паспорта муниципальных программ;
- перечень муниципальных услуг и нормативные показатели для расчета муниципального задания;
- темпы роста фонда оплаты труда;
- темпы роста потребительских цен;
- объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта бюджета городского округа;
- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и на плановый период и Методикой планирования бюджетных ассигнований городского округа город Нововоронеж, утвержденной соответствующим Приказом Финансового отдела.
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта бюджета городского округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта бюджета городского округа рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа, исходя из планируемых остатков средств бюджета городского округа на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга городского округа.
3.4.1. Верхний предел муниципального долга городского округа является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги с учетом прогноза муниципальных заимствований на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.