Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
управления по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Воронежской области
от 2 сентября 2014 г. N 82 о/н
Порядок
работы уполномоченного органа, заказчиков Воронежской области и поставщиков в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы автоматизации процесса государственного заказа Воронежской области "Госзакупки"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы уполномоченного органа, заказчиков Воронежской области и поставщиков в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы автоматизации процесса государственного заказа Воронежской области "Госзакупки" (далее - Порядок) определяет работу управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - уполномоченный орган, Администратор Системы), государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области (далее - Заказчики) и участников закупки - любых юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любых физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, поставляющих товары, работы, услуги Заказчикам (далее - Поставщики) в модуле "Информационный маркетинговый центр" (далее - модуль "ИМЦ") автоматизированной информационной системы автоматизации процесса государственного заказа Воронежской области "Госзакупки" (далее - АИС "Госзакупки", Система).
1.2. Работа в модуле "ИМЦ" АИС "Госзакупки" осуществляется в соответствии с распоряжением правительства Воронежской области от 28.07.2010 N 463-р "О переходе к работе в автоматизированной информационной системе автоматизации процесса государственного заказа Воронежской области" с изменениями и дополнениями.
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на процесс осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков:
- на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (с ограничениями, установленными пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 44-ФЗ);
- государственным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной образовательной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей, с сохранением ограничений, установленных пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.
1.4. Действие настоящего Порядка не распространяется на процесс осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков при следующих условиях:
- сумма закупки до 5,0 тыс. рублей;
- поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по пунктам 1 - 3, 6 - 38 части 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ;
- горюче-смазочные материалы;
- срочно возникшие потребности в товарах, работах, услугах, где проведение малой закупки нецелесообразно либо отсутствует возможность проведения малой закупки (в течение 3 дней, необходимых для проведения малой закупки). Необходимость проведения такой закупки определяется и обосновывается заказчиком документально;
- товары, работы, услуги, закупаемые в рамках осуществления Заказчиками своей деятельности и отражающие специфику такой деятельности:
обучение,
топографы, геодезия, кадастровые работы,
утилизация и вывоз отходов,
услуги водолазов,
приобретение специализированной литературы,
противопожарные мероприятия,
лицензионное программное обеспечение,
оказание услуг по проверке лабораторного оборудования и др.;
- прочие услуги, например:
средства массовой информации,
услуги Интернета,
услуги связи (сотовая связь),
гарантийное обслуживание автомобилей на дилерских сервисных центрах,
страховка автомобилей (ОСАГО),
аренда транспортных средств,
страхование государственных служащих,
услуги охраны,
услуги специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих и экономических систем ("КонсультантПлюс", "КАСИБ", "Криста", "1С" и др.);
- услуги по сервисному обслуживанию компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- закупка товаров, работ, услуг у физических лиц, не зарегистрированных как индивидуальные предприниматели.
Указанный перечень не освобождает Заказчиков от обязанности фиксировать в Системе информацию о проведенных закупках согласно Методическому руководству по работе в модуле "ИМЦ" (приложение N 2).
1.5. Требования к рабочему месту специалистов
1.5.1. Требования к аппаратным средствам - IBM PC - совместимый компьютер с выходом в Интернет.
1.5.2. Требования к программному обеспечению:
- операционная система: Microsoft Windows Me, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и более новые версии;
- интернет-браузер: Microsoft Internet Explorer версии не ниже 7.0 и не выше 10.1 со следующими установками:
- Меню/Сервис/Свойства обозревателя/Безопасность/Уровень безопасности (установлены по умолчанию):
- в разделе "Кукиз" (Cookies) - все cookies сохраняются на вашем компьютере (Allow cookies that are stored on your computer) отметьте флажок - Включить (Enabled);
- состояние настроек: Internet Explorer; Меню/Сервис/Свойства обозревателя/Дополнительно (установлены по умолчанию);
- разрешение экрана - рекомендуется 1024 x 768;
- при сохранении сгенерированных в системе отчетов требуется Microsoft Word 2003 и Microsoft Excel 2003 и выше.
2. Порядок регистрации Заказчиков и Поставщиков в Системе
2.1. Регистрация Заказчиков и Поставщиков (далее - Пользователей) выполняется в Системе однократно.
2.2. Подтверждение регистрации Заказчиков осуществляется Администратором Системы на соответствующий год посредством предоставления доступа в Систему. Для прохождения регистрации необходимо предоставить заполненную анкету и сопроводительное письмо, находящиеся на официальном сайте в разделе "Внимание!!! Государственным и муниципальным заказчикам, поставщикам", в подразделе "Рекомендации по работе с АИС "Госзакупки") на имя руководителя уполномоченного органа.
2.3. Регистрация Поставщиков осуществляется ими самостоятельно, путем заполнения на официальном сайте электронной регистрационной формы по ссылке "Регистрация поставщиков" в правом верхнем углу главной страницы официального сайта. Администратор Системы в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку заполненной регистрационной формы на предмет полноты и корректности данных. По результатам проверки Администратор Системы присваивает индивидуальные логины, пароли для входа в рабочую зону Системы и определяет права доступа Пользователей и Поставщиков к функциональным разделам Системы. Информация о присвоении индивидуальных логинов и паролей направляется Администратором Системы по адресу электронной почты, указанному Пользователями в регистрационной форме.
2.4. Пользователи считаются зарегистрированными в Системе с момента получения индивидуального логина, пароля и прав доступа для входа в рабочую зону Системы.
2.5. В случае обнаружения неполных и некорректных сведений, указанных в регистрационной форме, Администратор Системы отказывает Пользователю в регистрации. Уведомление об отказе в регистрации с указанием оснований отказа в течение 3 рабочих дней направляется Администратором Системы Пользователям по электронной почте.
2.6. После получения индивидуального логина и пароля для входа в рабочую зону Системы Пользователи в течение 3 рабочих дней самостоятельно вносят информацию о своей организации в рабочей зоне Системы в разделе "Моя организация".
2.7. При изменении данных, указанных в регистрационной форме, зарегистрированные Пользователи обязаны в течение 3 рабочих дней самостоятельно внести изменения в рабочей зоне Системы в разделе "Моя организация".
2.8. В случае замены Пользователей, зарегистрированных в Системе, в адрес Администратора Системы направляется заявка о замене Пользователей, сопровождаемая официальным письмом на бланке организации с указанием адреса электронной почты Пользователей.
3. Порядок работы в модуле "ИМЦ"
3.1. Работа в Системе осуществляется Пользователями в рабочей зоне Системы, общий доступ в которую закрыт и предоставляется только зарегистрированным представителям.
3.2. Пользователи осуществляют работу в Системе в соответствии с порядком, описанным в Методическом руководстве по работе в модуле "ИМЦ" (приложение N 2).
3.3. Информация об осуществлении закупок публикуется на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области, являющемся частью Системы. Адрес официального сайта - http://www.zakaz.govvrn.ru.
3.4. Административное сопровождение Системы и доступ участников размещения заказа к Системе обеспечивается Администратором Системы.
3.5. В случае возникновения неисправностей программного и (или) аппаратного обеспечения, влекущих за собой невозможность работы в Системе, Администратором Системы объявляется технологический перерыв до устранения технических неисправностей.
3.6. Объявление о технологическом перерыве размещается на официальном сайте. Объявление об окончании технологического перерыва также размещается на официальном сайте не позднее чем за 15 минут до окончания технологического перерыва.
3.7. Во время технологического перерыва вся информация в Системе остается неизменной. Администратор Системы несет ответственность за неизменность информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.