Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Принятие решения о бюджете городского округа в городской Думе
1. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа городская Дума заслушивает доклад руководителя финансового органа администрации городского округа, а также председателя контрольно-счетной палаты городского округа, обсуждает концепцию и прогноз социально-экономического развития городского округа, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. При рассмотрении городской Думой проекта решения о бюджете городского округа утверждаются:
- общий объем доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с указанием, в том числе межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом год и плановом периоде;
- общий объем расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета городского округа;
- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое значение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое значение);
- текстовые статьи проекта решения о бюджете городского округа;
- перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями городской Думы;
- ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- источники финансирования дефицита бюджета городского округа;
- верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа;
- программа муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Решение о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию в порядке и сроки, установленные Уставом городского округа.
4. Решение городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
5. При отклонении проекта решения городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период городская Дума принимает одно из следующих решений:
- о создании согласительной комиссии из представителей городской Думы, администрации городского округа и контрольно-счетной палаты городского округа;
- о возвращении проекта решения городской Думы о бюджете городского округа на доработку в администрацию городского округа.
6. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии в ее состав от городской Думы включаются три представителя, от контрольно-счетной палаты - один представитель, от администрации городского округа - три представителя.
Персональный состав согласительной комиссии утверждается решением городской Думы.
Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов от присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.
Согласительная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении проекта решения о бюджете городского округа вырабатывает согласованный проект и передает его в администрацию городского округа.
Глава администрации в течение пяти календарных дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в городскую Думу доработанный проект решения городской Думы о бюджете городского округа с учетом решения согласительной комиссии.
7. В случае принятия решения о возвращении проекта решения городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на доработку в администрацию городского округа, администрация в течение десяти календарных дней после принятия такого решения дорабатывает проект решения городской Думы с учетом внесенных предложений и замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.