Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Бюджетные полномочия и ответственность финансового органа администрации городского округа
Решением Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 28 марта 2016 г. N 398 в пункт 1 статьи 14 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Финансовый орган администрации городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе администрации городского округа с необходимыми документами и материалами;
- осуществляет учет исполнения бюджета городского округа по доходам и расходам;
- осуществляет методологическое руководство в области бюджетного планирования и исполнения бюджета городского округа;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения в соответствии с установленным порядком;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета городского округа;
- ведет учет бюджетных обязательств;
- доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
- ведет реестр расходных обязательств городского округа и направляет его в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики (далее - финансовый орган области);
- совместно с администрацией городского округа от имени городского округа осуществляет оформление муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий другим заемщикам, заключает кредитные договоры с кредитными организациями, соглашения о получении бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы, а также договоры о предоставлении муниципальных гарантий;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей, выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета городского округа по выданным муниципальным гарантиям;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- вносит в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа на основании нормативного правового акта финансового органа администрации городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа;
- вносит в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании нормативного правового акта финансового органа администрации городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений, открывает и ведет лицевые счета;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
- устанавливает порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления городского округа, осуществляет санкционирование данных расходов бюджетных и автономных учреждений;
- осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в финансовом органе администрации городского округа;
- в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений городского округа;
- устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе администрации городского округа, проводит кассовые выплаты за счет средств данных учреждений;
- обеспечивает предварительный и текущий контроль представленных к оплате при процедурах санкционирования документов;
- ведет перечень участников бюджетного процесса и представляет его в Управление Федерального казначейства по Воронежской области;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- составляет отчет об исполнении бюджета городского округа ежемесячно и за отчетный финансовый год и представляет его в администрацию городского округа и финансовый орган области;
- составляет отчет об исполнении бюджета городского округа ежеквартально и за отчетный финансовый год и представляет его в контрольно-счетную палату городского округа и городскую Думу;
- доводит до сведения главы администрации городского округа информацию о выявленных нарушениях финансовой дисциплины;
- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований и программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета городского округа, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации;
- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов;
- подготавливает проекты решений городской Думы о внесении изменений в бюджет городского округа;
- организует подготовку материалов для проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- получает от органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и отчета об исполнении бюджета городского округа;
- осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета городского округа;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации РФ в части, относящейся к органам местного самоуправления;
- устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и порядок исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита;
- организует казначейское исполнение бюджета городского округа на основе единства кассы и подведомственности расходов;
- обеспечивает целевое финансирование получателей средств бюджета городского округа в соответствии с установленными размерами ассигнований, полноту и своевременность перечисления бюджетных средств;
- принимает решения о возврате излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) средств бюджета городского округа, обеспечение поступления которых возложено на финансовый орган;
- в случаях использования бюджетных средств не по целевому назначению сокращает объемы бюджетного финансирования в размере нецелевого использования средств;
- устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
- обеспечивает функционирование единого электронного финансового документооборота на всех уровнях исполнения бюджета городского округа;
- осуществляет технологический контроль выполнения операций в автоматизированной системе исполнения бюджета всеми участниками электронного документооборота;
- взаимодействует с финансовым органом области, органами Федерального казначейства РФ по Воронежской области и налоговыми органами по вопросам своей компетенции;
- обладает правом требовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
- обладает правом требовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа исполнения приказов руководителя финансового органа администрации городского округа, относящихся к порядку формирования и расходования средств бюджета городского округа;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- выполняет функции эмитента по организации выпуска, размещения, обслуживания и погашения муниципальных ценных бумаг;
- устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
- устанавливает порядок взыскания в бюджет городского округа не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных из бюджета городского округа бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;
- составляет и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа.
2. Финансовый орган администрации городского округа несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, установленных настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.