Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Воронежской области от 4 августа 2014 г. N 106-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
социально-экономического развития
Воронежской области на 2012 - 2016 годы
Перечень
долгосрочных областных, региональных и ведомственных целевых программ Воронежской области
11 марта, 25 декабря 2013 г., 4 августа 2014 г.
"N |
Наименование программы |
Цели программы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1 |
1. Создание правовых, экономических, организационных и институциональных условий, способствующих улучшению демографической ситуации, эффективному использованию трудовых ресурсов, развитию сферы занятости населения в Воронежской области. 2. Обеспечение защиты конституционных прав работников на здоровые и безопасные условия труда на основе согласованных действий социальных партнеров по реализации государственной политики в сфере охраны труда |
1. Снижение уровня безработицы на полном рынке труда в 2020 году до 4,5%. 2. Снижение уровня безработицы на регистрируемом секторе рынка труда в 2020 году до 1,0%. 3. Обеспечение удовлетворенности полнотой и качеством услуг на уровне не ниже 90% получателей государственных услуг в период действия государственной программы. 4. Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих в 2020 году до 5% от уровня 2011 года. 5. Увеличение отношения числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте к 2020 году до 82,6% |
|
2 |
Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
- снижение смертности от всех причин до 12,5 случая на 1000 населения; - снижение материнской смертности до 8,3 случая на 100 тыс. родившихся живыми; - снижение младенческой смертности до 6,9 случая на 1000 родившихся живыми; - снижение смертности от болезней системы кровообращения до 738,0 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,4 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 189,2 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от туберкулеза до 7,8 случая на 100 тыс. населения; - снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,0 литра на душу населения в год; - снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 21,5%; - снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 9,75%; - снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 43,2 случая на 100 тысяч населения; - увеличение обеспеченности врачами до 46,8 на 10 тысяч населения; - соотношение врачей и среднего медицинского персонала - 1:2,9; - повышение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200% от средней заработной платы в регионе; - повышение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе; - повышение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе; - увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,5 года; - увеличение коэффициента естественного прироста до - 1,80 на 1000 населения; - достижение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью - показатель формируется ФСО России, значение социологического показателя не планируется; - снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 49,1% |
|
3 |
1. Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки. 2. Повышение доступности социального обслуживания населения |
1. Снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления. 2. Рост рождаемости. 3. Решение вопросов беспризорности к концу 2020 года. 4. Преобладание к 2020 году семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Увеличение объемов социальных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями. 6. Обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении. 7. Повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Воронежской области. 8. Удовлетворение к 2020 году потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения |
|
4 |
1. Обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в Воронежской области. 2. Обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам |
1. Формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН в Воронежской области. 2. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работ всех исполнителей программы, органов местного самоуправления при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Воронежской области. 3. Сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Воронежской области с целью размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. 5. Обеспечение доступности подвижного состава основных видов пассажирского, в том числе наземного электрического, транспорта для инвалидов и других МГН в Воронежской области. 6. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов в Воронежской области. 7. Увеличение численности трудоустроенных инвалидов, обратившихся в государственные учреждения занятости. 8. Создание системы должного информационно-методического обеспечения, повышения квалификации и аттестации специалистов, занятых в системе реабилитации и социальной интеграции инвалидов. 9. Преодоление социальной разобщенности и отношенческих барьеров в обществе. 10. Полное обеспечение выплаты компенсации инвалидам страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 11. Увеличение численности инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации |
|
5 |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области" |
Повышение качества жилищного обеспечения населения Воронежской области путем повышения доступности жилья, роста качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг |
1. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда - в 2020 году 3,06%. 2. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя области, 2020 год - 32,4 кв. м/чел. 3. Доля площади территорий, на которые разработаны проекты планировок, от общей площади территорий к 2020 году должна составить 100%. 4. Уровень износа коммунальной инфраструктуры к 2020 году должен составить 57,5%. 5. Увеличение объема производства основных видов строительных материалов на одного жителя Воронежской области (в натуральном выражении) к 2020 году на 30% |
6 |
1. Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики. 2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Воронежской области. 3. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей, нуждающихся в особой защите государства |
- совокупный объем затрат на сферу образования по отношению к валовому внутреннему продукту увеличится с 4,94 до 5,5 процента; - повысится эффективность использования бюджетных средств, будет обеспечена финансово-хозяйственная самостоятельность образовательных организаций за счет реализаций новых принципов финансирования (на основе государственных (муниципальных) заданий); - повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров; - будут обеспечены потребности экономики региона в кадрах высокой квалификации по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития; - будут созданы условия для получения любым гражданином страны профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки на протяжении всей жизни; - будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (0 - 3 года); - будут ликвидированы очереди на зачисление детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные организации; - во всех общеобразовательных организациях будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; - не менее 73 процентов детей 5 - 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования; - увеличится доля молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, с 17 процентов в 2014 году до 28 процентов к 2020 году; - снизится число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - будут созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в сфере получения современного образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности и их социализацию в общество, до 100%; - произойдет увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей школьного возраста до 50000; - увеличится доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, до 98,87%; - повысится качество оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в сфере образования; - будет внедрена эффективная система управления качеством образования; - будет обеспечено расширение участия общественности и работодателей в оценке качества образования |
|
7 |
Формирование многообразной и полноценной культурной жизни населения Воронежской области, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию |
Количественные: 1. Повышение к 2020 году уровня посещений организаций культуры до 101,1% по отношению к уровню 2012 года. 2. Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального и регионального значения до 97% в 2020 году. 3. Рост числа пользователей архивной информацией до 18840 человек в 2020 году. 4. Повышение уровня удовлетворенности населения Воронежской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры до 90% в 2020 году. 5. Увеличение доли обучающихся, привлеченных к участию в творческих мероприятиях, проводимых образовательными учреждениями, до 100% в 2018 году. 6. Достижение соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, 100% к 2018 году. 7. Рост динамики въездного туристского потока на территории Воронежской области на 37% к 2020 году. 8. Рост числа участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия к 2013 году, на 420% к 2020 году. Качественные: - формирование единого культурного пространства Воронежской области; - сохранение культурного наследия и развитие творческого потенциала; - рост объема и расширение спектра услуг в сфере культуры, оказываемых населению Воронежской области; - увеличение уровня социального обеспечения работников культуры; - повышение качества жизни населения, обеспечение доступности услуг в сфере туризма; - распространение и укрепление в обществе толерантных социальных установок и стереотипов у населения Воронежской области |
|
8 |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности воронежских спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Воронежской области крупнейших физкультурных и спортивных мероприятий |
1. Увеличение доли граждан Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 30,5% в 2014 году до 44,9% к концу 2020 года. 2. Увеличение количества спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения с 238,6% в 2014 году до 245,7% к концу 2020 года. 3. Увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории области в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Воронежской области, с 705 мероприятий в 2014 году до 805 мероприятий к концу 2020 года. 4. Увеличение результативности участия воронежских спортсменов во всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта с 1707 в 2014 году до 1809 завоеванных медалей к концу 2020 года. 5. Увеличение доли спортсменов, зачисленных в группы спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, в общей численности спортсменов, занимающихся в системе учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, с 2,5% в 2014 году до 2,9% к концу 2020 года. 6. Увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта с 30,6% в 2014 году до 45% к концу 2020 года. 7. Увеличение численности обучающихся в детско-юношеских спортивных школах, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, с 8821 человека в 2014 году до 8831 человека к концу 2020 года. 8. Увеличение доли призеров официальных российских и международных соревнований в общей численности спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды Воронежской области. 9. Выполнение спортивными клубами области, получающими государственную поддержку, условий и соглашений о порядке взаимодействия при предоставлении субсидий из областного бюджета на софинансирование подготовки и участия команд по видам спорта в соревнованиях. 10. Рост уровня удовлетворенности населения Воронежской области качеством предоставления государственных услуг в сфере физической культуры и спорта от 36% в 2014 году до 44% к концу 2020 года |
|
9 |
Повышение уровня экологической безопасности граждан и сохранение природных систем |
Количественные: - создание условий для разработки и внедрения экологически эффективных инновационных технологий, обеспечивающих снижение удельных показателей размещения отходов за счет увеличения доли отходов, обезвреженных и вовлеченных в хозяйственный оборот в качестве вторичных материальных ресурсов, в общем количестве образовавшихся отходов в процессе производства и потребления до 72%; - укрепление сети особо охраняемых природных территорий, сохранение и восстановление численности популяций редких и исчезающих объектов животного и растительного мира Воронежской области за счет увеличения доли площади Воронежской области, занятой особо охраняемыми природными территориями всех уровней, до 3,9%; - создание эффективной системы государственного регулирования и управления в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, в том числе за счет повышения доли взысканных штрафов за нарушения законодательства в области охраны окружающей среды до 95,5%. Качественные: - создание экологически безопасной и комфортной обстановки в местах проживания населения, снижение заболеваемости населения, вызванной неблагоприятными экологическими условиями, рост продолжительности жизни городского населения; - сохранение и восстановление численности популяций редких и исчезающих объектов животного и растительного мира Воронежской области; - развитие территориальной системы экологического мониторинга; - развитие системы экологического просвещения населения |
|
10 |
1. Устойчивое обеспечение экономики области запасами минерального сырья и геологической информацией о недрах. 2. Устойчивое водопользование при сохранении водных экосистем и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод. 3. Восстановление численности охотничьих ресурсов |
В количественном выражении: 1. Сохранение компенсации добычи основных видов полезных ископаемых приростом запасов полезных ископаемых за счет проведения мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы на уровне 100%. 2. Увеличение протяженности водотоков, на которых выполнены работы по улучшению проточности, до 135 км. 3. Повышение доли гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений, нуждающихся в ремонте (нарастающим итогом), до 67%. 4. Рост показателя отношения фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по отдельным видам как основного индикатора состояния дел с сохранением и воспроизводством охотничьих ресурсов и среды их обитания по видам ресурсов: лось - 90 голов, олень благородный - 60 голов, косуля - 80 голов. В качественном выражении: 1. Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы с учетом перспективной потребности в разведанных запасах. 2. Обеспечение гарантированного водообеспечения экономики и создание надежных условий развития промышленности, энергетики, водного транспорта и сельского хозяйства за счет эффективного использования водоресурсного потенциала страны. 3. Сохранение и рост численности основных видов охотничьих ресурсов (прежде всего, копытных животных) в интересах нынешнего и будущих поколений (сокращение разрыва между фактической численностью охотничьих ресурсов и расчетной с учетом биологической продуктивности популяций и экологической емкости угодий) |
|
11 |
Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов |
1. Сохранение доли площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, на уровне 0,567 процента от общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда. 2. Сохранение лесистости территории Воронежской области на уровне 8,1 - 8,2 процента. 3. Сохранение доли площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на уровне 86,2 процента от площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда. 4. Повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда (рублей на 1 га земель лесного фонда), достижение к 2020 году уровня 158,5 рубля на 1 га. 5. Увеличение использования расчетной лесосеки до 100 процентов |
|
12 |
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике области вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах |
Реализация государственной программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов в количественном выражении: - снижение количества населения, погибшего и травмированного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, на 15% по отношению к 2012 году; - увеличение количества населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах, на 18% по отношению к 2012 году; - снижение экономического ущерба от деструктивных событий на 20% по отношению к 2012 году; - увеличение количества муниципальных образований Воронежской области, в которых функционирует система - 112, до 34 |
|
13 |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
- профилактика правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории Воронежской области; - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них; - сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы; - создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшения экономических показателей их трудовой деятельности |
Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку, снизить уровень преступности, аварийности на дорогах и других негативных явлений по отдельным направлениям жизнедеятельности населения и тем самым создать условия для реального повышения уровня безопасности и комфортности проживания на территории Воронежской области |
14 |
1. Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса Воронежской области. 2. Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках в рамках вступления России во Всемирную торговую организацию. 3. Повышение финансовой устойчивости предприятий агропромышленного комплекса; устойчивое развитие сельских территорий. 4. Воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов, экологизация производства |
Увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2020 году по отношению к 2012 году на 20,0 процентов, пищевых продуктов - на 42,5 процента; обеспечение среднегодового темпа прироста объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в размере не менее 5,5 процента; повышение уровня рентабельности сельскохозяйственных организаций до 15 процентов (с учетом субсидий); увеличение среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) до 25,8 тыс. рублей |
|
15 |
"Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
Повышение конкурентоспособности промышленного комплекса Воронежской области как материальной основы повышения качества жизни населения |
1. Производительность труда в промышленности (выработка на 1 работника) в 2020 году составит 5,24 млн. рублей и вырастет по сравнению с отчетным (2013 год) в 2,3 раза. 2. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в промышленном производстве в 2020 году составит 761,9 млрд. рублей и вырастет по сравнению с отчетным (2013 год) в 2,4 раза. 3. Объем инвестиций в основной капитал (крупные и средние предприятия) организаций промышленности в 2020 году составит около 77,2 млрд. рублей и вырастет по сравнению с отчетным (2013 год) в 1,9 раза. 4. Коэффициент обновления основных фондов крупных и средних коммерческих организаций по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в 2020 году составит 12,4% |
16 |
1. Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Воронежской области. 2. Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения. 3. Повышение конкурентоспособности транспортной системы Воронежской области на рынке транспортных услуг |
1. Достижение в 2020 году показателя "Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на конец года" - 220,0 км / 1000 кв. км. 2. Недопущение повышения показателя "Доля протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" - 4,1%. 3. Увеличение до 97,4% к 2020 году регулярности движения автобусов на автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения. 4. Достижение объема грузооборота к 2020 году 54000 млн. на тонно-км |
|
17 |
1. Совершенствование системы государственного управления в Воронежской области на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий. 2. Формирование региональной инфраструктуры использования результатов космической деятельности в интересах развития Воронежской области. 3. Повышение качества жизни граждан на территории Воронежской области за счет использования информационных технологий |
Реализация государственной программы позволит достичь следующих значений показателей: - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70%; - доля населения Воронежской области, имеющего возможность подключения к сети Интернет с использованием широкополосного доступа, в том числе беспроводного, - 97%; - доля исполнительных органов государственной власти и администраций муниципальных образований Воронежской области, обеспеченных доступом к данным ЦКУ СЦ, - 100%; - доля населения Воронежской области, имеющего возможность получения социально значимой информации, опубликованной (вышедшей в эфир) в государственных СМИ Воронежской области, - 100%; - уровень удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг - 90%. В результате реализации государственной программы ожидается: - обеспечение создания и развития на территории Воронежской области современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры; - обеспечение функционирования и развития телекоммуникационной инфраструктуры правительства Воронежской области; - повышение эффективности государственного управления в Воронежской области; - повышение оперативности взаимодействия органов власти Воронежской области при принятии управленческих решений; - упрощение взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления за счет применения информационно-коммуникационных технологий и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна"; - обеспечение прав и основных свобод человека, в том числе права на информацию; - создание в Воронежской области региональной системы использования результатов космической деятельности, позволяющей обеспечивать органы государственной власти Воронежской области оперативной достоверной информацией; - обеспечение доступа граждан Воронежской области к получению социально значимой информации через периодические печатные издания и информационные сайты государственных СМИ Воронежской области, передачи государственного областного радио и телевидения |
|
18 |
Обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики Воронежской области, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов |
Количественные: - энергоемкость валового регионального продукта (далее - ВРП) к 2020 году - 7,29 кг у.т./тыс. рублей в год; - экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении к 2020 году - 6966184 тыс. кВт·ч (17415459 тыс. рублей) в год; - экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении к 2020 году - 8169 тыс. Гкал (7238121 тыс. рублей) в год; - экономия природного газа в натуральном и стоимостном выражении к 2020 году - 3799869 тыс. куб. м (13085229534 тыс. рублей) в год; - экономия воды в натуральном и стоимостном выражении к 2020 году - 112327 тыс. куб. м (1797235 тыс. рублей) в год. Качественные: - снижение энергоемкости ВРП в 2020 году не менее чем на 40% по сравнению с 2010 годом; - повышение экономической эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Воронежской области; - создание условий для надежного обеспечения населения и экономики области энергоносителями в условиях прогнозируемого роста ВРП путем перевода экономики области на энергосберегающий путь развития |
|
19 |
1. Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса. 2. Повышение инновационной активности бизнеса. 3. Повышение эффективности государственного управления |
В количественном выражении: - достижение индекса физического объема валового регионального продукта к 2020 году - не менее 108,1% к предыдущему году; - увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) с 169,4 млрд. рублей в 2013 году до 413,9 млрд. рублей в 2020 году; - увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте с 20,8% в 2011 году до 30,1% в 2020 году. В качественном выражении: - повышение позиций, занимаемых областью в рейтинге субъектов, входящих в состав Российской Федерации и Центрального федерального округа, превращение высокотехнологичных производств и отраслей экономики в значимый фактор экономического роста; - обеспечение устойчивого спроса на инновации как важнейшего фактора преодоления технологического отставания в отдельных отраслях экономики региона; - обеспечение интенсивного технологического обновления массовых производств на базе новых энерго- и ресурсосберегающих экологически безопасных технологий; - решение проблем обеспечения экономики высокопрофессиональными управленческими кадрами; - повышение качества действующей системы стратегических документов и создание практических механизмов по их реализации |
|
20 |
Создание условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Воронежской области |
- совершенствование системы управления и распоряжения государственным имуществом Воронежской области путем внедрения современных форм и методов управления; - оптимизация состава и структуры государственного имущества Воронежской области с учетом обеспечения полномочий органов государственной власти Воронежской области; - обеспечение поступления в консолидированный бюджет Воронежской области максимально возможных в текущей экономической ситуации доходов от управления и распоряжения государственным имуществом Воронежской области за счет применения рациональных инструментов управления |
|
21 |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Воронежской области, создание равных условий для исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Воронежской области |
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности областного бюджета, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований. 2. Улучшение качества прогнозирования основных параметров областного бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства. 3. Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга Воронежской области. 4. Повышение эффективности использования средств областного бюджета. 5. Эффективная организация внутреннего государственного финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 6. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области. 7. Сокращение разрыва в бюджетной обеспеченности муниципальных образований Воронежской области. 8. Рост качества управления муниципальными финансами. 9. Стабильное и эффективное исполнение муниципальными образованиями переданных государственных полномочий |
|
22 |
"Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
Обеспечение динамичного социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области |
1. Обеспечение темпа роста налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях - не менее 110%. 2. Увеличение численности соотечественников, прибывших на территорию Воронежской области и зарегистрированных в территориальном органе ФМС России по Воронежской области, - до 12000 человек. 3. Создание оптимальных условий для оперативного, максимально полного и качественного удовлетворения потребностей государственных органов, организаций и граждан в государственных услугах, предоставляемых в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.