5 ноября 2013 г., 21 января, 10, 21 октября, 4 декабря 2014 г.
В целях социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов Воронежской области (далее - муниципальные образования Воронежской области), улучшения инвестиционного климата, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Форму типового соглашения между правительством Воронежской области и администрацией муниципального образования Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее - соглашение, региональные показатели соответственно).
1.2. Перечень региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения муниципальными образованиями Воронежской области (далее - перечень, исполнительные органы государственной власти Воронежской области соответственно).
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июня 2014 г.
1.3. Порядок подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области.
1.4. Положение об экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области.
1.5. Состав экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Воронежской области ежегодно:
- в срок до 10 ноября осуществлять расчет в соответствии с методиками формирования региональных показателей, разрабатываемыми исполнительными органами государственной власти Воронежской области, и ввод в автоматизированную систему оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - автоматизированная система)прогнозных значений показателей на текущий и плановый периоды, фактических значений за период, предшествующий текущему, и направлять в исполнительные органы государственной власти Воронежской области и департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области пояснительную записку, содержащую обоснование достигнутых и планируемых значений региональных показателей, характеристику мер, реализуемых и планируемых к реализации для достижения их значений, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития;
- в срок до 20 ноября согласовывать с исполнительными органами государственной власти Воронежской области значения региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, для заключения соглашений на будущий год и направлять в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области уточненную пояснительную записку по показателям;
- в срок до 15 декабря заключать соглашения с правительством Воронежской области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 21 октября 2014 г. N 943 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области ежегодно:
- в срок до 1 октября обеспечивать разработку (актуализацию) методик формирования значений региональных показателей;
- в срок до 20 ноября обеспечивать согласование значений региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, и их формирование в соответствии с Перечнем для заключения соглашений на будущий год;
- в срок до 25 ноября направлять в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области свод согласованных значений показателей, сформированных с помощью автоматизированной системы, с пояснительной запиской, содержащей обоснование согласованных плановых значений региональных показателей, в том числе с отрицательной динамикой.
4. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко) обеспечить:
4.1. Мониторинг и оценку эффективности развития муниципальных образований.
4.2. Ежегодно в срок до 10 декабря подготовку проектов соглашений.
4.3. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Воронежской области и администраций муниципальных образований Воронежской области по формированию значений региональных показателей и заключению соглашений.
5. Департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области (Верховцев) обеспечивать автоматизацию процесса обработки информации для проведения оценки эффективности развития муниципальных образований.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Со дня официального опубликования настоящего постановления:
1) подпункты 1.1, 1.2, 1.4, 1.5 пункта 1, пункты 2 - 6 постановления правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547 "О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области";
2) постановление правительства Воронежской области от 11.11.2011 N 988 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547";
3) подпункт 1.2 пункта 1 постановления правительства Воронежской области от 16.02.2012 N 106 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547";
4) постановление правительства Воронежской области от 25.06.2012 N 569 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547";
5) подпункты 1.1 - 1.6 пункта 1 постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 N 906 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547";
6) постановление правительства Воронежской области от 21.02.2013 N 119 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547".
6.2. С 1 июня 2014 года:
1) подпункт 1.3 пункта 1, пункт 7 постановления правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547 "О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области";
2) подпункт 1.1 пункта 1 и пункт 2 постановления правительства Воронежской области от 16.02.2012 N 106 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547";
3) подпункт 1.7 пункта 1 и пункт 2 постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 N 906 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.3 пункта 1 и Порядка подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области, которые вступают в силу с 01.06.2014.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.
Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области |
Ю.В. Агибалов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждена
постановлением
правительства Воронежской области
от 26 сентября 2013 г. N 838
5 ноября 2013 г., 21 октября, 4 декабря 2014 г.
Форма типового соглашения
между правительством Воронежской области
и администрацией муниципального образования
Воронежской области о достижении значений региональных показателей
эффективности развития муниципальных образований
Воронежской области
на _______ год
г. Воронеж "__"________ 20__ г.
Правительство Воронежской области, именуемое в дальнейшем
"Правительство", в лице губернатора Воронежской области Гордеева Алексея
Васильевича, действующего на основании Устава Воронежской области, с
одной стороны, и администрация _______________________________, именуемая
в дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации ________________
___________________, действующего на основании Устава __________________,
с другой стороны, именуемые далее "стороны", в целях укрепления
взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов
местного самоуправления Воронежской области, повышения эффективности
управления социально-экономическим развитием ___________________________,
повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие сторон,
направленное на достижение значений региональных показателей
эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
согласно приложению к настоящему Соглашению.
1.2. Правительство и Администрация сотрудничают в области
экономического и социального развития, развития инфраструктуры на
территории муниципального образования.
1.3. Целями настоящего Соглашения являются:
- повышение эффективности управления социально-экономическим
развитием муниципального образования;
- создание условий для развития человеческого потенциала и роста
уровня жизни населения муниципального образования;
- улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской
активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики
и инфраструктуры муниципального образования;
- развитие экономической базы муниципального образования на основе
максимального использования местных ресурсов;
- развитие инфраструктуры социальной сферы.
1.4. Задачами настоящего Соглашения являются:
- укрепление взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области и органов местного самоуправления
муниципального образования Воронежской области в обеспечении выполнения
согласованных целей;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, качества
и результативности управления социально-экономическим развитием
муниципального образования.
2. Взаимодействие сторон
2.1. Правительство в пределах своих полномочий:
- формирует совместно с органами местного самоуправления плановые
значения региональных показателей эффективности развития муниципальных
образований в соответствии с перечнем региональных показателей
эффективности развития муниципальных образований Воронежской области;
- обеспечивает проведение мониторинга достижения муниципальными
образованиями значений региональных показателей эффективности развития
муниципальных образований Воронежской области;
- предусматривает поощрение муниципальных образований, достигших
наилучших значений региональных показателей эффективности развития
муниципальных образований Воронежской области, путем предоставления
грантов для стимулирования развития муниципальных образований в
соответствии с Порядком подведения итогов и поощрения муниципальных
образований Воронежской области за достижение наилучших значений
региональных показателей эффективности развития муниципальных образований
Воронежской области.
2.2. Администрация в пределах полномочий по решению вопросов
местного значения:
- обеспечивает реализацию стратегии социально-экономического
развития и целевых программ, направленных на социально-экономическое
развитие муниципального образования;
- обеспечивает достижение значений региональных показателей
эффективности развития муниципального образования согласно приложению к
настоящему Соглашению;
- обеспечивает реализацию мероприятий по стимулированию
инвестиционной деятельности в муниципальном образовании;
- укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту
и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема
поступлений налоговых доходов в местный бюджет, оптимизацию бюджетных
расходов;
- обеспечивает представление в исполнительные органы государственной
власти Воронежской области информации для ведения мониторинга достижения
муниципальным образованием значений региональных показателей
эффективности развития муниципального образования и прогнозирования их
значений на плановый период;
- ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным,
представляет в департамент по развитию муниципальных образований
Воронежской области информацию о достигнутых значениях региональных
показателей эффективности развития муниципального образования за отчетный
год для подведения итогов.
3. Заключительные положения
3.1. Стороны по взаимному согласованию могут внести изменения в
настоящее Соглашение. Изменения оформляются в письменном виде и
подписываются обеими сторонами.
3.2. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
3.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует
до "____"_________ 20___ года.
Подписи сторон:
От правительства От администрации
Воронежской области ______________________
Губернатор Глава администрации
Воронежской области ______________________
_____________ А.В. Гордеев ______________________
"______" ________________ "______" ______________
Постановлением Правительства Воронежской области от 4 декабря 2014 г. N 1106 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к соглашению между правительством
Воронежской области и администрацией
муниципального образования
Воронежской области о достижении
значений региональных показателей
эффективности развития муниципальных
образований Воронежской области
21 октября, 4 декабря 2014 г.
Региональные показатели эффективности развития
____________________________________________________________________
муниципального района Воронежской области
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Примечание |
|||||
N-1 |
N (*) |
N+1 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1 |
Обеспеченность бюджета муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 10000 рублей доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
2 |
Сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет в расчете на 100000 рублей налоговых доходов бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
3 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального района в расчете на 100000 рублей расходов местных бюджетов (без учета субвенций) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
4 |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления |
% |
|
|
|
|
|||
5 |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, предоставляемых за счет средств областного бюджета) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями) |
% |
|
|
|
|
|||
6 |
Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном районе |
% |
|
|
|
|
|||
7 |
Смертность населения трудоспособного возраста на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
человек |
|
|
|
|
|||
8 |
Доля земельных участков, в отношении которых проведены мероприятия в рамках муниципального земельного контроля |
% |
|
|
|
|
|||
9 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района на культуру в расчете на одного жителя |
руб. |
|
|
|
|
|||
10 |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
11 |
Эффективность действующей планово-регулярной системы очистки территории муниципального образования |
% |
|
|
|
|
|||
12 |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года |
% |
|
|
|
|
|||
13 |
Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 жителя муниципального образования |
руб. |
|
|
|
|
|||
14 |
Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах |
ед. |
|
|
|
|
|||
15 |
Объем производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах: |
|
|
|
|
|
|||
|
1) животноводства: |
|
|
|
|
|
|||
|
- мяса всех видов в выращивании в расчете на 100 га сельхозугодий |
тонн |
|
|
|
|
|||
|
- молока в расчете на 100 га сельхозугодий |
тонн |
|
|
|
|
|||
|
- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий |
тыс. шт. |
|
|
|
|
|||
|
2) растениеводства: |
|
|
|
|
|
|||
|
- зерна в расчете на 100 га пашни |
центнер |
|
|
|
|
|||
|
- подсолнечника в расчете на 100 га пашни |
центнер |
|
|
|
|
|||
|
- сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни |
центнер |
|
|
|
|
|||
|
Плотность поголовья крупного рогатого скота на 100 га |
|
|
|
|
|
|||
16 |
пашни, естественных сенокосов и пастбищ в организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах |
голов |
|
|
|
|
|||
17 |
Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни за календарный год в сельскохозяйственных организациях |
Кг действующего вещества |
|
|
|
|
|||
18 (**) |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста |
мест |
|
|
|
|
|||
19 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности, в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
% |
|
|
|
|
|||
20 |
Доля муниципальных предприятий на территории муниципального образования, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды, в общем количестве муниципальных предприятии на территории муниципального образования |
% |
|
|
|
|
|||
21 |
Доля оздоровленных детей к общему количеству детей в муниципальном образовании |
% |
|
|
|
|
|||
22 |
Количество форм отдыха муниципального образования к общему количеству форм отдыха в Воронежской области |
% |
|
|
|
|
|||
23 |
Доля форм федерального государственного статистического наблюдения, представленных органам государственной статистики организациями муниципальной формы собственности в электронном виде посредством сети Интернет с использованием электронной подписи |
% |
|
|
|
|
|||
24 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
|
|
|
|
|||
25 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан неродственников (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
|
|
|
|
______________________________
(*)N - текущий год.
(**) Плановое значение показателя уточняется с учетом фактической
численности населения за отчетный год.
Региональные показатели эффективности развития
городского округа ____________________________ Воронежской области
городского (сельского) поселения ___________________, являющегося
административным центром
___________________________ муниципального района Воронежской области
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Примечание |
|||
N-1 |
N (*) |
N+1 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления |
% |
|
|
|
|
|
2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
|
|
|
|
|
3 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, за исключением доходов от продажи имущества и продажи земельных участков, по сравнению с предыдущим финансовым годом |
% |
|
|
|
|
|
4 |
Удельный вес недоимки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в общем объеме поступлений в бюджет муниципального образования земельного налога и налога на имущество физических лиц |
% |
|
|
|
|
|
5 |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6 |
Доля муниципальных предприятий на территории муниципального образования, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды, в общем количестве муниципальных предприятии, учрежденных муниципальным образованием |
% |
|
|
|
|
|
Информация об изменениях:См. текст строки 7 | |||||||
8 (**) |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за один год |
кв. м. |
|
|
|
|
|
9 |
Коэффициент напряженности на полном рынке труда |
ед. |
|
|
|
|
|
10 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
|
|
|
|
|
11 |
Эффективность действующей планово-регулярной системы очистки территории муниципального образования |
% |
|
|
|
|
|
Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 жителя муниципального образования |
руб. |
|
|
|
|
||
13 (**) |
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения в расчете на 10 000 чел. населения муниципального образования: |
|
|
|
|
|
|
|
- парков, скверов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
- мест отдыха у воды (пляжей) |
ед. |
|
|
|
|
|
14 |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года |
% |
|
|
|
|
|
15 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники должны выбрать способ управления данными домами |
% |
|
|
|
|
|
16 |
Удельный вес аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда |
% |
|
|
|
|
|
17 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности, в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
% |
|
|
|
|
|
18 (***) |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан неродственников (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
|
|
|
|
|
19 |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста |
мест |
|
|
|
|
|
20 |
Доля форм федерального государственного статистического наблюдения, представленных органам государственной статистики организациями муниципальной формы собственности в электронном виде посредством сети Интернет с использованием электронной подписи |
% |
|
|
|
|
|
21 |
Доля земельных участков, в отношении которых проведены мероприятия в рамках муниципального земельного контроля |
% |
|
|
|
|
|
22 |
Доля оздоровленных детей к общему количеству детей в муниципальном образовании |
% |
|
|
|
|
|
23 |
Количество форм отдыха муниципального образования к общему количеству форм отдыха в Воронежской области |
% |
|
|
|
|
______________________________
(*) N - текущий год.
(**) Плановое значение показателя уточняется с учетом фактической
численности населения за отчетный год.
(***) Заполняется только городскими округами.
Постановлением Правительства Воронежской области от 4 декабря 2014 г. N 1106 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения муниципальными образованиями Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838)
5 ноября 2013 г., 10 октября, 21 октября, 4 декабря 2014 г.
Для муниципальных районов | |||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Весовой коэффициент показателя |
Признак (*) |
Исполнительные органы Государственной власти области, ответственные за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Обеспеченность бюджета муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 10000 рублей доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) |
тыс. руб. |
5 |
1 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
2 |
Сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет в расчете на 100000 рублей налоговых доходов бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
5 |
0 |
Департамент экономического развития Воронежской области Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
3 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального района в расчете на 100000 рублей расходов местных бюджетов (без учета субвенций) |
тыс. руб. |
2 |
0 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
4 |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления |
% |
5 |
0 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
5 |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, предоставляемых за счет средств областного бюджета) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями) |
% |
3 |
2 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
6 |
Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном районе |
% |
5 |
0 |
Департамент труда и занятости населения Воронежской области |
7 |
Смертность населения трудоспособного возраста на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
человек |
4 |
0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
8 |
Доля земельных участков, в отношении которых проведены мероприятия в рамках муниципального земельного контроля |
% |
3 |
1 |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
9 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района на культуру в расчете на одного жителя |
руб. |
4 |
1 |
Департамент культуры и архивного дела Воронежской области |
10 |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения |
тыс. руб. |
5 |
1 |
Департамент экономического развития Воронежской области |
11 |
Эффективность действующей планово-регулярной системы очистки территории муниципального образования |
% |
4 |
1 |
Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области |
12 |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года |
% |
4 |
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
13 |
Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 жителя муниципального образования |
руб. |
4 |
1 |
Департамент промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области |
14 |
Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах |
ед. |
5 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
15 |
Объем производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах: |
|
6 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
1) животноводства: |
|
|
|
|
|
- мяса всех видов в выращивании в расчете на 100 га сельхозугодий |
тонн |
1 |
1 |
|
|
- молока в расчете на 100 га сельхозугодий |
тонн |
1 |
1 |
|
|
- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий |
тыс. шт. |
1 |
1 |
|
|
2) растениеводства: |
|
|
|
|
|
- зерна в расчете на 100 га пашни |
центнер |
1 |
1 |
|
|
- подсолнечника в расчете на 100 га пашни (**) |
центнер |
1 |
1 |
|
|
- сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни |
центнер |
1 |
1 |
|
|
16 |
Плотность поголовья крупного рогатого скота на 100 га пашни, естественных сенокосов и пастбищ в организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах |
голов |
3 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
17 |
Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни за календарный год в сельскохозяйственных организациях |
Кг действующего вещества |
3 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
18 |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста |
мест |
5 |
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
19 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности, в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
% |
3 |
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
20 |
Доля муниципальных предприятий на территории муниципального образования, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды, в общем количестве муниципальных предприятий на территории муниципального образования |
% |
4 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
21 |
Доля оздоровленных детей к общему количеству детей в муниципальном образовании |
% |
4 |
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
22 |
Количество форм отдыха муниципального образования к общему количеству форм отдыха в Воронежской области |
% |
3 |
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
23 |
Доля форм федерального государственного статистического наблюдения, представленных органам государственной статистики организациями муниципальной формы собственности в электронном виде посредством сети Интернет с использованием электронной подписи |
% |
2 |
1 |
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области |
24 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
5 |
2 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
25 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан неродственников (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
4 |
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
Для городских округов и поселении, являющихся административными центрами муниципальных районов | |||||
1 |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления |
% |
8 |
0 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
7 |
2 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
3 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, за исключением доходов от продажи имущества и продажи земельных участков, по сравнению с предыдущим финансовым годом |
% |
8 |
1 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
4 |
Удельный вес недоимки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в общем объеме поступлений в бюджет муниципального образования земельного налога и налога на имущество физических лиц |
% |
8 |
0 |
Департамент экономического развития Воронежской области |
5 |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения (***) |
тыс. руб. |
|
1 |
Департамент экономического развития Воронежской области |
6 |
Доля муниципальных предприятий на территории муниципального образования, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды, в общем количестве муниципальных предприятий, учрежденных муниципальным образованием |
% |
7 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
Информация об изменениях:См. текст строки 7 | |||||
8 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за один год |
кв. м. |
7 |
1 |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
9 |
Коэффициент напряженности на полном рынке труда |
ед. |
6 |
0 |
Департамент труда и занятости населения Воронежской области |
10 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
8 |
0 |
Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области |
11 |
Эффективность действующей планово-регулярной системы очистки территории муниципального образования |
% |
8 |
1 |
Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области |
12 |
Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 жителя муниципального образования (***) |
руб. |
|
1 |
Департамент промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области |
13 |
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения в расчете на 10 000 чел. населения муниципального образования: |
|
|
|
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
- парков, скверов |
ед. |
4 |
1 |
|
|
- мест отдыха у воды (пляжей) |
ед. |
4 |
1 |
|
|
14 |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года |
% |
8 |
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
15 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники должны выбрать способ управления данными домами |
% |
5 |
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
16 |
Удельный вес аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда |
% |
6 |
0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
17 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности, в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт |
% |
6 |
1 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
18 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан неродственников (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
|
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
19 |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста (***) |
мест |
|
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
20 |
Доля форм федерального государственного статистического наблюдения, представленных органам государственной статистики организациями муниципальной формы собственности в электронном виде посредством сети Интернет с использованием электронной подписи (***) |
% |
|
1 |
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области |
21 |
Доля земельных участков, в отношении которых проведены мероприятия в рамках муниципального земельного контроля (***) |
% |
|
1 |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
22 |
Доля оздоровленных детей к общему количеству детей в муниципальном образовании (***) |
% |
|
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
23 |
Количество форм отдыха муниципального образования к общему количеству форм отдыха в Воронежской области (***) |
% |
|
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
______________________________
(*) - Признак:
- большее значение показателя означает меньшую эффективность,
- большее значение показателя означает большую эффективность,
- достижение нормативного значения означает большую эффективность.
(**) В оценке по данному показателю участвуют только те районы, в структуре посевных площадей которых доля подсолнечника не превышает 15% от общей площади пашни.
(***) Данный показатель участвует в оценке только в отношении областного центра - городского округа город Воронеж.
Настоящий порядок вступает в силу с 1 июня 2014 г.
Порядок
подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838)
10 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подведения итогов и поощрения муниципальных образований Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее - Порядок) определяет последовательность действий при подведении итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее -региональные показатели) в соответствии с заключенными соглашениями между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных образований Воронежской области (далее - Соглашения) с целью поощрения муниципальных образований, достигших наилучших значений региональных показателей.
1.2. Итоги по результатам выполнения Соглашений о достижении значений региональных показателей подводятся ежегодно отдельно в отношении:
- муниципальных районов;
- областного центра - городского округа город Воронеж (далее - Областной центр);
- городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов.
2. Условия подготовки аналитической информации для подведения итогов выполнения Соглашений
2.1. Муниципальные образования Воронежской области ежегодно:
- в срок до 20 февраля осуществляют расчет в соответствии с методиками формирования региональных показателей, разрабатываемыми исполнительными органами государственной власти Воронежской области, и ввод в автоматизированную систему оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - автоматизированная система)фактических значений региональных показателей за год, предшествующий отчетному, плановых и фактических значений показателей за отчетный год и направляют в исполнительные органы государственной власти Воронежской области, ответственные за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения (далее -исполнительные органы государственной власти Воронежской области), и департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области(далее - Департамент) аналитическую записку о результатах выполнения муниципальными образованиями Соглашений за отчетный год, содержащую обоснование достигнутых значений региональных показателей, причины недостижения плановых значений показателей, характеристику мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития;
- в срок до 1 марта проводят согласование с исполнительными органами государственной власти Воронежской области значений региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, и направляют в Департамент аналитическую записку о результатах выполнения муниципальными образованиями Воронежской области Соглашений за отчетный год.
2.2. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области:
- в срок до 1 марта проводят согласование значений региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, путем их проверки и ввода уточненных данных;
- в срок до 7 марта осуществляют мониторинг достижения значений региональных показателей и представляют в Департамент аналитическую информацию о результатах мониторинга эффективности развития муниципальных образований в подведомственных сферах и свод значений показателей, сформированный с помощью автоматизированной системы.
2.3. Департамент рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области и исполнительными органами государственной власти Воронежской области документы, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, решения рабочей группы по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных образований Воронежской области об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на плановый период, состав которой ежегодно утверждается распоряжением правительства Воронежской области (далее - Рабочая группа), осуществляет расчет оценки эффективности развития муниципальных образований Воронежской области в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.4. По результатам рассмотрения документов Департамент готовит заключение о результатах достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей, которое направляется в экспертную комиссию по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее - Экспертная комиссия).
Постановлением Правительства Воронежской области от 10 октября 2014 г. N 913 раздел 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Методика оценки эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
3.1. Для оценки эффективности развития муниципальных образований Воронежской области, за исключением Областного центра, оценка эффективности развития которого установлена п. 3.3 настоящего Порядка, применяется следующая методика:
3.1.1. Для каждого муниципального образования рассчитывается итоговая оценка показателей эффективности по формуле:
,
где:
- итоговая оценка показателей эффективности по муниципальному образованию;
- количество показателей;
- номер показателя;
- оценка j-го показателя по муниципальному образованию;
- весовой коэффициент j-го показателя.
3.1.2. Оценка j-го показателя по муниципальному образованию (Rj) определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, и в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
,
где:
- величина уровня показателя по муниципальному образованию;
- величина изменения значения показателя по муниципальному образованию;
- величина степени достижения планового значения показателя по муниципальному образованию;
б) в отношении показателя,достижение нормативного значения которого отражает большую эффективность, по формуле:
.
3.1.3. Величина уровня показателя RL по муниципальному образованию определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
,
где:
- значение показателя по муниципальному образованию за отчетный год;
- минимальное значение показателя из значений по всем муниципальным образованиям в группе муниципальных образований за отчетный год;
- максимальное значение показателя из значений по всем муниципальным образованиям в группе муниципальных образований за отчетный год;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
;
в) в отношении показателя, достижение нормативного значения которого отражает большую эффективность, величина уровня показателя RL не определяется.
3.1.4. Величина изменения значения показателя RD по муниципальному образованию определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
,
где:
- разность значений достигнутого уровня показателя в отчетном и предыдущем отчетному годах по муниципальному образованию;
- минимальное значение из разности значений достигнутого уровня показателя в отчетном и предыдущем отчетному годах по всем муниципальным образованиям в группе муниципальных образований;
- максимальное значение из разности значений достигнутого уровня показателя в отчетном и предыдущем отчетному годах по всем муниципальным образованиям в группе муниципальных образований;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
;
в) в отношении показателя, достижение нормативного значения которого отражает большую эффективность, величина уровня изменения значения показателя RD не определяется.
3.1.5. Величина степени достижения планового значения показателя RP по муниципальному образованию определяется в следующих величинах:
Степень достижения планового значения (P) |
Величина степени достижения планового значения показателя (RP) |
100% и более |
100 |
От 90% до 100% |
90 |
От 80% до 90% |
70 |
От 70% до 80% |
50 |
Менее 70% |
0 |
Степень достижения планового значения показателя Р по муниципальному образованию определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя по муниципальному образованию;
- значение показателя по муниципальному образованию за отчетный год;
- плановое значение показателя по муниципальному образованию в отчетном году;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
;
в) в отношении показателя, достижение нормативного значения которого отражает большую эффективность, по формуле:
,
где:
- нормативное значение показателя.
3.1.6. С целью проведения оценки эффективности развития муниципальных образований за 2014 год для показателей, достижение нормативных значений которых отражает большую эффективность, устанавливаются следующие нормативные значения:
Наименование показателя |
Нормативное значение |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, предоставляемых за счет средств областного бюджета) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями), % |
3% |
Объем зачисленной в местный бюджет арендной платы за землю в расчете на 1000 рублей начисленной арендной платы за землю, руб. |
1000 руб. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, % |
95% |
3.2. На основании полученных итоговых оценок показателей эффективности R осуществляется ранжирование муниципальных образований по каждой группе. При этом муниципальному образованию с наибольшим значением R в соответствующей группе присваивается 1-е место.
3.3. Для оценки эффективности развития Областного центра Департаментом определяется количество показателей, по которым достигнуты плановые значения и количество показателей, по которым достигнута положительная динамика.
Областной центр признается достигшим наилучших значений региональных показателей при выполнении следующих условий:
- при достижении плановых значений региональных показателей не менее чем 90% показателей;
- при наличии положительной динамики не менее чем 80% показателей.
4. Подведение итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития
4.1. Подведение итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей по результатам выполнения Соглашения (далее - подведение итогов) осуществляется Экспертной комиссией.
Состав Экспертной комиссии и Положение об Экспертной комиссии утверждаются постановлением правительства Воронежской области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 10 октября 2014 г. N 913 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Ежегодно Экспертной комиссией для оценки эффективности развития муниципальных образований Воронежской области осуществляется распределение муниципальных образований на группы:
Муниципальные районы Воронежской области распределяются наследующие группы:
1-я группа - муниципальные районы с высоким уровнем налоговых и неналоговых доходов;
2-я группа - муниципальные районы со средним уровнем налоговых и неналоговых доходов;
3-я группа - муниципальные районы с низким уровнем налоговых и неналоговых доходов.
Городские округа и поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов Воронежской области, распределяются на следующие группы:
1-я группа - городские округа и поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, с высоким уровнем налоговых и неналоговых доходов;
2-я группа - поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, со средним уровнем налоговых и неналоговых доходов;
3-я группа - поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, с низким уровнем налоговых и неналоговых доходов.
Областной центр выделяется в отдельную группу.
4.3. Границы значений налоговых и неналоговых доходов на душу населения, границы значений численности населения в группе определяются Экспертной комиссией в зависимости от социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области в году, предшествующем отчетному.
4.4. При подведении итогов Экспертной комиссией принимается мотивированное решение на основе заключения Департамента и решений Рабочей группы.
4.5. При подведении итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений показателей Экспертная комиссия вправе принять решение об уточнении результата оценки муниципального образования в пределах 20% от рассчитанных итоговых значений.
Экспертному анализу подвергаются результаты значений показателей с учетом следующих критериев и степени их влияния на результаты оценки:
- оценка отношения представителей бизнес-сообщества к деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (до 7%);
- оценка отношения общественных институтов к деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (до 7%);
- качественная, своевременная реализация возложенных на органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области полномочий по исполнению вопросов местного значения (до 6%).
Постановлением Правительства Воронежской области от 10 октября 2014 г. N 913 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.6. Экспертная комиссия ежегодно не позднее 1 мая подводит итоги достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей за отчетный год по действующей на момент заключения Соглашений редакции перечня, и определяет одно муниципальное образование Воронежской области, достигшее наилучших значений региональных показателей, отдельно по каждой группе муниципальных образований.
Достигшим наилучших значений региональных показателей признается муниципальное образование, набравшее наибольшую оценку по результатам проведения экспертного анализа и при условии соблюдения требований, установленных ст. 136 Бюджетного кодекса РФ.
В случае несоблюдения муниципальным образованием, набравшим наибольшую оценку по результатам проведения экспертного анализа, требований, установленных ст. 136 Бюджетного кодекса РФ, достигшим наилучших значений региональных показателей признается муниципальное образование, следующее по рейтингу.
В случае несоблюдения требований, установленных ст. 136 Бюджетного кодекса РФ, Областной центр не может быть признан достигшим наилучших значений региональных показателей.
4.7. Решение Экспертной комиссии направляется в правительство Воронежской области одновременно с проектом постановления о подведении итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей.
4.8. Правительство Воронежской области по результатам рассмотрения решения Экспертной комиссии издает постановление о подведении итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей за соответствующий год.
4.9. Итоги достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей подлежат размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет"Департаментом.
5. Поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей
5.1. Грант - денежные средства, предоставляемые из бюджета Воронежской области на безвозмездной и безвозвратной основе.
5.2. Гранты муниципальным образованиям Воронежской области предоставляются из общего объема дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области, предусмотренной законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Департаменту.
5.3. Муниципальному образованию Воронежской области, за исключением Областного центра, достигшему наилучших значений региональных показателей в каждой группе муниципальных образований Воронежской области, выделяется грант в размере 2,5 млн. рублей. Областному центру, в случае признания его достигшим наилучших значений региональных показателей, выделяется грант в размере 5,0 млн. рублей.
При отсутствии муниципального образования Воронежской области, достигшего наилучших значений региональных показателей, в отдельной группе муниципальных образований Воронежской области предназначенный для выплаты ему грант перераспределяется между муниципальными образованиями, признанными достигшими наилучших значений региональных показателей в других группах муниципальных образований Воронежской области в размерах, рекомендованных решением Экспертной комиссии.
Положение
об экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838)
1. Общие положения
1.1. Для подведения итогов по результатам достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области (далее - региональные показатели) создается экспертная комиссия по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области(далее - Экспертная комиссия).
1.2. Состав Экспертной комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области. К деятельности Экспертной комиссии могут привлекаться представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Воронежской области, представители иных организаций по согласованию.
2. Основные задачи и права Экспертной комиссии
2.1. Основными задачами Экспертной комиссии являются:
- рассмотрение и анализ достигнутых значений региональных показателей, пояснительных записок глав администраций муниципальных образований Воронежской области;
- распределение муниципальных образований Воронежской области по группам;
- проведение экспертного анализа результатов оценки;
- подведение итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей, определение муниципальных образований Воронежской области, достигших наилучших значений региональных показателей;
- подготовка предложений о перечне мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований Воронежской области в целях достижения планируемых значений региональных показателей.
2.2. Экспертная комиссия вправе в установленном порядке:
- запрашивать и получать необходимую информацию и материалы о работе органов местного самоуправления Воронежской области, а также осуществлять выезды в муниципальные образования Воронежской области с целью проверки достоверности информации, представленной муниципальными образованиями Воронежской области;
- заслушивать представителей структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа достигнутых муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей;
- формировать постоянные и временные рабочие группы по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3. Организация деятельности Экспертной комиссии
3.1. Порядок деятельности по вопросам организации подведения итогов достижения муниципальными образованиями Воронежской области значений региональных показателей, не описанный настоящим Положением, определяется Экспертной комиссией самостоятельно.
3.2. Основной формой деятельности Экспертной комиссии являются заседания. Заседания Экспертной комиссии проводятся по мере необходимости. Решения Экспертной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертной комиссии.
3.3. Руководство деятельностью Экспертной комиссии осуществляет председатель Экспертной комиссии. Председатель Экспертной комиссии руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Экспертной комиссии, утверждает решения Экспертной комиссии. По поручению председателя Экспертной комиссии один из его заместителей осуществляет полномочия в его отсутствие.
3.4. Секретарь Экспертной комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Экспертной комиссии, уведомляет членов Экспертной комиссии о проведении заседания, ведет протоколы заседаний.
3.5. Принятое на заседании Экспертной комиссии решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Экспертной комиссии.
Член Экспертной комиссии, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
Постановлением Правительства Воронежской области от 21 января 2014 г. N 27 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838)
21 января 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838 "О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов, городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов Воронежской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июня 2014 г.
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июня 2014 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 30 сентября 2013 г. и в "Собрании законодательства Воронежской области" от 2 октября 2013 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 18 января 2024 г. N 23
Изменения вступают в силу с 19 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 17 ноября 2023 г. N 827
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 10 июля 2023 г. N 466
Изменения вступают в силу с 22 июля 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 2 марта 2023 г. N 110
Изменения вступают в силу с 13 марта 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 ноября 2022 г. N 855
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 4 июля 2022 г. N 453
Изменения вступают в силу с 5 июля 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 ноября 2021 г. N 642
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 июня 2021 г. N 379
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 9 апреля 2021 г. N 182
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 13 ноября 2020 г. N 1033
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 17 июля 2020 г. N 664
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 июня 2020 г. N 559
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 16 марта 2020 г. N 233
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 8 ноября 2019 г. N 1085
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 июня 2019 г. N 655
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 4 марта 2019 г. N 187
Изменения вступают в силу с 6 марта 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 января 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу с 23 января 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 декабря 2018 г. N 1064
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 июня 2018 г. N 571
Изменения вступают в силу с 3 июля 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 марта 2018 г. N 195
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 11 января 2018 г. N 11
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 2 ноября 2017 г. N 861
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 июня 2017 г. N 484
Постановление Правительства Воронежской области от 6 апреля 2017 г. N 272
Постановление Правительства Воронежской области от 21 ноября 2016 г. N 864
Постановление Правительства Воронежской области от 11 июля 2016 г. N 483
Постановление Правительства Воронежской области от 15 февраля 2016 г. N 80
Постановление Правительства Воронежской области от 11 ноября 2015 г. N 870
Постановление Правительства Воронежской области от 1 июля 2015 г. N 539
Постановление Правительства Воронежской области от 21 мая 2015 г. N 416
Постановление Правительства Воронежской области от 4 февраля 2015 г. N 53
Постановление Правительства Воронежской области от 4 декабря 2014 г. N 1106
Постановление Правительства Воронежской области от 21 октября 2014 г. N 943
Постановление Правительства Воронежской области от 10 октября 2014 г. N 913
Постановление Правительства Воронежской области от 21 января 2014 г. N 27
Постановление Правительства Воронежской области от 5 ноября 2013 г. N 951