Постановлением Правительства Воронежской области от 10 апреля 2014 г. N 332 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Воронежской области
от 28 апреля 2010 г. N 335
"О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "Центр охраны и медицины труда", учредителем которого является департамент труда и занятости населения Воронежской области"
8 июня 2011 г., 3 октября 2012 г., 10 апреля 2014 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Воронежской области от 18.12.2013 N 183-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в целях обеспечения развития деятельности автономного учреждения Воронежской области "Центр охраны и медицины труда", подведомственного департаменту труда и занятости населения Воронежской области, правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "Центр охраны и медицины труда", учредителем которого является департамент труда и занятости населения Воронежской области.
2. Департаменту труда и занятости населения Воронежской области (Бай) обеспечить контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Попова В.Б.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Постановлением Правительства Воронежской области от 10 апреля 2014 г. N 332 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "Центр охраны и медицины труда", учредителем которого является департамент труда и занятости населения Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 28 апреля 2010 г. N 335)
8 июня 2011 г., 3 октября 2012 г., 10 апреля 2014 г.
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "Центр охраны и медицины труда" (далее - автономное учреждение), учредителем которого является департамент труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент), определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета (далее - Субсидии) автономному учреждению, учредителем которого является Департамент, на финансовое обеспечение выполнения автономным учреждением государственного задания.
1.2. Субсидии автономному учреждению предоставляются в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Объем Субсидий автономному учреждению определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 10 "Социальная политика", подразделу 06 "Другие вопросы в области социальной политики", целевой статье расходов 07 2 0059 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Воронежской области "Содействие занятости населения", виду расходов 621 "Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)".
2. Порядок и условия предоставления Субсидий
2.1. Основанием для получения Субсидий автономному учреждению является государственное задание (далее - задание) учредителя, которое формируется Департаментом.
Задание учредителя устанавливается автономному учреждению в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом.
Задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
Абзац одиннадцатый утратил силу.
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 2.1
Учредитель утверждает задание и доводит его до автономного учреждения в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Предоставление автономному учреждению Субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между Департаментом и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.3. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
- Субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- Субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объема налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Порядок определения объема Субсидий
3.1. Общий объем Субсидии на выполнение задания учредителя автономного учреждения определяется Департаментом исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объема налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением производится учредителем на основании утвержденных учредителем нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объема налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, производится Департаментом.
3.4. При определении нормативных затрат на оказание автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка);
3.5. Нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат автономного учреждения, на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат автономного учреждения, на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.6. Общий объем Субсидии автономному учреждению определяется по следующей формуле:
., где:
- общий объем Субсидий;
- объем Субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
. - объем Субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объема налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. Порядок перечисления Субсидий
4.1. Субсидии перечисляются не реже одного раза в квартал в соответствии с графиком перечисления Субсидий.
4.2. Для перечисления Субсидий Департамент представляет в департамент финансово - бюджетной политики Воронежской области:
- распоряжение на перечисление Субсидий;
- заверенную копию соглашения с автономным учреждением.
4.3. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет автономного учреждения, открытый в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.4. Автономное учреждение ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о выполнении соглашения и расходовании Субсидий по форме, утвержденной соглашением.
Автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование Субсидий и недостоверность представленных сведений о расходовании Субсидий в соответствии с действующим законодательством.
5. Контроль за использованием Субсидий
5.1. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляет Департамент.
5.2. Субсидии, использованные автономным учреждением не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации путем направления требования о возврате Субсидий. Субсидии подлежат возврату автономными учреждениями в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате Субсидий в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 апреля 2010 г. N 335 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "Центр охраны и медицины труда", учредителем которого является департамент труда и занятости населения Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 6 мая 2010 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 22 марта 2016 г. N 172
Постановление Правительства Воронежской области от 16 февраля 2015 г. N 85
Постановление Правительства Воронежской области от 10 апреля 2014 г. N 332
Постановление Правительства Воронежской области от 3 октября 2012 г. N 882
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 8 июня 2011 г. N 479
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.