30 июня 2010 г., 18 февраля 2011 г., 26 апреля, 23 мая 2012 г., 27 мая 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом Воронежской области, Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Воронежской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Воронежской области от 05.03.2007 N 149 "Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Воронежской области";
- постановление администрации Воронежской области от 29.12.2005 N 1231 "О порядке выделения средств из резервного фонда области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".
Постановлением Правительства Воронежской области от 23 мая 2012 г. N 443 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Гусева А.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 5 апреля 2010 г. N 254)
30 июня 2010 г., 18 февраля 2011 г., 26 апреля, 23 мая 2012 г., 27 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок использования бюджетных ассигнований (далее - средства) резервного фонда Правительства Воронежской области (далее - резервный фонд) определяет направления использования средств резервного фонда, цели, на которые они выделяются, и условия их предоставления, порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда и основание для их выделения, осуществление контроля за целевым использованием и форма отчета об использовании средств резервного фонда Правительства Воронежской области.
1.2. Резервный фонд создается в расходной части областного бюджета.
Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Направления использования средств резервного фонда
Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3. Цели расходования средств резервного фонда
Средства резервного фонда расходуются на следующие цели:
3.1. Проведение непредвиденных неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения.
3.2. Проведение социально-культурных, праздничных и юбилейных мероприятий областного и межмуниципального значения.
3.3. Проведение встреч, выставок, ярмарок и других мероприятий общегосударственного, областного и межмуниципального значения, а также участие в общероссийских и международных культурных и спортивных мероприятиях (конференциях, съездах, симпозиумах, ассамблеях, соревнованиях, олимпиадах).
3.4. Оказание Правительством области гуманитарной помощи.
3.5. Оказание единовременной поддержки автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям.
3.6. Выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам.
3.7. Проведение мероприятий по внеплановой ликвидации организаций, финансируемых из областного бюджета.
Постановлением Правительства Воронежской области от 23 мая 2012 г. N 443 пункт 3.8 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.8. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе:
а) проведение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны, а также приобретение и доставку для этих целей материальных ресурсов и оборудования;
б) проведение мероприятий в период прохождения весеннего половодья, пожароопасного сезона и аномально низких температур, а также приобретение для этих целей аварийных запасов оборудования и материальных ресурсов;
в) проведение медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, а также приобретение для этих целей медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты.
Постановлением Правительства Воронежской области от 18 февраля 2011 г. N 116 в пункт 3.9 настоящего Порядка внесены изменения
3.9. На мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в том числе:
а) проведение аварийно-спасательных работ;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства, находящихся в собственности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области и пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, включая разработку проектно-сметной документации на восстановительные работы;
в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан;
г) закупку, организацию кратковременного хранения и доставку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
д) организацию и проведение мероприятий по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации.
3.10. Проведение в соответствии с решениями губернатора Воронежской области социально значимых и других мероприятий, относящихся к полномочиям исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, на которые средства в областном и местных бюджетах на текущий финансовый год не предусмотрены.
4. Условия предоставления средств из резервного фонда
Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда производится только при условии, когда средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, органов местного самоуправления Воронежской области, при возникновении в них потребности, недостаточно.
5. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда.
Постановлением Правительства Воронежской области от 27 мая 2014 г. N 460 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с целями, определенными подразделами 3.1 - 3.7, 3.10 настоящего Порядка.
В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, органов местного самоуправления Воронежской области их руководители, главы администраций муниципальных районов и городских округов области могут обращаться в Правительство Воронежской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда.
Просьба должна быть оформлена на бланке письма организации, главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, органа местного самоуправления.
Просьба должна содержать следующую информацию:
объем испрашиваемых средств, его обоснование, включая сметно-финансовые расчеты;
обоснование недостаточности средств;
данные об объемах утвержденных и фактически исполненных бюджетных обязательств текущего года по соответствующим статьям расходов, если на них в текущем финансовом году предусмотрены бюджетные ассигнования;
цели расходования;
мотивированные обоснования непредвиденности расходов.
Губернатор Воронежской области рассматривает просьбу о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в установленном порядке.
По поручению губернатора Воронежской области департамент финансово - бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент) или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в течение десяти рабочих дней со дня подписания этого поручения подготавливает в установленном порядке проект распоряжения Правительства Воронежской области о выделении денежных средств из резервного фонда или мотивированное заключение о невозможности направления средств фонда на запрашиваемые расходы, которое после согласования губернатором Воронежской области направляется заявителю.
В период подготовки проекта распоряжения заявитель, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, представляет в Департамент или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области документы, подтверждающие объем запрашиваемых бюджетных ассигнований (смета расходов, выписка из бюджетной росписи расходов, формы бюджетной отчетности, расчет, счета, акты сверок, договоры (соглашения), справки о стоимости работ (услуг), экспертные заключения).
К проекту распоряжения, предусматривающему выделение денежных средств органам местного самоуправления, заявитель представляет в Департамент или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области заключение департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, содержащее экспертную оценку документов, подтверждающих объем запрашиваемых к выделению денежных средств.
Данные обосновывающие документы предоставляются в Департамент или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области по его запросу в течение пяти рабочих дней. В случае отказа заявителя от предоставления запрашиваемых документов он письменно уведомляется об отказе рассмотрения обращения.
Департамент или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в течение трех рабочих дней с даты поступления рассматривает представленные обосновывающие документы. В случае наличия замечаний к документам со стороны Департамента или иного заинтересованного исполнительного органа государственной власти Воронежской области заявитель в течение трех рабочих дней может внести соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.
Проект распоряжения правительства Воронежской области о выделении денежных средств из резервного фонда, подготовленный иным заинтересованным исполнительным органом государственной власти Воронежской области, в обязательном порядке подлежит согласованию с Департаментом.
5.2. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с целями, определенными подразделами 3.8 - 3.9 настоящего Порядка.
В целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчения возможных последствий стихийных бедствий руководители исполнительных органов государственной власти, главы администраций муниципальных районов и городских округов области могут обращаться в правительство Воронежской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
В обращении должны быть указаны:
- размер финансовых средств, необходимых для проведения мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению возможных последствий стихийных бедствий;
- размер финансовых средств выделенных и израсходованных исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления на проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению возможных последствий стихийных бедствий, с указанием свободного остатка финансовых средств резервного фонда на момент подготовки обращения.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации руководители исполнительных органов государственной власти, главы администраций муниципальных районов и городских округов области не позднее 20 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в правительство Воронежской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
В обращении должны быть указаны:
- данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);
- размер материального ущерба;
- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, областного и местных бюджетов с указанием свободного остатка (по состоянию на дату чрезвычайной ситуации) финансовых средств соответствующего резервного фонда, в том числе страховых фондов и иных источников.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
По поручению губернатора области или председателя комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) казенное учреждение Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" (далее - Учреждение) с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Воронежской области в месячный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
В период подготовки документов для заседания Комиссии исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, представляет в Учреждение документы, обосновывающие объем запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы).
В случае если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления в течение месяца не представил обосновывающие документы, директор Учреждения докладывает об этом губернатору Воронежской области или председателю Комиссии, и вопрос об оказании помощи не рассматривается.
Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней вносит соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.
При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда Учреждение совместно с Департаментом, другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Воронежской области вносит соответствующие предложения в правительство Воронежской области в форме проекта распоряжения правительства Воронежской области о выделении денежных средств.
Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
5.3. В случае принятия губернатором Воронежской области и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда Департамент, Учреждение или иной заинтересованный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в течение пяти рабочих дней уведомляет об этом заявителя.
Обращения, по которым принято решение об отказе в выделении средств из резервного фонда, а также обращения, по которым в установленные настоящим Порядком сроки не представлены обосновывающие документы, повторно не рассматриваются.
5.4. Перечень обосновывающих документов, необходимых для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий.
В Учреждение представляются следующие обосновывающие документы:
- сметный расчет на приобретение и доставку необходимого оборудования, материальных ресурсов и иных средств.
- письменное обоснование необходимости приобретения оборудования, материальных ресурсов и иных средств.
5.5. Перечень обосновывающих документов, необходимых для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
В Учреждение представляется протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации и решение органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В случае необходимости проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объекте, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, и находящемся в:
- собственности органа местного самоуправления муниципального образования Воронежской области - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации и решение органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- собственности Воронежской области - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям объектового уровня о введении режима чрезвычайной ситуаций и решение исполнительного органа государственной власти Воронежской области (по ведомственной принадлежности объекта) о введении режима чрезвычайной ситуации для подведомственных органов управления и сил.
В зависимости от проводимых мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в Учреждение также дополнительно представляются следующие обосновывающие документы:
а) при проведении аварийно-спасательных работ:
- договор (контракт) на проведение аварийно-спасательных работ;
- калькуляция на проведение аварийно-спасательных работ;
- счет и счет-фактура;
- акт выполненных работ.
б) при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ:
- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);
- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
- сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту;
- основные сведения о прямом материальном ущербе;
- справки страховых организаций;
- справка территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
- акт расследования причин аварии по факту выхода из строя технических средств;
- акт о пожаре;
- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (в качестве приложения к акту о пожаре);
- выписка из реестра муниципальной (областной) собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта;
- фотодокументы.
в) при развертывании и содержании пунктов временного проживания и питания эвакуированных граждан:
- реестр пунктов временного проживания;
- реестр пунктов питания;
- договоры (контракты) на оказание услуг по проживанию и питанию эвакуированных граждан;
- список эвакуированных граждан;
- калькуляция на организацию проживания эвакуированных граждан;
- калькуляция на организацию питания эвакуированных граждан;
- счета и счета-фактуры на оказание услуг по проживанию и питанию эвакуированных граждан;
- акты об оказании услуг.
г) при закупке, организации кратковременного хранения и доставке материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан:
- договор (контракт) на оказание услуг по поставке материальных ресурсов;
- счета и счета-фактуры на оказание услуг;
- товарные накладные.
д) при организации и проведении мероприятий по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации:
- договоры на оказание услуг по перевозке населения;
- реестр автоперевозок;
- калькуляция заказанного рейса;
- счета и счета-фактуры на заказанные рейсы;
- путевой лист на каждый заказной рейс;
- список пассажиров каждого заказного рейса;
- акты выполненных работ.
Постановлением Правительства Воронежской области от 27 мая 2014 г. N 460 раздел 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Основание для выделения средств из резервного фонда
Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение правительства Воронежской области, в котором в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в Департамент отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного распоряжения.
Распоряжение правительства Воронежской области является основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и осуществления финансирования. Департамент при внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета уменьшает бюджетные ассигнования по подразделу "Резервные фонды" классификации расходов бюджетов и отражает ассигнования по соответствующим подразделам классификации расходов бюджетов (исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности), соответствующим направлению выделяемых средств. При этом в установленном порядке Департамент направляет получателю средств резервного фонда уведомление.
7. Осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда и формы отчетов об использовании средств резервного фонда Правительства Воронежской области
Руководители исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области и организаций, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в срок, определенный распоряжением Правительства Воронежской области, представляют в Департамент отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Воронежской области по форме согласно приложению N1 к настоящему порядку.
Контроль за выделением средств из резервного фонда и представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет Департамент.
Средства резервного фонда, предоставленные в соответствии с распоряжением Правительства области, подлежат использованию в течение финансового года для исполнения расходных обязательств по предназначению.
Средства резервного фонда подлежат возврату в областной бюджет в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности (экономия).
Отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Воронежской области прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении областного бюджета и ежеквартально направляется Департаментом губернатору Воронежской области, в областную Думу и Контрольно-счетную палату области по форме согласно приложению N2 к настоящему порядку.
Приложение N 1
к порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда
Правительства Воронежской области
Отчет
об использовании средств резервного фонда Правительства Воронежской области
___________________________________________________
наименование главного распорядителя
(получателя) средств резервного фонда
Документоснование |
Цели расходо-вания средств |
Сумма выделенных средств |
Сумма использован-ных средств |
Наименование, дата, номер документов, подтверждающих использование средств |
Остаток неисполь-зованных средств |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к порядку
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда
Правительства Воронежской области
Отчет
об использовании средств резервного фонда Правительства Воронежской области за ____ месяцев _____ года, тыс. рублей
Документ-основание |
Цель финансирования |
Сумма выделенных средств |
Сумма использованных средств на отчетную дату |
Остаток неиспользованных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого расходов |
|
|
|
|
в том числе: | ||||
На финансовое обеспечение непредвиденных расходов |
|
|
|
|
из них: | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На финансовое обеспечение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
из них: | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> в примечании указываются причина, дата возврата неиспользованных средств, номер платежного документа и пр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определяются направления использования средств резервного фонда, цели, на которые они выделяются, и условия их предоставления, порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда и основание для их выделения, осуществление контроля за целевым использованием и форма отчета об использовании средств резервного фонда правительства Воронежской области.
Резервный фонд создается в расходной части областного бюджета. Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Постановление Правительства Воронежской области от 5 апреля 2010 г. N 254 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 8 апреля 2010 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 14 февраля 2024 г. N 94
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 11 января 2024 г. N 2
Изменения вступают в силу с 22 января 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 15 сентября 2023 г. N 647
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 апреля 2023 г. N 286
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 декабря 2022 г. N 911
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 11 октября 2022 г. N 732
Изменения вступают в силу с 12 октября 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 5 сентября 2022 г. N 601
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 июля 2022 г. N 484
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 июня 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 17 сентября 2021 г. N 532
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 марта 2021 г. N 137
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 11 июня 2020 г. N 533
Изменения вступают в силу с 15 июня 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 января 2020 г. N 49
Изменения вступают в силу с 23 января 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 17 мая 2019 г. N 503
Изменения вступают в силу с 20 мая 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1146
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 марта 2017 г. N 210
Постановление Правительства Воронежской области от 24 апреля 2015 г. N 315
Постановление Правительства Воронежской области от 27 февраля 2015 г. N 130
Постановление Правительства Воронежской области от 27 мая 2014 г. N 460
Постановление Правительства Воронежской области от 23 мая 2012 г. N 443
Постановление Правительства Воронежской области от 26 апреля 2012 г. N 336
Постановление Правительства Воронежской области от 18 февраля 2011 г. N 116
Постановление Правительства Воронежской области от 30 июня 2010 г. N 523