Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к административному регламенту
проведения управлением лесного хозяйства
Воронежской области проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении на землях лесного фонда
федерального государственного лесного надзора
(лесной охраны), за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 36 статьи 81
Лесного кодекса Российской Федерации
Блок-схема
исполнения государственной функции
1. Разработка ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
/--------------------\ /----------------------\ /------------------------\ /--------------------\
| В течение года, | |В срок до 01 сентября | |В срок до 01 ноября | | В срок до 31 |
| предшествующего | |года, | |года, предшествующего | | декабря года, |
| году проведения | |предшествующего | |году проведения | | предшествующего |
| плановых проверок | |году проведения | |плановых проверок | | году проведения |
| | |плановых проверок | | | | плановых проверок |
|/------------------\| |/--------------------\| |/----------------------\| |/------------------\|
|| Разработка || || Направление || ||Направление ежегодного|| || Размещение ||
|| ежегодного плана || || проекта || ||плана проведения || || ежегодного ||
|| проведения || || ежегодного плана || ||плановых проверок (с || || сводного плана ||
|| проверок |+-+| проведения |+-+|учетом замечаний и |+-+| проведения ||
||юридических лиц и || || плановых проверок || ||предложений, || ||плановых проверок ||
|| индивидуальных || || в органы || ||полученных от органов || || на официальном ||
|| предпринимателей || || прокуратуры для || ||прокуратуры) в органы || || портале ||
|\------------------/| || рассмотрения на || ||прокуратуры для || || правительства ||
| | || предмет || ||формирования || || Воронежской ||
| | || законности || ||Генеральной || || области ||
| | || включения в них || ||прокуратуры || |\------------------/|
| | || объектов || ||Российской Федерации || | |
| | || государственного || ||ежегодного свободного || | |
| | || контроля (надзора) || ||плана проведения || | |
| | |\--------------------/| ||плановых проверок || | |
| | | | |\----------------------/| | |
\--------------------/ \----------------------/ \------------------------/ \--------------------/
2. Проведение документарных проверок
Организация планирования проверки: Принятие решения о проведении документарной проверки (плановой или внеплановой) |
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Принятие решений о проведении проверки: |
| Издание приказа на проведение документарной проверки |
\------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка проведения проверки: |
| Уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о |
| проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки не менее |
| чем за двадцать четыре часа до ее начала любым доступным способом. |
| При плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней заказным |
| почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом)|
\------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Проведение проверки: |
| При проведении документарной проверки должностными лицами Управления |
| и подведомственных Управлению учреждений в первую очередь рассматриваются |
| документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в |
|распоряжении Управления и подведомственных Управлению учреждений, в том числе |
| акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных |
| правонарушениях и иные документы. |
| В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся|
| в распоряжении Управления и подведомственных Управлению учреждений, вызывает |
| обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение |
| юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, |
| Управление или подведомственные Управлению учреждения направляют в адрес |
|юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос|
|с требованием в течение десяти рабочих дней со дня получения представить иные |
| документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о |
|проведении документарной проверки. |
| В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) |
| противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным |
| предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в |
| этих документах, сведениям, содержащимся в Управлении и подведомственных |
| Управлению учреждениях документах и (или) полученным в ходе осуществления |
| государственного контроля (надзора), информация об этом направляется |
| юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить |
| в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. |
| В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов |
|либо при отсутствии пояснений Управление или подведомственные Управлению |
| учреждения установят признаки нарушения обязательных требований или |
|требований, должностные лица Управления и подведомственных Управлению |
|учреждений вправе провести выездную проверку |
\------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Оформление результатов проведенной проверки: |
| В день окончания мероприятия по контролю или при необходимости выяснения |
| дополнительных обстоятельств в срок, не превышающий трех рабочих дней |
| после завершения мероприятий по контролю, составление акта подписанный |
| должностным лицом, проводившим проверку, и представителем проверяемого |
| лица |
\------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Принятие предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) |
| устранению последствий выявленных нарушений: |
| В случае выявления в результате проверки юридических лиц и индивидуальных |
| предпринимателей нарушений требований правовых актов должностные лица |
| органа государственного контроля составляются протокол об |
| административном правонарушении и выдают обязательные для исполнения |
| предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений, а |
| также контролируют исполнение выданных предписаний. Дело об |
| административном правонарушении рассматривается руководителем и/или |
| заместителем руководителя Управления в пятнадцатидневный срок со дня |
| получения протокола об административном правонарушении и других |
| материалов дела. |
\------------------------------------------------------------------------------/
3. Проведение выездных проверок
Организация планирования мероприятий по надзору: Принятие решения о проведении выездной проверки (плановой или внеплановой) Управлением лесного хозяйства Воронежской области ежегодно разрабатывает план проведения проверок. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), направляют ежегодные планы проведения плановых проверок (с учетом предложений и замечаний органов прокуратуры) в органы прокуратуры. Утвержденный руководителем ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля на официальном портале правительства Воронежской области либо иным доступным способом в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверки |
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Принятие решений о проведении мероприятий по надзору: |
| Издание приказа на проведение выездной проверки |
| Согласование внеплановой проверки с органами прокуратуры (в случае |
| проведения плановой проверки или проверки исполнения ранее выданных |
| предписаний согласование с органом прокуратуры не требуется). Заявление |
| направляется в орган прокуратуры в день подписания приказа на проведение |
| проверки. |
| В случае, если основанием внеплановой выездной проверки |
| юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является причинение |
| вреда здоровью граждан, животным, растениям (самовольная рубка), |
| окружающей среде (повреждение напочвенного покрова, захламление |
| территории и т.д.), возникновение чрезвычайных ситуаций в момент |
| совершения нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, |
| специалисты органа государственного контроля вправе приступить к |
| проведению проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в |
| течение двадцати четырех часов |
\------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка проведения мероприятий по надзору: |
| Уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о |
| проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки не менее |
| чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом. При плановой |
| проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней заказным почтовым |
| отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом). |
| В случае, если основанием внеплановой выездной проверки юридических лиц и |
| индивидуальных предпринимателей является причинение вреда здоровью |
| граждан, животным, растениям (самовольная рубка), окружающей среде |
| (повреждение напочвенного покрова, захламление территории и т.д.), |
| возникновение чрезвычайных ситуаций в момент совершения нарушений в |
| связи с необходимостью принятия неотложных мер предварительного |
| уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале |
| проверки не требуется |
\------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Проведение контрольных мероприятий: |
| Органом государственного лесного контроля проводятся плановые и |
| внеплановые проверки. |
| 1. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план |
| проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,|
| утвержденный приказом руководителя Управления и подведомственных |
| Управлению учреждений. |
| 2. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении |
| юридического лица или индивидуального предпринимателя являются: |
| 2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным |
| предпринимателем ранее выданного предписания об устранении |
| выявленного нарушения обязательных требований; |
| 2.2. Поступление в Управление и (или) подведомственные Управлению |
| учреждения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, |
| индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной |
| власти, органов местного самоуправления, из средств массовой |
| информации о следующих фактах: |
| - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, |
| вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного |
| наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,|
| безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций |
| природного и техногенного характера; |
| - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,|
| окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории |
| и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, |
| а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного |
| характера. |
| 2.3. Приказ руководителя Управления или подведомственного Управлению |
| учреждения, изданный в соответствии с поручениями Президента |
| Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на |
| основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в |
| рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы |
| прокуратуры материалам и обращениям. |
| Срок проведения каждой из проверок юридического лица или |
| индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих |
| дней. |
| В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок |
| проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят |
| часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия |
| в год. |
| В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки |
| может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на |
| двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, |
| микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов |
\------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Оформление результатов мероприятий по надзору: |
| В день окончания мероприятия по контролю или, при необходимости |
| выяснения дополнительных обстоятельств, в срок, не превышающий трех рабочих |
| дней после завершения мероприятий по контролю, составление акта, |
| подписанного должностным лицом, проводившим проверку, и представителем |
| проверяемого лица |
\------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Принятие предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) |
| устранению последствий выявленных нарушений: |
| В случае выявления в результате проверки юридических лиц и индивидуальных |
| предпринимателей нарушений требований правовых актов должностные лица |
| органа государственного контроля составляется протокол об административном |
| правонарушении и выдают обязательные для исполнения предписания об |
| устранении выявленных в результате проверок нарушений, а также |
| контролируют исполнение выданных предписаний. Дело об административном |
| правонарушении рассматривается руководителем и/или заместителем |
| руководителя Управления в пятнадцатидневный срок со дня получения |
| протокола об административном правонарушении и других материалов дела. |
\------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.