Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 9 апреля 2015 г. N 244
"Утверждено
постановлением
правительства
Воронежской области
от 13.05.2009 N 386
Положение
об общественных приемных губернатора Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Общественные приемные губернатора Воронежской области (далее - общественные приемные) имеют целью решение общественно значимых вопросов, оказание влияния на принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления решения, общественный контроль и внесение корректив в их работу в соответствии с интересами субъектов волеизъявления.
1.2. Общественные приемные осуществляют свою деятельность в городских округах и муниципальных районах области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Воронежской области, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства Воронежской области, другими нормативными актами, настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами общественных приемных являются:
2.1.1. Организация приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, представителей организаций и общественных объединений (далее - граждан).
2.1.2. Организация встреч с населением (в трудовых коллективах), выездные приемы в поселениях муниципальных районов, территориальных отделов городских округов.
2.1.3. Взаимодействие с органами власти всех уровней, уполномоченным по правам человека в Воронежской области, уполномоченным по правам ребенка при губернаторе Воронежской области, общественными организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан.
2.1.4. Оказание содействия гражданам в получении консультации специалистов по возникающим проблемам.
2.1.5. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономическом развитии муниципальных образований, морально-психологическом климате и настроении граждан.
2.1.6. Выявление наиболее актуальных проблем территорий и содействие оперативному принятию мер по их решению.
2.2. Общественные приемные осуществляют следующие функции:
2.2.1. Ведут учет поступивших обращений, контроль за их своевременным рассмотрением.
2.2.2. Анализируют обращения граждан, готовят на их основе информацию об общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях.
2.2.3. Содействуют организации встреч граждан, общественных объединений, коллективов предприятий и учреждений с губернатором области, его заместителями, членами правительства области, руководителями и специалистами структурных подразделений правительства области, исполнительных органов государственной власти области, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Воронежской области.
2.2.4. Регулярно информируют население о деятельности губернатора области и исполнительных органов государственной власти области, приоритетных направлениях социально-экономического развития региона.
2.2.5. Осуществляют иные функции на основании поручений губернатора области и других должностных лиц правительства области, исполнительных органов государственной власти области.
3. Организация деятельности общественных приемных
3.1. Работу общественных приемных на местах организуют руководители общественных приемных при содействии администрации муниципального образования в соответствии с регламентом личного приема граждан и утвержденным графиком.
3.2. Руководители общественных приемных должны пользоваться авторитетом у населения, иметь опыт ведения делопроизводства, уметь взаимодействовать с должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий и учреждений.
3.3. Подбор кандидатуры на должность руководителя общественной приемной осуществляет управление по работе с обращениями граждан правительства области на основе консультаций с органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, общественными объединениями граждан.
3.4. Основной формой работы общественных приемных является прием граждан и рассмотрение их обращений губернатором области, его заместителями, руководителями структурных подразделений правительства области, исполнительных органов государственной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Воронежской области (по согласованию).
3.5. График приема граждан заместителями губернатора области, членами правительства области, руководителями структурных подразделений правительства области, исполнительных органов государственной власти области и территориальных органов федеральных органов власти в общественных приемных ежемесячно разрабатывается управлением по работе с обращениями граждан правительства области на основе анализа обращений граждан и заявок общественных приемных, утверждается губернатором области, размещается в общественных приемных, в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru).
3.6. Руководители общественных приемных в своей деятельности могут использовать различные формы работы:
- организовывать и проводить тематические (целевые) приемы граждан;
- проводить информационные, консультационные, методические конференции и семинары;
- разрабатывать и публиковать материалы по распространению опыта работы;
- организовывать и участвовать в пресс-конференциях, "круглых столах", презентациях, дискуссионных клубах, социологических опросах.
4. Права и обязанности руководителей общественных приемных
4.1. Руководитель общественных приемных обязан:
4.1.1. Ежемесячно представлять информацию о проведении приема граждан в общественной приемной в управление по работе с обращениями граждан правительства области.
4.1.2. Осуществлять контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной в правительство области, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия в пределах своей компетенции.
4.1.3. Организовывать предварительную запись граждан на прием к заместителям губернатора области, членам правительства области, руководителям структурных подразделений правительства области, исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Воронежской области и информировать управление по работе с обращениями граждан правительства области.
4.1.4. Изучать общественное мнение, обобщать предложения граждан, ежемесячно направлять информацию о наиболее о
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 9 апреля 2015 г. N 244 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.