Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
правительства Воронежской области
от 3 апреля 2015 г. N 229
"Приложение N 7
к государственной программе
Воронежской области
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем и
коммунальными услугами населения
Воронежской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности на 2015 год
Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности на 2015 год разработан в рамках подпрограммы "Развитие градостроительной деятельности" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области" (далее - Подпрограмма) устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности на 2015 год (далее - Субсидии), методику распределения Субсидий, критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидий, порядок финансирования, представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий.
1. Цели предоставления Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - муниципальные образования) с целью софинансирования:
- подготовки карт (планов) для установления границ населенных пунктов Воронежской области;
- подготовки документации по планировке территорий муниципальными образованиями Воронежской области.
2. Критерии отбора муниципальных образований. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Право на получение Субсидий имеют муниципальные образования, подавшие заявление на предоставление Субсидий и предусмотревшие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год средства на финансирование подготовки карт (планов) для установления границ населенных пунктов в объеме не менее 15% от сметной стоимости работ и (или) на подготовку документации по планировке территорий не менее 5% от сметной стоимости работ. Муниципальные образования, отнесенные распоряжением правительства Воронежской области от 08.02.2012 N 47-р "Об утверждении состава муниципальных районов с особой системой государственной поддержки" к категории с особой системой государственной поддержки, предусмотревшие не менее 0,1% от сметной стоимости работ на подготовку карт (планов) для установления границ населенных пунктов и (или) сметной стоимости работ на подготовку документации по планировке территорий.
2.2. Для получения Субсидий муниципальные образования представляют в департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - департамент) следующие документы:
2.2.1. В срок не позднее 20 апреля 2015 года:
- заявление по форме, утвержденной департаментом;
- выписку из местного бюджета на 2015 год с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на осуществление мероприятий по установлению границ населенных пунктов и (или) подготовке документации по планировке территорий;
- сводные сметные расчеты стоимости работ по подготовке карт (планов) для установления границ населенных пунктов Воронежской области и (или) подготовке документации по планировке территорий муниципальными образованиями Воронежской области.
2.2.2. В срок до 10 ноября 2015 года:
- копию муниципального контракта на подготовку карт (планов) для установления границ населенных пунктов и (или) на подготовку документации по планировке территорий;
- копии актов выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (указать акт);
- копии счетов-фактур;
- копии платежных документов, подтверждающих исполнение муниципальным заказчиком обязательств по муниципальному контракту.
2.3. Департамент в течение 10 рабочих дней после окончания приема документов, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка, с учетом очередности представления заявлений в департамент осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в их предоставлении.
2.4. В случае отказа в предоставлении Субсидии департамент в течение 10 календарных дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления, обратившегося за Субсидией, мотивированный отказ в предоставлении Субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидий являются:
- непредставление документов, указанных в настоящем Порядке, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования Субсидий;
- несоответствие документов условиям предоставления Субсидий.
2.5. Департамент в случае принятия решения о предоставлении Субсидий в течение 10 дней в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении Субсидий, а также заключает с органами местного самоуправления соглашение о предоставлении Субсидий (далее - Соглашение) по утвержденной им форме.
2.6. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Воронежской области от 11.12.2014 N 171-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на предоставление Субсидий.
2.7. В случае поступления в департамент заявлений от муниципальных образований для предоставления Субсидий на сумму, превышающую объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Воронежской области от 11.12.2014 N 171-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на предоставление Субсидий, Субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
3. Методика расчета Субсидий
3.1. Размер Субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области составляет 85% от сметной стоимости работ по подготовке карт (планов) для установления границ населенных пунктов и (или) 95% от сметной стоимости работ по подготовке документации по планировке территорий, а муниципальным образованиям, отнесенным распоряжением правительства Воронежской области от 08.02.2012 N 47-р "Об утверждении состава муниципальных районов с особой системой государственной поддержки" к категории с особой системой государственной поддержки, 99,9% от сметной стоимости работ по подготовке карт (планов) для установления границ населенных пунктов и (или) сметной стоимости работ по подготовке документации по планировке территорий.
3.2. Субсидия муниципальному образованию рассчитывается путем умножения сметной стоимости работ по подготовке карт (планов) для установления границ населенных пунктов и (или) сметной стоимости работ по подготовке документации по планировке территорий на размер Субсидии, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4. Порядок финансирования субсидий
4.1. Департамент на основании представленных муниципальными образованиями документов:
- в соответствии с кассовым планом на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета представляет департаменту финансов Воронежской области распоряжения на перечисление денежных средств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов Российской Федерации" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области, копии соглашений, заключенных между департаментом и муниципальными образованиями на получение субсидий из областного бюджета;
- в течение 15 дней после принятия постановления правительства Воронежской области о распределении Субсидий доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- ведет сводный реестр получателей субсидий из областного бюджета на подготовку карт (планов) для установления границ населенных пунктов и (или) подготовку документации по планировке территорий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Субсидии, поступившие из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, отражаются в доходах местных бюджетов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 000 2 02 02999 04 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам городских округов", 000 2 02 02999 05 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов".
5. Порядок представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий
5.1. Финансовые органы муниципальных образований представляют в департамент отчеты о расходовании средств из областного бюджета на подготовку карт (планов) для установления границ населенных пунктов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и о расходовании средств из областного бюджета на подготовку документации по планировке территорий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с нарастающим итогом за шесть, девять и двенадцать месяцев в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
5.2. Департамент представляет ежемесячно департаменту финансов Воронежской области сводный реестр получателей субсидий из областного бюджета на подготовку карт (планов) для установления границ населенных пунктов и (или) подготовку документации по планировке территорий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до 3-го числа месяца, следующего за отчетным.
5.3. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.4. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием Субсидий.
5.5. Ответственность за нецелевое использование Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5.6. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления Субсидий, фактов остатков неиспользованных Субсидий, нецелевого использования Субсидий департамент принимает меры по возврату Субсидий и направляет получателю требование о возврате Субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
Уполномоченный орган местного самоуправления обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств текущего финансового года в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При невозврате Субсидии в указанный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской
области на осуществление
мероприятий по развитию
градостроительной деятельности
на 2015 год
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
от "___" ____________ 20__ года
_________________________________________________________
(главный распорядитель средств)
_________________________________________________________
(распорядитель средств)
_________________________________________________________
(получатель средств)
_________________________________________________________
(наименование финансового органа местного самоуправления)
тыс. рублей
Наименование |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
ЭК |
20__ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
департамента архитектуры и
строительной политики
Воронежской области
____________________________________________
(подпись руководителя, гербовая печать)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской
области на осуществление мероприятий
по развитию градостроительной
деятельности на 2015 год
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей субсидий из областного бюджета на подготовку
карт (планов) для установления границ населенных пунктов
и (или) подготовку документации по планировке территорий
N |
Наименование муниципального образования |
Плановые назначения (тыс. рублей) |
Всего перечислено за отчетный период с нарастающим итогом (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель
департамента архитектуры и
строительной политики
Воронежской области
______________________________________________
(подпись, гербовая печать)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской
области на осуществление мероприятий
по развитию градостроительной
деятельности на 2015 год
Отчет
о расходовании средств из областного бюджета на подготовку
карт (планов) для установления границ населенных пунктов
Наименование муниципального образования |
Сумма средств областного бюджета (тыс. рублей) |
Сумма средств муниципального бюджета (тыс. рублей) |
||
финансирование |
кассовый расход |
выделено |
кассовый расход |
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового
органа муниципального образования
_____________________________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской
области на осуществление мероприятий
по развитию градостроительной
деятельности на 2015 год
Отчет
о расходовании средств из областного бюджета на подготовку
документации по планировке территорий
Наименование муниципального образования |
Сумма средств областного бюджета (тыс. рублей) |
Сумма средств муниципального бюджета (тыс. рублей) |
||
финансирование |
кассовый расход |
выделено |
кассовый расход |
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового
органа муниципального образования
_____________________________________
(подпись)
Приложение N 8
к государственной программе
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем и
коммунальными услугами
населения Воронежской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда на 2015 год
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда на 2015 год (далее - Порядок) устанавливает критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, цели, условия предоставления и расходования субсидий в рамках реализации мероприятий по софинансированию разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда (далее - мероприятия) в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области".
2. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области на финансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии).
3. Условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования Воронежской области, участвующие в реализации региональной адресной программы Воронежской области "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.04.2013 N 363 (далее - программа), при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
- наличие разработанных и утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятия по софинансированию разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета;
- обеспечение муниципальными образованиями финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов в объеме не менее 50%, рассчитанных на основании проведенного мониторинга плановой площади предоставляемого жилья участниками программы в соответствии со сводом правил СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.12.2010 N 778 (далее - свод правил), над площадями расселяемых жилых помещений.
3.2. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на финансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.
3.3. Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Департамент) следующие документы:
- заявление на предоставление субсидий по форме, установленной Департаментом;
- выписку из бюджета муниципального образования на 2015 год с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий;
- копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по финансированию разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.
3.4. Департамент рассматривает представленные документы, по результатам их рассмотрения в течение 3 календарных дней принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.
3.5. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 календарных дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления, обращающегося за субсидией, мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- непредставление документов, указанных в настоящем Порядке, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий;
- несоответствие документов условиям предоставления субсидий.
3.6. Департамент в случае принятия решения о предоставлении субсидий в течение 30 дней в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий, а также заключает с органами местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) по утвержденной им форме.
4. Методика распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Воронежской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
4.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год Департаменту на реализацию указанных мероприятий.
4.2. Размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- субсидия муниципальному образованию, рублей;
- предоставляемая площадь взамен расселяемой площади, учитываемая по своду правил, кв. м;
- расселяемая площадь жилого помещения, кв. м;
- стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, рублей;
- средства бюджета муниципального образования, предусмотренные на мероприятие, рублей.
5. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий
5.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий в рамках государственной программы.
5.2. Департамент выпускает и доводит до органов местного самоуправления уведомления о бюджетных ассигнованиях.
5.3. Перечисление средств из бюджета Воронежской области в местные бюджеты осуществляется Департаментом.
Оформление платежных документов на перечисление средств осуществляется в соответствии с установленными требованиями с учетом следующих особенностей:
а) в поле "104" указываются в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н, соответствующие коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
б) в поле "Назначение платежа" указываются реквизиты программы (номер, дата), а также номер и дата Соглашения.
5.4. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области, и копию соглашения, заключенного между администрацией муниципального образования и Департаментом.
5.5. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании Соглашений в течение десяти календарных дней.
5.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют отчеты об использовании субсидий в Департамент в соответствии с табличной формой, утвержденной Департаментом, и в сроки, определенные Соглашением.
5.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
5.9. Контроль целевого использования субсидий осуществляет Департамент.
5.10. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, фактов остатков неиспользованных субсидий, нецелевого использования субсидий Департамент принимает меры по возврату субсидий и направляет получателю требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
5.11. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в указанный выше срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
5.12. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные финансовые проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
5.13. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 9
к государственной программе
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем и
коммунальными услугами населения
Воронежской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по благоустройству дворовых территорий на 2015 год
Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по благоустройству дворовых территорий на 2015 год (далее - Порядок) разработан в рамках реализации основного мероприятия 3.2 "Благоустройство дворовых территорий" подпрограммы 3 "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области", устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий, методику расчета субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок представления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий.
1. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление мероприятий по благоустройству дворовых территорий (далее - Субсидии) является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области по реализации мероприятий, направленных на благоустройство муниципальных образований.
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Право на получение Субсидий имеют муниципальные образования Воронежской области, предусмотревшие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований Воронежской области и своевременно подавшие заявку в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент).
2.2. Для получения Субсидий муниципальное образование после принятия решения о местном бюджете, предусматривающем финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований, не позднее 20 апреля 2015 года представляет в департамент следующие документы:
- выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую обеспечение обязательной доли муниципального образования на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий на текущий финансовый год;
- перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в текущем году, с указанием проводимых мероприятий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- локально-сметный расчет (или дефектную ведомость) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий;
- план (схему) расположения объектов (многоквартирных домов) с привязкой к территории, предполагаемых к благоустройству, с нанесенными размерами и фотоматериалы дворовых территорий.
Отдельно по каждому объекту, подлежащему благоустройству в текущем году, предоставляется дефектная ведомость на выполнение мероприятий по ремонту асфальтового покрытия на дворовых территориях муниципальных образований Воронежской области, содержащая данные о виде дефекта дорожного покрытия, объеме разрушений и количестве материала, необходимого для восстановления дорожного покрытия, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии долевого финансирования из бюджетов муниципальных образований мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований Воронежской области в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
2.4. Субсидии могут быть израсходованы муниципальным образованием на следующие мероприятия:
1) ремонт дорожного покрытия внутридворовых проездов;
2) ремонт тротуаров и пешеходных дорожек дворовых территорий (в том числе укладка тротуарной плитки);
3) установка и замена бордюрного камня;
4) установка ограждений (заборов, оград) дворовых территорий и палисадников;
5) установка и замена детских игровых площадок (отдельных элементов) и элементов спортивного оборудования;
6) установка малых архитектурных форм и иных элементов внешнего благоустройства;
7) устройство спусков (пандусов) для маломобильных групп населения;
8) устройство контейнерных площадок.
2.5. Департамент в течение 10 рабочих дней после принятия документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, с учетом очередности представления заявлений в департамент осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в их предоставлении.
2.6. В случае отказа в предоставлении Субсидии департамент в течение 10 календарных дней после принятия решения направляет в адрес муниципального образования, обратившегося за Субсидией, мотивированный отказ в предоставлении Субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении Субсидий являются непредставление, ненадлежащее оформление документов или несоответствие документов установленной форме.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии департамент в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидий в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении Субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области, а также заключает с муниципальными образованиями по форме, утвержденной департаментом, соглашение о предоставлении Субсидий.
2.8. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Воронежской области от 11.12.2014 N 171-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - закон) на 2015 год департаменту на осуществление мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
2.9. В случае поступления в департамент заявок от муниципальных образований для предоставления Субсидий на сумму, превышающую объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом на предоставление Субсидий, Субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
3. Методика расчета Субсидий
3.1. Субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных образований для осуществления мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований Воронежской области, распределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение Субсидий, исходя из мероприятий, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и объема Субсидии, предусмотренного областным бюджетом.
Доля средств областного и местного бюджетов определяется на основании размера собственных доходов на душу населения муниципального образования:
Группа, к которой относится муниципальное образование исходя из размера собственных доходов на душу населения |
Соотношение областного и муниципального бюджетов (%) |
|
Софинансирование за счет средств областного бюджета |
Местный бюджет |
|
I группа (с доходами на душу населения 9000 рублей и более) |
50 |
50 |
II группа (с доходами на душу населения от 7000 до 9000 рублей) |
70 |
30 |
III группа (с доходами на душу населения менее 7000 рублей) |
90 |
10 |
IV группа (муниципальные образования, отнесенные распоряжением правительства Воронежской области от 08.02.2012 N 47-р "Об утверждении состава муниципальных районов с особой системой государственной поддержки" к категории с особой системой государственной поддержки) |
99,9 |
0,1 |
3.2. Расчет размера субсидии из областного бюджета, предоставленной i-му муниципальному образованию, производится по следующей формуле:
, где
- средства, предусмотренные в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию указанного мероприятия;
- количество муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии.
, где:
- размер субсидии из областного бюджета i-му муниципальному образованию на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- объем финансовых средств, предусмотренных локально-сметным расчетом (или дефектной ведомостью) на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- доля средств из местного бюджета i-го муниципального образования на выполнение мероприятий исходя из доли средств, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
4. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля использования Субсидий
4.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет предельные объемы финансирования на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий Воронежской области главному распорядителю средств областного бюджета - департаменту.
4.2. Департамент в пределах выделенных объемов финансирования, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2015 год, доводит уведомления до органов местного самоуправления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.3. Предоставление Субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и муниципальным образованием Воронежской области.
4.4. Размещение заказа и признание его размещенным должно быть организовано муниципальными образованиями области не позднее 90 дней после заключения соглашения.
Субсидии перечисляются муниципальным образованиям области после представления в департамент копий документов, подтверждающих заключение муниципального контракта, или иных гражданско-правовых договоров.
В случае если заказ на выполнение благоустроительных работ не признан размещенным в срок, обозначенный в абзаце первом настоящего пункта, Субсидии подлежат перераспределению между другими муниципальными образованиями области.
4.5. Департамент в соответствии с доведенными предельными объемами финансирования, выделенными на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета, представляет департаменту финансов Воронежской области распоряжение на перечисление средств органам местного самоуправления с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансов Воронежской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, предоставленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области по коду бюджетной классификации 832 05 03 05 3 7861 521 251 "Субсидии бюджетам муниципальных образований на благоустройство дворовых территорий в рамках государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области", копию соглашения, заключенного между департаментом и муниципальным образованием Воронежской области.
Субсидия, поступившая органам местного самоуправления, отражается в доходах местных бюджетов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации: 00020202999040000151 "Прочие субсидии бюджетам городских округов", 00020202999130000151 "Прочие субсидии бюджетам городских поселений", 00020202999100000151 "Прочие субсидии бюджетам сельских поселений".
4.6. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств или уполномоченные органы в соответствии с выбранным вариантом кассового обслуживания представляют в финансовые органы муниципальных образований или в территориальный орган Федерального казначейства по Воронежской области необходимый пакет платежных документов (счета на оплату, контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарно-транспортные накладные, акты и справки о стоимости выполненных работ (услуг) и другие документы по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики) для финансирования указанных расходов по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 03 "Благоустройство".
4.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в адрес департамента представляют ежемесячно отчеты об использовании Субсидий по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку до 3-го числа месяца, следующего за отчетным.
4.8. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки Субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
4.10. Департамент осуществляет мониторинг и контроль за целевым использованием Субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.
4.11. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные финансовые проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления Субсидий.
4.12. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления Субсидий, а также факта нецелевого использования Субсидий департамент принимает меры по возврату Субсидий, направляет муниципальным образованиям требование о возврате Субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате Субсидий в указанный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Воронежской области на
осуществление мероприятий по
благоустройству дворовых территорий
на 2015 год
ПЕРЕЧЕНЬ
дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2015 году,
с указанием проводимых мероприятий
Наименование муниципального образования | |||||||||||
Адрес объекта (дворовой территории) |
Выделено средств, рублей |
Запланированные мероприятия (виды работ) |
|||||||||
Всего |
в том числе: |
Ремонт дорожного покрытия внутридворовых проездов, кв. м |
Ремонт тротуаров и пешеходных дорожек дворовых территорий (в том числе укладка тротуарной плитки), кв. м |
Установка и замена бордюрного камня, п. м |
Установка ограждений (заборов, оград) дворовых территорий и палисадников, п. м |
Установка и замена детских игровых площадок (отдельных элементов) и элементов спортивного оборудования, ед. |
Установка малых архитектурных форм и иных элементов внешнего благоустройства, ед. |
Устройство спусков (пандусов), ед. |
Устройство контейнерных площадок, ед. |
||
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования Ф.И.О.
Воронежской области
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской
области на осуществление мероприятий
по благоустройству дворовых территорий
на 2015 год
Дефектная ведомость
на выполнение мероприятий по ремонту асфальтового покрытия
на дворовых территориях муниципальных образований Воронежской области
Адрес дворовой территории |
Длина участка, м |
Существующее состояние. Планируемые мероприятия |
Наименование работ по устранению дефектов |
Ед. изм. |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
Глава администрации муниципального образования Ф.И.О.
Воронежской области
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской
области на осуществление мероприятий
по благоустройству дворовых территорий
на 2015 год
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО РАЗДЕЛУ 05
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
областного бюджета)
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на ____________________________________________________
(текущий финансовый год)
Наименование |
Код |
Сумма (тыс. рублей) |
|||||
ГРБС |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
на ___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Дата подписания
Руководитель департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Воронежской области
________________________________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской
области на осуществление мероприятий
по благоустройству дворовых территорий
на 2015 год
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, полученных из областного бюджета
на благоустройство дворовых территорий муниципальных
образований
рублей
Наименование муниципального образования |
Выделено средств |
Фактически профинансировано |
Остаток неиспользованных средств |
||||||
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата подписания
Глава администрации муниципального
образования Воронежской области Ф.И.О.
_________________________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской
области на осуществление мероприятий
по благоустройству дворовых территорий
на 2015 год
ОТЧЕТ
об использовании субсидий в 2015 году на благоустройство
дворовых территорий с указанием проводимых мероприятий
Наименование муниципального образования/Адрес объекта (дворовой территории) |
Выделено средств, рублей |
Освоено средств, рублей |
Реквизиты муниципальных контрактов (договоров) с подрядными организациями по видам работ, выполняемых в рамках программы |
||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального образования/Адрес объекта (дворовой территории) |
Ремонт дорожного покрытия внутридворовых проездов |
Ремонт тротуаров и пешеходных дорожек дворовых территорий (в том числе укладка тротуарной плитки) |
||||||
ед. |
Всего, рублей |
в том числе |
ед. |
Всего, рублей |
в том числе |
|||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального образования/Адрес объекта (дворовой территории) |
Установка и замена бордюрного камня |
Установка ограждений (заборов, оград) дворовых территорий и палисадников |
||||||
ед. |
Всего, рублей |
в том числе |
ед. |
Всего, рублей |
в том числе |
|||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального образования/Адрес объекта (дворовой территории) |
Установка и замена детских игровых площадок (отдельных элементов) и элементов спортивного оборудования, ед. |
Установка малых архитектурных форм и иных элементов внешнего благоустройства |
||||||
ед. |
Всего, рублей |
в том числе |
ед. |
Всего, рублей |
в том числе |
|||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального образования/Адрес объекта (дворовой территории) |
Устройство спусков (пандусов), ед. |
Устройство контейнерных площадок, ед. |
Примечание |
||||||
ед. |
Всего, рублей |
в том числе |
ед. |
Всего, рублей |
в том числе |
||||
|
|
|
областной бюджет |
местный бюджет |
|
|
областной бюджет |
местный бюджет |
|
1 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования Ф.И.О.
Воронежской области
М.П.
Приложение N 10
к государственной программе
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами населения
Воронежской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований на приобретение коммунальной специализированной техники на 2015 год
Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований на приобретение коммунальной специализированной техники на 2015 год (далее соответственно - Порядок, Субсидии) разработан в целях реализации основного мероприятия 3.3 "Приобретение коммунальной специализированной техники" подпрограммы 3 "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области", устанавливает цели и условия предоставления и расходования Субсидий, методику расчета Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, порядок осуществления контроля за целевым использованием Субсидий.
1. Цели предоставления Субсидий
Целью предоставления Субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на приобретение коммунальной специализированной техники для решения вопросов местного значения муниципальных образований Воронежской области, обеспечения надлежащего санитарного состояния территорий муниципальных образований за счет обновления коммунальной специализированной техники, в том числе и для вывоза твердых бытовых отходов, повышение качества жизни населения, а также уровня благоустройства и уровня комфортности проживания граждан в муниципальных образованиях.
Реализация мероприятия позволит при помощи приобретаемой коммунальной специализированной техники выполнять работы по содержанию и ремонту инженерных коммуникаций, наладить работу по сбору и вывозу бытовых отходов.
2. Критерии отбора, условия предоставления и расходования Субсидий
2.1. Право на получение Субсидий имеют муниципальные образования Воронежской области, предусмотревшие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год финансирование мероприятий по приобретению коммунальной специализированной техники для муниципальных образований Воронежской области, подавшие заявку в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент).
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области при условии финансирования в 2015 году из бюджетов муниципальных образований мероприятий по приобретению в муниципальную собственность коммунальной специализированной техники в размере не менее 15% от ее стоимости. Муниципальные образования, отнесенные распоряжением правительства Воронежской области от 08.02.2012 N 47-р "Об утверждении состава муниципальных районов с особой системой государственной поддержки" к категории с особой системой государственной поддержки, предусмотревшие не менее 0,1% от стоимости приобретаемой в муниципальную собственность коммунальной специализированной техники.
3. Методика расчета Субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Воронежской области в размере 85%, а муниципальным образованиям, отнесенным к категории с особой системой государственной поддержки, составляет 99,9% от стоимости приобретаемой в муниципальную собственность коммунальной специализированной техники, в том числе и для вывоза твердых бытовых отходов на базе автомобиля "ГАЗ", "ЗИЛ", "МАЗ", "КАМАЗ" либо аналога, но не более 4000000 рублей на одно муниципальное образование Воронежской области.
3.2. Размер Субсидий рассчитывается по следующим формулам:
, где
- средства, предусмотренные в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию указанного мероприятия;
- количество муниципальных образований, участников реализации мероприятия, удовлетворяющих критериям п. 2 настоящего Порядка.
, где
- объем Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- стоимость единицы коммунальной специализированной техники, определяемая как среднее значение по не менее 3 коммерческим предложениям;
- уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется Субсидия, за счет средств главного распорядителя бюджетных средств, определяемый по формуле:
, где:
- уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств бюджета i-го муниципального образования.
3.3. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на приобретение в муниципальную собственность коммунальной специализированной техники, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4. Порядок принятия решения о предоставлении и распределении Субсидий
4.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год департаменту на реализацию указанного мероприятия.
4.2. Для получения Субсидий органы местного самоуправления не позднее 20 апреля 2015 года представляют в департамент следующие документы:
- заявление о предоставлении Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Воронежской области, подписанное главой администрации муниципального образования, на приобретение коммунальной специализированной техники с указанием конкретной марки и ее стоимости;
- мотивированное обоснование необходимости приобретения в муниципальную собственность коммунальной специализированной техники;
- выписку из бюджета муниципального образования на 2015 год с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятия по приобретению в муниципальную собственность коммунальной специализированной техники;
- не менее 3 коммерческих предложений на поставку коммунальной специализированной техники с указанием конкретной марки.
4.3. Департамент в течение 10 рабочих дней после окончания приема документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, с учетом очередности представления заявлений в департамент осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в их предоставлении.
4.4. В случае отказа в предоставлении Субсидии департамент в течение 10 календарных дней после принятия решения направляет в адрес муниципального образования, обратившегося за Субсидией, мотивированный отказ в предоставлении Субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие муниципального образования критериям отбора;
- непредставление в установленные сроки документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка.
4.5. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии департамент в течение 10 дней с даты принятия решения о предоставлении Субсидий в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении Субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области, а также заключает с муниципальными образованиями соглашение о предоставлении Субсидий по форме, утвержденной департаментом.
4.6. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2015 год департаменту на софинансирование расходов на приобретение коммунальной специализированной техники.
4.7. В случае поступления в департамент заявок от муниципальных образований для предоставления Субсидии на сумму, превышающую объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Воронежской области от 11.12.2014 N 171-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на предоставление Субсидий, Субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.
5. Порядок финансирования, контроля за использованием Субсидий
5.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет предельные объемы финансирования на софинансирование расходов муниципальных образований на приобретение коммунальной специализированной техники в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области" на текущий год главному распорядителю средств областного бюджета - департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
5.2. Департамент в пределах выделенных объемов финансирования, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий год, доводит до муниципальных образований Воронежской области уведомления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.3. Предоставление Субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и муниципальным образованием Воронежской области.
Субсидии перечисляются муниципальным образованиям области после предоставления в департамент копий документов, подтверждающих заключение муниципального контракта, или иных гражданско-правовых договоров.
5.4. Департамент в соответствии с доведенными предельными объемами финансирования, выделенными на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета, представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение на перечисление средств органам местного самоуправления с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансов Воронежской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, предоставленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области по коду бюджетной классификации 832 05 02 05 3 7862 521 251 "Субсидии бюджетам муниципальных образований на приобретение коммунальной специализированной техники в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области", копию соглашения, заключенного между департаментом и муниципальным образованием Воронежской области.
Субсидия, поступившая органам местного самоуправления, отражается в доходах местных бюджетов по коду вида доходов 000 2 02 02102 00 0000 151 "Субсидии бюджетам на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники" классификации доходов бюджетов.
5.5. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств или уполномоченные органы в соответствии с выбранным вариантом кассового обслуживания представляют в финансовые органы муниципальных образований или в территориальный орган Федерального казначейства по Воронежской области необходимый пакет платежных документов (счета на оплату, контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарно-транспортные накладные, акты и справки о стоимости выполненных работ (услуг) и другие документы по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики) для финансирования указанных расходов по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 02 "Коммунальное хозяйство".
5.6. Муниципальные образования области ежемесячно представляют в департамент отчет об использовании Субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до 3-го числа месяца, следующего за отчетным.
5.7. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Департамент осуществляет мониторинг и контроль за целевым использованием Субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.
5.9. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные финансовые проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления Субсидий.
5.10. Не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки Субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
5.11. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления Субсидий, факта нецелевого использования Субсидий департамент принимает меры по возврату Субсидий, направляет муниципальным образованиям требование о возврате Субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате Субсидии в указанный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской
области на софинансирование
расходов муниципальных образований
на приобретение коммунальной
специализированной техники
на 2015 год
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО РАЗДЕЛУ 05
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
областного бюджета)
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на ____________________________________________________
(текущий финансовый год)
Наименование |
Код |
Сумма (тыс. рублей) |
|||||
ГРБС |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
на ___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Дата подписания
Руководитель департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Воронежской области
__________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
расходования субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской
области на софинансирование
расходов муниципальных образований
на приобретение коммунальной
специализированной техники
на 2015 год
ОТЧЕТ
о расходовании субсидий, полученных из областного бюджета
бюджетами муниципальных образований Воронежской области
на софинансирование расходов муниципальных образований
на приобретение коммунальной специализированной техники
рублей
Наименование муниципального образования |
Марка приобретенной коммунальной специализированной техники |
Количество приобретенной коммунальной специализированной техники |
Выделено средств |
Фактически профинансировано |
Остаток неиспользованных субсидий |
||||||
Всего |
За счет средств: |
Всего |
За счет средств: |
Всего |
За счет средств: |
||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата подписания
Глава администрации муниципального образования Ф.И.О.
Воронежской области
___________________________
М.П.
Приложение N 11
к государственной программе
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем и
коммунальными услугами населения
Воронежской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2015 год
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2015 год разработан в рамках государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области" (далее соответственно - Порядок, субсидии), устанавливает критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, цели, условия предоставления и расходования субсидий, методику распределения, порядок финансирования, предоставления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий.
2. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - мероприятия).
3. Условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Право на получение субсидий имеют все муниципальные образования Воронежской области при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
- достижение при проведении реформирования жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих перечню условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, установленных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- наличие разработанных и утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке по состоянию на 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на 2015 год;
- обеспечение муниципальными образованиями финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов в следующих размерах:
для муниципальных образований с собственными доходами местного бюджета на душу населения 9000 рублей и более - не менее 50 процентов от доли финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств местных бюджетов;
для муниципальных образований с собственными доходами местного бюджета на душу населения от 8000 рублей до 9000 рублей - не менее 30 процентов от доли финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств местных бюджетов;
для муниципальных образований с собственными доходами местного бюджета на душу населения менее 8000 рублей - не менее 10 процентов от доли финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств местных бюджетов;
- наличие утвержденных органами местного самоуправления, осуществляющими распоряжение земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности либо собственность на которые не разграничена, графиков проведения до 01.09.2017 в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 01.12.2012 в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
3.2. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на указанные мероприятия.
3.3. Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Департамент) следующие документы:
- заявление на предоставление субсидий по форме, установленной Департаментом;
- выписку из бюджета муниципального образования на 2015 год с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование данного мероприятия;
- копию утвержденной муниципальной программы, содержащей указанные мероприятия.
3.4. Департамент рассматривает представленные документы, по результатам их рассмотрения в течение 3 календарных дней принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.
3.5. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент в течение 10 календарных дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления, обращающегося за субсидией, мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- непредставление документов, указанных в настоящем Порядке, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий;
- несоответствие документов условиям предоставления субсидий.
3.6. Департамент в случае принятия решения о предоставлении субсидий в течение 30 дней в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий, а также заключает с органами местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) по утвержденной им форме.
4. Методика распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Воронежской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
4.1. Субсидии предоставляются за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средств областного бюджета, предусмотренных Законом Воронежской области от 11.12.2014 N 171-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
4.2. В соответствии с региональной адресной программой Воронежской области "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.04.2013 N 363, реализация указанных мероприятий осуществляется как с участием средств Фонда, так и без участия средств Фонда.
4.3. При реализации указанных мероприятий с участием средств Фонда размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- субсидия муниципальному образованию, рублей;
- средства Фонда, выделяемые для отдельного муниципального образования Воронежской области (рублей), рассчитываемые по следующей формуле:
, где:
- коэффициент софинансирования, необходимый для расчета средств Фонда отдельному муниципальному образованию Воронежской области, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- средства Фонда, определяемые Фондом для Воронежской области на 2015, рублей;
- общий объем денежных средств, необходимых для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Воронежской области (рублей), определяемый по следующей формуле:
, где:
- площадь аварийного жилищного фонда Воронежской области, кв. м;
- стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, рублей;
- объем денежных средств, необходимых для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории конкретного муниципального образования Воронежской области, рассчитываемый по формуле:
, где:
- расселяемая площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории отдельного муниципального образования Воронежской области, кв. м;
- объем средств областного бюджета, выделяемых для отдельного муниципального образования (рублей), определяемый по следующей формуле:
, где:
- коэффициент обеспечения муниципальными образованиями финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- объем средств консолидированного бюджета для отдельного муниципального образования Воронежской области (рублей), определяемый по следующей формуле:
.
4.4. При реализации указанных мероприятий без участия средств Фонда размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
.
5. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий
5.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках государственной программы по кодам бюджетной классификации (КБК):
- 832 0501 0539502 521 251;
- 832 0501 0539602 521 251.
5.2. Департамент выпускает и доводит до органов местного самоуправления уведомления о бюджетных ассигнованиях.
5.3. Перечисление средств из бюджета Воронежской области в местные бюджеты осуществляется Департаментом.
Оформление платежных документов на перечисление средств осуществляется в соответствии с установленными требованиями с учетом следующих особенностей:
а) в поле "104" указываются в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2014 N 150н), соответствующие коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
000 2 02 02088 04 0002 151 - "Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
000 2 02 02088 10 0002 151 - "Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
2 02 02088 13 0002 151 - "Субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
000 2 02 02089 04 0002 151 - "Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов";
000 2 02 02089 10 0002 151 - "Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов";
000 2 02 02089 13 0002 151 - "Субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов";
б) в поле "Назначение платежа" указываются:
- реквизиты решения правления Фонда (номер, дата);
- реквизиты постановлений правительства Воронежской области об утверждении региональных адресных программ (номер, дата), а также номер и дата Соглашений.
5.4. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области Соглашение, заключенное с муниципальными образованиями, и распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.
5.5. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании Соглашений в течение тридцати календарных дней со дня получения средств Фонда.
5.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент отчеты по форме и в сроки, определенные Соглашением.
5.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
5.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.
5.10. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, фактов остатков неиспользованных субсидий, нецелевого использования субсидии Департамент принимает меры по возврату субсидии и направляет получателю требование о возврате субсидии в областной бюджет. Субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
5.11. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в указанный выше срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
5.12 Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные финансовые проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
5.13. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации."
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 3 апреля 2015 г. N 229 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.