22 ноября 2010 г., 27 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 22 ноября 2010 г. N 1005 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 9 Закона Воронежской области от 17.11.2005 г. N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления администрациями муниципальных образований Воронежской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области |
В.Г. Кулаков |
Порядок
представления администрациями муниципальных образований
Воронежской области документов и материалов, необходимых
для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации внесенного в представительный
орган муниципального образования проекта местного бюджета
на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период) (далее - Порядок)
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 27 февраля 2008 г. N 154)
22 ноября 2010 г., 27 мая 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований Воронежской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Постановлением Правительства Воронежской области от 27 мая 2014 г. N 465 пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Администрации муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение представительного органа муниципального образования представляют в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области следующие документы и материалы:
- проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- паспорта муниципальных программ;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
- реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых);
- предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- порядок формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, принятый в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Указанные в п. 2 настоящего Порядка документы и материалы представляются органами местного самоуправления в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на бумажных и электронных носителях после согласования с соответствующими структурными подразделениями Правительства Воронежской области и исполнительными органами государственной власти Воронежской области.
4. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления от администраций муниципальных образований документов и материалов, указанных в п. 2 Порядка, подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет его в администрацию и представительный орган муниципального образования.
5. В случае непредставления от администраций муниципальных образований документов и материалов, указанных в пункте 2 Порядка, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрации муниципальных образований Воронежской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение представительного органа муниципального образования представляют в главное финансовое управление Воронежской области указанные документы и материалы.
Документы и материалы представляются органами местного самоуправления в главное финансовое управление Воронежской области на бумажных и электронных носителях после согласования с соответствующими структурными подразделениями администрации Воронежской области и исполнительными органами государственной власти Воронежской области.
Главное финансовое управление Воронежской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления от администраций муниципальных образований документов и материалов подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет его в администрацию и представительный орган муниципального образования.
В случае непредставления от администраций муниципальных образований документов и материалов, главное финансовое управление Воронежской области вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету.
Постановление Администрации Воронежской области от 27 февраля 2008 г. N 154 "О порядке представления администрациями муниципальных образований Воронежской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 27 марта 2008 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 20 ноября 2024 г. N 746
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 декабря 2021 г. N 728
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 19 июня 2015 г. N 498
Постановление Правительства Воронежской области от 27 мая 2014 г. N 465
Постановление Правительства Воронежской области от 22 ноября 2010 г. N 1005