Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к административному регламенту
Соглашение
О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
"___" ___________ ____
Департамент финансово - бюджетной политики Воронежской области в лице
руководителя департамента Надежды Георгиевны Сафоновой, действующего
на основании Положения о департаменте финансово - бюджетной политики,
утвержденного Постановлением Правительства Воронежской области
от 13.11.2010 N 930, с одной стороны и администрация (наименование
муниципального образования) в лице __________________________________,
действующего на основании _________________________, с другой стороны,
далее именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1 Осуществление мер по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов бюджета (наименование муниципального образования), которые
являются условием предоставления бюджету (наименование муниципального
образования) межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из
вышестоящего бюджета, предусмотренных законом "Об областном бюджете
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов".
2. Права и обязанности сторон
2.1. Стороны исходят из необходимости:
2.1.1. Стабилизации, реструктуризации и поэтапного сокращения
муниципального долга ___________________________________ (наименование
муниципального образования), в том числе в части:
а) обязательств по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета
по состоянию на 01.01.___ года, в сумме ____________ тыс. рублей;
2.1.2. Обеспечения темпов роста доходов в бюджет муниципального
образования на уровне не ниже показателей, принимаемых при составлении
прогноза бюджета ________________________ (наименование муниципального
образования) исходя из стратегии изменения структуры налоговой базы,
предусматриваемой в планах социально - экономического развития
муниципального образования.
2.1.3. Обеспечение своевременного финансирования социально значимых и
первоочередных расходов, предусмотренных в бюджете ___________________
(наименование муниципального образования).
2.1.4. Сокращения кредиторской задолженности по обязательствам,
финансируемым из бюджета ________________ (наименование муниципального
образования), отраженной в балансе исполнения местного бюджета
на 01.01.___ года, в сумме ______________ тыс. рублей.
2.2. Администрация ______________________ (наименование муниципального
образования) обязуется соблюдать требования бюджетного законодательства
Российской Федерации:
а) не превышать установленные Правительством Воронежской области
нормативы формирования расходов на оплату труда (с начислениями)
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих в органах местного самоуправления;
б) дефицит бюджета ___________________ (наименование муниципального
образования) не должен превышать 5 процентов общего годового объема
доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и
по данным решения о бюджете на ___ год и годового отчета об исполнении
местного бюджета;
в) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета
без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
г) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга
не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета______________
(наименование муниципального образования), за исключением объема расходов,
которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета
субъекта РФ по данным решения о бюджете на _____ год и годового отчета
об исполнении местного бюджета;
д) если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга
и (или) объем расходов на обслуживание муниципального долга превышает
предельный объем, установленный решением о бюджете ___________________
(наименование муниципального образования), не принимать новые долговые
обязательства (за исключением принятия долговых обязательств в целях
реструктуризации муниципального долга) до приведения объема
муниципального долга (или) объема расходов на обслуживание муниципального
долга в соответствие с требованиями подпунктов "г" и "д" настоящего
пункта;
2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета:
а) не допускать роста задолженности по платежам в бюджет и принимать
меры по снижению имеющейся задолженности;
б) не допускать возникновения у муниципального образования
просроченной задолженности по бюджетным кредитам, выданным из
областного бюджета __________________________ муниципального района;
в) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности
по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы;
г) направлять на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
труда не менее 40% поступлений налоговых и неналоговых доходов в
местный бюджет;
д) обеспечивать при осуществлении размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
соблюдение действующего законодательства Российской Федерации;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы
и органов местного самоуправления;
ж) осуществлять оптимизацию сети бюджетных учреждений и органов
местного самоуправления, путем внедрения новых форм предоставления
услуг с сохранением качества и с целью достижения максимальной
эффективности использования бюджетных средств;
з) проводить инвентаризацию кредиторской задолженности получателей
бюджетных средств и осуществлять мероприятия по снижению ее объемов;
и) при принятии решений об оказании поддержки за счет средств
местного бюджета предприятиям агропромышленного комплекса учитывать
полноту уплаты ими земельного налога, единого с ельскохозяйственного
налога, арендной платы за землю, используемую ими в процессе
хозяйственной деятельности;
к) осуществлять дальнейшее практическое применение внедрения
инструментов бюджетирования ориентированного на результаты (доклады о
результатах деятельности субъектов бюджетного планирования,
ведомственные целевые программы, муниципальные задания);
л) предоставлять в Департамент финансово - бюджетной политики
Воронежской области ежеквартально отчет о выполнении обязательств,
принятых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3. Департамент финансово - бюджетной политики Воронежской области на
основании результатов мониторинга показателей, указанных в подпункте 2.2.
настоящего пункта, и при условии выполнения Администрацией ___________
(наименование муниципального образования) своих обязательств по
Соглашению рассматривает возможность:
а) реструктуризации задолженности ___________________ (наименование
муниципального образования) по бюджетным кредитам, выданным из
областного бюджета;
б) в случае возникновения кассового разрыва рассматривает
возможность выделения ___________________ (наименование муниципального
образования) бюджетного кредита в установленном порядке.
3. Контроль и ответственность
3.1. Стороны исходят из того, что контроль за выполнением настоящего
Соглашения осуществляется сторонами совместно, а определение форм
отчетности по нему осуществляет Департамент финансово - бюджетной
политики Воронежской области.
3.2. В случае невыполнения Администраций _______________ (наименование
муниципального образования) настоящего Соглашения, а также
непредставления отчетности об исполнении установленных им мер,
департамент вправе приостановить (сократить) с первого числа месяца,
следующего за отчетным, предоставление межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) бюджету _________________________ (наименование
муниципального образования), либо направить в органы исполнительной
власти Воронежской области, являющиеся главными распорядителями
бюджетных средств, предложения о приостановлении (сокращении)
межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету
_____________________ (наименование муниципального образования).
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами
и действует до 31 декабря ____ года.
5. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на _______ листах, включая приложения,
в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для
каждой из Сторон.
7. Юридические адреса
Финансовый орган субъекта РФ: Департамент финансово-бюджетной политики
Воронежской области, Карла Маркса, 70, г. Воронеж 394036.
Администрация __________________________________________ (наименование
муниципального образования): ________________________________________.
Подписи сторон
Руководитель департамента Глава администрации
финансово-бюджетной политики поселения
Воронежской области
Н.Г. Сафонова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.