Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 1 марта 2011 г. N 27 "о/н"
Административный регламент
по исполнению департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области государственной функции "Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Контроль исполнения условий соглашения местными администрациями"
20 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Контроль исполнения условий соглашения местными администрациями" (далее государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Российская газета. 1998. 12 августа;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N184-ФЗ // Российская газета. 1999. 19 октября;
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" // Молодой коммунар. 2008. 11 ноября;
- Законом Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" от 17.11.2005 N 68-ОЗ // Коммуна. 2005. 22 ноября;
- постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" от 03.11.2010 N 930 // Молодой Коммунар. 2009. 11 ноября;
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является соблюдение органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов - приостановление (сокращение) в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения положений, обусловливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.5. При исполнении государственной департамент взаимодействует с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований Воронежской области (далее муниципальных образований).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети интернет: www.gfu.vrn.ru.
Взаимодействие с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, осуществляется по телефону и электронной почте.
Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):
- сводный отдел консолидированного бюджета департамента: 255-91-12, 255-15-29.
Адрес электронной почты сводного отдела консолидированного бюджета департамента: budget@gfu.vrn.ru
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции начинается со дня принятия годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований (февраль текущего финансового года), государственная функция исполняется в течение всего текущего финансового года.
Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - соглашения) заключаются до 1 апреля текущего финансового года и действуют до 31 декабря текущего финансового года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Рабочие места сотрудников департамента Воронежской области должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, информационной базе "Консультант плюс", а также оснащены телефонной связью.
2.5. Для исполнения государственной функции финансовые органы муниципальных образований должны представить в департамент годовые отчеты об исполнении местных бюджетов за прошедший финансовый год на бумажном носителе и в электронном виде (в автоматизированной системе САФИБ АНСО) в порядке и формах, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3. Административные процедуры
Основанием для начала исполнения государственной функции является сдача годового отчета об исполнении местных бюджетов муниципальными образованиями (февраль текущего года, следующего за отчетным).
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1 Расчет доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за три последних отчетных финансовых года в объеме собственных доходов местных бюджетов по всем муниципальным образованиям производится с использованием специальной модели (в виде электронных таблиц MS Excel) на основании данных о доходах муниципальных образований в соответствии с кодами классификации доходов бюджета за последние три финансовых года, предшествующих текущему, содержащихся в годовых отчетах об исполнении местных бюджетов;
3.2. Определение муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объем собственных доходов местных бюджетов превышает 70% в двух из трех последних отчетных финансовых лет
Полученные данные о доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации позволяют определить муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местных бюджетов превышает 70% в двух из трех последних отчетных финансовых лет;
3.3. Предоставление информации заинтересованным отделам департамента
Полученная информация в виде таблиц предоставляется (на бумажном носителе и/или в электронном виде) заинтересованным отделам департамента по их требованию;
3.4. Заключение соглашений
С муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местных бюджетов превышает 70% в двух из трех последних отчетных финансовых лет, производится заключение соглашений по установленной форме (для муниципальных районов и городских округов - приложение 2, для городских и сельских поселений - приложение 3);
3.5. Ежеквартальный контроль исполнения условий соглашения администрациями муниципальных образований
Контроль исполнения условий соглашения администрациями муниципальных образований Воронежской области осуществляется ежеквартально, на основе представляемых финансовыми органами муниципальных образований в департамент информации (на бумажном носителе и в электронной форме) в установленной в приложениях к соглашениям форме и данных месячных отчетов об исполнении местных бюджетов на соответствующую отчетную дату (в электронном виде в автоматизированной системе САФИБ АНСО) в форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3.6. Ответственным за исполнение государственной функции является начальник сводного отдела консолидированного бюджета департамента, который контролирует порядок и качество исполнения процедур сотрудником отдела департамента, обеспечивает подписание подготовленных соглашений главами администраций муниципальных образований и предоставляет соглашения на подпись руководителю департамента.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной функции в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления, предусмотренную в заключенных соглашениях.
3.7. Результатом исполнения государственной функции является подписанные департаментом и администрациями муниципальных образований соглашения и информация по исполнению условий подписанных соглашений, используемые в работе, а также направляемые в другие инстанции по мере требования.
Блок-схема процесса исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Предварительный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальниками курирующих отделов департамента.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем департамента и курирующим заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется органами государственного финансового контроля Воронежской области.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 53"о/н" пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов департамента закрепляется в их должностных регламентах.
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента и их решений, не могут направляться этим должностным лицам департамента для рассмотрения и/или ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области", административным регламентом департамента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденным приказом департамента от 31.05.2010 N 61 "о/н" (ред. от 29.09.2010).
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема исполнения государственной функции |
|
Содержание Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 1 марта 2011 г. N 27"о/н" "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.