Постановление Правительства Воронежской области от 9 сентября 2015 г. N 714
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области"
28 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
- постановление правительства Воронежской области от 10.04.2014 N 314 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146";
- постановление правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146";
- постановление правительства Воронежской области от 07.07.2015 N 553 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 9 сентября 2015 г. N 714)
28 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Воронежской области и автономными учреждениями Воронежской области, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности, а также казенными учреждениями Воронежской области в случае принятия нормативных правовых актов главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, о доведении государственного задания.
2. Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области (далее - государственные учреждения) применяется, начиная с формирования государственного задания при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
I. Формирование (изменение) государственного задания
3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункт 4 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
4. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Пункт 5 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области (в случае принятия решения о применении нормативов затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания);
б) бюджетных или автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Воронежской области.
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Пункт 7 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений Воронежской области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Воронежской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных ей полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).
8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 10 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание -й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем -й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение -й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание -й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений Воронежской области - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) бюджетных или автономных учреждений Воронежской области - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Пункт 14 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
Подпункт "а" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт "б" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
Подпункт "б" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
Подпункт "е" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 18 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 16 и подпунктах "б" и "в" пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением Воронежской области на праве оперативного управления.
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается исполнительным органом государственной власти Воронежской области(учредителем бюджетных или автономных учреждений Воронежской области), и главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области после согласования с департаментом финансов Воронежской области общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим полномочия учредителя в подведомственной сфере (учредителем бюджетных или автономных учреждений Воронежской области), и главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области, в случае принятия им решения о применении нормативов затрат при расчете финансового выполнения государственного задания.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
Подпункт "а" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт "б" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
Подпункт "д" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "е" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
Подпункт "и" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
й) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в "б", "д" и "е" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением Воронежской области на праве оперативного управления.
Раздел II дополнен пунктом 25.1 с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
25.1. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), после согласования с департаментом финансов Воронежской области.
Пункт 27 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение Воронежской области оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения Воронежской области рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Воронежской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Воронежской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение Воронежской области оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 27 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения Воронежской области утверждаются исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области.
Пункт 30 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение Воронежской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, с учетом положений, установленных федеральными законами.
31. Утратил силу с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются в расчете субсидий на финансовое выполнение государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый период.
33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Воронежской области осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Воронежской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 34 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), нормативных правовых актов Воронежской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Воронежской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения Воронежской области неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет Воронежской области, либо соответствующим бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, являющимся правопреемниками, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения Воронежской области, открытый в департаменте финансов Воронежской области.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением Воронежской области перечисляется в установленном порядке на счета, открытые в кредитных организациях или лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства или департаменте финансов Воронежской области.
36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению Воронежской области субсидии в течение финансового года осуществляется (в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал) на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением Воронежской области и исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Воронежской области, в соответствии с формой, утверждаемой департаментом финансов Воронежской области.
Пункт 37 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
37. Бюджетные и автономные учреждения Воронежской области, казенные учреждения Воронежской области представляют соответственно исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Пункт 38 изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
38. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Воронежской области, казенными учреждениями Воронежской области осуществляют соответственно исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.
Приложение 1 изменено с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению
о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) отношении государственных
учреждений Воронежской области
(с изменениями от 28 декабря 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств областного
бюджета, государственного учреждения)
__________ ________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
/--------\
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N(1) | |
\--------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
КОДЫ |
||
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
Дата начала действия |
|
||
Дата окончания действия(2) |
|
||
по свободному реестру |
|
||
Наименование государственного учреждения ____________________________________________ | |||
___________________________________________________________________________________ |
|
||
Виды деятельности государственного учреждения |
|
||
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
||
Вид государственного учреждения ________________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
|
(указывается вид государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах(3)
/------\
Раздел ____ | |
\------/ /--\
1. Наименование государственной услуги ______ Код по общероссийскому | |
базовому перечню или | |
___________________________________________ региональному перечню | |
2. Категории потребителей государственной \--/
услуги __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги(4):
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги(7) |
||||||||
_________ (наименование показателя)(5) |
________ (наименование показателя)(5) |
_______ (наименование показателя)(5) |
_________ (наименование показателя)(5) |
________ (наименование показателя)(5) |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф)(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги(7) |
||||||||||
______ (наименование показателя)(5) |
______ (наименование показателя)(5) |
_____ (наименование показателя)(5) |
______ (наименование показателя)(5) |
______ (наименование показателя)(5) |
наименование показателя(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование(5) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (3)
Раздел ____
/--\
1. Наименование работы ___________ Код по общероссийскому базовому | |
| |
__________________________________ перечню или региональному перечню \--/
2. Категории потребителей работы ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4):
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы(7) |
||||||||
_________ (наименование показателя)(5) |
________ (наименование показателя)(5) |
_______ (наименование показателя)(5) |
_________ (наименование показателя)(5) |
________ (наименование показателя)(5) |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы(7) |
|||||||||||
______ (наименование показателя)(5) |
______ (наименование показателя)(5) |
_____ (наименование показателя)(5) |
______ (наименование показателя)(5) |
______ (наименование показателя)(5) |
наименование показателя(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||
наименование(5) |
Описание работы |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании(9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
государственного задания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания __
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания(10)
___________________________________________________________
______________________________
(1) Номер государственного задания присваивается в установленном
исполнительным органом государственной власти порядке.
(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
государственного задания.
(3) Формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг
(работ) с указанием порядкового номера раздела.
(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными при
необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, главным
распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся
казенные учреждения Воронежской области, и единицы их измерения.
(5) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями
или региональным перечнями.
(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
(7) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании
услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного
государственного задания указанный показатель не формируется.
(9) Заполняется в целом по государственному заданию.
(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части
государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Воронежской
области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении
которого находятся казенные учреждения Воронежской области, решения об
установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным
(в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые
(возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего
государственного задания, не заполняются.
Приложение 2 изменено с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению
о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) отношении государственных
учреждений Воронежской области
(с изменениями от 28 декабря 2017 г.)
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N _ (1) /----\
\----/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ____________________ 20__ г.
|
КОДЫ |
||
Наименование государственного учреждения ______________________________________________ |
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
_____________________________________________________________________________________ |
|
Дата |
|
Виды деятельности государственного учреждения |
|
||
_______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
|
по ОКВЭД |
|
||
Вид государственного учреждения ________________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
|
(указывается вид государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
|
Периодичность __________________________________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах(2)
Раздел ____
/-----\
1. Наименование государственной услуги ____ Код по общероссийскому | |
__________________________________________ базовому перечню или | |
региональному перечню | |
2. Категории потребителей государственной \-----/
услуги __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и(или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и(или) качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(6) |
причина отклонение |
||||||||
_________ (наименование показателя)(3) |
________ (наименование показателя)(3) |
_______ (наименование показателя)(3) |
_________ (наименование показателя)(3) |
________ (наименование показателя)(3) |
наименование(3) |
утверждено в государственном задании на год(3) |
исполнено на отчетную дату(4) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги
Уникальный номер реестров |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(6) |
причина отклонения |
|||||||||
ой записи(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
_____ (наименование показателя)(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
|||||||||
наименование(3) |
утверждено в государственном задании на год(3) |
исполнено на отчетную дату(4) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (2)
Раздел ____
/-------\
1. Наименование работы ______________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
2. Категории потребителей работы ____________________________ \-------/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и(или) качество работы на 20______ год и на плановый период 20_______ и
20______ годов на 1 ___________________ 20_____ г.
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(6) |
причина отклонение |
||||||||
_________ (наименование показателя)(3) |
________ (наименование показателя)(3) |
_______ (наименование показателя)(3) |
_________ (наименование показателя)(3) |
________ (наименование показателя)(3) |
наименование(3) |
утверждено в государственном задании на год(3) |
исполнено на отчетную дату(4) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(6) |
причина отклонения |
|||||||||
______ (наименование показателя)(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
_____ (наименование показателя)(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
______ (наименование показателя)(3) |
||||||||||
наименование(3) |
утверждено в государственном задании на год(3) |
исполнено на отчетную дату(4) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) __________ _________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"_____" _______________ 20______ г.
______________________________
(1) Указывается номер государственного задания, по которому
формируется отчет.
(2) Формируется при установлении государственного задания на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг
(работ) с указанием порядкового номера раздела.
(3) Формируется в соответствии с государственным заданием.
(4) Указываются фактически достигнутые показатели качества и объема
по состоянию на отчетную дату.
(5) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества государственной услуги (работы), установленного в
государственном задании (графа 10), на установленное в государственном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в
пределах которого государственное задание считается выполненным (в
процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от
установленных показателей качества (объема) государственной услуги
(работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения
показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых
единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и
более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы
является работа в целом, показатели граф 12 и 13 пункта 3.2 не
рассчитываются.
(6) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 11 и 12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Воронежской области.
Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.
Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; затрат на общехозяйственные нужды при оказании государственной услуги.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал; затраты на оплату коммунальных услуг; затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг и пр.
В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Постановление Правительства Воронежской области от 9 сентября 2015 г. N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 11 сентября 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 11 сентября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 17 января 2024 г. N 19
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 4 августа 2023 г. N 534
Изменения вступают в силу с 15 августа 2023 г.
Положения подпунктов 1.3.7, 1.3.9, 1.3.10.2, 1.3.10.3, 1.3.11, 1.3.12, 1.3.14, 1.3.16, 1.3.17, 1.3.19, 1.3.20, 1.3.22, 1.3.23.1 пункта 1 настоящего постановления применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 1091
Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г. и применяются при формировании государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.