Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению
правительства Воронежской области
от 17 сентября 2015 г. N 738
"Приложение N 5
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие транспортной системы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее - Порядок) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - муниципальные образования) на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок предоставления и расходования субсидий, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.
1. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.
2. Условия и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
Право на получение субсидий имеют все муниципальные образования.
Условиями предоставления субсидий на софинансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов являются:
- наличие в программе социально-экономического развития муниципального образования объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, софинансирование которых планируется за счет субсидий;
- наличие утвержденной (рабочей) документации на объекты ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования, на объекты ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, софинансирование которых планируется за счет субсидий, в объеме не менее 3 процентов от стоимости работ и затрат по объекту, определенной в проектной (рабочей) документации, и в объеме 0,1 процента для муниципальных образований, указанных в п. 1 распоряжения правительства Воронежской области от 08.02.2012 N 47-р "Об утверждении состава муниципальных районов с особой системой государственной поддержки" (в редакции распоряжения правительства Воронежской области от 25.07.2014 N 554-р).
3. Методика распределения субсидий
3.1. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
3.2. Определение предельной суммы субсидий муниципальному образованию за квартал производится по формуле:
,
где:
- расчетная сумма субсидий муниципальному образованию, тыс. рублей;
- сумма недоимки по транспортному налогу по состоянию на дату, предшествующую отчетной, по j-му муниципальному образованию (за I квартал - 1 января, за II квартал - 1 апреля, за III квартал - 1 июля), тыс. рублей;
- сумма недоимки по транспортному налогу по состоянию на отчетную дату по j-му муниципальному образованию (за I квартал - 1 апреля, за II квартал - 1 июля, за III квартал - 1 октября), тыс. рублей;
- средний удельный вес отработки недоимки органами местного самоуправления муниципальных образований;
- удельный вес погашенной недоимки, передаваемой муниципальному образованию.
Отчетным периодом для определения размера субсидии является I квартал, II квартал и III квартал (IV квартал в расчет не принимается, так как в соответствии со сроками уплаты будет начислен налог за предшествующий год).
Предельная сумма субсидий муниципальному образованию на год составляет не более суммы субсидий, рассчитанной с начала года нарастающим итогом исходя из данных о недоимке по транспортному налогу по состоянию на 1 января и 1 октября.
Предельная сумма субсидий муниципальным образованиям составляет не более 50% увеличения дорожного фонда Воронежской области от отработанной муниципальными образованиями недоимки.
Если значение - отрицательное, то субсидия не предоставляется, а если значение
- положительное, субсидия предоставляется.
Сведения об изменении недоимки по транспортному налогу в разрезе муниципальных образований ежеквартально предоставляются в департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - уполномоченный орган) департаментом финансов Воронежской области после получения данных из УФНС РФ по Воронежской области.
3.3. Расчет размера субсидий осуществляется уполномоченным органом.
3.4. Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Воронежской области предложения по внесению изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с указанием предельной суммы субсидий, равной 50% увеличения дорожного фонда Воронежской области от отработанной муниципальными образованиями недоимки.
Департамент финансов Воронежской области вносит представленные изменения в закон в установленном порядке.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год выделяет уполномоченному органу лимиты бюджетных обязательств на софинансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.
4.2. Для получения субсидий на софинансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов муниципальное образование представляет в уполномоченный орган заявление на получение субсидий за отчетный период в срок за I квартал - до 20 апреля, за II квартал - до 20 июля, за III квартал - до 20 октября с приложением следующих документов:
а) заверенной в установленном порядке выписки из программы социально-экономического развития муниципального образования, подтверждающей наличие в программе объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов;
б) заверенной в установленном порядке выписки из нормативного правового акта муниципального образования, которым предусмотрены средства на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов за счет средств местного бюджета;
в) утвержденной проектной (рабочей) документации на объекты ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4.3. Уполномоченный орган в двухнедельный срок со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
б) принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении (с указанием причин отказа) и в десятидневный срок уведомляет муниципальное образование о принятом решении.
4.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
в) невыполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка;
г) отрицательное значение расчетной суммы субсидий муниципальному образованию ().
4.5. Муниципальное образование в случае отказа в предоставлении субсидий вправе в десятидневный срок, устранив недостатки, повторно представить заявление в уполномоченный орган.
4.6. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок, представленных муниципальными образованиями, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области (или вносит соответствующие изменения в указанный проект нормативного правового акта) в срок (за I квартал - до 20 мая, за II квартал - до 20 августа, за III квартал - до 20 ноября).
4.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидий в течение 10 дней после вступления в силу нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области между уполномоченным органом и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования - получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
4.8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в объемах, предусмотренных нормативным правовым актом правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.
4.9. Для перечисления субсидий уполномоченный орган:
а) доводит в течение 20 дней после вступления в силу нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями до администраторов указанных поступлений уведомления о бюджетных ассигнованиях;
б) представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжения на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов Российской Федерации" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области, а также заверенные копии соглашений, заключенных между уполномоченным органом и администрациями муниципальных образований.
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Контроль за использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган. Уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.2. Уполномоченный орган представляет департаменту финансов Воронежской области сводный реестр получателей субсидий из областного бюджета ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5.3. Отчет об использовании субсидий из областного бюджета представляют:
- муниципальные образования - в адрес уполномоченного органа в срок до 20.01.2016 по форме, установленной уполномоченным органом.
5.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.5. При выявлении нарушения условий, установленных настоящим Порядком, уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидий в областной бюджет, направляет в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования требование о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Воронежской области
на ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного
значения населенных пунктов
Сводный реестр
получателей субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Воронежской области
на ремонт автомобильных дорог общего пользования
местного значения населенных пунктов
по состоянию на "___"________201__ года
N |
|
Программа: |
|
Бюджетная классификация: | |||
Главный распорядитель: | |||
|
|
Бюджетные назначения на год |
Перечислено муниципальным образованиям |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Всего |
|
|
|
из них |
|
|
2 |
распределено по муниципальным образованиям уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета (для графы 3) |
|
|
|
в том числе по следующим муниципальным образованиям |
|
|
2.1 |
|
|
|
2.2 |
|
|
|
... |
|
|
|
3 |
Не распределено по муниципальным образованиям (для графы 3 (строка 1 минус строка 2) |
|
|
Руководитель департамента
транспорта и автомобильных
дорог Воронежской области ________________________
М.П. (подпись)
Главный бухгалтер департамента
транспорта и автомобильных
дорог Воронежской области ________________________
(подпись)"
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 17 сентября 2015 г. N 738 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.