В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие федеральному законодательству правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области 28.05.2014 N 474 "Об утверждении Порядка организации и проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Воронежской области и экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"Во исполнение абзаца пятого подпункта "д" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2014 года N 159 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" правительство Воронежской области постановляет:"
1.2. Внести в Порядок организации и проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Воронежской области и экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области следующие изменения:
1.2.1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:
"1.11. В рамках проведения процедуры ОРВ осуществляется анализ положений проектов НПА с целью:
- выявления ограничений и нарушений конкуренции на товарных рынках Воронежской области;
- выявления проблем развития конкуренции на товарных рынках Воронежской области.".
1.2.2. Абзац четвертый пункта 2.4 раздела 2 изложить следующей редакции:
"уполномоченный по защите прав предпринимателей в Воронежской области;".
1.2.3. Пункт 3.12 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.12. Орган-разработчик в течение 5 календарных дней с даты поступления заключения об ОРВ устраняет замечания и учитывает предложения уполномоченного органа при доработке проекта НПА или подготавливает аргументированные возражения в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия с выводами заключения. Данный документ вместе с заключением об ОРВ выносятся на рассмотрение Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия, создаваемого уполномоченным органом, для урегулирования разногласий.
По итогам доработки проекта НПА орган-разработчик повторно направляет проект НПА и сводный отчет уполномоченному органу для получения заключения об ОРВ в соответствии с настоящим Порядком.".
1.2.4. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. В ходе предварительного рассмотрения проекты НПА классифицируются по степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте НПА:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект НПА содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными НПА обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект НПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными НПА расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект НПА не содержит положений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, однако проходит процедуру ОРВ.".
1.2.5. Пункт 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Если в ходе предварительного рассмотрения уполномоченный орган установит, что проект НПА имеет низкую степень регулирующего воздействия, то уполномоченный орган подготавливает заключение об ОРВ непосредственно по результатам такого рассмотрения (в упрощенном порядке), при этом уполномоченный орган публичные консультации не проводит. В этом случае срок подготовки и размещения заключения об ОРВ составляет 3 календарных дня.
Проекты НПА, в отношении которых уполномоченный орган в ходе предварительного рассмотрения установит, что они имеют среднюю или высокую степень регулирующего воздействия, уполномоченный орган рассматривает в углубленном порядке. Вопрос о проведении дополнительных публичных консультаций решается уполномоченным органом по своему усмотрению. В этом случае срок подготовки заключения об ОРВ составляет 10 календарных дней.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 19 октября 2015 г. N 811 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 28.05.2014 N 474"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 22 октября 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 23 октября 2015 г.