Приказ Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25 ноября 2015 г. N 92 о/н
"О внесении изменений в приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 N 67 о/н"
Приказом Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 19 декабря 2017 г. N 135 о/н настоящий приказ признан утратившим силу с 10 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иным законодательством о контрактной системе приказываю:
1. Внести в приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 N 67о/н "Об утверждении Порядка работы уполномоченного органа, государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 к приказу:
1.1.1. Подпункт 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Анализирует заявки заказчиков и принимает решение об их принятии или возврате как не соответствующих требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области о контрактной системе в течение пяти рабочих дней, следующих после дня поступления заявки в уполномоченный орган.
Возвращает заявку заказчику для внесения изменений в план-график в случае, если сведения, содержащиеся в поданной заявке, не соответствуют сведениям, содержащимся в утвержденном и размещенном на официальном сайте плане-графике закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график) заказчика.
В случае принятия заявки заказчика и выявления в ней несоответствий, не препятствующих дальнейшей работе с заявкой, сообщает заказчику о необходимости внесения в такую заявку изменений либо приостановления работы с заявкой.
В случае приостановления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с решением заказчика такая процедура возобновляется на основании письма заказчика. При этом срок анализа заявки уполномоченным органом исчисляется с начала.".
1.1.2. Подпункт 2.1.9 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1.9. Принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке по собственной инициативе в сроки, установленные Законом о контрактной системе.".
1.1.3. Подпункт 2.1.15 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1.15. Размещает на официальном сайте протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок по проводимым процедурам в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 37 Закона о контрактной системе.
Размещает на официальном сайте протокол об отказе заказчика от заключения контракта и признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта при проведении конкурса в соответствии с частью 6 статьи 37 Закона о контрактной системе.".
1.1.4. Подпункт 2.1.19 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1.19. Передает информацию о добросовестности участника закупки при проведении аукциона в электронной форме в течение 1 дня со дня ее получения от заказчика председателю комиссии по осуществлению закупки.".
1.1.5. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Разрабатывают заявку на осуществление закупки и направляют ее в уполномоченный орган по установленной форме в соответствии с приложением N 2 в форме электронного документа посредством АИС "Госзакупки". Одновременно с направлением заявки в форме электронного документа посредством АИС "Госзакупки" направляют в уполномоченный орган сопроводительное письмо на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением N 4. Указанное письмо должно содержать информацию о достоверности сведений и документов, направленных посредством АИС "Госзакупки".
В случае отсутствия технической возможности направить заявку посредством АИС "Госзакупки" направляют заявку на бумажном носителе и в электронном виде.
Вносят изменения в план-график в случае, если заявка возвращена уполномоченным органом по основанию несоответствия сведений, содержащихся в поданной заявке, сведениям, содержащимся в утвержденном и размещенном на официальном сайте плане-графике.
Принимают решение о внесении изменений в заявку или о ее приостановлении в случае, если уполномоченным органом выявлены в ней несоответствия, не препятствующие дальнейшей работе с заявкой, в течение одного дня с момента поступления замечаний от уполномоченного органа. При этом заказчики не вправе приостановить работу с заявкой на срок, выходящий за пределы месяца публикации извещения о закупке согласно плану-графику.
В случае принятия решения о внесении изменений в заявку направляют в уполномоченный орган письмо о внесении изменений по установленной форме согласно приложению N 7.
В случае принятия решения о приостановлении работы с заявкой направляют в уполномоченный орган письмо о приостановлении по форме согласно приложению N 8.
После устранения нарушений, являющихся основанием для приостановления работы с заявкой, направляют в уполномоченный орган письмо о возобновлении работы с заявкой по форме согласно приложению N 9.".
1.1.6. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Формируют и направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки в случае проведения совместного конкурса (аукциона) в соответствии с порядком, установленным соглашением о проведении совместного конкурса (аукциона), а также настоящим Порядком и иными правовыми актами Воронежской области.".
1.1.7. Подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Заявка на осуществление закупки направляется в уполномоченный орган не позднее чем за 16 рабочих дней до конца месяца, указанного в утвержденном плане-графике, за исключением заявок на проведение совместных конкурсов, аукционов.
Заявка на осуществление закупки в целях обеспечения потребности заказчика в следующем финансовом году направляется в уполномоченный орган не ранее 09 ноября текущего финансового года (с учетом сроков проведения соответствующей процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением заявок на проведение совместных конкурсов, аукционов.
При этом формирование и опубликование извещений, документации по совместным конкурсам, аукционам осуществляется уполномоченным органом не позднее чем через 16 рабочих дней со дня подачи заказчиками соответствующей заявки.".
1.1.8. Дополнить пункт 3.1 раздела 3 подпунктом 3.1.12.1 следующего содержания:
"3.1.12.1. Дают письменное заключение о соответствии установленным требованиям и достоверности представленной участником конкурса, аукциона в электронной форме информации о добросовестности при применении антидемпинговых мер, направляют указанное заключение в уполномоченный орган в целях представления в комиссию по осуществлению закупок.".
1.1.9. Подпункт 3.1.13 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.13. Направляют в уполномоченный орган информацию о добросовестности участника закупки в течение 1 дня со дня ее получения в случае применения антидемпинговых мер при проведении аукциона в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.".
1.1.10. Подпункт 3.1.17 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.17. Размещают на официальном сайте протокол об отказе заказчика от заключения контракта и признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта при проведении аукциона в электронной форме на основании части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе и доводят его до сведения всех участников закупки в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
Доводят до сведения всех участников закупки протокол об отказе заказчика от заключения контракта и признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта при проведении конкурса на основании части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе".
2. Приложение N 2 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
3. Приложение N 4 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
4. Дополнить приказ приложением N 7 - Примерная форма сопроводительного письма о внесении изменений в заявку об осуществлении закупки - согласно приложению N 3.
5. Дополнить приказ приложением N 8 - Примерная форма письма о приостановлении работы с заявкой об осуществлении закупки - согласно приложению N 4.
6. Дополнить приказ приложением N 9 - Примерная форма письма о возобновлении работы с заявкой об осуществлении закупки - согласно приложению N 5.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
Е.Н. Гончаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25 ноября 2015 г. N 92 о/н "О внесении изменений в приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 N 67 о/н"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 27 ноября 2015 г.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 19 декабря 2017 г. N 135 о/н настоящий приказ признан утратившим силу с 10 января 2018 г.