Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 декабря 2015 г. N 897
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
27 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 N 472 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 15.09.2011 N 846 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 31 мая 2011 года N 472";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.06.2012 N 441 "О внесении изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 N 472";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.08.2012 N 665 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 N 472";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 15.04.2013 N 351 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 N 472".
3. Определить администрацию городского округа город Воронеж уполномоченным органом по утверждению базовых нормативов затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), корректирующих отраслевых коэффициентов к базовым нормативам затрат, территориальных корректирующих коэффициентов при формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Положение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2017 г. N 722
Изменения применяются при формировании муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж начиная с задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 7 декабря 2015 г. N 897)
27 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Воронеж, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также казенными учреждениями городского округа город Воронеж, определенными в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж (далее - муниципальные учреждения).
II. Формирование, изменение, утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания муниципальных услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания, основания (условия и порядок) досрочного прекращения выполнения муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. В муниципальном задании структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж, и главными распорядителями средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж,могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальное задание формируется на этапе составления проекта бюджета городского округа город Воронеж в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж;
б) бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж.
2.5. Муниципальное задание утверждается учредителем в лице структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж или главного распорядителя средств бюджета городского округа город Воронеж не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа город Воронеж лимитов бюджетных обязательств.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета городского округа город Воронеж.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг,не включенных в общероссийские базовые перечни,и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами)(далее - региональный перечень).
2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения,и структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж,осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж,в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж.
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, утверждаемому правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги согласовываются с управлением экономики администрации городского округа город Воронеж и утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом и региональном перечнях(далее -показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных первым абзацем настоящего пункта, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения, устанавливаются согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности,утверждаемому правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах а) - в) пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд(далее -имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом администрации городского округа город Воронеж общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом администрации городского округа город Воронеж в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, утверждаемому правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов,особо ценного движимого имущества и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками выполнения работ в установленной сфере.
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных первым абзацем настоящего пункта, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения, устанавливаются согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности,утверждаемому правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы рассчитываются в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж,в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж.
Значения нормативных затрат на выполнение работы согласовываются с управлением экономики администрации городского округа город Воронеж и утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение городского округа город Воронеж оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения городского округа город Воронеж рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения городского округа город Воронеж в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения городского округа город Воронеж в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.23. В случае если бюджетное или автономное учреждение городского округа город Воронеж оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.24. В случае если бюджетное или автономное учреждение городского округа город Воронеж осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем в лице структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.25. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются в расчете субсидий на финансовое выполнение муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) при формировании проекта бюджета городского округа город Воронеж и не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Воронеж на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа город Воронеж осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением городского округа город Воронеж осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.27. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения городского округа город Воронеж, открытый в финансовом органе администрации городского округа город Воронеж.
3.29. Предоставление бюджетному или автономному учреждению городского округа город Воронеж субсидии в течение финансового года осуществляется не реже одного раза в квартал на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем в лице структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, в ведении которого находится учреждение, с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с формой, утверждаемой правовым актом администрации городского округа город Воронеж. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе условия перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года.
3.30. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения городского округа город Воронеж представляют соответственно структурным подразделениям администрации городского округа город Воронеж, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж, и главным распорядителям средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж, и главными распорядителями средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж, и главные распорядители средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж,вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную ими отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
3.31. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
В случае если муниципальное задание является невыполненным, средства субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), подлежат перечислению в бюджет городского округа город Воронеж в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж.
3.32. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в бюджет городского округа город Воронеж.
3.33. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж,и главные распорядители средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж, а также орган внутреннего муниципального финансового контроля городского округа город Воронеж.
3.34. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности получателей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
3.35. Структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж, главным распорядителем средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж, разрабатывается и утверждается Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, который определяет:
- наименование подразделения (отдела), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
И.о. руководителя управления финансово-бюджетной политики |
Е.В. Муромцева |
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2017 г. N 722
Изменения применяются при формировании муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж начиная с задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
городского округа город Воронеж
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 27 декабря 2017 г.)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________________________
(наименование структурного подразделения
администрации городского округа город
Воронеж или главного распорядителя
средств бюджета городского округа
город Воронеж)
__________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20____ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N(1)
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия(2) |
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения (указывается вид деятельности из общероссийского базового или регионального перечня) |
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(3)
Раздел ______
/----\
1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому | |
базовому или региональному | |
перечню \----/
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(4)
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги(7) |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя(5) |
единица измерения |
20 ___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20 ___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
(наименование показа теля)(5) |
(наименование показателя)(5) |
наименование(5) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф)(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги(7) |
||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя(5) |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
наименование(5) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок его (ее) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ______
/-----\
1. Наименование работы Код по общероссийскому | |
базовому или | |
региональному перечню | |
2. Категории потребителей работы \-----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4)
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы(7) |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя(5) |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
наименование(5) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы(7) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя(5) |
единица измерения |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
(наименование показателя)(5) |
наименование(5) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания(10)
______________________________
(1) Номер муниципального задания присваивается структурным
подразделением администрации городского округа город Воронеж или главным
распорядителем средств бюджета городского округа город Воронеж.
(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнения работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой
из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными при
необходимости структурным подразделением администрации городского округа
город Воронеж или главным распорядителем средств бюджета городского
округа город Воронеж, и указываются единицы их измерения.
(5) Заполняется в соответствии с общероссийским базовым или
региональным перечнем.
(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом или региональном перечне (при наличии).
(7) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии структурным подразделением
администрации городского округа город Воронеж или главным распорядителем
средств бюджета городского округа город Воронеж решения об установлении
общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в
абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания,
не заполняются. В случае установления требования о представлении
ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального
задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения
муниципального задания в процентах от годового объема оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как
для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года).
И.о. руководителя управления финансово-бюджетной политики |
Е.В. Муромцева |
Приложение 2 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2017 г. N 722
Изменения применяются при формировании муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж начиная с задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению
о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа город Воронеж
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 27 декабря 2017 г.)
Форма
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N(1)
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Дата |
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения (указывается вид деятельности из общероссийского базового или регионального перечня) | ||
Периодичность ___________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)
Раздел _______
/---\
1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому | |
базовому или | |
региональному перечню \---/
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
|
|
|
|
|
(наименование показа теля)(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
||||
(наименование показа теля)(3) |
(наименование показа теля)(3) |
(наименование показа теля)(3) |
(наименование показа теля)(3) |
(наименование показа теля)(3) |
наименование(3) |
утверждено в муниципальном задании(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
(наименование показателя)(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
|||||
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
наименование(3) |
утверждено в муниципальном задании(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел ______
/------\
1. Наименование работы Код по общероссийскому | |
базовому или | |
региональному перечню \------/
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
||||
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
наименование(3) |
утверждено в муниципальном задании(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(7) |
причина отклонения |
|||||
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
(наименование показателя)(3) |
наименование(3) |
утверждено в муниципальном задании(3) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4) |
исполнено на отчетную дату(5) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"______"______________ 20___г.
______________________________
(1) Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(4) Заполняется в случае представления промежуточного отчета о
выполнении муниципального задания. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги
(выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема
муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения
результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным
заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных
услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
(5) Исполнено на дату представления годового или промежуточного
отчета.
(6) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 подпункта 3.2 не рассчитываются.
(7) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
И.о. руководителя управления финансово-бюджетной политики |
Е.В. Муромцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 декабря 2015 г. N 897 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 15 декабря 2015 г. N 115
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2017 г. N 722
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при формировании муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж начиная с задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.