Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента финансов
Воронежской области
от 22 декабря 2015 г. N 174 "о/н"
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
27 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и регламентирует процесс составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись), а также утверждения и изменения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета.
I. Структура сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
- сводная бюджетная роспись расходов областного бюджета (далее - сводная роспись расходов) в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (далее - ведомственная структура) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- сводная роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется департаментом финансов и утверждается руководителем департамента финансов до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон). В случае принятия закона Воронежской области об областном бюджете только на один год показатели, соответствующие плановому периоду, не заполняются.
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры в размере бюджетных ассигнований, установленных Законом, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям на текущий финансовый год и плановый период утверждаются руководителем департамента финансов одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям.
III. Доведение показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до главных распорядителей (главных администраторов источников)
5. Департамент финансов в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
- показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку;
- лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
6. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в следующем порядке:
7.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведомляют департамент финансов о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений, при этом:
- по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности;
- уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
7.2. Оформление уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов вида изменений:
- 2 "Межобъектная переброска" - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом;
- 4 "Федеральные средства" - изменения, вносимые в связи с изменением показателей сводной бюджетной росписи на сумму поступивших в областной бюджет безвозмездных поступлений из федерального бюджета сверх утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- 10 "Изменения в Закон" - изменения, вносимые в связи с принятием закона Воронежской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый на текущий финансовый год и плановый период ассигнований" - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов областного бюджета в пределах одного главного распорядителя по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом;
- 20 "Изменения между текущим годом и плановым периодом" - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
- 70 "Остатки на начало года" - изменения, вносимые на суммы остатков средств областного бюджета;
- 80 "Изменения по платным услугам" - изменения, вносимые в связи с изменением показателей сводной росписи на сумму средств, поступивших в областной бюджет от оказания платных услуг; безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, сверх утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- 151 "Резервный фонд на непредвиденные расходы" - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда правительства Воронежской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов;
- 152 "Резервный фонд по предупреждению и ликвидации ЧС" - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда правительства Воронежской области на финансовое обеспечение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
7.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае внесения изменений в Закон и по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется в течение 10 рабочих дней.
7.4. На основании предложения главного распорядителя (главного администратора источников) курирующий отраслевой отдел департамента финансов готовит уведомление по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку для главного распорядителя и приложению 7 к настоящему Порядку для главного администратора источников в 3 экземплярах (по одному для главного распорядителя (главного администратора источников), отдела организации бюджета департамента финансов и отраслевого отдела департамента финансов), которое визируется специалистом и начальником отраслевого отдела департамента финансов, представителем отдела организации исполнения бюджета департамента финансов и утверждается руководителем департамента финансов.
7.5. После подписания уведомления специалист отраслевого отдела департамента финансов передает все экземпляры уведомления в отдел организации исполнения бюджета департамента финансов для присвоения ему порядкового номера и занесения в электронную базу данных.
7.6. После присвоения порядкового номера один экземпляр уведомления остается в отделе организации исполнения бюджета департамента финансов, другой - в отраслевом отделе департамента финансов, третий - направляется главному распорядителю (главному администратору источников).
7.7. Главные распорядители (главные администраторы источников) уведомляют соответствующих распорядителей и получателей (администраторов источников) об изменении бюджетной росписи.
8. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
В случаи, если:
- закон Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается позже 25 декабря текущего финансового года, внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется не позднее начала очередного финансового года;
- субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, поступают в областной бюджет позже 25 декабря, внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется не позднее начала очередного финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в департамент финансов предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года, за исключением случаев, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
9. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств департамент финансов возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
V. Структура бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
10. В состав бюджетной росписи включаются:
- роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю;
- роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников).
11. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и доведенными до главных распорядителей (главных администраторов источников) лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 8 и 9 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель имеет право осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.
12. Лимиты бюджетных обязательств распорядителям (получателям) средств областного бюджета утверждаются на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств распорядителям (получателям) средств областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением бюджетной росписи и должны соответствовать ее показателям.
VI. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников)
13. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) по форме согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Порядку до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 14 изменен с 29 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Воронежской области от 28 декабря 2017 г. N 177"о/н"
Изменения применяются для областного бюджета, начиная с бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 г.
14. При передаче из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов (за исключением субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) объем бюджетных обязательств доводится департаментом финансов до органа, исполняющего соответствующий бюджет, уведомлением по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку в срок не позднее 10 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого осуществляется перечисление межбюджетного трансферта.
При передаче из областного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, объем бюджетных обязательств доводится департаментом финансов до органа, исполняющего соответствующий бюджет, в соответствии с порядком, утвержденным приказом департамента финансов.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
15. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
15.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом.
15.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
15.3. Решение руководителя департамента финансов об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
VIII. Организация составления и ведения сводной росписи (бюджетной росписи) в департаменте финансов и главным распорядителем (главным администратором источников)
16. Порядок взаимодействия отделов департамента финансов по составлению и ведению сводной росписи устанавливается департаментом финансов.
17. Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств областного бюджета, администраторов источников по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников).
<< Назад |
Приложение 1. >> Сводная бюджетная роспись расходов областного бюджета |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Воронежской области от 22 декабря 2015 г. N 174"о/н" "О порядке составления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.