Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Результаты проверок, ревизий
1. Результаты осуществления мероприятий методами проверки или ревизии оформляются актом или справкой по форме утверждаемой органом контроля.
Акт (справка) оформляется в ходе проведения проверки (ревизии) в 2-х экземплярах. Один экземпляр оформленного акта (справки) вручается руководителю объекта контроля. Руководителю объекта контроля предоставляется 3 рабочих дня для ознакомления и подписания акта (справки) проверки (ревизии).
Акт (справка) подписывается руководителем и членами рабочей группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверяемого (ревизуемого) объекта контроля.
2. При наличии разногласий по акту (справке) проверки (ревизии) подписывающие его должностные лица делают об этом оговорку перед своей подписью. Письменное обоснование несогласия подготавливается в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания акта (справки) и прилагается к акту (справке).
Руководитель рабочей группы в срок не более 5 рабочих дней со дня предоставления разногласий обязан проверить обоснованность представленных разногласий и дать по ним письменное заключение, которое после рассмотрения и согласования руководителем контрольного органа направляется объекту контроля и приобщается к материалам проверки (ревизии).
При отказе должностных лиц проверяемого (ревизуемого) объекта контроля подписать или получить акт (справку) проверки (ревизии) руководитель рабочей группы в соответствующей графе акта (справки) указывает об их ознакомлении с актом (справкой) и отказе от подписи или в получении акта (справки). В таких случаях акт (справка) проверки (ревизии) в адрес проверяемого (ревизуемого) объекта контроля направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.