Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Порядок создания промышленного кластера
1. Инициатором проекта по созданию промышленного кластера могут выступать исполнительные органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, а также специализированная организация (далее - инициатор проекта).
2. Для рассмотрения возможности создания промышленного кластера инициатор проекта направляет в уполномоченный орган в сфере промышленной политики заявку по установленной форме. К заявке прилагаются основополагающие документы промышленного кластера.
3. Уполномоченный орган в сфере промышленной политики организует проверку и готовит заключение о возможности создания промышленного кластера либо отказе в создании промышленного кластера.
Порядок рассмотрения представленных материалов по созданию промышленного кластера утверждается уполномоченным органом в сфере промышленной политики.
4. В случае подготовки заключения о возможности создания промышленного кластера уполномоченный орган в сфере промышленной политики осуществляет подготовку проектов правового акта правительства Воронежской области о создании промышленного кластера и соглашение о создании промышленного кластера.
5. Принятие решения о создании промышленного кластера осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:
1) основополагающие документы промышленного кластера, специализированная организация соответствуют установленным в соответствии с настоящим Законом Воронежской области требованиям;
2) наличие у инициатора (инициаторов) прав собственности, либо других вещных прав на земельный участок (земельные участки), либо заключенного договора аренды на земельный участок (земельные участки) на срок не менее 5 лет, который (которые) предлагается (предлагаются) включить в территорию промышленного кластера, либо согласие собственников таких земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости и иных правообладателей на использование их имущества в целях создания промышленного кластера;
3) создание и развитие промышленного кластера осуществляются с учетом стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также схем территориального планирования Российской Федерации и Воронежской области.
6. Решением правительства Воронежской области о создании промышленного кластера определяются:
- территория промышленного кластера;
- специализированная организация.
7. Решение о создании промышленного кластера размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети "Интернет" (www.govvrn.ru).
8. В случае подготовки заключения об отказе в создании промышленного кластера уполномоченный орган в сфере промышленной политики возвращает представленные документы инициатору (инициаторам).
9. Основанием для отказа инициатору (инициаторам) в принятии решения о создании промышленного кластера являются:
1) недостоверность или неполнота сведений в представленных инициатором (инициаторами) документах;
2) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
3) несоответствие предполагаемого вида использования территории промышленного кластера схемам территориального планирования Воронежской области, муниципального района и (или) генеральному плану застройки муниципального образования;
4) несоответствие предусмотренным частью 5 настоящей статьи условиям.
10. После принятия решения о создании промышленного кластера между правительством Воронежской области и специализированной организацией заключается соглашение о создании промышленного кластера, которое должно включать:
1) обязанность специализированной организации осуществлять сопровождение развития промышленного кластера с учетом стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также схем территориального планирования Российской Федерации, Воронежской области и субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположена инфраструктура промышленного кластера;
2) функциональную карту организации промышленного кластера;
3) обязанность руководителя уполномоченного органа в сфере промышленной политики осуществлять мониторинг и координацию деятельности участников промышленного кластера для достижения цели создания промышленного кластера и взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти в сфере промышленной политики в части принятия решения о предоставлении промышленному кластеру мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных федеральными за конами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
11. Любые изменения, касающиеся основополагающих документов промышленного кластера, учредительных документов или деятельности специализированной организации, ее функций и услуг, оказываемых участникам промышленного кластера, инфраструктуры промышленного кластера, должны осуществляться после согласования с уполномоченным органом.
12. Указанные изменения должны быть до их представления в уполномоченный орган доведены до сведения заинтересованных сторон путем размещения соответствующей информации на информационном портале промышленного кластера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Изменения не должны создавать препятствия для осуществления деятельности участников промышленного кластера.
14. Уполномоченный орган в сфере промышленной политики осуществляет формирование и ведение реестра промышленных кластеров и специализированных организаций. Форма реестра промышленных кластеров и специализированных организаций и порядок его ведения утверждаются уполномоченным органом в сфере промышленной политики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.