В целях усиления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений городского округа город Воронеж в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", Приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2011 N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой", Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень квартальной и годовой отчетности, предоставляемой муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Воронеж.
2. Утвердить прилагаемый перечень квартальной и годовой отчетности, предоставляемой муниципальными автономными учреждениями городского округа город Воронеж.
3. Руководителям муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений городского округа город Воронеж обеспечить представление в управление по работе с муниципальными предприятиями и автономными учреждениями департамента экономики администрации городского округа город Воронеж:
3.1. Квартальной бухгалтерской отчетности - в течение 30 дней по окончании квартала, годовую - в течение 90 дней по окончании года;
3.2. Копий учредительных документов, договоров хозяйственного ведения, договоров оперативного управления, трудовых договоров с руководителем предприятия и иных аналогичных документов, а также изменения к ним в десятидневный срок со дня внесения изменений.
4. Установить персональную ответственность руководителей муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений городского округа город Воронеж за своевременное предоставление требуемой бухгалтерской отчетности, полноту и достоверность отраженных в ней сведений.
5. Постановление администрации города Воронежа от 23.03.2004 N 416 "О предоставлении отчетности муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями" считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики Курило С.Г.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Перечень
квартальной и годовой отчетности, предоставляемой муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Воронеж
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 23 августа 2012 г. N 712)
1. Применяющих общую систему налогообложения
1. Квартальная отчетность:
1.1. Бухгалтерский баланс (форма N 1) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
1.2. Отчет о прибылях и убытках (форма N 2) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
1.3. Пояснительная записка к бухгалтерскому отчету, подготовленная в соответствии с требованиями действующих положений по бухгалтерскому учету.
1.4. Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) по форме согласно приложению N 7 к настоящему перечню.
1.5. Сведения о численности и заработной плате работников (нарастающим итогом) по форме согласно приложению N 4 к настоящему перечню.
1.6. Справка о налоговых и неналоговых платежах по форме согласно приложению N 1 к настоящему перечню.
1.7. Полная расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.
1.8. Расшифровка основных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему перечню.
1.9. Перечень муниципального имущества, переданного по договору в хозяйственное ведение (оперативное управление) по форме согласно приложению N 8 к настоящему перечню.
1.10. Перечень кредиторов, задолженность перед которыми просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 2 к настоящему перечню.
1.11. Перечень дебиторов, задолженность которых просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 3 к настоящему перечню.
1.12. Данные о дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 6 к настоящему перечню.
1.13. Оборотно - сальдовая ведомость (оборотно - сальдовый баланс) с учетом субсчетов (развернуто).
1.14. Оборотно - сальдовая ведомость по счетам затрат с учетом субсчетов (развернуто).
1.15. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
1.16. Акты проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2. Годовая отчетность:
2.1. Бухгалтерский баланс (форма N 1) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
2.2. Отчет о прибылях и убытках (форма N 2) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
2.3. Отчет об изменении капитала (форма N 3) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
2.4. Отчет о движении денежных средств (форма N 4) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
2.5. Расшифровка основных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему перечню.
2.6. Перечень муниципального имущества, переданного по договору в хозяйственное ведение (оперативное управление) по форме согласно приложению N 8 к настоящему перечню.
2.7. Пояснительная записка к бухгалтерскому отчету, подготовленная в соответствии с требованиями действующих положений по бухгалтерскому учету.
2.8. Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) по форме согласно приложению N 7 к настоящему перечню.
2.9. Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (форма N 1-Т) в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2011 г. N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой".
2.10. Справка о налоговых и неналоговых платежах по форме согласно приложению N 1 к настоящему перечню.
2.11. Полная расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.
2.12. Перечень кредиторов, задолженность перед которыми просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 2 к настоящему перечню.
2.13. Перечень дебиторов, задолженность которых просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 3 к настоящему перечню.
2.14. Данные о дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 6 к настоящему перечню.
2.15. Специальная форма бухгалтерской отчетности по жилищно-коммунальному хозяйству N 1-СВ ЖКХ "Расшифровка отдельных показателей по организации жилищно-коммунального хозяйства" (для организаций жилищно-коммунального хозяйства).
2.16. Аудиторское заключение, если предприятие в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" подлежит обязательному аудиту.
2.17. Оборотно - сальдовая ведомость (оборотно - сальдовый баланс) с учетом субсчетов (развернуто).
2.18. Оборотно - сальдовая ведомость по счетам затрат с учетом субсчетов (развернуто).
2.19. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
2.20. Акты проверок финансово-хозяйственной деятельности организации.
2. Применяющих упрощенную систему налогообложения
1. Квартальная отчетность:
1.1. Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы.
1.2. Бухгалтерский баланс (форма N 1) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
1.3. Отчет о прибылях и убытках (форма N 2) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
1.4. Пояснительная записка к бухгалтерскому отчету, подготовленная в соответствии с требованиями действующих положений по бухгалтерскому учету.
1.5. Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) по форме согласно приложению N 7 к настоящему перечню.
1.6. Сведения о численности и заработной плате работников (нарастающим итогом) по форме согласно приложению N 4 к настоящему перечню.
1.7. Справка о налоговых и неналоговых платежах по форме согласно приложению N 1 к настоящему перечню.
1.8. Полная расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.
1.9. Расшифровка основных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему перечню.
1.10. Перечень муниципального имущества, переданного по договору в хозяйственное ведение (оперативное управление) по форме согласно приложению N 8 к настоящему перечню.
1.11. Перечень кредиторов, задолженность перед которыми просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 2 к настоящему перечню.
1.12. Перечень дебиторов, задолженность которых просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 3 к настоящему перечню.
1.13. Данные о дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 6 к настоящему перечню.
1.14. Оборотно - сальдовая ведомость (оборотно - сальдовый баланс) с учетом субсчетов (развернуто).
1.15. Оборотно - сальдовая ведомость по счетам затрат с учетом субсчетов (развернуто).
1.16. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
1.17. Акты проверок финансово-хозяйственной деятельности организации.
2. Годовая отчетность:
2.1. Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы.
2.2. Бухгалтерский баланс (форма N 1) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
2.3. Отчет о прибылях и убытках (форма N 2) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
2.4. Отчет об изменении капитала (форма N 3) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
2.5. Отчет о движении денежных средств (форма N 4) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
2.6. Расшифровка основных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему перечню.
2.7. Перечень муниципального имущества, переданного по договору в хозяйственное ведение (оперативное управление) по форме согласно приложению N 8 к настоящему перечню.
2.8. Пояснительная записка к бухгалтерскому отчету, подготовленная в соответствии с требованиями действующих положений по бухгалтерскому учету.
2.9. Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) по форме согласно приложению N 7 к настоящему перечню.
2.10. Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (форма N 1-Т) в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2011 г. N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой".
2.11. Справка о налоговых и неналоговых платежах по форме согласно приложению N 1 к настоящему перечню.
2.12. Полная расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.
2.13. Перечень кредиторов, задолженность перед которыми просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 2 к настоящему перечню.
2.14. Перечень дебиторов, задолженность которых просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 3 к настоящему перечню.
2.15. Данные о дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 6 к настоящему перечню.
2.16. Специальная форма бухгалтерской отчетности по жилищно-коммунальному хозяйству N 1-СВ ЖКХ "Расшифровка отдельных показателей по организации жилищно-коммунального хозяйства" (для организаций жилищно-коммунального хозяйства).
2.17. Аудиторское заключение, если предприятие в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" подлежит обязательному аудиту.
2.18. Оборотно - сальдовая ведомость (оборотно - сальдовый баланс) с учетом субсчетов (развернуто).
2.19. Оборотно - сальдовая ведомость по счетам затрат с учетом субсчетов (развернуто).
2.20. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
2.21. Акты проверок финансово-хозяйственной деятельности организации.
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 1
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
унитарными предприятиями
городского округа город Воронеж
Справка
о налоговых и неналоговых платежах
(недоимка "+", переплата "-")
__________________________________
(наименование организации)
за ___________________ 20___ года
(период)
N |
Наименование налога (неналогового платежа) |
Задолженность на начало отчетного периода |
Начислено с начала отчетного периода |
Оплачено с начала отчетного периода |
Задолженность на конец отчетного периода |
||
|
|
Д-т |
К-т |
|
|
Д-т |
К-т |
1 |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
2 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Пенсионный фонд РФ |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Фонд социального страхования РФ |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
4 |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
5 |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
6 |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
7 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
8 |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
9 |
Водный налог |
|
|
|
|
|
|
10 |
Единый социальный налог (задолженность прошлых лет) |
|
|
|
|
|
|
11 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
12 |
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
13 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
14 |
Налог на рекламу |
|
|
|
|
|
|
15 |
Прочие налоговые платежи (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
Итоги налоговых платежей |
|
|
|
|
|
|
16 |
Плата за аренду помещений |
|
|
|
|
|
|
17 |
Арендная плата за земли |
|
|
|
|
|
|
18 |
Отчисления части прибыли за пользование муниципальным имуществом |
|
|
|
|
|
|
19 |
Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ |
|
|
|
|
|
|
20 |
Прочие неналоговые платежи (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого неналоговых платежей |
|
|
|
|
|
|
|
Итого платежей в бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________________ / _________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 2
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
унитарными предприятиями
городского округа город Воронеж
Перечень кредиторов
_________________________________________________________,
(наименование организации)
задолженность перед которыми просрочена более трех месяцев
по состоянию на "______" 20___ г.
N |
Наименование организации-кредитора |
Сумма кредиторской задолженности, просроченной более трех месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 3
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
унитарными предприятиями
городского округа город Воронеж
Перечень дебиторов
__________________________________________________,
(наименование организации)
задолженность которых просрочена более трех месяцев
по состоянию на "_____" 20___г.
N |
Наименование организации-дебитора |
Сумма дебиторской задолженности, просроченной более трех месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________________ / ________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 4
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
унитарными предприятиями
городского округа город Воронеж
Сведения
о численности и заработной плате работников
___________________________________________
(наименование организации)
за _______________ 20__ г.
(период)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Среднесписочная численность работников за период (с начала отчетного года), человек |
|
2 |
Фонд начисленной заработной платы за период (с начала отчетного периода), тыс. рублей |
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 5
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
унитарными предприятиями
городского округа город Воронеж
Расшифровка основных средств
Показатель |
Наличие на начало отчетного года |
Поступило |
(Выбыло) |
Наличие на конец отчетного периода |
|
наименование |
код |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Здания |
070 |
|
|
|
|
Сооружения и передаточные устройства |
075 |
|
|
|
|
Машины и оборудование |
080 |
|
|
|
|
Транспортные средства |
085 |
|
|
|
|
Производственный и хозяйственный инвентарь |
090 |
|
|
|
|
Рабочий скот |
095 |
|
|
|
|
Продуктивный скот |
100 |
|
|
|
|
Многолетние насаждения |
105 |
|
|
|
|
Другие виды основных средств |
110 |
|
|
|
|
Земельные участки и объекты природопользования |
115 |
|
|
|
|
Капитальные вложения на коренное улучшение земель |
120 |
|
|
|
|
Итого |
130 |
|
|
|
|
Показатель |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода |
|
наименование |
код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Амортизация основных средств - всего |
140 |
|
|
в том числе: |
141 |
|
|
зданий и сооружений |
|
|
|
машин, оборудования, транспортных средств |
142 |
|
|
других |
143 |
|
|
Передано в аренду объектов основных средств - всего |
150 |
|
|
в том числе: |
151 |
|
|
здания |
|
|
|
сооружения |
152 |
|
|
|
153 |
|
|
|
|
|
|
Переведено объектов основных средств на консервацию |
155 |
|
|
Получено объектов основных средств в аренду - всего |
160 |
|
|
в том числе: |
161 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты недвижимости, принятые в эксплуатацию и находящиеся в процессе государственной регистрации |
165 |
|
|
|
код |
На начало отчетного года |
На начало предыдущего года |
Справочно. |
2 |
3 |
4 |
Результат от переоценки объектов основных средств: |
|
|
|
первоначальной (восстановительной) стоимости |
171 |
|
|
амортизации |
172 |
|
|
|
код |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода |
|
2 |
3 |
4 |
Изменение стоимости объектов основных средств в результате достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации |
180 |
|
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)
Показатель |
За отчетный год |
За предыдущий год |
|
наименование |
код |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Материальные затраты |
710 |
|
|
Затраты на оплату труда |
720 |
|
|
Отчисления на социальные нужды |
730 |
|
|
Амортизация |
740 |
|
|
Прочие затраты |
750 |
|
|
Итого по элементам затрат |
760 |
|
|
Изменение остатков (прирост [+], уменьшение [-]): незавершенного производства |
765 |
|
|
|
|
||
расходов будущих периодов |
766 |
|
|
резервов предстоящих расходов |
767 |
|
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 6
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
унитарными предприятиями
городского округа город Воронеж
Данные о дебиторской и кредиторской задолженности
на "_____" ________________20___г.
Статьи дебиторской задолженности |
На "___" _______20___г. |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
|
в том числе покупатели и заказчики |
|
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
|
в том числе покупатели и заказчики |
|
Статьи кредиторской задолженности |
На "___" _______20___г. |
Кредиторская задолженность |
|
в том числе поставщики и подрядчики |
|
задолженность перед персоналом организации |
|
задолженность перед государственными внебюджетными фондами |
|
задолженность по налогам и сборам |
|
прочие кредиторы |
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 7
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
унитарными предприятиями
городского округа город Воронеж
СВЕДЕНИЯ
О ЗАТРАТАХ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ
(ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
___________ - __________20___ г.
(нарастающим итогом с начала года)
Предоставляют: |
Сроки предоставления: |
юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово - кредитных организаций): - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
I квартал, I полугодие, 9 месяцев - 30 числа после отчетного периода |
/-----------\
|Квартальная|
\-----------/
Наименование отчитывающейся организации __________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ___________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
608014 |
|
|
|
Раздел 1. Общие экономические показатели
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N строки |
За отчетный период с начала года |
За соответствующий период прошлого года |
А |
Б |
1 |
2 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
1 |
|
|
Продано товаров несобственного производства (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
2 |
|
|
Расходы на приобретение товаров для перепродажи |
3 |
|
|
Остатки товаров для перепродажи: на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
4 |
|
|
5 | |||
Расходы на приобретение сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий для производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг) |
6 |
|
|
из них: импортные сырье, материалы, покупные изделия |
7 |
|
|
газ природный (естественный) |
8 |
|
|
расходы на транспортировку, хранение и доставку грузов, осуществляемые магистральным грузовым железнодорожным транспортом |
9 |
|
|
Расходы на приобретение топлива |
10 |
|
|
в том числе: продукты нефтепереработки |
11 |
|
|
газ природный (естественный) |
12 |
|
|
уголь |
13 |
|
|
другие виды топлива |
14 |
|
|
Расходы на энергию |
15 |
|
|
в том числе: электрическая энергия |
16 |
|
|
из нее электрическая энергия, приобретенная на оптовом рынке электрической энергии (мощности) |
17 |
|
|
тепловая энергия |
18 |
|
|
Расходы на воду |
19 |
|
|
Покупная стоимость сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных для производства продукции, но проданных на сторону без переработки (обработки) |
20 |
|
|
Остатки сырья, материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий на складе для производства продукции (товаров, работ, услуг): на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
21 |
|
|
22 |
|
|
|
Отчисления на реконструкцию земель |
23 |
|
|
Затраты на оплату труда |
24 |
|
|
из них оплата учебных отпусков |
25 |
|
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд, ФСС, ФФОМС, ТФОМС |
26 |
|
|
Амортизация основных средств |
27 |
|
|
Амортизация нематериальных активов |
28 |
|
|
Арендная плата |
29 |
|
|
Вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения |
30 |
|
|
Обязательные страховые платежи |
31 |
|
|
Добровольные страховые платежи |
32 |
|
|
Представительские расходы |
33 |
|
|
Суточные и подъемные |
34 |
|
|
Налоги и сборы, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) |
35 |
|
|
из них: налог на добычу полезных ископаемых |
36 |
|
|
земельный налог |
37 |
|
|
водный налог |
38 |
|
|
Отчислено в резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств |
39 |
|
|
Расходы по оплате работ и услуг сторонних организаций |
40 |
|
|
из них: по транспортировке грузов |
41 |
|
|
в том числе: оплата услуг магистрального грузового железнодорожного транспорта (без расходов, указанных по строке 09) |
42 |
|
|
строительного характера |
43 |
|
|
сельскохозяйственных услуг (кроме ветеринарных) |
44 |
|
|
прочих услуг производственного характера |
45 |
|
|
прочих услуг непроизводственного характера |
46 |
|
|
Плата за древесину, отпускаемую на корню |
47 |
|
|
Другие расходы |
48 |
|
|
|
49 |
|
|
|
50 |
|
|
|
51 |
|
|
Остаток готовой продукции: на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
52 |
|
|
53 |
|
|
|
Остаток незавершенного производства: на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
54 |
|
|
55 |
|
|
|
Остаток расходов будущих периодов: на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
56 |
|
|
57 |
|
|
|
Остаток резервов предстоящих расходов: на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
58 |
|
|
59 |
|
|
|
СПРАВОЧНО | |||
Использовано резервных отчислений на ремонт основных средств |
60 |
|
|
Стоимость неоплачиваемого переработанного сырья заказчика (давальческого) |
61 |
|
|
Налог на добавленную стоимость, начисленный в отчетном периоде |
62 |
|
|
Субсидии из бюджета, связанные с текущим производством |
63 |
|
|
в том числе на покрытие убытков организаций, возникающих при продаже товаров (работ, услуг) |
64 |
|
|
Налог на добавленную стоимость, подлежащий перечислению в бюджет в отчетном периоде |
65 |
|
|
Единый налог на вмененый доход |
66 |
|
|
Контрольная сумма строк с 01 по 66 |
67 |
|
|
Раздел 2. Сведения о производстве электрической
и (или) тепловой энергии, услугах по передаче и затратах
на их производство и передачу
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование Показателей |
N строки |
Производство энергии и услуги по ее передаче в фактических ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
Затраты на производство энергии и ее передачу |
||
за отчетный период с начала года |
за соответствующий период прошлого года |
за отчетный период с начала года |
за соответствующий период прошлого года |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
Производство электрической энергии |
68 |
|
|
|
|
Производство тепловой энергии |
69 |
|
|
|
|
Услуги по передаче электрической энергии - всего |
70 |
|
|
|
|
в том числе: для потребителей субъектов ОРЭМ |
71 |
|
|
|
|
для потребителей, получающих электрическую энергию от других поставщиков |
72 |
|
|
|
|
Услуги по передаче тепловой энергии |
73 |
|
|
|
|
Контрольная сумма строк с 68 по 73 |
74 |
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую
информацию от имени юридического лица)
________________________ ________________________ _________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________________ "_______" ________ год
(номер контактного телефона)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 8
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
унитарными предприятиями
городского округа город Воронеж
Перечень
муниципального имущества, переданного
по договору в хозяйственное ведение
(оперативное управление)
по состоянию на "____" ____________ 20___ г.
N |
Инвентарный номер |
Наименование имущества |
Адрес местонахождения |
Количество |
Первоначальная (балансовая) стоимость, руб. |
Остаточная стоимость, руб. |
Площадь здания (помещений), кв. м. |
Год постройки, выпуска |
Год ввода в эксплуатацию |
|||||||||
Всего |
Наземная |
Подвал |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
|
|
1. Здания, помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по зданиям, помещениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
2. Оборудование, имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по оборудованию, имуществу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
3. Сооружения и передаточные устройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по сооружениям и передаточным устройствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
4. Машины и оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по машинам и оборудованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
5. Транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по транспортным средствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
6. Производственный и хозяйственный инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по производственному и хозяйственному инвентарю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
7. Рабочий скот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по рабочему скоту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
8. Продуктивный скот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по продуктивному скоту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
9. Многолетние насаждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по многолетним насаждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
10. Другие виды основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по другим видам основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
11. Земельные участки и объекты природопользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по земельным участкам и объектам природопользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
12. Капитальные вложения на коренное улучшение земель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ИТОГО по капитальным вложениям на коренное улучшение земель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ВСЕГО по муниципальному имуществу, передаваемому в оперативное управление |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Перечень
квартальной и годовой отчетности, предоставляемой автономными учреждениями городского округа город Воронеж
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 23 августа 2012 г. N 712)
1. Применяющих общую систему налогообложения
1. Квартальная отчетность:
1.1. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма N. 0503737) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
1.2. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" включает:
1.2.1.сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
1.3. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
1.4. Справка о налоговых и неналоговых платежах по форме согласно приложению N 1 к настоящему перечню.
1.5. Сведения о численности и заработной плате работников (нарастающим итогом) по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7. Расшифровка основных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему перечню.
1.8. Перечень муниципального имущества, переданного по договору в хозяйственное ведение (оперативное управление) по форме согласно приложению N 8 к настоящему перечню.
1.9. Полная расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.
1.10. Перечень кредиторов, задолженность перед которыми просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 2 к настоящему перечню.
1.11. Перечень дебиторов, задолженность которых просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 3 к настоящему перечню.
1.12. Данные о дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 6 к настоящему перечню.
1.13. Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) по форме согласно приложению N 7 к настоящему перечню.
2. Годовая отчетность:
2.1. Баланс государственного (муниципального) учреждения (форма N 0503730) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.2. Справка по консолидируемым расчетам учреждения (форма N 0503725) по денежным и неденежным расчетам в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.3. Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (форма N. 0503710) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.4. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма N. 0503737) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.5. Отчет о принятых учреждением обязательствах (форма N 0503738) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.6. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (форма N 0503721) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.7. Пояснительная записка к Балансу учреждения (форма N 0503760) формируется в составе таблиц, приложений и иной информации, предусмотренной п. 56 инструкции утвержденной Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.8. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
2.9. Справка о налоговых и неналоговых платежах по форме согласно приложению N 1 к настоящему перечню.
2.10. Сведения о численности и заработной плате работников (нарастающим итогом) по форме согласно приложению N 4 к настоящему перечню.
2.11. Расшифровка основных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему перечню.
2.12. Перечень муниципального имущества, переданного по договору в хозяйственное ведение (оперативное управление) по форме согласно приложению N 8 к настоящему перечню.
2.13. Полная расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.
2.14. Перечень кредиторов, задолженность перед которыми просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 2 к настоящему перечню.
2.15. Перечень дебиторов, задолженность которых просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 3 к настоящему перечню.
2.16. Данные о дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 6 к настоящему перечню.
2.17. Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) по форме согласно приложению N 7 к настоящему перечню.
2. Применяющих упрощенную систему налогообложения
1. Квартальная отчетность:
1.1. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма N. 0503737) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
1.2. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" включает:
1.2.1.сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
1.3. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
1.4. Справка о налоговых и неналоговых платежах по форме согласно приложению N 1 к настоящему перечню.
1.5. Сведения о численности и заработной плате работников (нарастающим итогом) по форме согласно приложению N 4 к настоящему перечню.
1.6. Расшифровка основных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему перечню.
1.7. Перечень муниципального имущества, переданного по договору в хозяйственное ведение (оперативное управление) по форме согласно приложению N 8 к настоящему перечню.
1.8. Полная расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.
1.9. Перечень кредиторов, задолженность перед которыми просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 2 к настоящему перечню.
1.10. Перечень дебиторов, задолженность которых просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 3 к настоящему перечню.
1.11. Данные о дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 6 к настоящему перечню.
1.12. Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) по форме согласно приложению N 7 к настоящему перечню.
2. Годовая отчетность:
2.1. Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы.
2.2. Баланс государственного (муниципального) учреждения (форма N 0503730) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.3. Справка по консолидируемым расчетам учреждения (форма N 0503725) по денежным и неденежным расчетам в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.4. Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (форма N. 0503710) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.5. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма N. 0503737) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.6. Отчет о принятых учреждением обязательствах (форма N 0503738) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.7. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (форма N 0503721) в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.8. Пояснительная записка к Балансу учреждения (форма N 0503760) формируется в составе таблиц, приложений и иной информации, предусмотренной п. 56 инструкции утвержденной Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.9. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
2.10. Справка о налоговых и неналоговых платежах по форме согласно приложению N 1 к настоящему перечню.
2.11. Сведения о численности и заработной плате работников (нарастающим итогом) по форме согласно приложению N 4 к настоящему перечню.
2.12. Расшифровка основных средств по форме согласно приложению N 5 к настоящему перечню.
2.13. Перечень муниципального имущества, переданного по договору в хозяйственное ведение (оперативное управление) по форме согласно приложению N 8 к настоящему перечню.
2.14. Полная расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.
2.15. Перечень кредиторов, задолженность перед которыми просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 2 к настоящему перечню.
2.16. Перечень дебиторов, задолженность которых просрочена более трех месяцев по форме согласно приложению N 3 к настоящему перечню.
2.17. Данные о дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 6 к настоящему перечню.
2.18. Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) по форме согласно приложению N 7 к настоящему перечню.
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 1
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
автономными учреждениями
городского округа город Воронеж
Справка
о налоговых и неналоговых платежах
(недоимка "+", переплата "-")
__________________________________
(наименование организации)
за ___________________ 20___ года
(период)
N |
Наименование налога (неналогового платежа) |
Задолженность на начало отчетного периода |
Начислено с начала отчетного периода |
Оплачено с начала отчетного периода |
Задолженность на конец отчетного периода |
||
Д-т |
К-т |
|
Д-т |
К-т |
|||
1 |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
2 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Пенсионный фонд РФ |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Фонд социального страхования РФ |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
4 |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
5 |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
6 |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
7 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
8 |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
9 |
Водный налог |
|
|
|
|
|
|
10 |
Единый социальный налог (задолженность прошлых лет) |
|
|
|
|
|
|
11 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
12 |
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
13 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
14 |
Налог на рекламу |
|
|
|
|
|
|
15 |
Прочие налоговые платежи (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
Итоги налоговых платежей |
|
|
|
|
|
|
16 |
Плата за аренду помещений |
|
|
|
|
|
|
17 |
Арендная плата за земли |
|
|
|
|
|
|
18 |
Отчисления части прибыли за пользование муниципальным имуществом |
|
|
|
|
|
|
19 |
Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ |
|
|
|
|
|
|
20 |
Прочие неналоговые платежи (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого неналоговых платежей |
|
|
|
|
|
|
|
Итого платежей в бюджет |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 2
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
автономными учреждениями
городского округа город Воронеж
Перечень кредиторов
_________________________________________________________,
(наименование организации)
задолженность перед которыми просрочена более трех месяцев
по состоянию на "______" 20___г.
N |
Наименование организации-кредитора |
Сумма кредиторской задолженности, просроченной более трех месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 3
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
автономными учреждениями
городского округа город Воронеж
Перечень дебиторов
_____________________________________________________,
(наименование организации)
задолженность которых просрочена более трех месяцев по
состоянию на "_____" 20___г.
N |
Наименование организации-дебитора |
Сумма дебиторской задолженности, просроченной более трех месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 4
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
автономными учреждениями
городского округа город Воронеж
Сведения
о численности и заработной плате работников
___________________________________________
(наименование организации)
за ______________ 20___ г.
(период)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Среднесписочная численность работников за период (с начала отчетного года), человек |
|
2 |
Фонд начисленной заработной платы за период (с начала отчетного периода), тыс. рублей |
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 5
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
автономными учреждениями
городского округа город Воронеж
Расшифровка основных средств
Показатель |
|
Наличие на начало отчетного года |
Поступило |
(Выбыло) |
Наличие на конец отчетного периода |
наименование |
код |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Здания |
070 |
|
|
|
|
Сооружения и передаточные устройства |
075 |
|
|
|
|
Машины и оборудование |
080 |
|
|
|
|
Транспортные средства |
085 |
|
|
|
|
Производственный и хозяйственный инвентарь |
090 |
|
|
|
|
Рабочий скот |
095 |
|
|
|
|
Продуктивный скот |
100 |
|
|
|
|
Многолетние насаждения |
105 |
|
|
|
|
Другие виды основных средств |
110 |
|
|
|
|
Земельные участки и объекты природопользования |
115 |
|
|
|
|
Капитальные вложения на коренное улучшение земель |
120 |
|
|
|
|
Итого |
130 |
|
|
|
|
Показатель |
код |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода |
наименование | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Амортизация основных средств - всего |
140 |
|
|
в том числе: |
141 |
|
|
зданий и сооружений |
|
|
|
машин, оборудования, транспортных средств |
142 |
|
|
других |
143 |
|
|
Передано в аренду объектов основных средств - всего |
150 |
|
|
в том числе: |
151 |
|
|
здания |
|
|
|
сооружения |
152 |
|
|
|
153 |
|
|
|
|
|
|
Переведено объектов основных средств на консервацию |
155 |
|
|
Получено объектов основных средств в аренду - всего |
160 |
|
|
в том числе: |
161 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты недвижимости, принятые в эксплуатацию и находящиеся в процессе государственной регистрации |
165 |
|
|
|
код |
На начало отчетного года |
На начало предыдущего года |
Справочно. |
2 |
3 |
4 |
Результат от переоценки объектов основных средств: |
|
|
|
первоначальной (восстановительной) стоимости |
171 |
|
|
амортизации |
172 |
|
|
|
код |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода |
|
2 |
3 |
4 |
Изменение стоимости объектов основных средств в результате достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации |
180 |
|
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)
Показатель |
За отчетный год |
За предыдущий год |
|
наименование |
код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Материальные затраты |
710 |
|
|
Затраты на оплату труда |
720 |
|
|
Отчисления на социальные нужды |
730 |
|
|
Амортизация |
740 |
|
|
Прочие затраты |
750 |
|
|
Итого по элементам затрат |
760 |
|
|
Изменение остатков (прирост [+], уменьшение [-]): незавершенного производства |
765 |
|
|
|
|
||
расходов будущих периодов |
766 |
|
|
резервов предстоящих расходов |
767 |
|
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 6
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
автономными учреждениями
городского округа город Воронеж
Данные о дебиторской и кредиторской задолженности
на "_____" ________________ 20___ г.
Статьи дебиторской задолженности |
На "__" _____ 20__ г. |
|||||||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
|
|||||||
в том числе покупатели и заказчики |
|
|||||||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
|
|||||||
в том числе покупатели и заказчики |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статьи кредиторской задолженности |
На "__" _____ 20__ г. |
|||||||
Кредиторская задолженность |
|
|||||||
в том числе поставщики и подрядчики |
|
|||||||
задолженность перед персоналом организации |
|
|||||||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами |
|
|||||||
задолженность по налогам и сборам |
|
|||||||
прочие кредиторы |
|
Руководитель организации _____________________ / ______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________ / _______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 7
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
автономными учреждениями
городского округа город Воронеж
СВЕДЕНИЯ
О ЗАТРАТАХ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ
(ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
___________ - __________ 20___ г.
(нарастающим итогом с начала года)
Предоставляют: |
Сроки предоставления: |
юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово - кредитных организаций): - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
I квартал, I полугодие, 9 месяцев - 30 числа после отчетного периода |
/-----------\
|Квартальная|
\-----------/
Наименование отчитывающейся организации _______________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _______________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
608014 |
|
|
|
Раздел 1. Общие экономические показатели
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N строки |
За отчетный период с начала года |
За соответствующий период прошлого года |
А |
Б |
1 |
2 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
1 |
|
|
Продано товаров несобственного производства (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
2 |
|
|
Расходы на приобретение товаров для перепродажи |
3 |
|
|
Остатки товаров для перепродажи: на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
4 |
|
|
5 | |||
Расходы на приобретение сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий для производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг) |
6 |
|
|
из них: импортные сырье, материалы, покупные изделия |
7 |
|
|
газ природный (естественный) |
8 |
|
|
расходы на транспортировку, хранение и доставку грузов, осуществляемые магистральным грузовым железнодорожным транспортом |
9 |
|
|
Расходы на приобретение топлива |
10 |
|
|
в том числе: продукты нефтепереработки |
11 |
|
|
газ природный (естественный) |
12 |
|
|
уголь |
13 |
|
|
другие виды топлива |
14 |
|
|
Расходы на энергию |
15 |
|
|
в том числе: электрическая энергия |
16 |
|
|
из нее электрическая энергия, приобретенная на оптовом рынке электрической энергии (мощности) |
17 |
|
|
тепловая энергия |
18 |
|
|
Расходы на воду |
19 |
|
|
Покупная стоимость сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных для производства продукции, но проданных на сторону без переработки (обработки) |
20 |
|
|
Остатки сырья, материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий на складе для производства продукции (товаров, работ, услуг): на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
21 |
|
|
22 |
|
|
|
Отчисления на реконструкцию земель |
23 |
|
|
Затраты на оплату труда |
24 |
|
|
из них оплата учебных отпусков |
25 |
|
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд, ФСС, ФФОМС, ТФОМС |
26 |
|
|
Амортизация основных средств |
27 |
|
|
Амортизация нематериальных активов |
28 |
|
|
Арендная плата |
29 |
|
|
Вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения |
30 |
|
|
Обязательные страховые платежи |
31 |
|
|
Добровольные страховые платежи |
32 |
|
|
Представительские расходы |
33 |
|
|
Суточные и подъемные |
34 |
|
|
Налоги и сборы, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) |
35 |
|
|
из них: налог на добычу полезных ископаемых |
36 |
|
|
земельный налог |
37 |
|
|
водный налог |
38 |
|
|
Отчислено в резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств |
39 |
|
|
Расходы по оплате работ и услуг сторонних организаций |
40 |
|
|
из них: по транспортировке грузов |
41 |
|
|
в том числе: оплата услуг магистрального грузового железнодорожного транспорта (без расходов, указанных по строке 09) |
42 |
|
|
строительного характера |
43 |
|
|
сельскохозяйственных услуг (кроме ветеринарных) |
44 |
|
|
прочих услуг производственного характера |
45 |
|
|
прочих услуг непроизводственного характера |
46 |
|
|
Плата за древесину, отпускаемую на корню |
47 |
|
|
Другие расходы |
48 |
|
|
|
49 |
|
|
|
50 |
|
|
|
51 |
|
|
Остаток готовой продукции: на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
52 |
|
|
53 |
|
|
|
Остаток незавершенного производства: на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
54 |
|
|
55 |
|
|
|
Остаток расходов будущих периодов: на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
56 |
|
|
57 |
|
|
|
Остаток резервов предстоящих расходов: на начало отчетного периода на конец отчетного периода |
58 |
|
|
59 |
|
|
|
СПРАВОЧНО | |||
Использовано резервных отчислений на ремонт основных средств |
60 |
|
|
Стоимость неоплачиваемого переработанного сырья заказчика (давальческого) |
61 |
|
|
Налог на добавленную стоимость, начисленный в отчетном периоде |
62 |
|
|
Субсидии из бюджета, связанные с текущим производством |
63 |
|
|
в том числе на покрытие убытков организаций, возникающих при продаже товаров (работ, услуг) |
64 |
|
|
Налог на добавленную стоимость, подлежащий перечислению в бюджет в отчетном периоде |
65 |
|
|
Единый налог на вмененый доход |
66 |
|
|
Контрольная сумма строк с 01 по 66 |
67 |
|
|
Раздел 2. Сведения о производстве электрической
и (или) тепловой энергии, услугах по передаче
и затратах на их производство и передачу
Наименование показателей |
N строки |
Производство энергии и услуги по ее передаче в фактических ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
Затраты на производство энергии и ее передачу |
||
за отчетный период с начала года |
за соответствующий период прошлого года |
за отчетный период с начала года |
за соответствующий период прошлого года |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
Производство электрической энергии |
68 |
|
|
|
|
Производство тепловой энергии |
69 |
|
|
|
|
Услуги по передаче электрической энергии - всего |
70 |
|
|
|
|
в том числе: для потребителей субъектов ОРЭМ |
71 |
|
|
|
|
для потребителей, получающих электрическую энергию |
72 |
|
|
|
|
Услуги по передаче тепловой энергии |
73 |
|
|
|
|
Контрольная сумма строк с 68 по 73 |
74 |
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую
информацию от имени юридического лица)
________________________ ________________________ _________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________________ "_______" ________ год
(номер контактного телефона)
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Приложение N 8
к перечню квартальной и годовой отчетности,
предоставляемой муниципальными
автономными учреждениями
городского округа город Воронеж
Перечень
муниципального имущества, переданного
по договору в хозяйственное ведение
(оперативное управление)
по состоянию на "____"____________20___ г.
Инвентарный номер |
Наименование имущества |
Адрес местонахождения |
Количество |
Первоначальная (балансовая) стоимость, руб. |
Остаточная стоимость, руб. |
Площадь здания (помещений), кв. м. |
Год постройки, выпуска |
Год ввода в эксплуатацию |
||||||||||
Всего |
Наземная |
Подвал |
||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
|
1. Здания, помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по зданиям, помещениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
2. Оборудование, имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по оборудованию, имуществу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
3. Сооружения и передаточные устройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по сооружениям и передаточным устройствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
4. Машины и оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по машинам и оборудованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
5. Транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по транспортным средствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
6. Производственный и хозяйственный инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по производственному и хозяйственному инвентарю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
7. Рабочий скот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по рабочему скоту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
8. Продуктивный скот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по продуктивному скоту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
9. Многолетние насаждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по многолетним насаждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
10. Другие виды основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по другим видам основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
11. Земельные участки и объекты природопользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по земельным участкам и объектам природопользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
12. Капитальные вложения на коренное улучшение земель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ИТОГО по капитальным вложениям на коренное улучшение земель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
ВСЕГО по муниципальному имуществу, передаваемому в оперативное управление |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Н.А. Шипулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 августа 2012 г. N 712 "О предоставлении отчетности муниципальными унитарными предприятиями и автономными учреждениями"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 30 августа 2012 г. N 92 и от 31 августа 2012 г. N 93
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20 июня 2019 г. N 497 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2018 г. N 205
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 апреля 2016 г. N 233