Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Порядок рассмотрения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области
Законом Воронежской области от 1 апреля 2014 г. N 35-ОЗ в часть 1 статьи 37 главы 5 настоящего Закона внесены изменения
1. Рассмотрение проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области областной Думой осуществляется в двух чтениях на раздельных заседаниях.
2. Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы для замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
Действие абзаца второго части 2 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
Контрольно-счетная палата в течение десяти календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.
Действие части 3 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
3. Депутаты и комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты формируют замечания и предложения по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. При внесении предложений по увеличению доходной части бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области указываются источники дополнительных доходов.
Сформированные замечания и предложения направляются в комитет областной Думы по бюджету, налогам, финансам и банковской деятельности (далее - Комитет) и профильный комитет для обобщения. Обобщенные замечания и предложения в течение двух календарных дней направляются в правительство области.
Действие части 4 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
4. Губернатор Воронежской области организует доработку проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и вносит уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в областную Думу и Контрольно-счетную палату не позднее пяти календарных дней со дня получения обобщенных замечаний и предложений депутатов областной Думы.
Действие части 5 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
5. Комитеты областной Думы, Контрольно-счетная палата рассматривают доработанный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в течение трех календарных дней и представляют в Комитет и профильный комитет свои заключения.
Заключения комитетов должны содержать:
1) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период;
2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.
Действие части 6 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
6. Комитет совместно с профильным комитетом в течение трех календарных дней по окончании срока подачи заключений осуществляет экспертизу полученных заключений, готовит сводное заключение по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, а также разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении либо о его отклонении.
Действие части 7 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
7. Совет областной Думы на основании сводного заключения Комитета включает в повестку дня заседания областной Думы проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области для рассмотрения в первом чтении и направляет проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, сводное заключение Комитета, а также другие документы и материалы, внесенные в областную Думу губернатором Воронежской области, депутатам областной Думы не позднее чем за три календарных дня до заседания областной Думы.
Законом Воронежской области от 1 апреля 2014 г. N 35-ОЗ в часть 8 статьи 37 главы 5 настоящего Закона внесены изменения
8. При рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области заслушивается доклад руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области или его представителя, содоклад председателя Комитета и председателя профильного комитета или представителей комитетов, а также Контрольно-счетной палаты.
При рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении утверждаются:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;
- перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;
- распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых областному бюджету в очередном финансовом году и плановом периоде;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;
- источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
При утверждении в первом чтении параметров бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, если на эти изменения отсутствует положительное заключение правительства области.
9. Постановление Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении направляется для сведения в правительство области вместе с текстом проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.
Действие части 10 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
Законом Воронежской области от 1 апреля 2014 г. N 35-ОЗ в часть 10 статьи 37 главы 5 настоящего Закона внесены изменения
10. При отклонении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении областная Дума принимает одно из следующих решений:
- о создании согласительной комиссии в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 53 настоящего Закона Воронежской области;
- о возвращении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на доработку в правительство области.
Действие части 11 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
Законом Воронежской области от 1 апреля 2014 г. N 35-ОЗ в часть 11 статьи 37 главы 5 настоящего Закона внесены изменения
11. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии в ее состав включаются представители областной Думы, правительства области и Контрольно-счетной палаты, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении Комитета.
Согласительная комиссия в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области вырабатывает согласованный вариант бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и передает его в правительство области.
Губернатор Воронежской области в течение пяти календарных дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в областную Думу согласованный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с учетом решения согласительной комиссии.
Совет областной Думы включает доработанный проект закона Воронежской о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения в первом чтении и направляет его субъектам законодательной инициативы, указанным в статье 50 настоящего Закона Воронежской области, не позднее чем за пять календарных дней до заседания областной Думы.
12. В случае повторного отклонения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении областная Дума принимает решение о создании согласительной комиссии в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 53 настоящего Закона Воронежской области.
По результатам повторной работы согласительной комиссии областная Дума принимает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении.
Действие части 13 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
13. В случае принятия решения о возвращении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на доработку в правительство области в течение десяти календарных дней после принятия такого решения правительство области дорабатывает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с учетом сводного заключения Комитета, и губернатор Воронежской области вносит доработанный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на повторное рассмотрение в областную Думу в первом чтении в порядке, установленном настоящим Законом Воронежской области.
Действие части 14 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
14. Совет областной Думы включает доработанный в соответствии с частью 13 настоящей статьи проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения в первом чтении в порядке, установленном настоящей статьей, и направляет депутатам областной Думы и в Контрольно-счетную палату не позднее, чем за три календарных дня до заседания областной Думы. Областная Дума вновь рассматривает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении в порядке, установленном настоящей статьей.
Действие части 15 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
15. После принятия проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении субъекты законодательной инициативы, указанные в статье 50 настоящего Закона Воронежской области, вправе в течение трех календарных дней направлять поправки по предмету второго чтения в Комитет и профильный комитет.
Действие части 16 статьи 37 главы 5 настоящего Закона приостановлено:
с 6 ноября 2015 г. до 1 января 2016 г. - Законом Воронежской области от 3 ноября 2015 г. N 154-ОЗ
16. Комитет совместно с профильным комитетом в течение трех календарных дней по окончании срока подачи поправок формирует сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение областной Думы, а также разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области во втором чтении.
После проведения в течение трех календарных дней юридической и лингвистической экспертиз проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и сводной таблицы поправок Совет областной Думы включает проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения во втором чтении и направляет его субъектам законодательной инициативы, указанным в статье 50 настоящего Закона Воронежской области, не позднее чем за три календарных дня до заседания областной Думы.
17. При рассмотрении во втором чтении принимаются либо отклоняются поступившие после первого чтения поправки, после чего проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области принимается в целом.
18. Принятые поправки вносятся в текст проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области аппаратом областной Думы в течение двух календарных дней.
После принятия проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области во втором чтении принятый проект закона Воронежской области направляется на окончательные юридическую и лингвистическую экспертизы.
19. После принятия проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в целом постановление Воронежской областной Думы и текст закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области направляются губернатору Воронежской области для обнародования в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.