Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Воронежской области от 2 марта 2015 г. N 31-ОЗ в главу 5 настоящего приложения внесены изменения
Глава 5. Механизм реализации Программы
Цели и задачи Программы учитываются при разработке проектов законов Воронежской области об областном бюджете на очередной год и плановый период, проектов государственных программ Воронежской области.
Для достижения заявленных программных целей будут использоваться:
- государственные программы Российской Федерации;
- государственные программы Воронежской области, областная адресная инвестиционная программа;
- финансово-кредитные механизмы;
- система государственного и муниципального заказа;
- механизмы налогового и инвестиционного регулирования;
- системы стимулирования предпринимательской деятельности;
- механизм частно-государственного партнерства.
Ежегодно в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановлением правительства Воронежской области утверждается План мероприятий по реализации Программы на очередной год (далее - План мероприятий), в котором приводится расшифровка мероприятий Программы, объемы финансирования и целевые показатели реализации мероприятий.
Общее руководство реализацией Программы осуществляется правительством Воронежской области.
Текущее руководство возлагается на уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области - департамент экономического развития Воронежской области (далее - уполномоченный орган), в функции которого входит:
1) контроль за выполнением ежегодного Плана мероприятий и приоритетных направлений Программы;
2) мониторинг и оценка эффективности реализации Программы и Плана мероприятий;
3) подготовка нормативных правовых актов о корректировке перечня приоритетных направлений Программы и Плана мероприятий в зависимости от изменения социально-экономических условий;
4) координация действий всех участников Программы;
5) информационное сопровождение реализации Программы.
Главным инструментом управления реализацией Программы является мониторинг, в ходе которого будут осуществляться:
1) сбор и обработка информации по Плану мероприятий;
2) сравнение промежуточных итогов реализации Программы с ожидаемыми от реализации Программы конечными результатами;
3) оценка эффективности реализации Программы и выполнения Плана мероприятий;
4) выявление причин недостижения целевых показателей Плана мероприятий и Программы;
5) анализ основных тенденций и проблем социально-экономического развития Воронежской области;
6) совершенствование системы оценки социально-экономического развития Воронежской области.
По результатам мониторинга на основании предложений уполномоченного органа может осуществляться корректировка Программы и Плана мероприятий.
Отчет об исполнении Программы подготавливается ежегодно в порядке, установленном правительством Воронежской области. В связи с тем, что Программа является инструментом реализации Стратегии, отчет о ее исполнении по итогам каждого года реализации одновременно с ежегодным отчетом о реализации Стратегии представляется в Воронежскую областную Думу на рассмотрение в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном действующим законодательством.
Абзац двадцать седьмой утратил силу
Абзац двадцать восьмой утратил силу
См. текст абзаца двадцать восьмого
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.