Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время, а в случае, указанном в части 2 статьи 64 настоящего Закона Воронежской области, также платное эфирное время на каналах региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия). Предоставляемое эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
Законом Воронежской области от 27 мая 2014 г. N 46-ОЗ в часть 2 статьи 65 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, указанное в части 1 настоящей статьи, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения предвыборной агитации на выборах в органы государственной власти Воронежской области.
3. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, указанное в части 1 настоящей статьи, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления.
4. Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная или муниципальная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 5.1 настоящей статьи, также за плату предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 63 настоящего Закона Воронежской области. Если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, общий объем предоставляемого эфирного времени должен составлять не менее одной четвертой части общего времени вещания. Общий объем эфирного времени, предоставляемого региональными государственными или муниципальными организациями телерадиовещания на дополнительных или повторных выборах депутатов областной Думы, представительных органов муниципальных образований, должен составлять не менее того объема бесплатного эфирного времени, которое предоставлялось для зарегистрированных кандидатов на основных выборах.
5. Если в результате предоставления эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшие зарегистрированный список кандидатов, придется более шестидесяти минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять шестдесят# минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.
5.1. Избирательные объединения, указанные в части 2 статьи 64 настоящего Закона Воронежской области, вправе на основании соответствующего договора, заключенного с организацией телерадиовещания, получить из общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи, причитающиеся им доли или их части за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, резервируемое государственными и муниципальными организациями телерадиовещания в соответствии с частью 2 настоящей статьи для проведения предвыборной агитации. Распределение эфирного времени, предоставленного на основании договора, предусмотренного настоящей частью, осуществляется в соответствии с частями 6 - 9 настоящей статьи.
Законом Воронежской области от 27 мая 2014 г. N 46-ОЗ в часть 6 статьи 65 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
6. Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в частях 4 и 5 настоящей статьи, должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям исключительно для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. Если на каждого зарегистрированного кандидата из общего объема эфирного времени приходится менее пяти минут эфирного времени, совместные агитационные мероприятия среди зарегистрированных кандидатов не проводятся.
Законом Воронежской области от 25 июня 2012 г. N 100-ОЗ в часть 7 статьи 65 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
7. В совместных агитационных мероприятиях на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированные кандидаты (в том числе включенные в список кандидатов), уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, могут участвовать только лично. Представители зарегистрированного кандидата к участию в таких совместных агитационных мероприятиях не допускаются, за исключением случая, если зарегистрированный кандидат по вынуждающим к тому обстоятельствам не может участвовать в совместном агитационном мероприятии. Вместо него в совместном агитационном мероприятии может участвовать его доверенное лицо.
8. Кандидат, избирательное объединение вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе, в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается, за исключением случаев, предусмотренных законом. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение эфирного времени, предоставляемого зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, отказавшимся участвовать в указанном мероприятии, за исключением случаев, предусмотренных законом.
9. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии) предоставляется региональными государственными и муниципальными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для размещения агитационных материалов.
10. По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за тридцать дней до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, подавшими заявку на участие в этой жеребьевке.
Законом Воронежской области от 27 мая 2014 г. N 46-ОЗ в часть 11 статьи 65 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
11. Избирательная комиссия Воронежской области, избирательная комиссия муниципального образования с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания проводят жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений соответственно на выборах в органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 40 настоящего Закона Воронежской области. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени утверждается решением соответствующей избирательной комиссии и публикуется соответственно в региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданиях. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
12. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Общий объем платного эфирного времени, резервируемого каждой организацие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.