Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Воронежской области от 8 апреля 2016 г. N 44-ОЗ настоящий Закон дополнен приложением 29, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 29
к Закону
Воронежской области
"Об областном бюджете на 2016 год"
от 17 декабря 2015 г. N 200-ОЗ
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на организацию проведения оплачиваемых общественных работ на 2016 год
1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - муниципальные образования) на организацию проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию проведения оплачиваемых общественных работ между департаментом труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент) и муниципальным образованием, по форме, утвержденной Департаментом.
3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие одного из показателей:
а) уровень безработицы в муниципальном образовании превышает средне областной показатель.
Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном образовании на отчетную дату определяется как удельный вес численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, в численности экономически активного населения, рассчитанный в процентах.
Источник данных для расчета показателя:
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, - форма федерального статистического наблюдения N 1-T (трудоустройство) срочная "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденная Приказом Росстата от 24 декабря 2013 года N 494 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения" (далее - форма N 1-Т), строка 37;
- численность экономически активного населения муниципального образования - данные департамента экономического развития Воронежской области;
б) напряженность на рынке труда в муниципальном образовании превышает средне областной показатель.
Напряженность на рынке труда в муниципальном образовании определяется как отношение численности незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, к количеству вакансий, содержащихся в базе данных службы занятости на отчетную дату.
Источник данных для расчета показателя:
- численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, - форма N 1-Т, строка 36;
- количество вакансий, содержащихся в базе данных службы занятости на отчетную дату, - форма N 1-Т, строка 51.
Основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - Соглашение) является несоответствие муниципального образования критериям отбора.
В случае отказа в заключении Соглашения Департамент подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня представления муниципальным образованием проекта Соглашения в адрес муниципального образования мотивированный отказ в заключение Соглашения.
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели департаменту труда и занятости населения Воронежской области об областном бюджете на 2016 год.
5. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту труда и занятости населения Воронежской области как главному распорядителю средств областного бюджета на организацию проведения оплачиваемых общественных работ.
6. Департамент:
- доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета финансовым органам муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- ведет сводный реестр получателей иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на организацию проведения оплачиваемых общественных работ и представляет в департамент финансов Воронежской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета представляет департаменту финансов Воронежской области заверенную копию соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, распоряжения на перечисление средств с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансов Воронежской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области по разделу 04 "Национальная экономика", по подразделу 12 "Другие вопросы в области национальной экономики", целевой статье расходов 07 1 01 78430 "Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на организацию проведения оплачиваемых общественных работ, виду расходов 500 "Иные межбюджетные трансферты".
7. Муниципальные образования:
- ежемесячно до 25-го числа представляют в Департамент бюджетную заявку на финансирование расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов бюджетами муниципальных образований на организацию проведения оплачиваемых общественных работ по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
8. Иные межбюджетные трансферты, поступившие в муниципальные образования на организацию общественных работ, отражаются в доходах органов местного самоуправления по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
000 2 02 04999 04 0000 151 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов";
000 2 02 04999 05 0000 151 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов".
9. Финансовые органы муниципальных образований Воронежской области после получения выписки о зачислении иных межбюджетных трансфертов на балансовый счет N 40204 "Средства местных бюджетов" осуществляют финансирование указанных расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации на основании представленных документов, подтверждающих расходы.
10. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
11. Ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
12. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Департамент посредством ежемесячного анализа отчетов о расходовании иных межбюджетных трансфертов бюджетами муниципальных образований, представляемых в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
13. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов Департамент направляет получателю требование о возврате средств в областной бюджет. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При не возврате иных межбюджетных трансфертов в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств в областной бюджет в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.