Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю" (далее - административный регламент)
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, связанные с осуществлением государственной жилищной инспекцией Воронежской области (далее - инспекция) аттестации экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю за деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Воронежской области.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с инспекцией при предоставлении государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю" (далее - государственная услуга)
Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с аттестацией экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю.
Аттестация экспертов проводится в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, для подтверждения наличия у них специальных знаний, опыта в сфере управления, использования и содержания многоквартирных домов в целях их привлечения инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю.
Административный регламент определяет единый порядок аттестации экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения инспекции и графике работы инспекции:
Место нахождения государственной жилищной инспекции Воронежской области и ее почтовый адрес: 394030, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53, к. 501 (приемная).
Время работы инспекции: с понедельника по четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; в пятницу - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; перерыв - с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Часы приема для предоставления государственной услуги: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.00; перерыв - с 13.00 до 13.45, кроме выходных и праздничных дней. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Телефон (факс) приемной инспекции - 252-63-40, телефон сотрудника инспекции, осуществляющего информирование о предоставлении государственной услуги, - 252-63-40, адрес электронной почты: housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru.
Адрес официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvrn.ru.
Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены при личном обращении в инспекцию, путем обращения в инспекцию в письменной форме, по вышеуказанному телефону сотрудника инспекции, ответственного за информирование о предоставлении государственной услуги, на портал органов власти Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru), по электронной почте (housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
Сотрудник инспекции, ответственный за информирование об оказании услуги (далее - специалист), проводит консультации и дает справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы инспекции;
б) о справочных телефонах и факсе инспекции;
в) об адресе официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет, на котором имеется страница инспекции, и адресе электронной почты;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о сроках предоставления государственной услуги;
ж) о ходе предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Специалист:
- пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.