Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
государственной жилищной инспекции
Воронежской области
от 14 марта 2016 г. N 19
Административный регламент
государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю"
15 июня 2016 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами государственной услуги осуществляется руководителем инспекции и его заместителем, а также государственными гражданскими служащими, ответственными за организацию работы по аттестации экспертов, на основании сведений, получаемых от заявителей, и анализа соответствующей документации и электронной базы данных (электронный реестр).
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя инспекции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителем инспекции либо по его поручению иными сотрудниками инспекции.
Периодичность осуществления текущего контроля, график проведения плановых проверок устанавливаются руководителем инспекции.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
За нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги государственные служащие и иные должностные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители, объединения (организации) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном и (или) судебном порядке.
5.1.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги, определяется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Воронежской области "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области".
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц, гражданских служащих инспекции - руководителю инспекции;
- руководителя инспекции, в том числе в связи с непринятием мер, основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области, в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих инспекции - в правительство Воронежской области.
Приказом Государственной жилищной инспекции Воронежской области от 15 июня 2016 г. N 45 в подпункт 5.1.2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) инспекции, должностного лица, государственного служащего инспекции, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение сроков предоставления государственной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме и регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) инспекции, должностного лица, государственного служащего является поступление в инспекцию жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Жалобу вправе подать физическое лицо (далее - заявитель), обратившееся в инспекцию, автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Жалоба может быть изложена в форме устного обращения, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через многофункциональный центр, посредством информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", посредством сайта инспекции, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется: 1) инспекцией по месту ее нахождения в часы работы, указанные в пункте 1.3.1 административного регламента; 2) многофункциональным центром; 3) правительством Воронежской области. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в инспекцию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и инспекцией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: 1) официального сайта инспекции; 2) информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", адрес электронной почты по адресу: housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование инспекции, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица либо государственного служащего инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица либо государственного служащего инспекции.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.5. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а жалоба на отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней.
Руководитель инспекции может установить более короткие сроки рассмотрения жалобы.
5.1.6. Руководитель инспекции либо уполномоченное им на рассмотрение жалобы должностное лицо инспекции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу; принимает меры в соответствии с действующим законодательством; направляет заявителю в письменном виде и по желанию в электронной форме мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы; уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их полномочиями.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, руководитель инспекции принимает одно из следующих решений:
- признает решение или действие (бездействие) инспекции, должностного лица, государственного служащего инспекции право
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Государственной жилищной инспекции Воронежской области от 14 марта 2016 г. N 19 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.