19 апреля 2012 г., 22 июня 2016 г.
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области".
2. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 04 июня 2010 года N 64 "о/н" "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области. Направление проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 86"о/н" в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области"
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 2 марта 2011 г. N 34 "о/н")
19 апреля 2012 г., 22 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области (далее - государственная функция).
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 86"о/н" в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию
Департамент финансов Воронежской области (далее - департамент).
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 86"о/н" пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ ("Российская газета" N 7, 2009, 21 января));
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета" N 153-154, 1998, 12 августа);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ ("Российская газета" N 148-149, 1998, 6 августа);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" N 206, 1999, 19 октября);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 2003, 08 октября);
- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна" N 87-88, 2006, 10 июня);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар" N 111, 2008, 11 октября);
- Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" ("Коммуна" N 179, 2005, 22 ноября);
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Воронежской области" ("Молодой коммунар" N 126, 2010, 11 ноября);
- постановлением правительства Воронежской области от 24.06.2013 N 551 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" ("Собрание законодательства Воронежской области" N 18, 2013, 2 июля).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатами исполнения государственной функции является подготовка проекта областного бюджета для его принятия.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в департаменте;
по письменным обращениям в департамент;
путем размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 86"о/н" подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.1.2. Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансов Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Адрес электронной почты: common@gfu.vrn.ru, budpol@govvrn.ru.
Телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции:
отдел бюджетной политики |
212-67-90; |
отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований |
212-68-21; |
отдел организации исполнения бюджета |
212-67-86; |
отдел планирования и финансирования расходов социальной сферы |
212-67-92; |
отдел расходов органов управления и силовых структур |
212-67-95; |
отдел финансирования АПК |
212-67-98; |
отдел расходов отраслей национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства |
212-68-07; |
отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга |
212-67-96; |
отдел анализа и прогнозирования доходов |
212-67-76. |
Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 час.;
пятница: 09.00 - 16.45 час.;
перерыв: 13.00 - 13.45 час.;
суббота, воскресенье: выходной.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами департамента, в пределах компетенции, при личном контакте и по телефону.
Для консультации по вопросам исполнения государственной функции специалисты департамента должны изучить все материалы, определяющие основные параметры бюджета.
На телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты департамента обязаны:
отвечать в корректной форме;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету департамента.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции начинается после принятия правительством Воронежской области распоряжения о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в котором департаменту поручается организация работ по составлению проекта областного бюджета, устанавливаются сроки представления проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в правительство Воронежской области.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции
- внесение соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации и Воронежской области;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Рабочие места должностных лиц департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.
3. Административные процедуры
Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: бюджетное законодательство Российской Федерации и Воронежской области, решения правительства Воронежской области.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- направление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в правительство Воронежской области для рассмотрения на заседании правительства области;
- проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- направление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в правительство Воронежской области для представления его губернатором в Воронежскую областную Думу на рассмотрение и утверждение;
- разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 86"о/н" в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
3.1.1. Организация и координация составления проекта областного бюджета возлагаются на отдел бюджетной политики, который:
разрабатывает порядок и методику расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения областного бюджета по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет обработку и свод фрагментов реестров расходных обязательств Воронежской области и реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области;
доводит до главных распорядителей средств областного бюджета методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований;
вырабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период;
подготавливает план мероприятий для главных распорядителей средств областного бюджета по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для последующего утверждения его губернатором области;
проводит сверку исходных данных с Министерством финансов Российской Федерации для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период до 20 августа текущего финансового года в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
подготавливает служебные записки и доводит их до отделов департамента с рекомендациями и сроками по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и подготовке документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного бюджета в областную Думу;
формирует в электронном виде сводную информацию, необходимую для составления проекта областного бюджета на очередной год и плановый период;
формирует совместно с отделами департамента и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный распоряжением правительства области;
разрабатывает текстовую часть проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
формирует пояснительную записку к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет контроль за соблюдением последовательности административных процедур и сроков по разработке и составлению областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
формирует материал для проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.2. Отдел анализа и прогнозирования доходов:
запрашивает в федеральных и областных органах государственной власти, являющихся главными администраторами доходов областного бюджета, информацию о прогнозных показателях по доходам с подробными расчетами и пояснительной запиской;
обеспечивает своевременную подготовку показателей проекта областного бюджета по доходам в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Воронежской области, прогнозом социально-экономического развития Воронежской области и расчетами, представленными главными администраторами доходов областного бюджета;
представляет расчеты по главным администраторам, по видам доходов в разрезе муниципальных образований, а также распределение доходов по бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
представляет в отдел бюджетной политики расчет налогового потенциала по муниципальным образованиям для определения размера межбюджетных трансфертов;
подготавливает предложения и материалы по доходам областного бюджета, законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в областную Думу Воронежской области, одновременно с проектом областного бюджета и направляет в отдел бюджетной политики.
3.1.3. Отдел расходов органов управления и силовых структур проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления Воронежской области для проведения расчетов распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном департаментом, до 15 сентября текущего финансового года.
3.1.4. Отделы департамента в рамках своей компетенции:
осуществляют проверку фрагментов реестров расходных обязательств Воронежской области в части правомерного включения нормативных правовых актов (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений) и объемов бюджетных средств, а также правильность заполнения представленных форм в соответствии с требованиями, установленными департаментом;
рассматривают обоснования бюджетных ассигнований областных органов государственной власти, а также других органов и организаций, определяемых правительством области для включения в расходную часть проекта областного бюджета;
запрашивают в органах государственной власти Воронежской области, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, дополнительную информацию к представленным обоснованиям бюджетных ассигнований для включения в расходную часть проекта областного бюджета;
формируют расходы по государственным программам, подпрограммам, основным мероприятиям, мероприятиям, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, классификации операций сектора государственного управления, утвержденной бюджетной классификации Российской Федерации в расчете на очередной финансовый год и плановый период на основании информации, представленной главными распорядителями средств областного бюджета;
разрабатывают и направляют в отдел бюджетной политики предложения и материалы по областному бюджету, законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в областную Думу Воронежской области одновременно с проектом областного бюджета.
3.1.5. Отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга:
осуществляет планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Воронежской области, расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области, расходов на исполнение государственных гарантий Воронежской области;
разрабатывает проект Программы государственных внутренних заимствований Воронежской области, проект Программы государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет расчеты предельного объема государственного долга Воронежской области, верхнего предела государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
готовит предложения по возврату лизинговых платежей, бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и юридическим лицам из областного бюджета, и направляет их в сводный отдел консолидированного бюджета.
разрабатывает цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
3.1.6. Отдел организации исполнения бюджета готовит предложения по источникам погашения дефицита областного бюджета и направляет в отдел бюджетной политики.
3.1.7. Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований:
доводит до финансовых органов муниципальных образований рекомендации по формированию межбюджетных отношений органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
доводит до финансовых органов муниципальных районов области перечень статистических данных и иных показателей для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления Воронежской области для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений и областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном департаментом, до 15 сентября текущего финансового года;
осуществляет формирование и публикацию брошюры "Бюджет для граждан".
3.1.8. Отдел бюджетной политики формирует проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, подлежащий представлению губернатору Воронежской области, для последующего внесения в областную Думу.
3.2. Направление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в правительство Воронежской области для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области
Департамент направляет в правительство Воронежской области проект Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 86"о/н" в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с приказом департамента "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета".
3.4. Направление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в правительство Воронежской области для внесения его губернатором в Воронежскую областную Думу на рассмотрение и утверждение
Департамент направляет в правительство Воронежской области проект Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами для представления его губернатором в Воронежскую областную Думу на рассмотрение и утверждение в соответствии и требованиями статьи 49 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области".
3.5. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период
3.5.1. Отдел анализа и прогнозирования доходов департамента:
проводит анализ налоговой базы по видам налогов в разрезе муниципальных образований;
проводит анализ экономических показателей, необходимых для составления прогноза доходов консолидированного бюджета в разрезе муниципальных образований;
обрабатывает и анализирует данные главных администраторов доходов бюджета о прогнозируемых объемах доходов по администрируемым доходам;
осуществляет расчет по изменению доходной части консолидированного бюджета в результате изменений налогового и бюджетного законодательства;
прогнозирует показатели доходной части консолидированного бюджета Воронежской области в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет распределение доходов консолидированного бюджета по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством;
осуществляет расчет налогового потенциала по муниципальным образованиям для определения размера межбюджетных трансфертов.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 86"о/н" в подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.2. Отдел бюджетной политики департамента:
запрашивает в финансовых органах муниципальных образований показатели расходной части местных бюджетов за текущий финансовый год;
совместно с отделами департамента осуществляет прогнозирование расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозирует общий объем расходов консолидированного бюджета Воронежской области;
составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Воронежской области на очередной финансовый и плановый период, предоставляемый в областную Думу Воронежской области одновременно с проектом областного бюджета.
3.6. Блок-схема прохождения административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальниками отделов департамента и заместителями руководителя департамента, курирующими данное направление.
4.2. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19 апреля 2012 г. N 49"о/н" пункт 4.3 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.4. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.1.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- устно - при личном приеме гражданина руководителем департамента или лицом, им уполномоченным;
- письменно - руководителю департамента;
- по информационным системам общего пользования.
Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.1.6 настоящего административного регламента.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.1.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.1.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2. Судебное обжалование
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 86"о/н" настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий по исполнению административных процедур "Составление проекта областного бюджета разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области"
19 апреля 2012 г., 22 июня 2016 г.
/----------------------------------------------------------------------\
| Исполнительные органы государственной власти Воронежской области. |
|Документы и материалы к проекту областного бюджета Воронежской области|
| на очередной финансовый год и плановый период |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
/----------------| Департамент финансов Воронежской области |-----------------\
| \----------------------------------------------------------------------/ |
/---------------\/----------\/----------------\/-----------\/--------------\/--------------\/-------------\/--------------\
|Отдел анализа и|| Отдел || Отдел || Отдел || Отдел || Отдел || Отдел || Отдел |
|прогнозирования|| расходов || организации ||организации||планирования и||финансирования|| расходов || мониторинга |
| доходов || органов || внутренних ||исполнения ||финансирования|| АПК || отраслей || областного |
| ||управления|| заимствований, || бюджета || расходов || ||национальной || бюджета и |
| || силовых ||учета и анализа || || социальной || || экономики, ||финансирования|
| || структур ||государственного|| || сферы || || ЖКХ и ||муниципальных |
| || || долга || || || ||капитального || образований |
| || || || || || ||строительства|| |
\---------------/\----------/\----------------/\-----------/\--------------/\--------------/\-------------/\--------------/
| | |
| /---------------------------------------------------------------------\ | | |
\-------------- | Отдел бюджетной политики | ----------------/ | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
| | /-----------------------------------------------------------\
/------------------------------------------------------\| | | | Органы местного самоуправления Воронежской области. |
| Формирование областного бюджета на очередной || | | |Сверка исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов|
| финансовый год и плановый период || | | \-----------------------------------------------------------/
\------------------------------------------------------/| |
| /-------------------------------------------------\
/------------------------------------------------------\| | Исполнительные органы государственной власти |
|Проект областного бюджета на очередной финансовый год || | Воронежской области. Проведение согласований |
| и плановый период || | распределения бюджетных ассигнований |
\------------------------------------------------------/| \-------------------------------------------------/
\--------\
/------------------------------------------------------\
| Направление в правительство Воронежской области |/-------------------------------------------------\
|проекта областного бюджета на очередной финансовый год|| Прогноз основных параметров консолидированного |
| и плановый период || бюджета Воронежской области |
\------------------------------------------------------/\-------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\/-------------------------------------------------\
| Проведение публичных слушаний по проекту областного || Представление прогноза основных |
|бюджета на очередной финансовый год и плановый период || характеристик консолидированного бюджета |
\------------------------------------------------------/| Воронежской области на очередной финансовый |
| год и плановый период в областную Думу |
/------------------------------------------------------\\-------------------------------------------------/
| Направление проекта областного бюджета на очередной |
| финансовый год и плановый период в правительство |
| Воронежской области для внесения его губернатором в |
| Воронежскую областную Думу на рассмотрение и |
| утверждение |
\------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 2 марта 2011 г. N 34"о/н" "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 5 марта 2011 г. N 23, от 10 марта 2011 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Воронежской области от 20 февраля 2024 г. N 24
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г.
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 25 августа 2023 г. N 92
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г.
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 9 декабря 2022 г. N 164
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 5 сентября 2016 г. N 111"о/н"
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 86"о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19 апреля 2012 г. N 49"о/н"