Приказ Росавтодора от 17 февраля 2000 г. N 80
"Об организации движения транспорта по федеральным автомобильным дорогам в весенний период 2000 года"
Приказом Минтранса РФ от 24 января 2003 г. N 4 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета Министров РСФСР от 05.03.69 N 129, и на основании подпункта 15 пункта 7 Положения о Российском дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1033 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.99 N 1005), а также в целях обеспечения сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них в связи со снижением несущей способности конструкции дорожной одежды приказываю:
1. В установленном порядке ввести с 15 марта по 15 мая 2000 г. на федеральных автомобильных дорогах общего пользования временное ограничение движения транспортных средств с осевыми нагрузками, превышающими значения, указанные в приложении к настоящему приказу*.
Установить, что:
без наличия специального пропуска не допускается проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на ось которых превышают установленные в настоящем приказе значения;
специальные пропуска выдаются исключительно Российским дорожным агентством или государственными учреждениями, им уполномоченными, при обосновании перевозчиками необходимости безотлагательного проезда транспортного средства.
Регламент изготовления, выдачи и учета специальных пропусков на право проезда по федеральным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств в период временного ограничения движения утвержден распоряжением Росавтодора от 1 марта 2000 г. N 46-р
2. Сроки начала и окончания введения временного ограничения по конкретным участкам федеральных автомобильных дорог общего пользования уточняются федеральными управлениями автомобильных дорог, управлениями автомобильных магистралей, территориальными органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять функции управления федеральными автомобильными дорогами общего пользования**, с учетом региона и погодных условий и согласовываются с Управлением сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения (Баваров Б.Н.).
3. Управлению сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения (Баваров Б.Н.) совместно с Управлением эксплуатации автомобильных дорог (Секачева Н.А.) в двухнедельный срок представить заместителю Генерального директора Росавтодора Урманову И.А. проект разнарядки на выделение бланков специальных пропусков Органам управления.
4. Заместителю Генерального директора Росавтодора Урманову И.А. с привлечением заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата и государственного учреждения "Центр по организации дорожного сервиса" обеспечить организацию заблаговременного изготовления необходимого количества бланков специальных пропусков.
Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Крентовский А.Ф.) обеспечить в установленном порядке учет, хранение и выдачу бланков специальных пропусков.
5. Управлению федеральных расходов, труда и заработной платы в дорожном хозяйстве (Тоболякова Н.М.) за счет и в пределах соответствующих статей бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации предусмотреть выделение средств на оплату изготовления и выдачи бланков специальных пропусков, информационного обеспечения пользователей федеральных автомобильных дорог общего пользования, а также на финансирование дополнительных мероприятий по обеспечению сохранности этих дорог в весенний период 2000 года.
6. Управлению финансового контроля и аудита (Третьякович Ф.А.) совместно с Центром производственно-финансового контроля в дорожном хозяйстве (Кротов В.Н.) организовать контроль за выдачей на безвозмездной основе бланков специальных пропусков, а также за целевым расходованием выделенных финансовых ресурсов.
7. Управлению международного сотрудничества (Уколов В.С), Управлению сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения (Баваров Б.Н.) организовать в установленном порядке информирование официальных представительств иностранных государств, а также заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о введении временного ограничения движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования и о порядке выдачи специальных пропусков.
Управлению по связям с общественностью и рекламно-информационной деятельности (Полоцкий А.И.) через средства массовой информации организовать информационное обеспечение пользователей федеральных автомобильных дорог об условиях движения транспортных средств в весенний период 2000 года.
8. Органам управления:
незамедлительно согласовать с территориальными органами ГИБДД МВД России дислокацию временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств и обеспечить их установку до начала срока введения этих ограничений;
обеспечить уточнение и согласование с Управлением сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения (Баваров Б.Н.) сроков начала и окончания введения временного ограничения по переданным им в управление конкретным участкам федеральных автомобильных дорог общего пользования;
организовать в установленном порядке информирование пользователей федеральных автомобильных дорог, переданных им в управление, о введении временного ограничения движения на этих дорогах;
обеспечить на стационарных пунктах весового контроля проверку наличия специальных пропусков, их подлинность и соответствие указанных в них реквизитов;
в срок до 15.06.2000 г. направить информацию о количестве выданных специальных пропусков, выявленных нарушениях и принятым по ним мерам в Центр по организации дорожного сервиса.
9. Центру по организации дорожного сервиса (Бражный В.Д.) в недельный срок обеспечить обобщение полученной информации и представить сводный отчет в Управление сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Росавтодора Урманова И.А.
Генеральный директор |
В.Г.Артюхов |
------------------------------
* Действие пункта 1 не распространяется на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, международные перевозки грузов по межправительственным соглашениям, а также грузов, связанных с жизнеобеспечением соответствующих регионов, предотвращением и ликвидацией последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий.
** Далее - Органы управления
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 марта 2000 г.
Регистрационный N 2156
Настоящее приложение вводится в действие с 15 марта по 15 мая 2000 г.
Приложение
к приказу Росавтодора
от 17 февраля 2000 г. N 80
Допустимые осевые нагрузки в период весеннего ограничения движения транспортных средств
Класс доро- ги |
Титул дороги | Начало дороги |
Конец дороги |
Допустимая осевая нагрузка для: |
||||
одноос- ных АТС |
двухос- ных АТС |
трехос- ных АТС |
||||||
км | м | км | м | тс (кН) | тс (кН) | тс (кН) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
М-1 | Беларусь Москва-гр. с Беларусью |
16 | 140 | 456 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Подъезд к г.Смоленску от "Беларусь" |
0 | 0 | 7 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-2 | Крым Москва- Белгород-гр. с Украиной |
21 | 800 | 108 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Москва-Белгород -гр. с Украиной |
108 | 703 | 1000 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||
Подъезд к г.Туле от "Крым" |
0 | 0 | 44 | 2704 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к г.Орлу от "Крым" |
0 | 0 | 27 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г.Курску от "Крым" |
0 | 0 | 31 | 50 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к г.Белгороду от "Крым" |
0 | 0 | 26 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
М-3 | Украина Москва-Брянск- гр. с Украиной |
31 | 0 | 106 | 439 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Москва-Брянск- гр. с Украиной |
106 | 753 | 507 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Москва-Брянск- гр. с Украиной |
507 | 0 | 518 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к г. Калуге от "Украина" |
4 | 950 | 14 | 960 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г.Брянску от "Украина" |
107 | 310 | 116 | 400 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-4 | Дон Москва-Воронеж Ростов-на-Дону |
22 | 100 | 132 | 200 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Москва-Воронеж- Ростов-на-Дону |
132 | 300 | 777 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Москва-Воронеж- Ростов-на-Дону |
777 | 0 | 1119 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
гр. Краснодарс- кого края-Пав- ловская |
51 | 0 | 128 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Павловская- Краснодар |
0 | 0 | 140 | 740 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Краснодар- Джубга |
0 | 0 | 122 | 102 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Новороссийск- Джубга |
5 | 0 | 106 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Краснодар- Новороссийск (до В.Бакан- ской) |
0 | 0 | 142 | 490 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к г.Липецку от "Дон" |
0 | 0 | 58 | 800 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Сев. п. к г.Воронежу от "Дон" |
492 | 290 | 506 | 300 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к г.Домодедово от "Дон" |
34 | 1390 | 52 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Южн. п. к г.Ростову-на- Дону от "ДОН" |
2 | 400 | 17 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
М-5 | Урал Москва-Рязань- Пенза-Самара |
17 | 300 | 159 | 700 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Москва-Рязань- Пенза-Самара |
159 | 675 | 467 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Москва-Рязань- Пенза-Самара |
467 | 0 | 615 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Москва-Рязань- Пенза-Самара |
615 | 0 | 1195 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Самара-Уфа- Челябинск |
1195 | 0 | 1352 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Самара-Уфа- Челябинск |
1352 | 0 | 1651 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Самара-Уфа- Челябинск |
1651 | 0 | 1794 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Самара-Уфа- Челябинск |
1794 | 0 | 1871 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г.Самаре от "Урал" |
0 | 0 | 12 | 535 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к г.Екатеринбургу от "Урал" |
13 | 215 | 74 | 218 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к г.Оренбургу от "Урал" |
18 | 0 | 145 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к г.Екатеринбургу от "Урал" |
74 | 235 | 231 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к г.Оренбургу от "Урал" |
145 | 0 | 416 | 860 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г.Саранску от "Урал" |
0 | 0 | 185 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г.Ульяновску от "Урал" |
196 | 221 | 295 | 500 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г.Ульяновску от "Урал" |
295 | 500 | 328 | 490 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-6 | Каспий Москва(от Каш.) -Тамбов- Астрахань |
117 | 740 | 184 | 745 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Москва(от Каш.) -Тамбов- Астрахань |
184 | 745 | 848 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Москва(от Каш.) -Тамбов- Астрахань |
848 | 0 | 961 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Москва(от Каш.) -Тамбов- Астрахань |
1007 | 0 | 1034 | 830 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Москва(от Каш.) -Тамбов- Астрахань |
1034 | 830 | 1384 | 630 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к г.Элисте от "Каспий" |
36 | 0 | 84 | 600 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к г.Элисте от "Каспий" |
84 | 600 | 290 | 1000 | 5(50) | |||
Подъезд к г.Саратову от "Каспий" |
444 | 260 | 504 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г.Саратову от "Каспий" |
504 | 0 | 728 | 1572 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г.Саратову от "Каспий" |
549 | 276 | 656 | 681 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Подъезд к г.Тамбову от "Каспий" |
0 | 0 | 8 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
М-7 | Волга Москва- Владимир- Н.Новгород- Казань |
15 | 300 | 340 | 660 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Москва-Владимир -Н.Новгород- Казань |
340 | 660 | 405 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Москва-Владимир -Н.Новгород- Казань |
422 | 600 | 786 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Казань-Уфа | 8 | 0 | 348 | 65 | 7(70) | 5(50) | ||
Казань-Уфа | 348 | 65 | 507 | 880 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к г.Иваново от "Волга" |
177 | 100 | 277 | 400 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к г.Ижевску от "Волга" |
34 | 560 | 169 | 54 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к г.Ижевску от "Волга" |
0 | 0 | 34 | 560 | 7(70) | 6(60) | ||
Подъезд к г.Перми от "Волга" |
342 | 900 | 458 | 134 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г.Перми от "Волга" |
4 | 878 | 95 | 205 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к г.Перми от "Волга" |
371 | 419 | 439 | 1035 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Вост. подъезд к г.Чебоксары от "Волга" |
0 | 0 | 3 | 565 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Зап. подъезд к г.Чебоксары от "Волга" |
0 | 0 | 11 | 600 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-8 | Холмогоры Москва- Ярославль- Архангельск |
16 | 600 | 94 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Москва- Ярославль- Архангельск |
94 | 0 | 251 | 241 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Москва- Ярославль- Архангельск |
235 | 230 | 254 | 3427 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Москва- Ярославль- Архангельск |
271 | 850 | 691 | 738 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Москва- Ярославль- Архангельск |
691 | 738 | 1234 | 188 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к г.Костроме от "Холмогоры" |
0 | 0 | 72 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-9 | Балтия Москва- Волоколамск-гр. с Латвией |
20 | 900 | 158 | 862 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Москва- Волоколамск-гр. с Латвией |
157 | 862 | 390 | 958 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Москва- Волоколамск-гр. с Латвией |
390 | 958 | 419 | 710 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Москва- Волоколамск-гр. с Латвией |
419 | 710 | 617 | 324 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-20 | Подъезд к г.Пскову от "Балтия" |
288 | 790 | 481 | 931 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-10 | Россия Москва- Тверь-Новгород- С.Петербург |
29 | 300 | 593 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Москва-Тверь- Новгород- С.Петербург |
593 | 600 | 670 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Южн. п. к г.Твери от "Россия" |
152 | 800 | 154 | 1900 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Сев. п. к г.Твери от "Россия" |
177 | 0 | 179 | 90 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Южн. п. к г.Новгороду от "Россия" |
0 | 0 | 37 | 400 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Сев. п. к г.Новгороду от "Россия" |
0 | 900 | 15 | 50 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-10 | Скандинавия С.Петербург- Выборг-гр.сФин. |
47 | 0 | 191 | 430 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Е-20 | Нарва С.Петербург-гр. с Эстонией |
18 | 0 | 132 | 60 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
М-18 | Кола С.Петербург- Петрозаводск- Мурманск |
12 | 233 | 256 | 458 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
С.Петербург- Петрозаводск- Мурманск |
28 | 650 | 35 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
С.Петербург- Петрозаводск- Мурманск |
256 | 458 | 567 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
С. Петербург- Петрозаводск- Мурманск |
567 | 0 | 1067 | 3695 | 6(60) | |||
С.Петербург- Петрозаводск- Мурманск |
1067 | 3695 | 1395 | 451 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
М-29 | Кавказ Павловская-гр. с Азербайджаном |
128 | 0 | 338 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Павловская-гр. с Азербайджаном |
338 | 0 | 688 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Павловская-гр. с Азербайджаном |
846 | 300 | 1117 | 509 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к г.Черкесску от "Кавказ" |
0 | 0 | 63 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к г.Майкопу от "Кавказ" |
0 | 0 | 81 | 86 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к г.Майкопу от "Кавказ" |
81 | 86 | 104 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к г.Ставрополю от "Кавказ" |
592 | 780 | 629 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к а/п Беслан от "Кавказ" |
0 | 0 | 5 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
А-119 | Вятка Чебоксары -подъезд к ГЭС |
8 |
80 |
18 |
1288 |
10(100) |
8(80) |
7(70) |
п. к ГЭС- Цивильск-Йошкар -Ола |
0 | 0 | 21 | 1030 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Цивильск-Йошкар -Ола |
5 | 430 | 51 | 270 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Йошкар-Ола- Яранск |
3 | 132 | 42 | 320 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Йошкар-Ола- Яранск |
42 | 320 | 42 | 37850 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Яранск-Киров | 354 | 480 | 579 | 1883 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Яранск-Киров- Сыктывкар |
0 | 0 | 97 | 1275 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Яранск-Киров- Сыктывкар |
98 | 395 | 377 | 700 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Подъезд к г. Кирову от "Вятка" |
579 | 1883 | 595 | 437 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
М-51 | Байкал Челябинск- Курган- Новосибирск |
13 | 0 | 55 | 450 | 6(60) | 5(50) | 4(40) |
Челябинск- Курган- Новосибирск |
55 | 450 | 465 | 331 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
Челябинск- Курган- Новосибирск |
655 | 334 | 961 | 436 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Челябинск- Курган- Новосибирск |
1136 | 700 | 1315 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Челябинск- Курган- Новосибирск |
1315 | 0 | 1441 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-53 | Байкал Новосибирск- Красноярск- Иркутск |
0 | 0 | 8 | 450 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Новосибирск- Красноярск- Иркутск |
16 | 0 | 149 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Новосибирск- Красноярск- Иркутск |
149 | 0 | 555 | 900 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
Новосибирск- Красноярск- Иркутск |
555 | 900 | 1169 | 150 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Новосибирск- Красноярск- Иркутск |
1166 | 500 | 1873 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-55 | Байкал Иркутск-Улан- Удэ-Чита |
9 | 0 | 223 | 600 | 6(60) | 5(50) | 4(40) |
Иркутск-Улан- Удэ-Чита |
223 | 600 | 761 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Иркутск-Улан- Удэ-Чита |
761 | 0 | 1105 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
М-53 | Подъезд к г.Томску от "Байкал" |
0 | 0 | 82 | 350 | 6(60) | 5(50) | 4(40) |
М-53 | Подъезд к г.Томску от "Байкал" |
82 | 350 | 118 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
М-51 | Подъезд к г.Тюмени от "Байкал" |
8 | 0 | 100 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-51 | Подъезд к г.Тюмени от "Байкал" |
100 | 0 | 193 | 550 | 6(60) | 5(50) | 4(40) |
М-54 | Енисей Красноярск- Кызыл-гр., с Монголией |
15 | 0 | 444 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Красноярск- Кызыл-гр. с Монголией |
444 | 500 | 610 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Красноярск- Кызыл-гр. с Монголией |
610 | 0 | 1065 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Красноярск- Кызыл-гр. с Монголией |
257 | 250 | 424 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
М-58 | Амур Хабаровск- Биробиджан |
0 | 0 | 174 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Биробиджан- Облучье |
4 | 0 | 165 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Облучье-гр. Хабаровского края |
0 | 0 | 15 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
гр. Хабаровского края-Бурея |
1706 | 0 | 1811 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Свободный- Завитинск |
1465 | 0 | 1580 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к г.Благовещенску от "Амур" |
0 | 0 | 125 | 0 | 5(50) ! |
4(40) | 4(40) | |
М-60 | Уссури Хабаровск- Владивосток |
12 | 0 | 240 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Хабаровск- Владивосток |
240 | 0 | 751 | 6923 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Хабаровск- Владивосток |
36 | 535 | 36 | 2886 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-56 | Лена Невер-Якутск |
0 | 0 | 157 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Невер-Якутск | 157 | 0 | 773 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Невер-Якутск | 773 | 0 | 1157 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к гос. гр. от "Лена" (с.Джалинда) |
0 | 0 | 13 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к гос. гр. от "Лена" (с.Джалинда) |
0 | 0 | 65 | 462 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Колыма Якутск- Магадан (строящаяся) |
18 | 400 | 326 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Колыма Якутск-Магадан (строящаяся) |
137 | 0 | 321 | 1098 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Колыма Якутск-Магадан (строящаяся) |
394 | 100 | 566 | 993 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Колыма Якутск-Магадан (строящаяся) |
752 | 0 | 1196 | 1512 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Колыма Якутск-Магадан (строящаяся) |
1188 | 0 | 2020 | 867 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
М-52 | Чуйский тракт Новосибирск- Бийск-гр. Монг. |
30 | 0 | 137 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Новосибирск- Бийск-гр. Монг. |
427 | 300 | 960 | 250 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Новосибирск- Бийск-гр. Монг. |
136 | 550 | 427 | 300 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г. Горно-Алтайску |
0 | 0 | 7 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Подъезд к г.Барнаулу |
0 | 0 | 11 | 50 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
М-13 | Брянск- Новозыбков-гр. с Беларусью |
4 | 800 | 221 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-27 | Джубга-Сочи-гр. с Грузией |
106 | 0 | 319 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-19 | Новошахтинск- Майский- (гр.Украины- "Дон") |
875 | 600 | 907 | 700 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
М-20 | С.Петербург- Псков |
31 | 436 | 178 | 815 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-20 | С.Петербург- Псков |
178 | 815 | 288 | 790 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-20 | "Балтия"-Невель -гр. с Бела- русью |
481 | 931 | 540 | 1418 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-21 | Волгоград- Каменск- Шахтинский-гр. с Украиной |
11 | 0 | 196 | 700 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
М-21 | Волгоград- Каменск- Шахтинский-гр. с Украиной |
196 | 700 | 374 | 5480 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
М-23 | Ростов-на-Дону- Таганрог-гр. с Украиной |
5 | 670 | 119 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
М-25 | Новороссийск- Керченский пролив |
223 | 468 | 371 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-32 | Самара- Б.Черниговка- гр. с Казахстаном |
9 | 0 | 193 | 1410 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
М-36 | Челябинск- Троицк-гр. с Казахстаном |
17 | 0 | 138 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
М-38 | Омск-Черлак-гр. с Казахстаном |
14 | 0 | 192 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Е-93 | Тросна- Калиновка |
4 | 800 | 113 | 500 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
А-101 | Москва-Малояр.- Рославль-гр. с Беларусью |
82 | 0 | 431 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Москва-Малояр.- Рославль-гр. с Беларусью |
20 | 0 | 82 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-113 | Кострома- Иваново (Ярославль- Владимир) |
72 | 0 | 164 | 400 | 7(70) | 5(50) | |
А-114 | Вологда-Новая Ладога-Тихвин- до "Кола" |
4 | 320 | 331 | 25 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Вологда-Новая Ладога-Тихвин- до "Кола" |
332 | 476 | 531 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Подъезд к г. Череповцу |
0 | 0 | 5 | 855 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
А-116 | Новгород-Псков (через Порхов) |
3 | 380 | 105 | 550 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Новгород-Псков (через Порхов) |
105 | 784 | 160 | 500 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Порхов-Псков | 0 | 0 | 68 | 300 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
А-144 | Курск-Воронеж- Борисоглебск до "Каспий" |
9 | 200 | 152 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Курск-Воронеж- Борисоглебск до "Каспий" |
152 | 500 | 444 | 200 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-151 | Цивильск- Сызрань (до г.Ульяновска) |
0 | 0 | 200 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-154 | Астрахань- Элиста |
16 | 552 | 105 | 48 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Астрахань - Элиста |
105 | 48 | 320 | 600 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Астрахань- Элиста- Ставрополь |
319 | 400 | 574 | 590 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
А-166 | Чита- Забайкальск-гр. с Китаем |
7 | 0 | 486 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-212 | Псков-Изборск- гос. гр. с Эстонией |
5 | 545 | 60 | 853 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-216 | Гр. с Литвой- Неман-Гвардейск |
0 | 0 | 61 | 400 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
А-229 | Гр. с Литвой- Нестеров- Гвардейск- Калининград |
0 | 0 | 151 | 800 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
А-349 | Барнаул- Рубцовск-гр. Рес. Казахстан |
11 | 550 | 337 | 370 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А-392 | Калуга- Перемышль-Белев -Орел |
6 | 224 | 44 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Калуга- Перемышль-Белев -Орел |
44 | 0 | 131 | 1489 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Калуга- Перемышль-Белев -Орел |
131 | 1489 | 201 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
А-393 | Орел-Ливны-Елец -Липецк-Тамбов |
0 | 0 | 159 | 80 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Орел-Ливны-Елец -Липецк-Тамбов |
159 | 80 | 325 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
Орел-Ливны-Елец -Липецк-Тамбов |
325 | 0 | 409 | 500 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
А-395 | Калуга-Тула- Михайлов-Рязань |
2 | 283 | 57 | 376 | 7(70) | 6(60) | 5(500) |
Калуга-Тула- Михайлов-Рязань |
56 | 824 | 209 | 49 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Калуга-Тула- Михайлов-Рязань |
386 | 928 | 472 | 320 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
А-439 | Иркутск-Усть- Ордынский |
6 | 300 | 50 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Иркутск-Усть- Ордынский |
50 | 0 | 65 | 577 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
1P- 158 |
Н.Новгород- Арзамас-Саранск |
13 | 514 | 251 | 80 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Н.Новгород- Арзамас-Саранск |
251 | 80 | 281 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
1P- 158 |
Обход г. Н.Новгорода |
0 | 0 | 15 | 550 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А-396 | Пенза-Саратов | 0 | 0 | 107 | 1674 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Пенза-Саратов | 532 | 0 | 633 | 320 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
А-397 | Иошкар-Ола- Зеленодольск до "Волга" |
6 | 300 | 94 | 812 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А-401 | Саранск-Сурское -Ульяновск |
8 | 250 | 97 | 950 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Саранск-Сурское -Ульяновск |
97 | 140 | 219 | 60 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-402 | Воронеж-Тамбов | 10 | 0 | 111 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Тамбов-Воронеж | 110 | 898 | 217 | 289 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
А-403 | Тамбов-Кирсанов -Пенза |
4 | 250 | 125 | 750 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Тамбов-Кирсанов -Пенза |
39 | 400 | 192 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
А-409 | Сызрань-Саратов -Волгоград |
0 | 0 | 47 | 30 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Сызрань-Саратов -Волгоград |
57 | 0 | 426 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Сызрань-Саратов -Волгоград |
446 | 693 | 674 | 440 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-411 | Пермь- Екатеринбург |
160 | 46 | 355 | 161 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Пермь- Екатеринбург |
8 | 662 | 160 | 46 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-413 | Майкоп-Усть- Лабинск- Кореновск |
20 | 100 | 129 | 900 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Майкоп-Усть- Лабинск- Кореновск |
4 | 200 | 79 | 1688 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-419 | Оренбург-Илек- гр. с Казахстаном |
3 | 0 | 127 | 300 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А-420 | Нытва-Кудымкар | 0 | 0 | 19 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
Нытва-Кудымкар | 19 | 126 | 220 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||
А-425 | Екатеринбург- Тюмень |
23 | 0 | 290 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Екатеринбург- Тюмень |
31 | 0 | 36 | 500 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Екатеринбург- Тюмень |
290 | 0 | 321 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
А-426 | Екатеринбург- Шадринск-Курган |
32 | 400 | 124 | 1421 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Екатеринбург- Шадринск-Курган |
124 | 1421 | 356 | 680 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |
А-437 | Тюмень- Ялуторовск-Ишим -Омск |
375 | 0 | 604 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Тюмень- Ялуторовск-Ишим -Омск |
11 | 0 | 375 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-153 | Астрахань- Махачкала |
0 | 0 | 133 | 588 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
А-158 | Баксан-Эльбрус | 0 | 0 | 105 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Прохладный- Баксан |
0 | 0 | 50 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
А-105 | Рублево- Успенское шоссе |
0 | 580 | 29 | 615 | 10(100) | 8(80) | 7(70) |
Ильинское шоссе | 0 | 0 | 16 | 151 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
А-441 | Южно-Сахалинск- Холмск |
5 | 775 | 87 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
А-442 | Южно-Сахалинск- Корсаков |
5 | 890 | 36 | 241 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
А-412 | Казань-Буинск- Ульяновск |
168 | 432 | 202 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Казань-Буинск- Ульяновск |
15 | 0 | 167 | 1800 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |
А-141 | Орел-Брянск- Смоленск-гр. с Беларусью |
2 | 752 | 447 | 849 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Юго-западный обход г.Смоленска |
0 | 0 | 23 | 920 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Северо-западный обход г.Смоленска |
0 | 0 | 33 | 700 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
Обход г.Брянска | 0 | 0 | 31 | 792 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Обход г.Рудня | 0 | 0 | 6 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |
1P- 263 |
Кочубей- Нефтекумск- Зеленокумск |
95 | 800 | 266 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А-164 | Култук-Монды | 0 | 0 | 217 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А-165 | Улан-Удэ-Кяхта | 0 | 0 | 217 | 712 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А-148 | Адлер-Красная Поляна |
0 | 0 | 22 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) |
А-301 | Владикавказ-гр. Грузии |
0 | 0 | 54 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
БМК Брестское- Минское шоссе |
0 | 0 | 36 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Симферо- польское- Брестское шоссе |
0 | 0 | 44 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Каширское- Симферопольское шоссе |
0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Рязанское- Каширское шоссе |
0 | 0 | 43 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Егорьевское -Рязанское шоссе |
0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Горьковское -Егорьевское шоссе |
0 | 0 | 49 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Ярославское -Горьковское шоссе |
0 | 0 | 74 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Дмитровское -Ярославское шоссе |
0 | 0 | 46 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Ленинградское- Дмитровское шоссе |
0 | 0 | 59 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Волоколамское- Ленинградское шоссе |
0 | 0 | 42 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Минское- Волоколамское шоссе |
31 | 800 | 62 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Брестское- Минское шоссе |
36 | 0 | 56 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
БМК Минское- Волоколамское шоссе |
0 | 0 | 31 | 800 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Симферо- польское- Брестское шоссе |
0 | 0 | 10 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Брестское- Калужское шоссе |
0 | 0 | 10 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Калужское- Киевское шоссе |
0 | 0 | 20 | 400 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Киевское- Минское шоссе |
0 | 0 | 10 | 778 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Минское- Можайское шоссе |
0 | 0 | 3 | 400 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Можайское- Волоколамское шоссе |
0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Волоколамское- Ленинградское шоссе |
0 | 0 | 22 | 652 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Ленинградское- Дмитровское шоссе |
0 | 0 | 24 | 884 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Дмитровское -Ярославское шоссе |
0 | 0 | 30 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Ярославское -Горьковское шоссе |
0 | 0 | 45 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Горьковское -Егорьевское шоссе |
0 | 0 | 28 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Егорьевское -Рязанское шоссе |
0 | 0 | 27 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Рязанское- Каширское шоссе |
0 | 0 | 32 | 1300 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
ММК Каширское- Симферопольское шоссе |
0 | 0 | 17 | 300 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
СПКЮ г.Кировск- Московское шоссе |
0 | 0 | 42 | 501 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
СПКЮ Московское шоссе-а/д С.Петербург- Псков |
0 | 0 | 42 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
СПКЮ а/д С.Петербург- Псков-"Нарва" |
0 | 0 | 31 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
СПКЮ "Нарва"- г.Б.Ижора |
0 | 0 | 35 | 100 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
СПКС г.Зеленогорск- г.Кировск |
0 | 0 | 139 | 508 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |
Алагир-Нижний Зарамаг-гос. граница |
0 | 0 | 94 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |
Владикавказ- Алагир |
0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 15 марта по 15 мая 2000 г. на федеральных автомобильных дорогах общего пользования вводится временное ограничение движения транспортных средств с осевыми нагрузками, превышающими значения, указанные в приложении к приказу. При этом проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств, нагрузки на ось которых превышают установленные значения, допускается только при наличии специального пропуска, который выдает исключительно Российское дорожное агентство или государственные учреждения, им уполномоченные.
Приказ Росавтодора от 17 февраля 2000 г. N 80 "Об организации движения транспорта по федеральным автомобильным дорогам в весенний период 2000 года"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 марта 2000 г.
Регистрационный N 2156
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Временное ограничение, утвержденное настоящим приказом, вводится в действие с 15 марта по 15 мая 2000 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 апреля 2000 г., N 14
Приказом Минтранса РФ от 24 января 2003 г. N 4 настоящий приказ признан утратившим силу