Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Воронежской области от 27 мая 2014 г. N 49-ОЗ статья 10 главы 3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 10. Государственная программа развития торговли на территории Воронежской области
1. Для содействия развитию торговли уполномоченный орган разрабатывает государственную программу развития торговли на территории Воронежской области, учитывающую социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития Воронежской области.
2. Государственная программа развития торговли на территории Воронежской области разрабатывается уполномоченным органом в порядке, установленном правительством Воронежской области с учетом требований действующего законодательства.
3. В государственной программе развития торговли на территории Воронежской области определяются:
1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
4) основные показатели эффективности реализации программы развития торговли;
5) порядок организации реализации программы развития торговли и порядок контроля за ее реализацией.
4. Основными показателями эффективности реализации программы развития торговли являются:
1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) повышение доступности товаров для населения;
3) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.