Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее - Фонд) на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 21 096 050,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд ОМС) в сумме 20 735 108,2 тыс. рублей и из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 318 201,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 21 096 050,5 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2018 год в сумме 24 594 694,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда ОМС в сумме 24 192 435,7 тыс. рублей и из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 355 253,4 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 25 864 307,4 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда ОМС в сумме 25 445 958,8 тыс. рублей и из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 369 463,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2018 год в сумме 24 594 694,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 25 864 307,4 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.