Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 24 июля 2015 г. N 98"о/н" в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу
Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 1 марта 2011 г. N 27 "о/н"
Административный регламент
по исполнению департаментом финансов Воронежской области государственной функции "Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних финансовых лет, предшествующих отчетному году, превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Контроль исполнения условий соглашения местными администрациями"
20 апреля 2012 г., 24 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних финансовых лет, предшествующих отчетному году, превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Контроль исполнения условий соглашения местными администрациями" (далее государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансов Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Российская газета. 1998. 12 августа;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N184-ФЗ // Российская газета. 1999. 19 октября;
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" // Молодой коммунар. 2008. 11 ноября;
- Законом Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" от 17.11.2005 N 68-ОЗ // Коммуна. 2005. 22 ноября;
- постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении Положения о департаменте финансов Воронежской области" от 03.11.2010 N 930 // Молодой Коммунар. 2009. 11 ноября;
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152"о/н" "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 31.12.2013);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является соблюдение администрациями муниципальных образований условий заключенных с департаментом соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. В случае неподписания или невыполнения местной администрацией соглашения - приостановление (сокращение) в установленном департаментом порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету.
1.5. При исполнении государственной департамент взаимодействует с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований Воронежской области (далее муниципальных образований).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансов Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети интернет: www.gfu.vrn.ru.
Взаимодействие с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, осуществляется по телефону и электронной почте.
Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):
- отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента: 212-68-21, 212-68-23.
Адрес электронной почты отдела мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований: ano@govvrn.ru.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в течение всего текущего финансового года и первого месяца очередного финансового года.
Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - соглашения) заключаются до 1 апреля текущего финансового года и действуют до 31 декабря текущего финансового года.
Контроль исполнения соглашений осуществляется по итогам полугодия, 9 месяцев и года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Рабочие места сотрудников департамента должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, информационной базе "Консультант плюс", а также оснащены телефонной связью.
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1 Уведомление администраций муниципальных образований о необходимости подписания Соглашений:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента на основании перечня муниципальных образований Воронежской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (указанный перечень ежегодно утверждается приказом департамента в срок до 15 ноября отчетного финансового года):
- подготавливает проекты Соглашений по установленной форме (согласно приложению 2 к административному регламенту) и сопроводительных писем о необходимости представления в департамент в течение 15 рабочих дней с момента получения письма 2-х экземпляров Соглашения, подписанного главой администрации муниципального образования;
- представляет проекты писем на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента;
- регистрирует и направляет в электронном виде в адрес местных администраций подписанные письма с приложением проектов Соглашений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 марта текущего финансового года.
Результатом административной процедуры является уведомление местных администраций о необходимости подписания Соглашения с департаментом.
3.2. Представление оформленных со стороны администраций муниципальных образований Соглашений на подпись руководителю департамента:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- осуществляет сбор поступивших Соглашений, оформленных со стороны администраций муниципальных образований,
- подготавливает сопроводительные письма в адрес местных администраций о направлении экземпляра Соглашения, оформленного со стороны департамента;
- направляет на подпись руководителю департамента указанные выше документы.
В случае не подписания администрацией муниципального образования Соглашения в установленный срок, департамент вправе принять решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152 "о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с момента поступления двух экземпляров Соглашения в отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента, но не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Результатом административной процедуры являются Соглашения, подписанные обеими сторонами.
3.3. Направление экземпляра Соглашения, оформленного со стороны департамента, в адрес соответствующей администрации муниципального образования:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- регистрирует и направляет подписанные руководителем (заместителем руководителя) департамента сопроводительные письма в адрес местных администраций с приложением подписанного сторонами экземпляра Соглашения;
- подшивает экземпляры Соглашений, остающиеся в департаменте, и копии сопроводительных писем о направлении вторых экземпляров администрациям муниципальных образований.
Продолжительность выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с момента подписания Соглашений руководителем департамента.
Результатом административной процедуры является направленный сопроводительным письмом экземпляр Соглашения, подписанный обеими сторонами, в адрес администрации муниципального образования.
3.4. Контроль исполнения Соглашений администрациями муниципальных образований:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента осуществляет:
- сбор представляемых финансовыми органами муниципальных образований в электронном виде и на бумажном носителе отчетов о выполнении Соглашений (по форме согласно приложению к Соглашению) за полугодие, 9 месяцев и год в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- мониторинг исполнения администрациями муниципальных образований условий Соглашений на основе полученных отчетов о выполнении Соглашений и данных месячных отчетов об исполнении местных бюджетов на 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января очередного финансового года, представляемых в электронном виде (в автоматизированной системе САФИБ АНСО) в формах, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
В случае невыполнения Соглашений администрациями муниципальных образований, департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152 "о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Результатом административной процедуры является выполнение администрациями муниципальных образований условий Соглашений и условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5
3.6. Ответственным за исполнение государственной функции является начальник отдела мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента (далее - должностное лицо), который организует исполнение всех административных процедур сотрудниками отдела качественно и в срок, представляет Соглашения на подпись руководителю департамента, анализирует результаты мониторинга исполнения Соглашений и при необходимости принимает решение о подготовке проекта приказа департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной функции в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления, предусмотренную в заключенных соглашениях.
3.7. Исключен.
См. текст пункта 3.7
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Исключен.
См. текст пункта 4.1
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем руководителя департамента, курирующим данное направление.
4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов департамента закрепляется в их должностных регламентах.
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента и их решений, не могут направляться этим должностным лицам департамента для рассмотрения и/или ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.